Перехваты в Варпе

В игре бы модуль антиперехвата, который бы ставился, например, вместо орудий, решил бы все вопросы с этим связанные. Поставил пушки, лети воюй, и играйся в мини игры. А так задалбливает, причём боты, торговлей хоть не занимайся они там лезут нон-стопом с этими перехватами. Сами по себе, доп.задания ещё эти пихают на доп.убийства, киллер-дальнобой.. и постоянно играйся с ними в эту мини игру. Дико надоедает.
Это уже будет откровенный чит, имхо.
 
Это уже будет откровенный чит,
А перехват сейчас не чит? 😁
Вот чит на чит и нормально будет. Причём дело то даже не в игроках, от них в СК уйти можно запросто, а именно в ботах, т.к они перехваты кидают откуда угодно, ещё и респятся прям в зад. Забавно за этим наблюдать когда на 500 тыс св.с летишь, он там потеряется сзади, потом раз поближе перереспится.
 
Может, дело в возможности сменить корабль или занятие (на шахтерство например) в любой момент, или просто путешествие на Флотоносце не требует особого внимания, но, такой вариант исследований мне нравятся уже больше.
Преимущества флотоносца:

1. Может упрыгать туда, куда больше никто не может.
Но. Учитывая количество неисследованных систем, насколько важно прыгать в те точки? Какова вероятность, что там есть что-то интересное, до чего не долетишь на условном сайдвиндере?

2. Все, что нужно, всегда с собой. Главное преимущество Анаконды, возведенное в квадрат и с добавленными плюшками.
Но. Именно для исследований как таковых в Анаконде тоже все есть.

3. Проще улететь дальше, меньше физических затрат. На паузах занимаешься своими делами.
Но. Инженеренная Анаконда пролетит то же расстояние быстрее. Унылая заправка у каждой звезды нивелируется не менее унылым фармом 5 лярдов на авик. Нельзя брать вариант с чистым стартом Анаконды и авика. У авианосца есть предыстория с накоплением средств, и она не менее "увлекательная", чем бесконечные дозаправки.

4. Анаконда зарабатывает, пока летит. С чисто исследовательской стороны больше шансов встретить что-то особенное. Авианосец только тратит.

5. Непонятна ценность в "далеко улететь", если это не какая-то популярная точка. С точки зрения исследований интересно может быть и далеко, и близко. Пролетать мимо тысяч и тысяч систем к единственной, которая отличается от них только меткой маршрута, означает создать себе довольно странную цель.
 
Непонятна ценность в "далеко улететь", если это не какая-то популярная точка. С точки зрения исследований интересно может быть и далеко, и близко. Пролетать мимо тысяч и тысяч систем к единственной, которая отличается от них только меткой маршрута, означает создать себе довольно странную цель.
Давай наглядно покажу в чём проблема Анаконды.
У меня построен маршрут

20210505223259_1.jpg


Как видишь он полностью прямой, прямая линия. Так думаю многие летали в восточную сторону точно так же, но ни разу таким маршрутом. И вот в чём дело:

20210505223347_1.jpg

20210505223354_1.jpg


У Анаконды маршрут будет строится в эти скопления, выше ниже, но только не по начерченному маршруту, и все кто летал на простых кораблях ни разу таким маршрутом не летали, потому что для Анаконды это не возможно из-за малого прыжка, хотя очень многие летали в эту сторону. Вполне может быть что и с планетой Raxxla та же история, пролетели рядом по выстраемому маршруту, а она немножко в стороне куда маршрут не строится. Вот в чём главный минус Анаконды.
 
У него нет Каттера потому что он не осилил нужный ранг империи.
 
upd - исправлено.
Осталось только понять, в чем ценность этих недосягаемых для Анаконды точек. Raxxla точно достижима без авианосца, поскольку не была введена в игру вместе с ним и с вероятностью 100% присутствовала в начальной версии игры.

У авианосца есть аргумент, который ничем не перебить. Удовольствие от обладания крутой дорогой полезной штукой.
 
Last edited:
Игроки естественно.. причём здесь боты то.
Да мало ли. На всякий случай уточнил.

<стена текста и картинок>Вот в чём главный минус Анаконды.
Ставь не "быстрые маршруты", а "выгодные" и будет компутер строить маршрут с короткими прыжками.
Авианосец для именно перелётов - ужасть. Его польза: прыгнул на нём первый прыг или допрыгал до выбранной стартовой точки маршрута, сел на того-же АСПа, Крайта, ДБЕ, Анаконду или что по вкусу и ползаешь мелкими прыжками, обследуешь область в радиусе 500 с.л. Как "наползался" вдоволь, так на удалении прыжка баржи вызываешь её к себе, сел подремонтировался если надо, мож драндулет сменил, заправил баржу (команда-то тупорылая, сама не может) и полетел дальше, так вот и исследуешь, периодически подтягивая к себе свой гараж, или заранее его отправляя в следующую точку.
 
Мой большой маршрут состоит из частей "с самого низа до самого верха", снова "с самого верха до низа" и так постоянно перемещаясь кусками по 4-6к св.лет.
На первом скриншоте скопление находится ниже закладки, и твоя Анаконда полетит вниз в это скопление по выстраеному на карте маршруту. На втором система находится посередине скопления, и твоя Анаконда полетит вверх к этой точке пролетев низом по прошлому скоплению. Дальность между этими точками 6300св.л, но там есть поверхностные системы на 200-400 св.л. Анаконда даже если очень захочет, этим маршрутом не пролетит.
 
обследуешь область в радиусе 500 с.л.
А так как ты не единственный обладатель авианосца, то именно эти куски "через 500" очень хорошо ощущаются на Анаконде. Двигаясь по вертикали видишь общую "дорогу", можно даже на карту не смотреть, чтобы увидеть, что это плоскости середины Пузыря. Двигаясь по горизонтали куски исследованных территорий тоже хорошо ощущаются "через 500". На Анаконде лучше чувствуешь, где еще никого не было, обычно это тоже целые области. Но в их поиске больше простора и гибкости.

Анаконда даже если очень захочет, этим маршрутом не пролетит.
Выше исправлено. Вопрос в ценности тех точек, до которых она не долетит, учитывая, что на те неисследованные, до которых долетит, жизни не хватит.
 
Ты его и на заинженеренном догнать не мог. Можешь и сам это проверить, на любом корабле. Взять стоковый на нём полетать посмотреть, потом поставить маневровые и распределитель, заинженерить, и посмотреть что изменится. Либо взять уже заинженеренные, поставить им стоковые маневровые и распределитель, и посмотреть.
Опять 25)) Скрины все там, на той странице, слова о "поддавках" остаются лишь словами, как и ссылки на якобы баг, из-за которого проиграно 100% мини-игр. Увы, но прошлого не исправить.
Если бы ты рискнул согласиться на моё предложение о вышеозвученном тестировании - то увидел бы, что не можешь догнать в СК ни один стоковый, неинженеренный, корабль. Независимо от того, на чем будешь ты. А признавать неправоту не хочется, верно?

Причем тест самый простой, незатратный и не допускающий двойного толкования: если ты догонишь - ты прав. Если не догонишь - прав я. Финита ля комедия.
Именно поэтому он тебя не устраивает, остальное - увиливание. ;)
 
То есть как вылетели из Шинрарты
Вот мне прям нравится это замечание. Шинрарта - столица Млечного Пути, и это факт. Сам там живу, чего уж тут.
Кстати, еще один минус авианосца - он не Джемисон Мемориал :) И это, пожалуй, одна из главных причин, по которым я не хочу его покупать - я за 5 лет жизни на Мемориале уже как-то привык, что все сразу и под рукой, и никуда за модулями летать не надо, если что-то вдруг приспичит. Скидка, опять же...
У него нет Каттера потому что он не осилил нужный ранг империи.
В чем-то я его понимаю - я не могу вспоминать о своих приключениях в HIP 10716 без слез и мата. Ах, этот ****** генератор, который нужно было бомбить... И то чувство, когда наконец увидел миссию на герцога...
 
А так как ты не единственный обладатель авианосца, то именно эти куски "через 500" очень хорошо ощущаются на Анаконде. Двигаясь по вертикали видишь общую "дорогу", можно даже на карту не смотреть, чтобы увидеть, что это плоскости середины Пузыря. Двигаясь по горизонтали куски исследованных территорий тоже хорошо ощущаются "через 500". На Анаконде лучше чувствуешь, где еще никого не было, обычно это тоже целые области. Но в их поиске больше простора и гибкости.
Мои рассуждения исходят из того, что "оно уже есть, а раз есть, то надо с этим чего-то делать".
А так сейчас можно и без авика и на сайдике лететь, авианосцы раскидали по всей галактике. Только ФСД заинженерить и пару дополнительных баков не забыть на него поставить, а то обсохнешь в процессе картографирования системы уже чуть более чем среднего размера.
 
Last edited:
1. Нет.
2. Нужно, хоть и не обязательно, я его забиваю на 20 тыс тонн в резерв для полётов в пустых секторах, куда Анаконде дорога вообще заказана, как и любому кораблю.
В Пузыре тритий проще купить, чем накопать, там его малый процент в астероидах. За Пузырём есть кольца где его очень много, можно туда слетать заправится если есть желание. А в целом за Пузырём его в среднем всегда больше, и набрать его не проблема, для этого у меня тайп зашахтёрен. Просто его весь лучше не растрачивать что бы потом много не копать. Потратил два бака, остановился на стоянку накопал 2-3 Тайпа. И атмосферность, и разнообразие.
3. А что мешает открыть карту в авике, посмотреть предел его прыжка, и поставить там метку?
4. Зачем в Пузыре авик, как собственно и Анаконда? Есть масса других кораблей для перемещения в нём, тот же ДБЕ, Питон, да тот же Тайп-9 даже. На станцию можно переместить корабли и модули.
5. Это про что?
6. Это вообще не понятно. Это вообще как, тебе как такое в голову пришло? )))
Авик это твой корабль, он всегда прилетает в твой инст. Хотя погоди, он вообще во всех инстах и режимах виден, работает как станция в этом плане.

1. Так вообще то был вопрос за кораблей. Зачем ты тогда упоминул ФК ?
2. Купить, накопать и т.д. это дополнительное и необязательное время в игре. Поиграть и то толком времени нет
а чтобы его еще тратить на не интереное занятие, когда можно и без него обойтись ?
3. Дальше что ? Ну долетел он до своего максимума как он дальше к тебе полетит ?
4. Перечитай мой вопрос 4, если не понимаешь спроси я готов объяснить. Ты не ответил на него.
5. Хз что не понятного. Вот корабль поклений тебе нужно обследовать его люки, ты вызвал авик чтобы он тебе привез нужный модуль, пока АВИК к тебе летел корабль поколений упрыгал.
6. Это по сути тот же пункт 5, ты увидел что то, полез в авик для смены модуля-корабля, от авика вылезаешь а этой штуки то уже нема. Ты в дургом инстанте, это штука упрыгала и т.д.
 
Хз что не понятного. Вот корабль поклений тебе нужно обследовать его люки, ты вызвал авик чтобы он тебе привез нужный модуль, пока АВИК к тебе летел корабль поколений упрыгал.
Серж, ну ты то хоть не начинай... Когда это корабли поколений (именно корабли поколений, а не полурандомные мегашипы!) прыгали? Они прибиты гвоздями, сканируй сколько влезет.
 
Это по сути тот же пункт 5, ты увидел что то, полез в авик для смены модуля-корабля, от авика вылезаешь а этой штуки то уже нема. Ты в дургом инстанте, это штука упрыгала и т.д.
Да и 99% остальных штук тоже прибиты гвоздями.
 
Вопрос в ценности тех точек, до которых она не долетит, учитывая, что на те неисследованные, до которых долетит, жизни не хватит.
Ценность хотя бы в том, что это те же самые маршруты, в ту же самую сторону, по которым летают уже 6 лет, но где никто никогда не был и не мог быть в силу малого прыжка. Это не где то на окраинах галактики, а прям под носом. И может быть там найдётся то, о чём толковал дедушка Брабен. :)
 
Серж, ну ты то хоть не начинай... Когда это корабли поколений (именно корабли поколений, а не полурандомные мегашипы!) прыгали? Они прибиты гвоздями, сканируй сколько влезет.
Это образно, например одна из теорий что Ракслу как планету не мог найти из того что она якобы прыгающая.
Это я писал что в том месте хз что может быть.
 
Top Bottom