Перехваты в Варпе

Это ещё мягко сказано. :)
Поэтому для глубоких исследований Анаконда не подходит совсем.


С инженерами это дикий злой шмелюка. 😁


А вот с Альянсом то кстати вопрос, т.к у минорок Альянса очки тоже набираются. Минорки тут принадлежат разным фракциям, а уже фракции пренадлежат разным сверхдержавам. У минорок империи очки накидываются на ранг сверхдержавы, и на ранг конкретной фракции к которой принадлежит эта минорка. Так же и со всеми остальными.
А какая альтернатива Анаконде для глубоких исследований ?
Глубина не в смысле далеко а в смысле нашел хз что и пробуешь на нем все.
 
для глубоких исследований Анаконда не подходит совсем
Можно примеры с кориолиса, где Анаконда не тащит в глубоких исследованиях, а какой-то другой корабль именно там тащит? Прямое сравнение фита Конды и того чемпиона.

Меня выбрасывало в две звезды без светлой повести, ибо корабль чуть не сгорел. Хотсинк, еще хотсинк, щит, мы его теряем. На расстоянии где-то в 1,7к св.лет нарисовался сверху-позади кораблик, пригодился бы ксено-сканер. Чинился корпус, чинились модули, катался жып по планетам (то есть два, один сдох, застряв в кристаллах). Прыг без дозаправки на ~600 св.лет.

Единственное, что обзор не как у Т9, когда ты ощущаешь себя крановщиком всемогущим. Но это можно пережить.
 
Last edited:
Но он делал миссии за империю федерацию а его это делать никто не заставлял.
Как никто, деньги правят-миром, кредиты-галактикой 😁
И вот это то и глупо, т.к прилетаешь берёшь разовый контракт, а ранги ростут как будто ты находишься в этой фракции или сверхдержаве.
Правда глупости не только в этом, их более чем. Взять те же руины, где фармятся орудия щиты и пр, дронов нет, где фармится фсд ускоритель дронов напихали. Л-логика, ага.
 
А какая альтернатива Анаконде для глубоких исследований ?
Можно примеры с кориолиса, где Анаконда не тащит в глубоких исследованиях, а какой-то другой корабль именно там тащит? Прямое сравнение фита Конды и того чемпиона.
Флотоносец, сравнивайте. ;)
По списку кораблей можно было догадаться.
 
Флотоносец, сравнивайте.
Уже. Даже с прыжком на 60 у новичка с первыми открытыми инженерами Анаконда уделывает его вчистую. Считаем время не просто на путешествие, а глобально.

Конда: накопить около 200 кк, проинженерить без затей самое основное у первых инженеров. Прыжок 60-63, "сел и поехал". На мои 300 часов в игре она уже у меня была и открыла первую землеподобную планету на расстоянии в 7к св.лет.

Авик: копим 5 миллиардов. Недели? Месяцы? Не отмечаем, с какой недели полуодетая Конда уже улетела. Нам некогда. Купили авик (Конда уже сдала данных на лярд), обеспечиваем пейнитом и баблом на обслуживание.

Конда полетела второй раз, обклеенная нашлепками "Элита в исследованиях", но на этот раз рядом с ней на старте появился авик. Кредиты куплены на сайте-который-нельзя называть, условно пилот на том же уровне опыта, что первый. Но первый уже многое знает об исследованиях.

Авик собирается в поход. Ресурсы надо. Отметиться, чтобы взять пассажиров надо. Дождаться их надо. Иначе пропадут понты и/или желание помогать ближним (выбрать нужное).

Но они каким-то чудом вылетели вовремя. Плохо по-нубски собранная Анаконда делает в час 40 прыжков на 60 (хорошо собранная и так сама все о себе знает). В час Анаконда проползает около 2,4к св.лет. НО. При этом есть скан всех систем, интересные фиксируются с FSS. Даже просто пролетая мимо всего, Конда зарабатывает на "вжухах".

Авик ползет тем временем, мрачно размышляя, что придется копать пейнит и оплачивать еженедельное обслуживание (убытки вместо прибыли по дороге, включая моральные, когда первопроходец всяких чудес - тот шустрый тип на Анаконде). И давно упрыгал бы по нейтронкам на фантике. На ДБЕ был бы вообще свободен, как ветер, там и убиться не в радость, но и не трагедия.

Авик за час не скачет, как молодой козел. Ему надо отпыхиваться и восстанавливаться. За час он пролетит меньше, чем Анаконда, хотя владелец авика может в это время сходить в магаз, заказать пиццу, принять душ, завершить рабочий день, взять кредит и найти невесту. Это несомненное преимущество авика (не считая того, что все дела мимо игры, а в нее все же надо за чем-то заходить).
 
Last edited:
Считаем время не просто на путешествие,
Для картографирования может быть, только речь про глубокие исследования. У меня Фантом прокачан на 40 св.л, и это много, хотел сделать 30-ть.. в целях компромиса сделал 40, на всякий случай. Дополнительно в авик закинут ДБЕ, у него 70 св.л, на всякий случай. Цель глубоких исследований не в том, что бы быренько мотануться по галактеке, так я уже летал, на Фантоме к слову, ничего интересного. Цель что то найти. Как говорил дедушка Брабен, галактика в игре процедурно генерируемая, но есть уникальные места, которые игроку хотелось бы найти. Логично что такие места находятся вне точек построения маршрутов, по которым табунами носятся все кому не лень, и ничего не находят. Хотелось бы найти такую зону, хотя бы одну.. а то может и наткнутся на легендарную планету Raxxla, чем чёрт не шутит. :)
 
а то может и наткнутся на легендарную планету Raxxla, чем чёрт не шутит. :)
Кстати. Разве уже однозначно выяснено, что Raxxla - это планета? Даже если допустить, что таковой объект действительно присутствует уже сейчас в галактике, а не представлен лишь в виде туманных намеков и кусочков ЛОРа?
p.s. Без шуток, глубоко в исследования не ударялся, но когда-то, некоторое время, интересовался этой темой. Чуть-чуть.
 
Логично что такие места находятся вне точек построения маршрутов, по которым табунами носятся все кому не лень, и ничего не находят. Хотелось бы найти такую зону, хотя бы одну.. а то может и наткнутся на легендарную планету Raxxla, чем чёрт не шутит.
О ней есть записи в Кодексе. Первое упоминание, когда компания друзей предлагала сделать крюк, чтобы куда-то поехать, и ироничное "Ну да, может еще и в Ракслу по пути заскочим". Как вариант, это что-то полярное точке отсчета. Другая сторона Млечного Пути, зеркальная точка от обсуждаемого маршрута. Там по диалогу понятно, что человек иронизирует и шутит.

Еще тот же Брабен говорил, что возле Raxxla игроки уже были и разработчикам понятно, почему все проехали мимо. Как вариант, рядом есть какой-то популярный объект и пилоты устремляются туда, как рыбы на нерест. Или мое любимое - всегда ехать туда, где все начинают энергично стартовать в дали дальние и не смотрят на то, что под носом. Особенно любимые места, частично из опыта в других играх, где по общему мнению "там все забито и давно перепахано, я туда не поеду". Обычно там никого и все лежит на ладони, только бери.

Первые описи в Пузыре в апреле 2021. Верю, что еще и первые открытия возможны.

Raxxla интересная загадка и, как по мне, главный ее интерес в психологии игроков. Когда ее откроют, все наверняка схватятся за голову. Как же так, я же тоже там был и типа того.
 
Даже если допустить, что таковой объект действительно присутствует уже сейчас в галактике, а не представлен лишь в виде туманных намеков и кусочков ЛОРа?
Ну не даром же намёки на неё в игре, и подсказки. Сейчас Одиссея ещё выходит, может в ней ещё что добавят.
 
Ну не даром же намёки на неё в игре, и подсказки. Сейчас Одиссея ещё выходит, может в ней ещё что добавят.
Увидим. В альфе встречаются наземные поселения (да и не только) от фракции Raxxla Research. Чего-то особенного (или намекающего на) там, правда, не встречал, но мало ли. Хотя, насколько помню, множество "намеков" крутилось вокруг фракции Dark Wheel, включая и то, что фракция с таким названием, присутствующая в Шинрарте - это не та, что надо.
 
О Dark Wheel основной слух, что не ты ее находишь, а она тебя. Проявляешь себя как-то особенно и вуаля, ты бесплатный тестер новый участник таинственной фракции, по совместительству отличный игрок со всем элитами, закрытыми за неделю. То есть в принципе такой отлов возможен, статистику в игре собрать проще некуда. И это нормально, фильтровать по скилу.

И вот ты летишь, весь такой сын маминой подруги, бороздя просторы большого театра и чу! - я слышу чей-то звук!! В иллюминатор вползает огроменная тень, все модули отключаются, чтобы сразу волшебным образом замениться на новые, x2 модули. Что-то настроженно гудит и ты, некстати волнуясь и глотая холодный чай почему-то вспоминаешь звонкую детскую реплику в театре с баша - "** твою мать, страшно-то как".

И тут выплывает ОНА. Чтобы не было никаких сомнений, по всем бокам сияет RAXXLA. Ты сканируешь ее перед тем, как упасть в обморок и перед последним переходом в полное счастье услышать еще раз это -


Это не стеб, если что. Я именно так представляю себе открытие Raxxla, кто бы его не сделал.
 
Last edited:
Ты сканируешь ее перед тем, как упасть в обморок и перед последним переходом в полное счастье услышать еще раз это -
Дыаа.. и с криков Эвырика бежиш на форум :ROFLMAO:
Вот, к слову, в игре не хватает какой нибудь механики как делится находками. Типа как в ассасин крид, на карте отображаются скриншоты игроков, но там опять же только тех кто в сессии. Вот что то бы подобное. А так игроки что-то находят, и знают про это только они, что обессмысливает весь смысл исследования. А так вот была бы какая то вкладка например, где можно постить скриншоты, писать какая система, какая планета, где это найдено, или где сделан скриншот вида.
 
в игре не хватает какой нибудь механики как делится находками.
В игре не помешала бы такая механика. На форуме на вопрос о том, где находится лягушатник восторженных нубов сурово сказали "сам построй".

А так исследователи живут на EDSM и вполне себе неплохо живут. Только, по слухам, сильно матерятся на туристов, которые летают и первооткрывают в свое удовольствие без сторонних сервисов, чем изрядно обламывают пользующихся этими сервисами. Продвинутый коммандер прилетел радостный туда, где по карте не ступала нога человека, а там все описано-переписано старперами на Defender Cobra, которые знать не знают о сообществах и знать не хотят, туристу не положено. Ему обидно.
 
Last edited:
переписано старперами на Defender Cobra, которые знать не знают о сообществах и знать не хотят, туристу не положено. Ему обидно.
Ну вот поэтому и нужна именно игровая механика, что бы все игроки туда вносились. Или хотя бы на EDDB сделать нечто подобное, с учётом открытых систем, находок, найденных всеми. А так да, кто в лес, кто по дрова.
 
Там (в нубо-теме) казарма. Там армейский устав. Спросил, получил грамотный развернутый ответ, вольно, шагом марш. Это очень серьезная тема занятых людей. На все ответят с невероятным терпением в сотый раз. Но попытки радостного чириканья по поводу крутизны игры беспощадно пресекут. Ты там не один новичок, проходи не задерживай очередь.

Года через два я пойму, что так и надо.
 
Но попытки радостного чириканья по поводу крутизны игры беспощадно пресекут. Ты там не один новичок, проходи не задерживай очередь.

Года через два я пойму, что так и надо.
А собственно есть же Болталка космических бродяг) В принципе - вполне подходит по смыслу, для всяких восторгов и "глядите, парни, какую я штукенцию обнаружил!")
 
вполне подходит по смыслу, для всяких восторгов и "глядите, парни, какую я штукенцию обнаружил!"
Это по смыслу не подходит. )

по поводу крутизны игры беспощадно пресекут.
А вот это зря. С другой стороны, игра то крутая, но серьёзная, вся крутизна здесь в знаниях и мелочах, в них носом не тыкают и за ручку туда не водят. Так вот летишь себе, никого не трогаешь, попадаешь в систему LHS 1228, а там станция Cooper Citi. Кто про это знает, и кто на это обратит внимание? Вот так же и с находками.

 
Last edited:
Просто форуму нужна тема-Флудилка, для обсуждения любых тем и (неожиданно) обычного флуда.
Без такой темы флуд равномерно распределяется по всему остальному форуму (например в теме о перехватах).
 
летишь себе, никого не трогаешь
Этим Элита и выдернула из всех игр за день. Надо под спойлер засунуть)

Кое-где стаж был больше десятка лет и очень много всего, нажитого непосильным трудом. Психологи говорят, что без веских причин из этого выдернуть не может ничто и никогда. Имеются в виду игровые рамки отдыха безотносительно реальности. Все же реальность неоспоримый приоритет)

В Элите все не то чтобы настоящее, откуда там настоящее и достоверное, учитывая дату. Там все убедительное. Зашел в игру не как в тысячу других игр. Здесь ты собрался в космическое путешествие. Вышел из игры не как из тысячи других игр, ты вернулся из тысяч световых лет домой. Возюкаешь сканером FSS под звуки реальных аппаратов и ты действительно первооткрыватель в дальнем космосе. Это ощущается.

Обычно MMO "догоняются" атмосферой за счет комьюнити. Игроки дорисовывают самый важный компонент - движуху, которую не выдумать и которая меняется в реальном времени. Она создает значительную часть привлекательности игры. У Элиты даже в соло эту работу выполняет безлюдный космос и делает это лучше, чем забитые игроками города в других MMORPG. Она уникальна, фантастична и при этом не выглядит фантастикой. Очень крутая игра, можно сказать - на вырост.
 
Top Bottom