Перехваты в Варпе

Что за ерунда товарищи... Уже в который раз полоска врага не дошла до конца, а меня уже выкидывает из варпа с криками вы сдались???
 
Забей на перехваты в ВАРПЕ в игре это полная левизна. Если тебя перехватывает НПЦ то еще можно уйти, от чела никогда, причем если не сдашься (затормозишь) потом еще ФСД будет долго остывать. Просто сразу тормози а потом упрыгивай куда тебе нужно.
 
Что за ерунда товарищи... Уже в который раз полоска врага не дошла до конца, а меня уже выкидывает из варпа с криками вы сдались???
скорость сбрасывал?
 
Ctrl+B → нажми в игре, чтобы видеть состояние сетевого подключения.
Возможно, из-за больших потерь, игра решает что ты сбросил скорость до нуля, а это "вы сдались".
 
Забей на перехваты в ВАРПЕ в игре это полная левизна. Если тебя перехватывает НПЦ то еще можно уйти, от чела никогда, причем если не сдашься (затормозишь) потом еще ФСД будет долго остывать. Просто сразу тормози а потом упрыгивай куда тебе нужно.
spam
 
Что за ерунда товарищи... Уже в который раз полоска врага не дошла до конца, а меня уже выкидывает из варпа с криками вы сдались???
если у тебя скорость на максималке стояла, то можешь уйти.
если шел в "синей" зоне, то велика вероятность, что выдернут.
 
извините, я вот не совсем понял ... а что такое " перехват в варпе ..." ?
Полёт в Гипер-Крейсерском режиме это не "варп". Варп, он же Гиперпрыжок в ЕД, прыжок из одной звёздной системы в другую. А мы здесь "летаем" - перемещаемся по системе на сверхсветовой.

В Варпе ЕД нас могут только таргоиды перехватить и сопротивления ( механики) этому не существует.

Надеюсь, я не сильно сумничал :), но хочется просто чуток терминологии придерживаться Элитовской :)
А то я уже видимо совсем дошёл до "инстинктивного" ... и начал голову ломать себе - об чём вопрос? :)
 
Last edited:
извините, я вот не совсем понял ... а что такое " перехват в варпе ..." ?
Полёт в Гипер-Круизе это не "варп". Варп, дословно - состояние перехода, прыжок. А мы здесь летим по системе на сверхсветовой.
В Варпе ЕД нас могут только таргоиды перехватить и сопротивления ( механики) этому не существует.

Надеюсь, я не сильно сумничал :), но хочется просто чуток терминологии придерживаться Элитовской :)
это да, я продолжил в канве обсуждения, а не термина))
 
извините, я вот не совсем понял ... а что такое " перехват в варпе ..." ?
Полёт в Гипер-Крейсерском режиме это не "варп". Варп, он же Гиперпрыжок в ЕД, прыжок из одной звёздной системы в другую. А мы здесь "летаем" - перемещаемся по системе на сверхсветовой.
Вы не правы, варп - это как раз суперкрейсерский режим, так как и варп-двигатель и FSD - работают по одному и тому же принципу - пузырю Алькубьерре. А гиперпространство не имеет ничего общего с варпом (исключение - варп во вселенной W40k).
 
Last edited:
хм ... полез в переводчик и действительно, warp - искажение, а не прыжок. Если с этой точки зрения терминологии подходить, то да, фсд как раз так и делает. Буду знать.

В то же время, нигде, ни в самой игре, ни в подробной инструкции нет никаких упоминаний термина или слова Warp (варп). Хоть и принцип искажения пространства заложен в ФСД. Так что, как говорят юристы, с юридическо-правовой ( игровой вселенной Элиты ) точки зрения я абсолютно прав :)

А если такого термина в игре нет, то само упоминание его не верно.
Корабли в море то же не "плавают" , а "ходят", хоть принцип плавучести остаётся фактом.
 
Last edited:
если у тебя скорость на максималке стояла, то можешь уйти.
если шел в "синей" зоне, то велика вероятность, что выдернут.
ложь. не выдернут из-за синей зоны, только если скорость в ноль или проиграл мини-игру
 
ложь. не выдернут из-за синей зоны, только если скорость в ноль или проиграл мини-игру
я бы не был столь категоричен. надо тестить.
меня иногда выдергивали при скорости больше ноля и меньше максимальной, даже не дав сыграть в "мини-игру".
а вот при максимальной - однозначно бег за кругом и там как руки сработают.
 
Я не знаю, как это работает, но могу лишь предположить: В процессе мини игры продолжается полет, верно? Индтердиктор имеет определенную дальность. И суть, грубо говоря, в том, кто из двух кораблей быстрее приближается к "точке отхода". Соответственно, если условная жертва более точно нацеливается на оную точку, чем преследователь, то расстояние между ними увеличивается и в определенный момент интердикт срывается. Если лучше целится атакующий - то наоборот. И вместе с тем, скорости кораблей также имеют значение, только не абсолютные, а относительно друг друга. Как-то так.
 
Я не знаю, как это работает, но могу лишь предположить: В процессе мини игры продолжается полет, верно? Индтердиктор имеет определенную дальность. И суть, грубо говоря, в том, кто из двух кораблей быстрее приближается к "точке отхода". Соответственно, если условная жертва более точно нацеливается на оную точку, чем преследователь, то расстояние между ними увеличивается и в определенный момент интердикт срывается. Если лучше целится атакующий - то наоборот. И вместе с тем, скорости кораблей также имеют значение, только не абсолютные, а относительно друг друга. Как-то так.
А по моему скорости авто-выравниваются, если ты только не глушишь ее в 0.
 
А по моему скорости авто-выравниваются, если ты только не глушишь ее в 0.
тоже для меня вопрос открытый. про сброс скорости - это понятно. а вот выравнивание...
из моего опыта ухода от перехватов:
на Т9 я, как и многие, "накатал" хреналион светолет и светосекунд.
так вот. в круизе между звездой и станцией меня ни разу не смогли неписи перехватить. даже легче мне на девятке уходить от перехвата, чем на том же крайте.
и вот взял я миссию. с орбиталки на планету под ней доставить что-то там для поддержания восстания. уж больно жЫрный навар светил.
от станции до планеты мне надо было лететь 5 млн км. само собой, летел в синей зоне, ибо уже почти на орбитальный полет вышел.
Федя меня дернул за две секунды из круиза. я даже ускориться не успел.
следующие две попытки как по писанному. пришлось отменять миссию.
мои выводы сделаны исключительно из этого опыта.
 
А по моему скорости авто-выравниваются, если ты только не глушишь ее в 0.
Может, но тогда бы не возникали споры по поводу синей зоны.
Можно действительно затестить это: смоделировать ситуацию перехвата, перехватчик выставляет скорость, скажем, 25%, цель - 75%. Оба забивают на мини игру, отворачивая нос от точки. Если я угадал, то цель от перехвата уйдет.

upd: для более точного эксперимента: на мини-игру не забивают, стараются лететь примерно в сторону точки отхода, но стараясь не заходить в ее границы. Держась рядом. Т.е. лететь примерно в нужном направлении, но не более того. Опять же, если скорости играют роль, цель уйдет.
 
Last edited:
я бы не был столь категоричен. надо тестить.
меня иногда выдергивали при скорости больше ноля и меньше максимальной, даже не дав сыграть в "мини-игру".
а вот при максимальной - однозначно бег за кругом и там как руки сработают.
я был бы столь категоричен, никогда не было ничего подобного. единственное исключение - перехват рядом с зоной выпадения из суперкруиза, когда тупо влетаешь в планету/звезду.
еще возможен вариант, когда очень сильно отворачиваешь от точки ухода - тогда спустя пару секунд РЕЗКО сбрасывается показатель ухода из перехвата и вылетаешь.
 
братва, хочу уточнить для себя, Вы про Перехват ПВЕ же,а не перехват пвП?
Я про перехват ПВП, разумеется. Перехват ПВЕ вообще можно не считать перехватом, т.к. от него уйти ничего не стоит.
 
Top Bottom