Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Падажжите, вот это и есть твое так называемое погружение, серьезно?
Ну лечить - не лечит. А почему, скажем, индукционно не может подзаряжатся скафандр? Мобилки могут, а скафандр нет? И если нпц подойдут близко - щит корабля от них не укроет. Все тут ок.
 
Чота лажа какаято - нада убить 12 анархистов. У них 2 села в системе. И в обоих нет электричества и тусят пираты :) Ну и где искать этих анархистов?
 
Ну лечить - не лечит. А почему, скажем, индукционно не может подзаряжатся скафандр? Мобилки могут, а скафандр нет? И если нпц подойдут близко - щит корабля от них не укроет. Все тут ок.
Ну да, все правильно, достаточно просто "наролплейть" для себе подходящее обоснование, и все сразу становится на свои места, так ведь? %)

Погружение - это про то, как глубоко ты вживаешься в игровую вселенную, частично или полностью ассоциируешь себя со своим персонажем и, таким образом, принимаешь на веру "реальность" происходящего (в пределах правил данного игрового мира). А когда ты начинаешь использовать очевидные недоработки игрового движка и тупость AI, то это уже не погружение, а так, обычный среднестатистический геймплей, против которого я, естественно, ничего не имею, ибо для мира элитки это норма. Но лучше называть вещи своими именами.
 
А когда ты начинаешь использовать очевидные недоработки игрового движка и тупость AI, то это уже не погружение, а так, обычный среднестатистический геймплей, против которого я, естественно, ничего не имею, ибо для мира элитки это норма. Но лучше называть вещи своими именами.
Я еще не знаю баг ето или фича. Все так сложно :) Но я помню - в альфе именно это добавить и просили. Чтоб перезаряжатся без посадки. Раз добавили кнопку перезарядки, логично, что синий круг идет в комплекте. Т.е. я вполне полагаю, что это фича.
Насчет тупости АИ ...ну тут спорно :) НПЦ пока у меня низкого ранга, но даже они фантома-дальнопрыга взрывают. Ну потому у меня МК-2 для боевых действий сейчас.
На своих 12-15 фпс я едва попадаю :)) примерно каждый 5й выстрел. Они петляют.
 
ибо для мира элитки это норма.
Это для любой игры не норма. Чем больше геймплейных мелочей, тем больше погружение, т.к меньше выдумывать приходится, и есть от чего отталкиваться. А в играх зачастую геймплейных мелочей по минимуму, ровно столько, что бы хватало на прохождение сюжетки, и т.п. Для он-лайн игр это вообще критично, если они претендуют на какую-то серьёзность.. чем больше мелочей, чем больше механик, тем дольше в неё будут играть.
 
...да и вообще, я их стреляю, потому что нужны материалы, улучшить костюм доктора :)))) ....мне ето уже реально надоело стрелять. Единственно, где я стрелял - это в Скайриме из волшебного лука за последние лет 10. Ну и на той неделе фолаут нв поиграть сел. Вот там реально AI тупой. Его бензопилой режишь, а он охает и все. Ну или мясом закидывают, если таки увидели.
 
Чота лажа какаято - нада убить 12 анархистов. У них 2 села в системе. И в обоих нет электричества и тусят пираты :) Ну и где искать этих анархистов?
Эт Фронтиры намурзилили после воя БГС-ников анархистов. Все ведь кинулись из поселения бомбить...
Как всегда, одно лечим, другое калечим. :LOL:
 
Насчет тупости АИ ...ну тут спорно
В моем понимании, если ты прешь "с шашкой на танк" (снайпера закрытого щитом свого корабля можно считать танком), то ты совсем тупой. %)
 
В моем понимании, если ты прешь "с шашкой на танк" (снайпера закрытого щитом свого корабля можно считать танком), то ты совсем тупой. %)
Ну...днем я не пробовал :) а ночью я стреляю дальше, чем у них фонарь. Как фонарем подсветят - бегут назад к стенам :))
У них скорее нету чита на дальность видения и все-видения, как во многих других играх. Можно встать в тени на без-атмосферке, т.е. в густой тени, не включать щит и шмалять - они будут очень долго искать. Т.е. не видят, как и игрок бы не видел.
 
У них скорее нету чита на дальность видения
Нет, нету.. они даже в поселении не видят. И затылком видеть тоже не умеют, работает это примерно как в гта, только там есть аркадный сектор обзора, а тут его нет, примерно прикидываешь какой сектор он обозревает, и на карачках можно сзади проползти. :)
 
Нет, нету.. они даже в поселении не видят. И затылком видеть тоже не умеют, работает это примерно как в гта, только там есть аркадный сектор обзора, а тут его нет, примерно прикидываешь какой сектор он обозревает, и на карачках можно сзади проползти. :)
А по траектории полета плазмы ок ловят, если увидят ее полет.
...вобщем да, я бы не сказал, что AI тупой прям. Он действует в реалистичных условиях, как игрок.
...в безвоздушке можно в 1 угол города ракетами с корабля бить, и по диагонали пираты даже не почухаются, что атака идет. А на воздушке уже все прибегут - ибо звуковая волна.
 
Единственное что не нравится, что они на любое действие стрелять начинают. Например стоишь распиливаешь ТРП, они это заметили и сразу стрелять начинают. Но это не тот проступок, что бы сразу стрелять. Вот у них есть эта фитча со сканером, можно сделать такую же только с оружием, что бы они пытались задержать и в тюрьму в подобных случаях.. если не подчинился, как и со сканером, тогда уже стрелять.

.в безвоздушке можно в 1 угол города ракетами с корабля бить, и по диагонали пираты даже не почухаются, что атака идет.
У неписи проблемы с вертикальным зрением на данный момент, они игрока и на крышах не видят, чем можно пользоваться.
 
У неписи проблемы с вертикальным зрением на данный момент, они игрока и на крышах не видят, чем можно пользоваться.
Значит просто непись слабая, пираты уровня 5+ ловят меня на стенах на ура. Даже залазят на крышу напротив и снайперят оттуда. В топовых зонах боевых видел враги летают по крышам.
 
Значит просто непись слабая, пираты уровня 5+ ловят меня на стенах на ура. Даже залазят на крышу напротив и снайперят оттуда.
Ну может быть. В поселениях я пока такого не видел, крышами и пользуешься в этих целях. Особенно в пустых там не понятно кто прилетает, мародёры то если заметять пофиг, а законники сразу баунти повесят.
Хм, к слову может когда они тебя уже спалили тогда везде видят?
 
Хм, к слову может когда они тебя уже спалили тогда везде видят?
Врядли...можно воевать на 1 краю, а второй край и не видит. Особено у пиратов так - потому что нет сирены.
 
Чота лажа какаято - нада убить 12 анархистов. У них 2 села в системе. И в обоих нет электричества и тусят пираты :) Ну и где искать этих анархистов?
Вот народ, сами дают цу чтобы у анархистов спер регуляторы, а как видят что уже кто то спер удивляются :)
 
ух клевую тему нашел ) становишся в синий круг телепорта корабля, и из него из снайперки работаешь) все 100% и перезарядка и щит корабля все гасит...бомба
Тут на англ. ветке обсуждали и пришли к выводу что этот синий круг (зачатки) технологии перемещения из звездного путя. Есть вероятность что в будущем это разовьеться до перемещения с орбиты ... ;)

P.S. Кстати все время удивляюсь, ФД покупает всякую фигню и делает по ним игры (типа тех же диназавров)
нет чтобы купить права на Зв. Путь ...
 
что этот синий круг (зачатки) технологии перемещения из звездного путя.
Тогда только с мини-игрой типа как при перехвате, иначе не аутентично. В ЗП специально нацеливались, координаты и пр. 😁
 
Чота лажа какаято - нада убить 12 анархистов. У них 2 села в системе. И в обоих нет электричества и тусят пираты :) Ну и где искать этих анархистов?
можешь попробовать сканером на планету с их поселениями пальнуть и по сигналам полетать с уровнем 3. Могут заспавниться. А так - только ждать пока свет включат :D
 
Top Bottom