Перехваты в Варпе

Они в имперских варзонах встречаются еще начиная с 2.0. Как кстати и Корветы в федеральных.
Значит, по всему выходит так, что в имперских варзонах я ухитрился ни разу не побывать. Век живи, как гриццо.
Причем корветы-то встречаются много где - да хоть те же пираты на них рассекают. А вот с каттерами не сталкивался)
 
Причем корветы-то встречаются много где - да хоть те же пираты на них рассекают. А вот с каттерами не сталкивался)
Вот кстати да, обычных лордиков почему-то Катерами обделили. Зато Корвет там встретить проще Конды.
 
Вернемся немного назад к влиянию маневровых на суперкуиз. Дело было ночью, делать было нечего и поэтому провел сравнение на тушке Чифтейна с 6А маневровыми и 3-ей грязной гайкой, и девственно чистыми 5С в системе с гравитационным колодцем только от одинокой звезды. И даже запилил видео
Source: https://youtu.be/M2RBQYVCWXQ

Инструмент для расчетов представлен в виде серверных часов в правой верхней панели кокпита.
Краткие резуты.
На отрезке в 3 минуты 6А позволил достичь 202 сс (отрезок времени с 2:17:14 по 2:20:14), 5С разогнал до 215 сс (время с 3:47:30 по 3:50:30). Интересный результат. Возможно погрешность какая в точности измерений из-за того что с 6А выкинуло ближе к "верху" звезды, а на 5С чуть ближе к "низу" и время огибания было больше. Либо на короткой дистанция сыграла разница в 20 тонн массы, это потребует дополнительных исследований. На которые у меня сейчас нет ни времени ни желания.
На отрезке в 10 минут 6А уже показал 1030 сс (время 2:17:14 - 2:27:14), а 5С 1034 сс ( время 3:47:30 - 3:57:30). Незначительная разница, можно на погрешность измерений списать.
Набор же максимальной скорости равной 2001 сс занял у 6А 55мин 24сек, 5С справился с задачей за 55мин 33сек.
Я считаю это достаточно подтверждает общепринятое мнение об отсутствии влияния маневровых на движение в круизе. Разница в 9 секунд явно погрешность, которой можно пренебречь. Если бы обычные двигатели оказывали какое либо влияние счет шел бы как минимум на минуты.
 
Вернемся немного назад к влиянию маневровых на суперкуиз. Дело было ночью, делать было нечего и поэтому провел сравнение на тушке Чифтейна с 6А маневровыми и 3-ей грязной гайкой, и девственно чистыми 5С в системе с гравитационным колодцем только от одинокой звезды. И даже запилил видео
[..]
Я считаю это достаточно подтверждает общепринятое мнение об отсутствии влияния маневровых на движение в круизе. Разница в 9 секунд явно погрешность, которой можно пренебречь. Если бы обычные двигатели оказывали какое либо влияние счет шел бы как минимум на минуты.
(y) Гуд, всё ожидаемо. Но Курбана Прометеевича сомневаюсь, что переубедишь - ты же не на Type-9 тестировал, а на чифтейне каком-то... :)
 
Интересный результат. Возможно погрешность какая в точности измерений
Исследователи практиканты. :ROFLMAO:
И тебя это не смутило? Да фигня какая то, ничего значимого. :ROFLMAO:
Сделал так же, на Тайп-9, точнее похоже. Вылетел за станцию, сделал полный оборот вокруг оси. 7А, грязная донастройка 5 гаек, ускорители:

20210511183646_1.jpg

20210511183736_1.jpg


Оборот по времени составил 50 секунд при скорости 13Мм/с
Поставил маневровые 7С:

20210511184801_1.jpg

20210511184810_1.jpg

20210511184859_1.jpg

Время оборота составило 49 секунд, при скорости 15Мм/с
На топовых рулях, с гайками, угловые манёвры выше на целых две секунды в ГК, и это приблизительно. Это очень ощущается при перехватах, стоковые стоят рули, на трех гайках, или на пяти.
Какие минуты, ты про что? Когда это угловые в минутах измерялись?
 
Исследователи практиканты.
Какие минуты, ты про что? Когда это угловые в минутах измерялись?
1. Как несложно понять, на видео выше было продемонстрировано, что скорость/ускорение в СК не зависит от прокачки движков.

2. Касательно угловой (полный оборот и т.п., в общем по маневренности):
2.1. Ты зачем-то провел тестирование на разных скоростях. Для чистоты эксперимента это стоило делать при условии одинаковых - да хоть, к примеру, при "движки в ноль, скорость 30км/c". Оба теста.
2.2. "Маневренность" в СК как раз зависит от скорости движения, а еще точнее - от % мощности на двигатели. Оптимальная маневренность, например, достигается, когда ползунок, грубо говоря, в середине "синей зоны".
Безымянный.png
 
p.s. Такие тесты имеет смысл проводить в системах с 1 звездой, на существенном от нее удалении. Для чистоты эксперимента.
Оптимально, на мой взгляд, разделить эксперимент на 2 части. Обе, повторюсь, проводятся на удалении от объекта (звезды)

1. Движки в ноль, дожидаемся скорости 30. Берем в таргет соответственно звезду, нацеливаемся, зажимаем кнопку тангажа, делаем полный оборот. Лучше два, для снижения погрешности (погрешность неизбежна)

2. Назначаем хоткей в меню на "Двигатели - 75%". Берем в таргет соответственно звезду, нацеливаемся, нажимаем эту кнопку (врубая движки на 75%), зажимаем кнопку тангажа, делаем полный оборот. Лучше два, для снижения погрешности (погрешность неизбежна)

Вышеописанные тесты, 1 и 2, необходимо провести с движком, который ты считаешь максимально эффективным (инженеренным, мощным и т.п.), и с движком "стоковым".

Обнаружится:
а) Полный оборот из п.2 занял меньше времени (оборот совершен быстрее), с обоими движками.
б) Полный оборот из п.1 занял больше времени (оборот совершен медленнее), с обоими движками
в) Замена движков в каждом из этих пунктов на время оборота не повлияла, погрешность укладывается в техническое несовершенство средств наблюдения и самого наблюдателя.
 
2.2. "Маневренность" в СК как раз зависит от скорости движения, а еще точнее - от % мощности на двигатели. Оптимальная маневренность, например, достигается, когда ползунок, грубо говоря, в середине "синей зоны".
View attachment 225730
Вангую повторно - он сейчас скажет, "ну раз зависит от мощности, то значит инженеринг маневровых влияет на маневренность в суперкруизе". Возможно, и про распределитель снова добавит. :LOL:
 
Вангую повторно - он сейчас скажет, "ну раз зависит от мощности, то значит инженеринг маневровых влияет на маневренность в суперкруизе". Возможно, и про распределитель снова добавит. :LOL:
Не исключаю, превентивно добавил выше еще пост)
 
Ты зачем-то провел тестирование на разных скоростях. Для чистоты эксперимента это стоило делать при условии одинаковых - да хоть, к примеру, при "движки в ноль, скорость 30км/c"
Нет, нужна была именно скорость, небольшая, что бы работали двигатели. На месте двигатели не работают, со скоростью 30км/с движется пузырь, а не корабль.
Ловить эту скорость во первых лень, во сторых зачем? Есть данные, 13 мм за 50 секунд, скорость 15мм время Х, какое время, простейшее уравнение. Разница 3.9 секунды, минус секунда от 7С, итого 2.9 секунды. Т.е угол поворота быстрее на целых 3 секунды, это овер дофига. И в игровые расчёты это забито что, скорость поворота на 3 секунды быстрее, при любых расчётах.

. Оптимальная маневренность,
На оптимале скорость поворота должна быть ещё выше, по логике.

, что скорость/ускорение в СК не зависит от прокачки движков.
Зависит, но это зависит от фита в целом, массы, оптимизированной массы, антигравитационных эффектов, и т.д.
 
Нет, нужна была именно скорость, небольшая, что бы работали двигатели. На месте двигатели не работают, со скоростью 30км/с движется пузырь, а не корабль.
Не вопрос!
Один из пунктов теста, о котором я писал выше, как раз создает эти условия.
Поскольку влияние гравитации (ты его совершенно справедливо упомянул) никто не отрицает - да, тестировать стоит на большом удалении от такого(таких) объекта(ов).
 
На месте двигатели не работают, со скоростью 30км/с движется пузырь, а не корабль.
Ловить эту скорость во первых лень, во сторых зачем?
Для чистоты эксперимента. (да и что там ловить - "Х" и через несколько секунд у тебя скорость 30км/с.)
Так как, действительно -
На оптимале скорость поворота должна быть ещё выше, по логике.
Во избежание неоднозначности результатов, возможности нескольких толкований , необходимо МАКСИМУМ условий свести к идентичным. Если мы пытаемся замерить влияние, оказываемое разными маневровыми, то мы должны быть уверены, что все ПРОЧИЕ условия 1 в 1, ничто не исказит результатов.
Тогда и только тогда мы сможем более-менее быть уверенными в полученных данных, и верно их интерпретировать.
 
Last edited:
Для чистоты эксперимента. (да и что там ловить - "Х" и через несколько секунд у тебя скорость 30км/с.)
По этой причине любой эксперимент будет не чистым, в игре ловить точные цифры это практически не реально, поэтому можно только примерно прикинуть разницу. Сколько точно, это известно только фронтирам. Тут скорее нужно расширение показателей, в меню снаряжения, что на сколько становится больше или меньше. На данный момент с этим тоже всё скудно, только усилитель указан на сколько изменяется.

необходимо МАКСИМУМ условий свести к идентичным.
Самый простейший способ уже писал, вон Тайп-9 хороший экспериментатор. 😁
Ставишь стоковые маневровые, набираешь элитных заданий, летишь к элитным ботам на перехват. И так постепенно повышаешь маневровые, до 7А пяти гаек и ускорителей. Я так и проверял, не специально, по игре так получилось. :)
 
На месте двигатели не работают, со скоростью 30км/с движется пузырь, а не корабль.
В суперкруизе всегда перемещается только пузырь, а корабль внутри него всегда неподвижен относительно пузыря. И поворачивается и крутится тоже пузырь. Он же, пузырь, в свою очередь, генерируется не трастерами или маршевыми движками, а "Frame Shift Drive" (Двигатель Смещения Фрейма) и фрейм, здесь не кадр и не рамка, а само по себе, известное ещё со времён того же Эйнштейна, понятие единицы объёма (или не объёма, а меры) пространства, поэтому не переводится, а в игре зачем-то перевели. Хотя чего взять с простого переводчика - "что вижу то пою".
Более того, это уже не творчество фантастов, а разрабатываемые в нашей реальности теоретические модели, применительно к игре основанные, собственно говоря, на теории относительности, и уравнениях Мигеля Алькубьерре. Или может просто на понятии "варп" из Звёздного пути (2001сс в секунду - это около 9,7 варп (чуток меньше) по шкале принятой в основной части TNG, до расширения её до варп 13).
В игре же, при выходе в суперкруиз (переходе на варп), движки, как маршевые, так и трастеры, молчат и не пыхают факелами, вообще, от слова совсем. И сколько там прописано Фронтирами угловой скорости для конкретного корабля, с его текущим ФСД и при текущей массе, столько её и будет, хоть как ты там не инженерь трастеры, да хоть педали к ним прикрути - толку ноль. Не тестил, но, вполне возможно, что дыже класс и инженеренность ФСД не особо оказывает влияние... Хм... интересно будет попробовать, в бестолково-любопытствующих целях, всё равно ФСД всегда максимальный и инженерится на дальность+масс менеджер.
Сейчас так не скажу точно, но ЕМНИП, некоторое влияние оказывает текущая масса корабля с грузом и топливом, но не сказал бы что сильно заметное, а может это ложное восприятие.
 
В игре же, при выходе в суперкруиз (переходе на варп), движки, как маршевые, так и трастеры, молчат и не пыхают факелами, вообще, от слова совсем.
На этом и основан местный шаблон. :)
То что нет анимации этого, это вопрос к фронтирам. В игре же, справа находится монитор-голограмма корабля, в котором корабль изменяет своё положение в пространстве при манёврах.

20210511184810_1.jpg
20210511184859_1.jpg


"Frame Shift Drive" (Двигатель Смещения Фрейма)
Двигатель смещения границы точнее, или смещения границы пространства. Это варп принцип. Здесь не чистый пузырь, а с примесью варпа. Поэтому здесь есть масса, оптимизированная масса, влияние гравитации и т.д, чего в чистом пузыре нет, и изменение положения корабля в пространстве. Идёт перемещение пространства, посредством фсд, разгоняющее этот процесс до 30км/с, и куда направлен вектор фсд, т.е корабль, оттуда оно и перемещается. И ускорение пузырю, выше 30 км/с придают двигатели. Без двигателей ты из ГК аварийно вылетишь, и в ГК не войдёшь.
 
Last edited:
Двигатель смещения границы точнее, или смещения границы пространства. Это варп принцип. Здесь не чистый пузырь, а с примесью варпа.
Фрейм. Рекомендую погуглить на тему теории гравитации Эйнштейна и гравитационных искажений пространства массивными телами, где гравитация, собственно и создаётся этими телами, искривлением пространства. Термин, в данном контексте, оттуда. Он толи единица меры пространства, то ли координата, запутанно там всё.
Совершенно очевидно, что тела, в значительно большей степени искривляющие то же самое, что искривляет пузырик вокруг корабля, даже теоретически не могут не влиять пузырь этого кораблика.
И, к слову, по словам самого Мигеля, он занялся решением уравнений Эйнштейна и создал математическую модель пузыря, как раз вдохновившись сериалом Звёздный путь.

На этом и основан местный шаблон. :)
То что нет анимации этого, это вопрос к фронтирам. В игре же, справа находится монитор-голограмма корабля, в котором корабль изменяет своё положение в пространстве при манёврах.

Двигатель смещения границы точнее, или смещения границы пространства. Это варп принцип. Здесь не чистый пузырь, а с примесью варпа. Поэтому здесь есть масса, оптимизированная масса, влияние гравитации и т.д, чего в чистом пузыре нет, и изменение положения корабля в пространстве. Идёт перемещение пространства, посредством фсд, разгоняющее этот процесс до 30км/с, и куда направлен вектор фсд, т.е корабль, оттуда оно и перемещается. И ускорение пузырю, выше 30 км/с придают двигатели. Без двигателей ты из ГК аварийно вылетишь, и в ГК не войдёшь.
Очередное подтверждение, что в голове каша из разнородных данных, смешанных в одно непонятное нечто, сдобренное дикими выводами.
 
Last edited:
На этом и основан местный шаблон. :)
То что нет анимации этого, это вопрос к фронтирам. В игре же, справа находится монитор-голограмма корабля, в котором корабль изменяет своё положение в пространстве при манёврах.

View attachment 225736View attachment 225737


Двигатель смещения границы точнее, или смещения границы пространства. Это варп принцип. Здесь не чистый пузырь, а с примесью варпа. Поэтому здесь есть масса, оптимизированная масса, влияние гравитации и т.д, чего в чистом пузыре нет, и изменение положения корабля в пространстве. Идёт перемещение пространства, посредством фсд, разгоняющее этот процесс до 30км/с, и куда направлен вектор фсд, т.е корабль, оттуда оно и перемещается. И ускорение пузырю, выше 30 км/с придают двигатели. Без двигателей ты из ГК аварийно вылетишь, и в ГК не войдёшь.
Frame в данном контексе всего лишь - пространство (я про перевод).
А в игре есть слово ВАРП ? А то как упоминают варп я вспоминаю пространство демонов из в40к.

P.S. По лору ФСД движок это произведние Сириуса на основе изучения Таргов.
 
Last edited:
что в голове каша из разнородных данных, смешанных в одно непонятное нечто, сдобренное дикими выводами.
Очередное отрицание игровых фактов, в угоду напридуманных шаблонов. Пацаны вы в игру играете, или в шаблоны? 😁

Рекомендую погуглить на тему теории гравитации Эйнштейна и гравитационных искажений массивными телами,
Рекомендую погуглить уравнение гравитационного поля Энштейна. ;)
.. на котором и основан принцип пузыря Алькубьерре.

как раз вдохновившись сериалом Звёздный путь.
В котором был варп двигатель.
И тут всё просто, принцип пузыря Алькубьерре давно уже застолбили биовэа с Масс Эффект, вот и всё. :)
 
В котором был варп двигатель.
И тут всё просто, принцип пузыря Алькубьерре давно уже застолбили биовэа с Масс Эффект, вот и всё. :)
Вон оно чего, оказывается. Проецирование эффекта массы из одноимённой вселенной на Элиту. 😂 :ROFLMAO: Ржунемогу )))))))))
Там пузыря Алькубьерре и близко нет. Если действительно играл, то и описание есть и СУЗИ, будучи уже на мостике, даёт комментарий, это там, где ДЛЦ Цитадель и она про ремонт говорит. В МЭ с помощью НЭ создаётся поле "свободное от массы" и считается, что корабль, который весит уже "ничего" разгоняют обычные ионные двигатели.
При чём здесь Эйнштейн, Алькубьерре и Элита? Не при чём.
В общем ни там ни там "ни Бе, ни Ме" Садись Барабанов, единица!
 
Там пузыря Алькубьерре и близко нет.
Хм.. :rolleyes:
Ща ща погоди 🤗

Тогда уравнения Эйнштейна утверждают, что энергия-импульс гравитационного поля в любом объёме точно уравновешивает энергию-импульс материи в этом объёме, так что полная их сумма всегда тождественно равна нулю.
Прюювветттт эффект масссыыыы :ROFLMAO: 🥳🙋‍♀️🙆‍♀️🤷‍♀️🤦‍♀️👯‍♀️🕺🔥💥

Мдам. 😎

ПиСи: сполеры не работают. форум даже починить не могут 😁
 
Last edited:
Top Bottom