Намного юзабельнее чем текущие карты систем, пусть без расположения игроков и нпс, просто для информации.ИМХО, не взлетевший концепт
Да и выглядит оно, канешн, симпотишно, но юзабельность такового под большим вопросом
Намного юзабельнее чем текущие карты систем, пусть без расположения игроков и нпс, просто для информации.ИМХО, не взлетевший концепт
Да и выглядит оно, канешн, симпотишно, но юзабельность такового под большим вопросом
Намного юзабельнее чем текущие карты систем, пусть без расположения игроков и нпс, просто для информации.
это, насколько я помню, вообще пользователь рисовал, а официально анонсировали эти макеты карты системы - http://www.pcgamesn.com/take-look-these-beautiful-elite-dangerous-system-maps
но и они не были сделаны.
ИМХО, не взлетевший концепт
Да и выглядит оно, канешн, симпотишно, но юзабельность такового под большим вопросом
Эти два пункта - прям ну очень понравились......
В дали от заселенных систем. Случайным образом, возможно очень редко, генерировать особенные контейнеры (рядом с обломками корабля или просто в космосе) с уникальными артефактами. Артефакты могут быть как абстрактные, но дорогие, так и представлять собой данные по исследованным системам или информацию о месте где можно найти артефакт.
Сделать мертвые корабли призраки, несущиеся в круизе в дали от населенных систем, перехват и уничтожение такого корабля будут давать данные о далеких системах или артефакты.
.....
Есть же возможность провести диагностику/восстановление. Даёт 1-3%% модулю, что позволяет с большими проблемами, но всё же дотянуть до ближайшей станции.Я б таких бесплатно спасал, даже если б пиратом был
Убивать ради фана прикольно, когда есть вызов и борьба, а раненому и беспомощному не помочь западло.
Даже если б от меня кто смог сбежать из боя и подал сигнал сос, я б его и вылечил ))
Патамушта все, что после боя, уже за его рамками. Это как вне ринга после гонга.
Фд давно озвучивали, что прорабатывают их (чтобы был не просто рисунок, а реальное перемещение с возможностью выхода рядом с ними).Я один заметил, что в космосе нет комет как факта?
Там еще столько всего нет как факта...Я один заметил, что в космосе нет комет как факта?
Ну, выйти рядом с нею — это перебор, кометы двигаются со скоростью игрового суперкруиза. Разумеется, ниже скорости света -) Хотя... все космические тела двигаются с такой скоростью -)Фд давно озвучивали, что прорабатывают их (чтобы был не просто рисунок, а реальное перемещение с возможностью выхода рядом с ними).
Остальное озвученное обсуждалось-переобсуждалось не один десяток раз. =)
Для примера, станции по орбите тоже двигаются далеко не со скоростью кораблей в обычном космосе. Механика скорее будет как и с ними, т.е. механика относительной скорости внутри инстанса.Ну, выйти рядом с нею — это перебор, кометы двигаются со скоростью игрового суперкруиза. Разумеется, ниже скорости света -) Хотя... все космические тела двигаются с такой скоростью -)
Во будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)Про возможность использовать 3-4 вида оружия уже обсуждалось. Реализовано это будет. Для ракет скорее всего будет отдельная кнопка.
Я себе тут X52 PRO прикупил Вот этот http://www.saitek.com/uk/prod/x52pro.html Правда в элиту пока еще не успеваю поиграть. Икском чтоб его)Во будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)
Вот так будет выглядетьВо будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)
Я на клиппере порой между 6 группами (или 5, уж не вспомню точно) скакал: против чаффов, чаффы выпустили - вниз/вверх на 4 группы, капа просела - на пару групп сдвиг и т.д. Мозг приучить и ничего сложного. Главное - эргономку под это приспособить.Во будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)
А смысл? Fd и то, что планировали сделать не успевают, все сроки уже вышли.Чот давно никто не писал... Тема заглохла что ли? Кто нибудь итоги подводил, с разработчиками связывался?