Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

я и крайтом не пользуюсь, ибо после 3000 наигранных часов и 10 миллиардов необходимость отпадает. но пока этого нет, самые прибыльные торговые маршруты и деливери-миссии часто ведут на аутпосты
Ну хз, можно найти чуть менее прибельнне на тонну без аутпостов, потому как т7 может это нивилировать большим карго в целом. И прижком, кстати. Так что, т7 все же лучше, имхо.
 
Ну хз, можно найти чуть менее прибельнне на тонну без аутпостов, потому как т7 может это нивилировать большим карго в целом. И прижком, кстати. Так что, т7 все же лучше, имхо.
разница в полтора десятка карго на т7 не покроет разницу в маневренности и комфорте
 
разница в полтора десятка карго на т7 не покроет разницу в маневренности и комфорте
Понимаешь, тогда ещё более глупо выходит, что питон будучи универсалом, не годиться для пвп совсем, а используется как торговый шип. Потому что всегда будет корабль лучше него в пвп.
 
потому как т7 может это нивилировать большим карго в целом.

На чем легче уходить от перехвата - на Т7 (этом неповоротливом бегемоте) или на Питоне? Если уж сильно волнует вместимость карго - тогда Имперский Каттер уделает Т7...
 
Да забей, вы не о том думаете) Речь о том что питон будучи универсалом, годиться ЛИШЬ для торговли.
 
Речь о том что питон будучи универсалом, годиться ЛИШЬ для торговли.

Нифига подобного! У меня 2 Питона в разных системах. Оба прокачаны на прыжки. Один для мелкого майнинга (для крупного майнинга у меня Каттер), другой Питон для добычи изготовленных материалов путём перевозок пассажиров (деньги не беру - беру материалы и шифроданные для инженеров).
 
Понимаешь, тогда ещё более глупо выходит, что питон будучи универсалом, не годиться для пвп совсем, а используется как торговый шип. Потому что всегда будет корабль лучше него в пвп.
а при чем тут пвп? для пвп вообще годятся лишь немногие корабли. пвп лишь одна мелкая часть игры. а для остальных питон отлично подходит.
и напомню: универсал значит лишь то, что на нем можно более-менее успешно заниматься разными аспектами игры. питон вполне комфортен и для торговли, и для пве боев, и более-менее годится для какого-никакого эксплора. как и крайт тот же. между ними разница в том, что питон изначально, даже по лору, был торговым кораблем, вот и рассматривай его в первую очередь как торговца, который может за себя постоять, а также он может быть неплохим майнером.
 
а при чем тут пвп? для пвп вообще годятся лишь немногие корабли. пвп лишь одна мелкая часть игры. а для остальных питон отлично подходит.
и напомню: универсал значит лишь то, что на нем можно более-менее успешно заниматься разными аспектами игры. питон вполне комфортен и для торговли, и для пве боев, и более-менее годится для какого-никакого эксплора. как и крайт тот же. между ними разница в том, что питон изначально, даже по лору, был торговым кораблем, вот и рассматривай его в первую очередь как торговца, который может за себя постоять, а также он может быть неплохим майнером.
При том что обрати внимание на какое сообщение было мною написано про Питона.
 
При том что обрати внимание на какое сообщение было мною написано про Питона.
это не отменяет дальнейшего развития разговора, я же и отписался, что для других целей лучше питон. для пвп питон и раньше редко использовался, из-за своей маневренности. ничего в этом плане с выходом крайта не поменялось
 
это не отменяет дальнейшего развития разговора, я же и отписался, что для других целей лучше питон. для пвп питон и раньше редко использовался, из-за своей маневренности. ничего в этом плане с выходом крайта не поменялось
Ну как, не поменялось. Крайт по ттх тот же питон. Но при этом и файтера может и не такой слоупоу. У меня мк2 в полном боевом обвесе дажк от фдл в обвесе по скорости не так сильно отстатет, как Питон который в стиле черепахи.
 
Ну как, не поменялось. Крайт по ттх тот же питон. Но при этом и файтера может и не такой слоупоу. У меня мк2 в полном боевом обвесе дажк от фдл в обвесе по скорости не так сильно отстатет, как Питон который в стиле черепахи.
а при чем тут крайт, еще раз спрошу? питона не меняли. в пвп он и раньше был не очень. его сильные стороны в другом
 
успеваю я доворачивать даже на Ветте, и фаофф не помогает :(
А откуда кстати это "ветте" взялось? Вроде бы нигде так "corvette" не сокращают - чисто внутренний слэнг ED?
 
а при чем тут крайт, еще раз спрошу? питона не меняли. в пвп он и раньше был не очень. его сильные стороны в другом
Да при том, что это два абсолбтно одинаковых корабля по ттх
 
Да при том, что это два абсолбтно одинаковых корабля по ттх
главное что они разные по грузоподъемности, назначению и маневренности. и не надо их смешивать, это не имеет смысла
 
А откуда кстати это "ветте" взялось? Вроде бы нигде так "corvette" не сокращают - чисто внутренний слэнг ED?
это сержмакс, местная достопримечательность просто. у него и корвет ветте, и лазеры - лазари, и прочее. не обращай внимания
 
главное что они разные по грузоподъемности, назначению и маневренности. и не надо их смешивать, это не имеет смысла
Ничего себе, это почему ненадо? Или сам придумал? Питон бессмысленно сравнивать с чистым Combat шипом, как к примеру с ФдЛ, но крайт у нас такой же MP.
 
1. Что касается ВЕТТЕ, не все наверное в курсе что это обычное наименование Корвета в ПВП англ. коммунити.
2. И давно уже я спрашивал и вот тут как бы получается в тему и поэтому повторюсь, откуда взялась инфа что Питон менее маневренный и менее защищенный корабль чем Краит Мк2 ? ( у питона просто чуть толще профиль но зато фас в принципе меньше и скорость мальца ниже,
зато по щитам и корпусу толще)
Можно посмотреть на :
(shorted link не работает :( )
Да нет, я как раз и пишу, что они на 99% схожи. Питон даже тольще что по щиту что по броне будет в итоге. Речь была за то, что при общей нагрузке, Питон крайне медленный.
 
Мне тут сообщили, что СержМх таки нашёл сейчас то, что искал... :):)
 

Attachments

  • sergmx.png
    sergmx.png
    418 KB · Views: 301
Top Bottom