Специально для Сержа поясню, поскольку понимание "о чём говорят люди", к нему, так и не пришло, "в разрезе темы"... Собственно, как обычно.
В мультикрю, при поступлении на другой корабль, игрок не перемещается физически в место "службы", а просто вдруг оказывается там, при этом расстояние не имеет значения.
И, раз уж мы именуем игру гордым словом "Космосим!", то всякая реализация требует подведения под неё логического объяснения.
Версия 1:
На данный момент реализацию, ещё можно как-то объяснить тем, что пилоты не находятся физически в кресле пилота, а взойдя на корабль залазят в специальную капсулу, которая является, по совместительству, и спасательной. В этой капсуле происходит подключение нервной системы пилота к системам корабля, посредством некоего нейроинтерфейса и в пилотском кресле сидит голограмма. Нужна эта голограмма, да и вообще симуляция того, что пилот в кресле сидит, вместо прямого подключения к обзорным камерам, для того, чтобы крышу не срывало у морально слабоустойчивых пилотов, что часто происходило на заре внедрения этих нейроинтерфейсов. Каждый корабль, по умолчанию, в базе оборудован модулем связи на основе запутанных частиц и способен взаимодействовать с другими через сеть коммутационных станций, с минимальной задержкой, связанной с перенаправлением сиграла в узловых точках (вот он пинг для мульти команды).
Именно таким образом и возможно удалённое управление кораблём, ТРП, истребителями, а так же поступление в команду удалённого корабля.
С этой версией условно считаем, что при уничтожении корабля капсулу подбирают и транспортируют на выбранную станцию, а это время "обрезается" в угоду игровому процессу (ну по типу: "Джонни, я хочу бейби, сделай мне монтаж" ).
Версия 2:
Другая версия, что пилотов вообще нет на кораблях, а капсулы нейроинтерфейсов удалённого упраления находятся на различных станциях, возможно в квартирах пилотов и корабли и вся остальная техника управляются, примерно как в фильме "Суррогаты". Тогда при уничтожении корабля платится страховка и происходит подключение к новому кораблю. Остальное всё, как и в версии 1.
Версия 3:
В описании не нуждается, её, когда-то уже экранизировали братья-сёстры Вачовски.
Вот, пожалуйста - подведение теоретического обоснования под существующее положение.
И если с техникой понятно, всё взаимодействие происходит посредством этой техники и голограмма в кресле пилота не делает корпус корабля менее физическим, а пушки этого корабля менее убойными, то со скафандрами такое не прокатит.
Как будет организовано взаимодействие пилотов непосредственно при личном контакте?
Если будет возможен сбор, как в нынешнем мультикрю с появлением пилота в скафандре за сотни световых лет для совместных пострелушек или прочих взимодействий, то, как голограмма сможет взаимодействовать с окружающим миром? Она на это физически не способна! Да и где взять голопроектор посреди необитаемой планеты, где-то на задворках галактики?
Опять оглядываемся на творение Вачовски.
Держать на каждом корабле и в каждой точке вселенной суррогаты всех возможных к появлению там персон?.. Бред высшей степени.
Поэтому если с кораблями ладно, пусть мультихрю остаётся, для совместимости с предыдущими версиями, но пилот, теперь гарантированно должен находиться на корабле и при выходе из корабля, получается, должен вылазить не из кресла, а из капсулы.
Хотя вот ещё вариант развития событий в галактике: к моменту релиза Одиссея, по всей галактике участились психологические срывы пилотов, часто со смертельным исходом, спасти удалось не многих, вылечить полностью никого. Связано это с использованием нейроинтерфейса, которое приводит к ускоренной деградации тканей головного и спинного мозга. В связи с этим, развёрнута большая информационная кампания и использование нейроинтерфейса запрещено законодательно. За исполнением следит федерация пилотов.
Таким образом, теперь пилоты вынуждены управлять кораблём "по старинке", сидя в пилотском кресле. Для временного поступления в команду другого корабля, нужно физически к нему переместиться, как с крыльями. И, когда шансов на спасение не остаётся, необходимо бежать к спасательной капсуле. В противном случае, пилот и экипаж погибнут.
Как вариант восстановления пилота после гибели: в цену страховки будет включен клон, которому зальют сознание и память погибшего пилота, а быть может и клоны членов экипажа. Передача данных памяти и состоянии сознания осуществляется постоянно, в режиме реального времени, посредством нейроинтерфейса встроенного в скафандр и шлем, работающего в режиме "только чтение" и не приводящего к деградации тканей мозга.
Стоимость клона (клонов) фиксированная или в проценте от суммы страховки корабля. Время на подготовку клона и корабля опускается в угоду игровому процессу (хотя я лично, сделал бы задерку возрождения, а также выхода из мест отбывания наказания, минут в 15-20).