Предложения по игре Русскоязычного сооб&

Идея для нового типа миссии. Типа когда твой корабль уничтожили ты бы на катапультировался на спасательной капсуле и у тебя бы был выбор телепортироваться за 2ляма или за % от страховки корабля мгновенно по истечению от 2 мин, или принял бы решение ждать спасательной операции в течении 10-15 мин. А именно, пусть приходит письмо о дополнительном задании игрокам онлайн и кто первый его принял отключает кнопку у других игроков. После того, как будет поднята капсула на борт - при этом включался бы таймер 7-10мин в течении которых спасатель должен был бы отвезти на ближайшую станцию спасательную капсулу и получить вознаграждение. Если игрок не прилетел и 10мин прошло - то всю уперацию передать в руки npc.
(Продублированно на англоязычном форуме!)
1. А смысл? Какую выгоду получает потерпевший?
Сохранятся исследовательские данные от 100500 систем?
Не факт. Данные теряются вместе с кораблем.
2. Если это конкретная ПВП сшибка, то проигравший не будет ждать, пока его там реанимируют ...
Наоборот, он возродится (со страховкой, разумеется) на ближайшей станции и пойдет искать обидчика. Промедление тут смерти подобно или мягко говоря необосновано.
 
1. А смысл? Какую выгоду получает потерпевший?
Сохранятся исследовательские данные от 100500 систем?
Не факт. Данные теряются вместе с кораблем.
2. Если это конкретная ПВП сшибка, то проигравший не будет ждать, пока его там реанимируют ...
Наоборот, он возродится (со страховкой, разумеется) на ближайшей станции и пойдет искать обидчика. Промедление тут смерти подобно или мягко говоря необосновано.
Потерпевшему могут сделать скидку на возобновление по страховке не с 5% а до 1%. Ну, и естественно, всех настрелянных пиратов и таргов не забыть...
 
Top Bottom