Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Да мы в курсе что как раз Keelback самый заточенный под пассажиров корабль.
1of2du.jpg
 
Таки да - первой мыслью при взгляде на эту краску было "а где то же самое для Хаулера?"
 
Вообще то тут все казуалы если что, если чел играет в казуальную игру то он казуал.

А как с нами, гриферами-пвпшниками быть? Мы в казуальную братию не вписываемся :)
 
А как с нами, гриферами-пвпшниками быть? Мы в казуальную братию не вписываемся :)
Ну хорошо хорошо. Вы не казуалы, вы отдельная каста. Носитесь по пузырю, ища кого бы замочить))) а понту? Я, со своими 3мя лярдами кредитов, запросто переживу, да хоть потерю всего своего парка кораблей (10 штук). И это я еще за кредитами не гонюсь. Но ведь есть же люди у которых 15-20 лярдов на счету, для них потеря Анаконды это так, плюнуть и растереть. Смысла в гриферстве я не вижу. И потом, вы же наваливаетесь втроем вчетвером на одного. По крайней мере, сколько меня не выдергивали из гипера, было сразу несколько противников. Я не против когда один на один. Хоть и отдаю себе отчет, мне, с моим ПВЕшным фитом, нормальный ПВПшер надерет задницу. Зато будет весело. Но мне не нравиться следующий алгоритм:
Перехват, пытаюсь уйти, не получилось,
Вывалился, а против меня три четыре чела, что сходу начинают стрелять,
Не успев сказать "вот бля..." оказываюсь в ангаре,
Хмыкнув и пожав плечами, плачу копеечную страховку за корабль, переключаюсь в соло режим, и лечу дальше по своим делам

Вопрос, где тут фан?
 
Ну хорошо хорошо. Вы не казуалы, вы отдельная каста. Носитесь по пузырю, ища кого бы замочить))) а понту? Я, со своими 3мя лярдами кредитов, запросто переживу, да хоть потерю всего своего парка кораблей (10 штук). И это я еще за кредитами не гонюсь. Но ведь есть же люди у которых 15-20 лярдов на счету, для них потеря Анаконды это так, плюнуть и растереть. Смысла в гриферстве я не вижу. И потом, вы же наваливаетесь втроем вчетвером на одного. По крайней мере, сколько меня не выдергивали из гипера, было сразу несколько противников. Я не против когда один на один. Хоть и отдаю себе отчет, мне, с моим ПВЕшным фитом, нормальный ПВПшер надерет задницу. Зато будет весело. Но мне не нравиться следующий алгоритм:
Перехват, пытаюсь уйти, не получилось,
Вывалился, а против меня три четыре чела, что сходу начинают стрелять,
Не успев сказать "вот бля..." оказываюсь в ангаре,
Хмыкнув и пожав плечами, плачу копеечную страховку за корабль, переключаюсь в соло режим, и лечу дальше по своим делам
Вопрос, где тут фан?

Ну, кому-то такое пофиг, но ты, вероятно, не знаешь, что каждый второй пишет вот такенную простыню на тему "за что ты меня убил!!!111, плак-плак..."
Это называется майнинг соли.
 
Как то по детски.
Так или иначе, нужно признать то что пвп-шеры -
а) лучшие пилоты
б) как никто разбираются в динамике повреждений и всего что с этим связано.

Очевидно что сильнейшие будут искать забаву, и я их понимаю.
Шебуршащее пве-шерье, попавшееся под руку - это нормально что их пнут, иногда до страховки
 
Так или иначе, нужно признать то что пвп-шеры -
а) лучшие пилоты
б) как никто разбираются в динамике повреждений и всего что с этим связано.
Очевидно что сильнейшие будут искать забаву, и я их понимаю.
Шебуршащее пве-шерье, попавшееся под руку - это нормально что их пнут, иногда до страховки

Большинство пвпшников пвпшатся с себе подобными. Подстрелить какого-нибудь карибаса - это так, если уж совсем скучно.

Вот взять, например, систему с самым высоким посещением наислабейших -- Deciat. Там первый инженер в иерархии, туда летят новички.
На новичков слетается криворукая гриферня, которая не может противостоять нормальным пвпшерам, а вот давить беспомощных могут легко.
На таких криворуких слетаются нормальные пвпшеры, которые получают возможность потренироваться на таких горе-гриферах.
Когда концентрация труъ-пвпшеров начинает зашкаливать, начинаются замесы по-взрослому, крыло на крыло. Понятное дело, что горе-гриферы в таких замесах не участвуют и зачастую покидают поле боя. А вот когда все отношения выяснены, то труъ-пвпшеры начинают гонять и мелочёвку от скуки.
 
Большинство пвпшников пвпшатся с себе подобными. Подстрелить какого-нибудь карибаса - это так, если уж совсем скучно.

Вот взять, например, систему с самым высоким посещением наислабейших -- Deciat. Там первый инженер в иерархии, туда летят новички.
На новичков слетается криворукая гриферня, которая не может противостоять нормальным пвпшерам, а вот давить беспомощных могут легко.
На таких криворуких слетаются нормальные пвпшеры, которые получают возможность потренироваться на таких горе-гриферах.
Когда концентрация труъ-пвпшеров начинает зашкаливать, начинаются замесы по-взрослому, крыло на крыло. Понятное дело, что горе-гриферы в таких замесах не участвуют и зачастую покидают поле боя. А вот когда все отношения выяснены, то труъ-пвпшеры начинают гонять и мелочёвку от скуки.
А какая разница?
Одни убивают время бухая с себе подобными, другие с резиновыми куклами.
Результат то одинаков - минус столько-то часов.
Вряд ли можно считать достижением что у кого-то лучше чем у другого получается совмещать точки на экране?))
У кого-то получается - факт)) Только проку то в реальной жизни от этого?)))
 
Каждый по своему отдыхает от реальности, это не самый плохой способ.
Зря они Элиту назвали - Данжероус, может это и в духе Элиты 1 но вот если бы назвали бы Элита Ехплоратион и развивались в этом направление то конкурентов у игры не было бы ОЧЕНЬ долго.
 
Так и суть всей элитки - трата времени, независимо от того, что в ней делать...
 
Так и суть всей элитки - трата времени, независимо от того, что в ней делать...
На самом деле разница то банальна и не раз озвучена - одни находят для себя радость сами, другие ищут её "майня соль" - то есть доставляя непрятные ощущения другим (ну кроме мазохистов).
В остальном - да, всё совпадает.
 
Last edited:
На самом деле разница то банальна и не раз озвучена - одни находят для себя радость сами, другие ищут её "майня соль" - то есть доставляя непрятные ощущения другим (ну кроме мазохистов).
В остальном - да, всё совпадает.

На самом деле все, кто летает на незащищённых от гриферов кораблях и не знают методики ухода от атак - сами мазохисты. Или дураки.
Потому что в правилах сказано, что любой игрок может убивать других игроков. Стало быть, нужно всегда быть к этому готовым.
 
Top Bottom