Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Опробовал новые НЛОшки, что в Дециате.

Regenerator - это понятно, хилер, выносить в первую очередь. Признак наличия - вокруг НЛОшек образуется зеленый пузырь и у них восстанавливается здоровье. А вот что делает Inciter (новая НЛОшка с красной подсветкой), я так и не понял. Возможно, что он баффает дамаг Marauder'ам - один шестой сигнал оставил меня со слегка покрасневшим третьим колечком, хотя до 3.1 этот ФДЛ (3842 МДж) мог зачистить 2 шестых сигнала подряд без ребута.
Платят за них так же, как за обычные - 10К за голову (или что у них там). Обидно, могли бы и двадцатник кинуть.
 
Не совсем так.
Правильнее сказать - в руках клешнеруких крабов корабль кучей мелких хардпоинтов хуже. А пряморукий сделает идеальный сет вооружения. Лазерами быстро снимет щит. Затем в несколько щелчков рельсами подорвёт корабль. И всё, приехали. Актуально и для ПВЕ.
За исключением того, что боезапас у этих пенетраторных рельс кончится несколько раньше, чем терпение у пилота. Точнее, намного раньше. Если ты хоть раз бывал в ХазРЕСе (в чем я начинаю сомневаться), ты вряд ли увидел бы там рельсы, плазмы и прочую ПВП-бутафорию. Там в данный момент царят ровно два вида вооружения: бимы и мультики. Все остальное для РЕСа непригодно в принципе, если ты конечно не хочешь или а) летать на перезарядку каждые 10-15 минут, или б) тратить кучу времени на сбор материалов для синтеза.
 
Гляжу тут на майнинг в гражданах - вышло довольно таки оригинально, местным бы стоило творчески переработать это, бгг
 
НЛОшек новых - три штуки (минимум), различаются подсветкой.

- Regenerator (синяя подсветка) - лечит других НЛОшек, видимый эффект - зеленый пузырь. Убивать, понятное дело, в первую очередь.
- Inciter (фиолетовая подсветка) - так и не уверен, что он делает.
- Berserker (красная подсветка - он был на промо-скринах) - вроде бы усиленный дамаг.

Каких-либо различий в ХП не заметил.
 
За исключением того, что боезапас у этих пенетраторных рельс кончится несколько раньше, чем терпение у пилота. Точнее, намного раньше. Если ты хоть раз бывал в ХазРЕСе (в чем я начинаю сомневаться), ты вряд ли увидел бы там рельсы, плазмы и прочую ПВП-бутафорию. Там в данный момент царят ровно два вида вооружения: бимы и мультики. Все остальное для РЕСа непригодно в принципе, если ты конечно не хочешь или а) летать на перезарядку каждые 10-15 минут, или б) тратить кучу времени на сбор материалов для синтеза.
Хазресы я только для фарма ресурсов посещал и посещаю, и вообще никаких проблем не испытывал. Запинать жирную непись через взрыв силовой очень просто. Там даже пенетраторные рельсы не нужны, можно бесконечно-топливные ставить и решетить врага в своё удовольствие. Но для этого нужны руки, чтобы попадать 10 из 10 куда надо. И какие сейчас проблемы с синтезом рельсов? У меня сейчас под сотню зарядок, и я их специально не собирал. Халява же - железо с ванадием.

И вод удивляюсь - как вам, пвешерам, не достало уже на эту беспомощную непись в ресах нападать? И при этом на таргоидов больших ты не лезешь...

Гляжу тут на майнинг в гражданах - вышло довольно таки оригинально, местным бы стоило творчески переработать это, бгг
Пока что в СС удаётся лучше всего майнить бабло из карманов доверчивых юзеров, вот это творчески перерабатывать точно не надо, бгг :)
 
НЛОшек новых - три штуки (минимум), различаются подсветкой.

- Regenerator (синяя подсветка) - лечит других НЛОшек, видимый эффект - зеленый пузырь. Убивать, понятное дело, в первую очередь.
- Inciter (фиолетовая подсветка) - так и не уверен, что он делает.
- Berserker (красная подсветка - он был на промо-скринах) - вроде бы усиленный дамаг.

Каких-либо различий в ХП не заметил.
Ошибка. Убивать в первую очередь надо или Inciter'а или Regenerator'a. Выгоднее и тот и другой. Inciter координирует всех таргоидов на одновременный ракетный спам. Что лучше? избавиться от спама 12 ракет или совсем безобидный хил?

Каждый выбирает для себя сам.
 
Ошибка. Убивать в первую очередь надо или Inciter'а или Regenerator'a. Выгоднее и тот и другой. Inciter координирует всех таргоидов на одновременный ракетный спам. Что лучше? избавиться от спама 12 ракет или совсем безобидный хил?

Каждый выбирает для себя сам.
Хм. Зачистил 5 штук НИСов с инсайтерами (уровень опасности 5 или 6) - НИ ОДНОЙ ракеты. От слова "вообще". Я уже думал, что что-то сломалось - но одна из умирающих НЛОшек таки пальнула мне в морду ракетой, было это в четвертом НИСе о о четырех НЛОшках и оставалось в живых две штуки. Новых не было - одни мародеры.
Могу предположить, что этот спам зависит от скорости корабля, на котором летаешь. Я такие места чищу на ФДЛ, но возможно если влететь туда к примеру на Корвете - по тебе будут стрелять ракетами активнее?

Покажи видео этого ракетного спама, что ли.
 
Last edited:
Хазресы я только для фарма ресурсов посещал и посещаю, и вообще никаких проблем не испытывал. Запинать жирную непись через взрыв силовой очень просто. Там даже пенетраторные рельсы не нужны, можно бесконечно-топливные ставить и решетить врага в своё удовольствие. Но для этого нужны руки, чтобы попадать 10 из 10 куда надо. И какие сейчас проблемы с синтезом рельсов? У меня сейчас под сотню зарядок, и я их специально не собирал. Халява же - железо с ванадием.

И вод удивляюсь - как вам, пвешерам, не достало уже на эту беспомощную непись в ресах нападать? И при этом на таргоидов больших ты не лезешь...
Да вот как-то не достало, знаешь ли. Особенно с учетом того, что с ПВП в плане денег\материалов\опыта полный ноль (разнообразные "фан\гидгуд\атэц" меня не интересуют).

Я их посещаю не только для фарма ресурсов, но и по ЦГшкам, т.е. ради бабла. И вот там твои обожаемые хулл-танки с кучей мелких слотов сливают полностью. Абсолютно. С причмокиванием. Со сверхзвуковой скоростью. Любая стандартно-ПВЕшная (т.е. мультики+лазеры) сборка Корвета выдаст такую прибыль, какой и не снилось стандартно-плазменно-рельсово-какойтотамеще-челленжно-ПВПшной. И моя сборка (2 мультика и 5 лазеров) в данном случае далеко не рекорд - она создана прежде всего для удобства, а не для прибыли. Но и она привозит 15 лямов за вылет - минимум. Цельнолазерная может привезти вообще сколько угодно, хватило бы терпения. У меня его не хватает - после 2-2.5 часов (как раз патроны в мультиках кончаются) мне нужен отдых.
Покажи мне ПВПшную сборку чего угодно, которая способна привезти такие же деньги за то же время, без синтеза.
 
Не без этого
Там вообще уже пора открывать дело на основании подозрения в отмывании денег. Ну вот не верится в такой донат. Просто - не верится. Достаточно сравнить с кикстартером и другими подобными ресурсами.
 
Решил потаскаться по новым сигналам, результаты пока такие:

Distress Call: Threat 5
#1
Asp Scout - нейтральный, просит топливо.
Anaconda - пират, мастер.

#2
Type-7 - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, мастер.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират, опасный.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират, опасный.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

#3
Type-6 - нейтральный, сообщения нет. Врагов нет.

#4
Adder - нетральный, просит топливо. Врагов нет.

#5
Asp Explorer - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, эксперт.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

Weapon Fire Detected: Threat 5
#1
Federal Dropship - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Vulture - пират, новичок.
Viper MKIII - пират.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#2
Type-7 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Asp Explorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#3
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Asp Axplorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

Weapon Fire Detected: Threat 6
#1
Anaconda - пират, мастер.
Vulture - пират, мастер.

#2
Alliance Chieftain - пират, мастер.
Eagle - пират, компетентный.
Sidewinder - пират, новичок.
Sidewinder - пират, новичок.

Выше приведены далеко не все сигналы, в которых я был. Но выводы я сделал такие:
Weapon Fire: Threat 5 - Полнейшая хренотень, где несколько нейтралов бьют пиратов-инвалидов. Какой нафиг Threat 5 ? Threat 1, не более.
Weapon Fire: Threat 6 - Более чем за три часа попалось только две штуки. Тянет максимум на Threat 3.
Distress Call: Threat 5 - Глючное фиг пойми что, в большинстве случаев просто один нейтрал висит на месте и всё. Поочерёдно залетающие пираты, ну такое, в любом случае Threat 5 тут и не пахнет.

Народ ещё репортил Pirate Activity Detected: Threat 5-7, но в тех системах, что их репортили, ничего не нашёл, ни единого сигнала.
НО
Пошастал по форуму и нашёл кое-что интересное:
ANTLIAE SECTOR IM-W D1-127 - фиксированный сигнал Pirate Activity Detected: Threat 5 и Threat 7
Внутри вот это вот:
Огромная куча сладкой жирнятины, которых можно по-одному вырезать, так они ещё и спавнятся постоянно.
Воистину райское место для фарма всякого хлама, который падает только с боевых кораблей.

P.S.
FD не могут в тестирование своего продукта чуть более, чем полностью.
 
Last edited:
Вроде нашел объяснение, почему у Крайта такой буст . Под ногами пилота болончик лежит.. СО2 на нем написано. На огнетушитель не похоже...
 
Last edited:
Решил потаскаться по новым сигналам, результаты пока такие:

Distress Call: Threat 5
#1
Asp Scout - нейтральный, просит топливо.
Anaconda - пират, мастер.

#2
Type-7 - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, мастер.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират, опасный.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират, опасный.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

#3
Type-6 - нейтральный, сообщения нет. Врагов нет.

#4
Adder - нетральный, просит топливо. Врагов нет.

#5
Asp Explorer - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, эксперт.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

Weapon Fire Detected: Threat 5
#1
Federal Dropship - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Vulture - пират, новичок.
Viper MKIII - пират.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#2
Type-7 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Asp Explorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#3
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Asp Axplorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

Weapon Fire Detected: Threat 6
#1
Anaconda - пират, мастер.
Vulture - пират, мастер.

#2
Alliance Chieftain - пират, мастер.
Eagle - пират, компетентный.
Sidewinder - пират, новичок.
Sidewinder - пират, новичок.

Выше приведены далеко не все сигналы, в которых я был. Но выводы я сделал такие:
Weapon Fire: Threat 5 - Полнейшая хренотень, где несколько нейтралов бьют пиратов-инвалидов. Какой нафиг Threat 5 ? Threat 1, не более.
Weapon Fire: Threat 6 - Более чем за три часа попалось только две штуки. Тянет максимум на Threat 3.
Distress Call: Threat 5 - Глючное фиг пойми что, в большинстве случаев просто один нейтрал висит на месте и всё. Поочерёдно залетающие пираты, ну такое, в любом случае Threat 5 тут и не пахнет.

Народ ещё репортил Pirate Activity Detected: Threat 5-7, но в тех системах, что их репортили, ничего не нашёл, ни единого сигнала.
НО
Пошастал по форуму и нашёл кое-что интересное:
ANTLIAE SECTOR IM-W D1-127 - фиксированный сигнал Pirate Activity Detected: Threat 5 и Threat 7
Внутри вот это вот:
Огромная куча сладкой жирнятины, которых можно по-одному вырезать, так они ещё и спавнятся постоянно.
Воистину райское место для фарма всякого хлама, который падает только с боевых кораблей.

P.S.
FD не могут в тестирование своего продукта чуть более, чем полностью.
блин, спасибо тебе, человечище)) такое шикарное место для фарма - данные со сканов кораблей, куча хайвейков, куча ресов) а самое главное что не все скопом агрятся, а по очереди. блин, клондайк!
 
Крайт забагован.
1) Баг имени Чифтена = канопи размером с корабль. Как только щит слетает, несколько рандомных попаданий - нет форточки в 10 из 10. Как по себе, так и по другим крайтам.
2) Полезный баг с бустом. Жаль, если уберут.
 
Крайт забагован.
1) Баг имени Чифтена = канопи размером с корабль. Как только щит слетает, несколько рандомных попаданий - нет форточки в 10 из 10. Как по себе, так и по другим крайтам.
2) Полезный баг с бустом. Жаль, если уберут.
А может это две "фичи", которые как бы компенсируют друг друга?
 
Решил потаскаться по новым сигналам, результаты пока такие:

Distress Call: Threat 5
#1
Asp Scout - нейтральный, просит топливо.
Anaconda - пират, мастер.

#2
Type-7 - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, мастер.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират, опасный.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират, опасный.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

#3
Type-6 - нейтральный, сообщения нет. Врагов нет.

#4
Adder - нетральный, просит топливо. Врагов нет.

#5
Asp Explorer - нейтральный, сообщения нет.
Python - пират, эксперт.
После его убийства появляется сообщение: "Incoming Hostile Detected" и прыгает ещё один корабль:
Python - пират.
После него ещё:
Fer-De-Lance - пират.
После его убийства запрыгивает Anaconda из "Search and Rescue Patrol" и на этом всё.

Weapon Fire Detected: Threat 5
#1
Federal Dropship - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Vulture - пират, новичок.
Viper MKIII - пират.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#2
Type-7 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Federal Dropship - нейтральный.
Asp Explorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

#3
Federal Dropship - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Type-6 - нейтральный.
Asp Axplorer - пират, компетентный.
Нейтральные корабли атакуют пиратов.

Weapon Fire Detected: Threat 6
#1
Anaconda - пират, мастер.
Vulture - пират, мастер.

#2
Alliance Chieftain - пират, мастер.
Eagle - пират, компетентный.
Sidewinder - пират, новичок.
Sidewinder - пират, новичок.

Выше приведены далеко не все сигналы, в которых я был. Но выводы я сделал такие:
Weapon Fire: Threat 5 - Полнейшая хренотень, где несколько нейтралов бьют пиратов-инвалидов. Какой нафиг Threat 5 ? Threat 1, не более.
Weapon Fire: Threat 6 - Более чем за три часа попалось только две штуки. Тянет максимум на Threat 3.
Distress Call: Threat 5 - Глючное фиг пойми что, в большинстве случаев просто один нейтрал висит на месте и всё. Поочерёдно залетающие пираты, ну такое, в любом случае Threat 5 тут и не пахнет.

Народ ещё репортил Pirate Activity Detected: Threat 5-7, но в тех системах, что их репортили, ничего не нашёл, ни единого сигнала.
НО
Пошастал по форуму и нашёл кое-что интересное:
ANTLIAE SECTOR IM-W D1-127 - фиксированный сигнал Pirate Activity Detected: Threat 5 и Threat 7
Внутри вот это вот:
Огромная куча сладкой жирнятины, которых можно по-одному вырезать, так они ещё и спавнятся постоянно.
Воистину райское место для фарма всякого хлама, который падает только с боевых кораблей.

P.S.
FD не могут в тестирование своего продукта чуть более, чем полностью.
Блин, у фронтиров куча времени было за эти года, почему им лень хотя бы 30-40 инсталляций\ситуаций новых добавить за это время. И где нибудь 100-200 новых миссий.
Задрало уже видеть одно и то же. убей лорда, привези то сё, дабуть то, привези сё....
 
Top Bottom