Перехваты в Варпе

Вот раньше были такие же батлы, Анаконда vs Фантом, с теми же самыми аргументами. Ныне батл Авик vs Анаконда, только вот Анаконда ныне на месте Фантома
Дай-ка угадаю: если введут в игру станции телепортации, хотя бы по одному в каждой системе, ты скажешь, что лучший исследователь - телепорт?) Ну с такой точки зрения - спорить бесполезно)

Тю, сдался.. не исследователь ты значит.
Никогда и не утверждал подобного. Полетал слегка? Ну да. Было дело. Повидал чегой-то там разного. Вряд ли ты сможешь удивить чем-то невиданным.
Исследователь? Нет, боже упаси. Это не моё, с учетом крайне низкого КПД во всех смыслах. Так, медитативное занятие, в периоды, когда хочется тишины, недосягаемости, ну или, опционально,
залиться водярой по брови
;)

(Кстати, Курбан, на случай если ты вдруг решил, что я хвалю анаконду потому, что у меня анаконда: не-а. Для таких полётов у меня собран был на скорую руку фантомчик)
.
p.s. Я вообще не ограничиваю своё времяпрепровождение в игре каким-то одним родом деятельности. Тем паче что они все приедаются. Всё исключительно по настроению - тут немножко бгса, свою фракцию приподнять (да конкурентам подпортить позиции), здесь элитных пиратов покрошить, ибо нефиг, там - повозить грузов за 50кк/миска.. Некий баланс, пожалуй, ровно такой, чтоб игра приносила удовольствие. Как и делает каждый вменяемый человек, с поправкой на то, что у каждого баланс свой.

К сожалению, наш оппонент "родился" после 3.0, поэтому эпоха RNJesusа ему неведома. Ну да ничего, щас просветим. Тем более, что он не горит желанием покупать Катер и открывать данный милый факт самостоятельно.
Имхо, проблема даже чуть в ином: в дикой субъективности, неумении проанализировать "со стороны", ну и отсутствии навыков/опыта в некоторых существенных пластах игры. Помноженное на ютуб-ролики (в которых иной раз несут такое, что уши в трубочку сворачиваются), это даёт наблюдаемый нами сногсшибательный эффект, уже на протяжении десятка с лишним страниц)
 
Last edited:
Читаю вот и думаю... Зачем мне набор разных кораблей? Есть же самый пресамый, монструозно-универсальный, великолепный и блистательныыыый... Тэээээ Девяяяять!
А ещё по ходу темы возникала мысля: а что если Су-27 перевиражит Локхида который С-130? Пилот Геркулеса сможет объявить это багом и потребовать забанить лётчика на Сушке? Во дела...
А вообще да, о чём это мы тут... Ах да, конечно же о Т9. Он же такой... такой... аж слов нет :love:
 
Это скрытая реклама?
Не дождетесь!
Если бы в игре это было не так с Тайп-9, тогда бы можно было говорить что это чисто моя шиза с отыгрышем, а если основная масса игроков выбирает этот Тайп, а не Каттер, то наверно на это есть причина? И не такой уж он и лучший получается.
Банально боятся и\или не хотят гриндить миссии. Ну или как раз гриндят на него.
Но те, кто это осилит и купит Катер, НИКОГДА не будут считать Т9 не то что лучше, не то что равным, да даже не то что хуже Катера. Они будут считать Т9 ущербным кирпичом. Потому что он и есть ущербный кирпич.
Да что там Катер? Летом-осенью 2015го я как раз заработал себе на Т9, купил его и зафитил. Летал на нем пару ЦГшек + обычная торговля ровно до того момента, как смог позволить себе Конду (Катеров тогда еще не было). Потому что даже Конда в перевозках лучше, чем Т9.
 
А ещё по ходу темы возникала мысля: а что если Су-27 перевиражит Локхида который С-130? Пилот Геркулеса сможет объявить это багом и потребовать забанить лётчика на Сушке? Во дела...
А они могут попробовать. Не шутка. Там нынче именно такие порядки.
 
если введут в игру станции телепортации, хотя бы по одному в каждой системе, ты скажешь, что лучший исследователь - телепорт?
Вот, кстати, нечто подобное. Если введут телепорт, то вообще всякий смысл об этом рассуждать отпадёт, т.к можно будет взять любой корабль и лететь куда надо. Нечто подобное получается и с авиком, он снимает множество ограничений, не только в исследованиях. Те же боевые фиты в них можно себя вообще не ограничивать, фитить по максимуму, садить на авик, и везти куда нужно, ещё и боезапас на нём пополнять можно.. и сколь угодно можно рассуждать что это не правильно, не так как было раньше, кому это интересно? :)

пожалуй, ровно такой, чтоб игра приносила удовольствие.
, проблема даже чуть в ином: в дикой субъективности, неумении проанализировать "со стороны", ну и отсутствии навыков/опыта в некоторых существенных пластах игры.
Судя по терминологии, для вас это киберспорт, а не приятное времяпровождение. Ну прилетишь ты ко мне со своими навыками, я тебя забаню, и лети себе дальше. :ROFLMAO:
К слову один то так и сидит в бане, второго нет, видимо самовыпилился из игры. Вот и весь итог ваших навыков.
Я вот как раз просто играю, в удовольствие.

это даёт наблюдаемый нами сногсшибательный эффект, уже на протяжении десятка с лишним страниц)
Я рад что вам нравится, так за балабольством незаметно неделя пролетела. Осталось ещё две. :)

а что если Су-27 перевиражит Локхида который С-130?
Если перевиражит, а если не виражится это что? В жизни так не бывает, и в жизни это будет багом Матрицы. 😁
Я уже писал, да Тайп-9 тугой на поворот.. но есть одна хитрость самой игры, что тоже указывает на то, что на данный момент сделано это очень глупо.
И на С-130 защиту вешают, те же тепловухи, РЭБ и т.д.. и в случии активации РЭБ, полетит себе Су-27 камнем вниз, а пилот будет усердно молится что бы движки запустились до земли, а не после. )
В игре же, никакой защиты не предусмотрено, поэтому перехват сам по себе чит, и без всего прочего.


Он же такой... такой... аж слов нет
Дыа. Он мне дико нравится, за управление. 🤩

не будут считать Т9 не то что лучше, не то что равным, да даже не то что хуже Катера.
Ну я наверно особенный. Хотя судя по игре таких очень много.
Могу предположить что лучше он в скорости в СК, я конечно Каттер не пробовал, но по Тайп-9 могу сказать что он быстрее всех имеющихся у меня кораблей. Даже наверно быстрее Фантома. Он очень быстро разгоняется в СК, и очень быстро летит. Плюс у него очень хороший контроль скорости. Мощность можно сбрасывать до середины на нём около 100 св.с до станции, тогда как на других кораблях скорость начинает сбрасываться с 300св.с. Ну и скорость я уже показывал почти 600тыс св.с за 7 мин. Возможно популярен он поэтому.
 
Last edited:
Не дождетесь!

Банально боятся и\или не хотят гриндить миссии. Ну или как раз гриндят на него.
Но те, кто это осилит и купит Катер, НИКОГДА не будут считать Т9 не то что лучше, не то что равным, да даже не то что хуже Катера. Они будут считать Т9 ущербным кирпичом. Потому что он и есть ущербный кирпич.
Да что там Катер? Летом-осенью 2015го я как раз заработал себе на Т9, купил его и зафитил. Летал на нем пару ЦГшек + обычная торговля ровно до того момента, как смог позволить себе Конду (Катеров тогда еще не было). Потому что даже Конда в перевозках лучше, чем Т9.
Строго говоря, так-то Т9 не плох, как майнер. В этой единственной роли он мне уж очень нравится, особенно в ВР, но еслиб я занялся торговлей, то скорее всего, выбор пал бы на Каттер. По правде торговля это вообще не моё и элита торговая она почти исключительно за протажу опалов с алмазами набралась, поэтому стоит у меня Каттер, с имененм "Красивое имперское ведро", в ангаре и почти не летает.
А они могут попробовать. Не шутка. Там нынче именно такие порядки.
Так ещё и поэтому-то подумалось :)
 
Возможно популярен он поэтому.
Или потому, что когда хочется наторговать побольше, а в игре недавно, кредитов маловато и Каттер с ФК не открыты, то кроме Т9 особых вариантов для торговца и нет. Анаконда уже намного дороже, все дешевые корабли везут намного меньше.
 
Строго говоря, так-то Т9 не плох, как майнер. В этой единственной роли он мне уж очень нравится, особенно в ВР, но еслиб я занялся торговлей, то скорее всего, выбор пал бы на Каттер. По правде торговля это вообще не моё и элита торговая она почти исключительно за протажу опалов с алмазами набралась, поэтому стоит у меня Каттер, с имененм "Красивое имперское ведро", в ангаре и почти не летает.
Вот кстати о майнинге... Не знаю, как другие, а я лично во время данного процесса летаю с постоянно открытым грузовым люком. Просто потому, что мне лень открывать\закрывать его после каждого камушка. Как всем известно, открытый грузовой люк режет скорость на 50%. Катер с нормальным движком тут снова нагибает Т9 - он по параметру "кредиты\час" будет лучше тупо потому, что сможет быстрее летать от камушка к камушку.
К слову, если отмотаете назад и поглядите скрины моего Катера - заметите откровенно избыточную мощность силовой. Это - как раз запас под шахтерские приблуды.
 
И на С-130 защиту вешают, те же тепловухи, РЭБ и т.д.. и в случии активации РЭБ, полетит себе Су-27 камнем вниз, а пилот будет усердно молится что бы движки запустились до земли, а не после. )
Взоржал как жеребец. Спасибо за лишние несколько минут жизни.
 
Взоржал как жеребец. Спасибо за лишние несколько минут жизни.
Тебе вот смешно, а вот Куку не смешно было, не то что самолёт, целый эсминец подгузники менял. 😁

Или потому, что когда хочется наторговать побольше, а в игре недавно, кредитов маловато
Да как бы 4-ре месяца картина не меняется, из системы в систему, везде на маршрутах Тайп-9, и ни одного Каттера. Тайп-7 ещё бывает. Попадались ещё Тайп-6, но него так посмотришь, что ты тут забыл малыш, профита то на нём никакого.
 
Судя по терминологии, для вас это киберспорт, а не приятное времяпровождение. Ну прилетишь ты ко мне со своими навыками, я тебя забаню, и лети себе дальше. :ROFLMAO:
К слову один то так и сидит в бане, второго нет, видимо самовыпилился из игры. Вот и весь итог ваших навыков.
Элитка, к добру или к худу (скорее первое) никогда не станет киберспортом.
Говоря о навыках/опыте в определенных пластах игры я имел ввиду не то, что я в состоянии к чертям разнести любой твой корабль практически на любом своём. Вынести грузовик или исследовательскую картонку - не требует ни навыков, ни особого опыта. Дело в другом - в возможности смотреть на игру с разных углов + более широкое (а где-то и глубокое) понимание механик + практическое умение оные применять.

Давай возьмем за пример наши споры по поводу СК, скоростей в нём и тех самых пресловутых прокачанных маневровых, кои помогают. Смотри, предлагаю пари:
Ты возьмешь свой Т9, который, цитирую,
лучше он в скорости в СК, я конечно Каттер не пробовал, но по Тайп-9 могу сказать что он быстрее всех имеющихся у меня кораблей. Даже наверно быстрее Фантома.
а я возьму какой-нибудь стоковый, неинженеренный, корабль. Просто куплю новый, чтоб точно без вариантов.
Далее - выбираем систему, хочешь - выбирай сам, встречаемся у основной звезды, и сыграем в догонялки: твоя задача меня поймать. Поймать, догнать/перегнать, хоть с перехватчиком, хоть без. Хочешь - параллельно в дискорде будем.
Ставлю на то, что поймать не сможешь.
Фора, скажем, секунд 5, длительность погони предлагаю оговорить - 10 минут, попыток - ну допустим, три. Чтоб без лазеек.
(Или как вариант - без форы. Стартуем из обычного спейса. Остальное без изменений)
С проигравшего магарыч. Хотя это по желанию, но минимум - признать что оппонент был прав.

В конце концов, почему бы и нет? Альфу сегодня прикроют же(

p.s. Помнишь разговор про автопилот, который в 100% садится? 15 минут назад, "автопилот" такси не смог сесть внутри станции. Тупо взорвался. :D
(правда, это случилось лишь второй раз за время моей игры в альфе)
 
Last edited:
Дело в другом - в возможности смотреть на игру с разных углов + более широкое (а где-то и глубокое) понимание механик + практическое умение оные применять.
А тут какие то особые механики? 😁
Тут особые механики Галактики, а насчёт полётов всё очень скудно.

а я возьму какой-нибудь стоковый, неинженеренный, корабль.
Ты его и на заинженеренном догнать не мог. Можешь и сам это проверить, на любом корабле. Взять стоковый на нём полетать посмотреть, потом поставить маневровые и распределитель, заинженерить, и посмотреть что изменится. Либо взять уже заинженеренные, поставить им стоковые маневровые и распределитель, и посмотреть.
Элементарно же, как божий день. ;)

15 минут назад, "автопилот" такси не смог сесть внутри станции. Тупо взорвался. :D
(правда, это случилось лишь второй раз за время моей игры в альфе)
Может баг альфы, там же окклюзии отключены.
 
а я возьму какой-нибудь стоковый, неинженеренный, корабль. Просто куплю новый, чтоб точно без вариантов.
Далее - выбираем систему, хочешь - выбирай сам, встречаемся у основной звезды, и сыграем в догонялки: твоя задача меня поймать. Поймать, догнать/перегнать, хоть с перехватчиком, хоть без. Хочешь - параллельно в дискорде будем.
Ставлю на то, что поймать не сможешь.
Фора, скажем, секунд 5, длительность погони предлагаю оговорить - 10 минут, попыток - ну допустим, три. Чтоб без лазеек.
(Или как вариант - без форы. Стартуем из обычного спейса. Остальное без изменений)
С проигравшего магарыч. Хотя это по желанию, но минимум - признать что оппонент был прав.
Выберите систему с ровно одной звездой и больше ничем. К примеру, в окрестностях Шинрарты такая - Crucis Sector HH-V B2-6. Выбираете звезду целью, маневрируете чтобы она была строго за кормой (пустая точка в перекрестии на указателе цели), снять звезду с прицела (важно, т.к. если что-то в прицеле, компьютер может искусственно занижать скорость!), старт.
 
Вот кстати о майнинге... Не знаю, как другие, а я лично во время данного процесса летаю с постоянно открытым грузовым люком. Просто потому, что мне лень открывать\закрывать его после каждого камушка. Как всем известно, открытый грузовой люк режет скорость на 50%. Катер с нормальным движком тут снова нагибает Т9 - он по параметру "кредиты\час" будет лучше тупо потому, что сможет быстрее летать от камушка к камушку.
К слову, если отмотаете назад и поглядите скрины моего Катера - заметите откровенно избыточную мощность силовой. Это - как раз запас под шахтерские приблуды.
Никогда не шахтёрю на время. Всегда неторопясь. В одном рейсе и проходочные и глубинные и подрывные и абразивные инструменты в ход пускаю - что попадётся. Не делаю из игры спорт на время. И копать летаю, обычно за пределы пузыря, типа такой свободный искатель интроверт - латаешь ищешь место пожирнее, находишь и копаешь, неторопливо. :)
Взоржал как жеребец. Спасибо за лишние несколько минут жизни.
Аналогично! Я в этого "героя" верю, он ещё не раз нас повеселит 🤣
 
Никогда не шахтёрю на время. Всегда неторопясь. В одном рейсе и проходочные и глубинные и подрывные и абразивные инструменты в ход пускаю - что попадётся. Не делаю из игры спорт на время. И копать летаю, обычно за пределы пузыря, типа такой свободный искатель интроверт - латаешь ищешь место пожирнее, находишь и копаешь, неторопливо.
Ну я как бы тоже - я вообще шахтерю очень редко и на Клипере (абсолютно лучший "рекреационный" шахтер). Но согласись, что летать от камушка к камушку куда приятнее, чем ползать.
 
Тебе вот смешно, а вот Куку не смешно было, не то что самолёт, целый эсминец подгузники менял.
США отстают в областях армейской ПВО и средств РЭБ, это они и сами признают.

Ну а если кому-то из экипажа эсминца понадобился психолог... тут уже без комментариев.
 
Удивительно, в том что касается исследований, я в чем-то согласен с @Курбан Зар . С вводом флотоносцев концепция изменилась, но не обязательно в худшую сторону. Попробую объяснить :
В каждом моем исследовательском вояже меня всегда дико бесил сам процесс "прыжок - заправка, прыжок - заправка, прыжок - заправка..." Монотонный, времявыжимающий, почти полностью выключающий мозги. Это определённо не то, на что я бы хотел тратить своё время. Но, исследования мне все ещё нравилось, что же делать?

Ответ пришел в виде Флотоносца.
Теперь я могу исследовать следующим образом :
  • Намечаем на EDCM "белые пятна", отмечаем их на карте как пункт 1, 2 и т.д. Прокладываем между ними маршрут.
  • Прилетаем в нужный сектор (1-5к св.лет) на Флотоносце, и отправляемся в малый вояж на корабле-исследователе.
  • Через какое-то время возвращаемся на главный корабль, и продолжаем путь.
Я брал с собой малый основной исследователь (Фантом), загруженный (ТРП, минишипы, все) исследователь (Конда), шахтер (Т-9), Мамбу (мой любимый корабль, почему бы и нет :) )

Может, дело в возможности сменить корабль или занятие (на шахтерство например) в любой момент, или просто путешествие на Флотоносце не требует особого внимания, но, такой вариант исследований мне нравятся уже больше.
 
Ну я как бы тоже - я вообще шахтерю очень редко и на Клипере (абсолютно лучший "рекреационный" шахтер). Но согласись, что летать от камушка к камушку куда приятнее, чем ползать.
Дело вкуса и, самое главное, баланса между хотелками и возможностями, с учётом стиля игры.
Собирал Каттера для шахтёрства и мне не понравилось, учитывая, что в массовые места всего пару раз слетал. а так колесил за пузырём в свободном полёте. Но это было до авианосцев, когда с грузом возвращался за 400-600с.л. до места сбыта. А вот сейчас, когда есть баржа с трюмом, думаю попробовать другие варианты шахтёров, но всё равно вряд ли Каттер, а что-то более .
Да как бы 4-ре месяца картина не меняется, из системы в систему, везде на маршрутах Тайп-9, и ни одного Каттера. Тайп-7 ещё бывает. Попадались ещё Тайп-6, но него так посмотришь, что ты тут забыл малыш, профита то на нём никакого.
А эти "маршрутчики" имются ввиду игроки или боты?
 
США отстают в областях армейской ПВО и средств РЭБ, это они и сами признают.
Вопрос то не про США, а про сам факт, приятно что он у нас конечно, но сам факт что и в наше время есть защита от подобных поползновений.
В игре бы модуль антиперехвата, который бы ставился, например, вместо орудий, решил бы все вопросы с этим связанные. Поставил пушки, лети воюй, и играйся в мини игры. А так задалбливает, причём боты, торговлей хоть не занимайся они там лезут нон-стопом с этими перехватами. Сами по себе, доп.задания ещё эти пихают на доп.убийства, киллер-дальнобой.. и постоянно играйся с ними в эту мини игру. Дико надоедает.
Может в Одессее что нибудь с этим сделают.
 
Top Bottom