Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

7TPH.gif
 
Пока выводы делать рано. Но у меня появились микро-фризы при впрыге в систему. Могли бы подольше на пару секунд в мультяшном туннеле продержать, чтоб всё прогрузилось и проконнектилось.
 
Пока выводы делать рано. Но у меня появились микро-фризы при впрыге в систему. Могли бы подольше на пару секунд в мультяшном туннеле продержать, чтоб всё прогрузилось и проконнектилось.
Англоязычные пользователи уже подняли шум по поводу жестких затупок, фризов и просадки FPS при влете в неисследованные системы. Говорят, сие длится секунд 10, пока как бы бэкграундно генерятся поверхности планет и POI на них. У кого-то это мало заметно, у кого-то полная жесть. Видимо, от компа всё зависит.
 
грят что завтра поправят..+ ещё +100500 маааленьких косячкоф
Greetings Commanders,

Thank you for your patience while we investigated some of the issues that have arisen during the January Update. We have determined the cause of the stuttering issue that players have experienced upon exiting hyperjump and we will shortly be releasing a patch to fix this. Please see below for when the fix will be released on your platform:
  • PC - Wednesday 15 January at 12:00 UTC
  • Xbox and PS4 - Next week (beginning Monday 20 January) - Exact date to be confirmed
Alongside next week's console patch, we will also be releasing a patch for all platforms that will address a number of other high priority issues. We will have more information about what fixes will be included in this patch early next week.

If you have encountered a bug or error with the January Update, please do report this straight to our Issue Tracker so that we can continue to investigate!
 
Пока выводы делать рано. Но у меня появились микро-фризы при впрыге в систему. Могли бы подольше на пару секунд в мультяшном туннеле продержать, чтоб всё прогрузилось и проконнектилось.
да, есть такое. 3-4 микрофриза при влете в систему с промежутками в полторы секунды
 
Эх, только хотел пару лордиков завалить. И что мы, спрашивается, бета-тестили? Ну ладно, пойду что ли ракеты в КСП позапускаю, пока они очередные косяки не поправят.
 
Эх, только хотел пару лордиков завалить. И что мы, спрашивается, бета-тестили? Ну ладно, пойду что ли ракеты в КСП позапускаю, пока они очередные косяки не поправят.
эм. хаз, скажи пожалуйста, гвардианский усилитель щита после открытия в шинрарте продается?

P.S. а, пардоньте, они оказывается в усилителях корпуса лежат
 
Last edited:
эм. хаз, скажи пожалуйста, гвардианский усилитель щита после открытия в шинрарте продается?

Продается, как и вообще все брокерское. Я тебе больше скажу - в Шинрарте сидит гвардианский брокер, можешь там же и открыть. Вот к человеческому брокеру придется лететь.

А вообще, брокерские модули продаются на станциях с соответствующим типом брокера. В Шинрарте, понятное дело, есть всё.
 
Last edited:
P.S. а, пардоньте, они оказывается в усилителях корпуса лежат

Ага, старый прикол. Я сам во втором посте этой темы грозился ковбою его плюшевую змейку в одно место засунуть за такие приколы.
 
Профит за исследования, в арксах, вырос весьма ощутимо, надо сказать! Теперь стало вполне реально вычерпать недельный лимит. )
Но вот что теперь случается при сдаче исследований? Дают ли арксы за это?
 
Англоязычные пользователи уже подняли шум по поводу жестких затупок, фризов и просадки FPS при влете в неисследованные системы
Народ пишет, что жёсткость фризов зависит не только от железа, но и от количества тел в системе. Ну и могу подтвердить, что у меня заметные на глаз фризы были только при впрыге в "новые" и относительно большие системы.

Ещё заметили микрофризы (т.е. проседание фпс на несколько секунд на десяток кадров) сразу после прыжка, в т.ч. в уже посещённые системы. Но фиг знает, связано ли одно с другим.

как бы бэкграундно генерятся поверхности планет и POI на них
Более того, если я правильно понял, что народ пишет, то получается, что из лога можно эти poi теперь прочитать до того, как систему FSS-ом пройдёшь. Что-то мне сдаётся, что в бете мы тестили малость другое ;)
 
Last edited:
Профит за исследования, в арксах, вырос весьма ощутимо, надо сказать! Теперь стало вполне реально вычерпать недельный лимит. )
Но вот что теперь случается при сдаче исследований? Дают ли арксы за это?
Не очень понял весь этот механизм. Но там же 400 вроде в неделю? Исследования сдаю постоянно и этот лимит вычерпывается мгновенно. Вот буквально было 200. Вечер поиграл уже 400
 
Так речь про арксы для тех, кому лететь сдавать далековато :)
Ну так я полагаю в этом случае дадут до лимита хоть за год накопленное сдай и все
 
Ну так я полагаю в этом случае дадут до лимита хоть за год накопленное сдай и все
эксплореры жаловались просто, что пока они сканят далеко от обитаемых систем, дается очень мало арксов, зато когда они прилетают, приходится сдавать по кускам данные раз в неделю, чтобы арксы за лимит не улетали. поэтому фронтиры исправили систему, давая больше арксов за сам факт исследования, чтобы люди в глубине галактики не теряли лимиты впустую.
 
Баг, порушивший систему борьбы за станции и контроль над системой: в зоне конфликта нельзя завершить бой до победы или поражения. Индикатор боя исчезает через некоторое время и дальше бой длится до бесконечности. Воюй-не хочу. Только вылететь без результата.
 
Баг, порушивший систему борьбы за станции и контроль над системой: в зоне конфликта нельзя завершить бой до победы или поражения. Индикатор боя исчезает через некоторое время и дальше бой длится до бесконечности. Воюй-не хочу. Только вылететь без результата.
Это скорее всего старая хрень. Как-то в горячке боя крыло усиленных неписей (по суб-миссии) оттащило на порядочное расстояние от метки варзоны и индикатор пропал.
Не похожая ли ситуация была?
С этой обновой пока в варзоне не бывал.
 
Top Bottom