Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

До одиссеи было нормально всё и камни
Да ничего нормального, там то же самое было, я поэтому их и не ставил. В стиме выкладывали настройки н-видевского решейда, и с ним камни на планете были синие и прозрачные. А уж здесь то, у них гамма вся поломана, если в Горизонтах у них была одна настройка на гамму, то в Одиссее они по отдельности правят меню, кокпит, станции, планеты и т.д потому как она скачет веде по разному.

то в конце месяца фронтиры пообещали поотвечать на вопросы по этой теме на стриме.
Ну ну, извиняться наверно будут, и усилено мазаться. 😁
 
Last edited:
ух клевую тему нашел ) становишся в синий круг телепорта корабля, и из него из снайперки работаешь) все 100% и перезарядка и щит корабля все гасит...бомба
Угу, пока корабль не завалят.
 
Угу, пока корабль не завалят.
1000+ щита крайт с 24-50-60 резистами, и корпус 1000. Он космические бои высокой интенсивности выдерживает, спец отряды. Я только оружия сменил.
 
Да ничего нормального, там то же самое было, я поэтому их и не ставил. В стиме выкладывали настройки н-видевского решейда, и с ним камни на планете были синие и прозрачные. А уж здесь то, у них гамма вся поломана, если в Горизонтах у них была одна настройка на гамму, то в Одиссее они по отдельности правят меню, кокпит, станции, планеты и т.д потому как она скачет веде по разному.
😁
Дислексия?
Написано же русским по белому: "со стандартной схемой невидимые камни тоже были".
 
Написано же русским по белому: "со стандартной схемой невидимые камни тоже были".
Ну были и были. Они следующими двумя обновами шлемофоны править будут, так подозреваю что невидимые камни станут меньшей из проблем. 😁
 
Ну были и были. Они следующими двумя обновами шлемофоны править будут, так подозреваю что невидимые камни станут меньшей из проблем. 😁
Вот тут да. Новости о том, что ФД будут что-то править - квинтэссенция амбивалентности чувств... Вроде и надежда лелеется, но и страшно, что так и не сделают толком и попутно ещё кучу всего переломают. :oops:
 
Им мозги надо править в первую очередь.
Часа полтора убил на миску "завалить 21 оккупанта".
Ага, сперва штук 5 корабликов, начиная от кобры, заканчивая кондой - и всё при ФПС под 30-45, хорошо еще гравитация не сильная, но пару раз зачерпнул землицы.
Выкатился на СРВ, только отпустил кораблик, чуть подкатился, подлетает голиафчик, начали пулять турельки, бегут навстречу боты. По газам взад, выманивая голиафа. Шит снимается довольно успешно, а вот корпусяка... Пришлось даже синтезировать патрончики. Завершил это дело с 55% хула у машинки. Отбежавших от базы ботиков легко щёлкать, как и турельки, которые уже не имеют прикрытия. Стал пешком здания зачищать. Все "учёные" с 0 уровнем доступа. Пришлось использовать "взломщики" на отключение сканов и тревоги, а то хрен знает сколько ещё рейсов сделаешь дверь-розетка.
Осталось 3 ботика из 21 и... дисконнект.
Гружусь, перед носом голиафчик... (y)
 
Last edited:
О фигасе, в локдауне, в анархии, ко мне на помощь прилетел полицейский, тоже анархичный. Я чета пропустил?
Первый раз вижу полицию в анархии.
 
Так и в описываемой мной выше миске пинался с system authority корабликами. Хорошо ещё lawless, а то было бы нечто. Сама по себе миска интересная по сложности в целом, но до баланса очень далеко. Как в виде оплаты, так и заработанного влияния для фраки, если о БГС. Учитывая время и пр.
Просто эта миска напомнила о веточке в общей части форума с обсуждением виденья разрабов.
Мол, мы даём возможность использовать нечто вроде "боевого треугольника" - одновременно боёв в воздухе, на "танках" и пехоту.
Вот тут-то самая ржака. Кто в ЭТО будет играть? Для кого игру пишут? Вот затронули недавно и предстоящее бла-бла про поверплюй...
Не могут народ и в горизонтах в опен выманить, а тут такаааая замануха. Все прям ринулись, позабыв о соло-приватках.

Тут, блин, хоть АИ нормальный прикрутите: прилетел НУРС - поховались все по норкам; гоняет по округе "танк" - нечего переть на него, отстреливаются пусть боты из укрытий.
 
Ну рейд против анархов в системе ето нечто. В ихнем городе их никогда нет ... значит нада ловить на сигналах крушений. И начинаешь релог. Первые чтук 8 релогов иногда м.б 1 появится. Потом пара релогов по парам бегают. А потом начинает переть и пара с релога, и пара с корабля прыгает, когда уже квест сделан :)))
...думается мне, эти "чтук 8" для легкого фарма материала в точке добавлены.
Но так делать квесты ето нечто.

...осталось мне 3 вида данных по 3-4 штучки, и можно забивать на ето все :) будет 3 костюма с двумя слотами заполнеными и винтовочка с 2 слотами закрытыми. Дальше я уже тупо забодался.
З.Ы. кто там за мой кораблик переживал? Ну бахнул в него из винтовки на 5 гаек. Ну сбило там сколько-то 3мя выстрелами. Пока перезаряжал - отрегенил бивейв )))
Чтоб его сбить нада чтук 5-6 снайперов 5ти гаечных.
 
Last edited:
Ты ещё и мод накатил на цветовую схему, вот ты оптимист 🤣
Тут игра идёт вкривь и вкось, они ещё и моды тычут, шоб совсем весело было. 😁
Может из-за этого у тебя и невидимки являются.
nope, на клиенте без модификаций то же самое :)
 
Подскажите, почему может не открываться доступ к инженеру Hero Ferrari, хотя выполнил более 10 миссий (высокого уровня) в конфликтных зонах на поверхности?
 
Подскажите, почему может не открываться доступ к инженеру Hero Ferrari, хотя выполнил более 10 миссий (высокого уровня) в конфликтных зонах на поверхности?
Надо низкого уровня в 10 разных зонах конфликта.
 
Я сперва залез в "среднюю", вообще не глядя, забыв о выдвинутом кем-то предположении, что надо "низкоуровневые".
Засчиталась, т.е. сделал 1+9.
Есть одно главное правило: релогнуться после выполнения условия инжа. Бывает и релога на надо - прыг в другую систему срабатывает.
 
Есть одно главное правило: релогнуться после выполнения условия инжа. Бывает и релога на надо - прыг в другую систему срабатывает.
Хз, я сел в город за 1000км от боевки и на ихнем шатле туда летал. Денек повоевал, зашел в свой корабль - оп - письмо. Специально не релогал, не улетал.
 
Хз, я сел в город за 1000км от боевки и на ихнем шатле туда летал. Денек повоевал, зашел в свой корабль - оп - письмо. Специально не релогал, не улетал.
Выход в круиз = релог.
 
Выход в круиз = релог.
Вообще-то выход в СК тоже релог, но не канает. ;)

UPD
Они вообще намутили с этим подобием "зеркалирования" между серваками. Зачастую письмеца о смене репки приходят как взбредётся - из той же оперы проблемы, что и с инжами.

UPD-UPD
Мы ж разделяем как бы полный и просто релог. Например с ХГЕ-шками. При смене инстансов внутри системы не перерегенится, даже с выходом в меню. Только выход из игры. Возможно, прыжок в другую и возврат сработает аналогично полному релогу. Не пробовал.
 
Last edited:
Top Bottom