Предложения по игре Русскоязычного сооб&

ИМХО, не взлетевший концепт
Да и выглядит оно, канешн, симпотишно, но юзабельность такового под большим вопросом
Намного юзабельнее чем текущие карты систем, пусть без расположения игроков и нпс, просто для информации.
 
Намного юзабельнее чем текущие карты систем, пусть без расположения игроков и нпс, просто для информации.

это, насколько я помню, вообще пользователь рисовал, а официально анонсировали эти макеты карты системы - http://www.pcgamesn.com/take-look-these-beautiful-elite-dangerous-system-maps
но и они не были сделаны.

ИМХО, не взлетевший концепт
Да и выглядит оно, канешн, симпотишно, но юзабельность такового под большим вопросом


Если игра проживет лет 10 как Eve-online и разрабы догадаются по максимуму подключить сообщество, хотя бы как в EVE а лучше как это планирует сделать команда SC открыв инструменты разработки и дав возможность создавать объекты и через процедуру рассмотрения соответствия принимать их для использования во вселенной. То через уже упомянутые лет 10 мы получим и карты юзабильные и корабли и редкие объекты и все что хотим сейчас и нам обещали когда - то :) Но шансы на столь позитивный исход пока увы не ясны :)

Мои 5 копеек, на сегодня, хотя можно написать много больше. Да, что уж там, по одной карте и торговле можно целый талмуд накатать просто опираясь на предыдущие игры ммо.

Я понимаю, что это только начало проекта, который будет развиваться, я понимаю, что у всех разный взгляд, как может выглядеть игра и что такое реализм и какова должна быть его степень в игре. Уверен, мы все любим эту игру и играем ради впечатлений, но если долго время во время перелета не чего не происходит, то нет и впечатлений. События = впечатления. Возможно, что-то из описанного ниже окажется простым в реализации и пригодится разработчикам. Если так, здорово :)

  1. Необходимо возить с собой в карго специальный груз - если планируется долго не приземляться на станции. Если этого груза нет, то наступает голод и смерть, как с отсутствием кислорода. Необходим для экспедиций. Как вариант, можно везти с собой воду и еду или только еду, это выгоднее для дальних экспедиций, но тогда воду надо добывать в астероидных полях, с помощью специального лазера. Время пребывание в космосе без посадки на станции считать по времени онлайна.
  2. Возможность сохранять пресеты включенных\отключенных модулей и переключатся между ними хоткеем. Возможность назначить хоткеи на включение выключение отдельных модулей.
  3. Миссии на исследования конкретных звездных систем или на поиск планет определенного типа.
  4. Трактор бим для добычи руд.
  5. После применения лазера на астероиде сохранять информацию о нем и его рудах в меню контактов. Добавить сканер с возможностью фильтрации по рудам.
  6. Перед взрывом корабля скидывать черный ящик с данными по исследованиям или что бы он появлялся на месте гибели корабля автоматически. Можно ограничить время его существования. Возможно стоит сделать так, чтобы подобрать его мог только хозяин.
  7. Было бы здорово возить пассажиров покупая специальный грузовой отсек. Так же можно ввести дополнительную характеристику для кораблей в виде пассажирских мест, без грузового отсека. Я буду рад видеть на многоместных кораблях пассажира рядом с собой в кресле ;)
  8. Очередь на посадку. Сейчас для решения это проблемы приходится выходить из игры и входить снова. Совершенно не понятно сколько ждать, ждет ли кто-то из игроков еще и какие перспективы. Если все посадочные места заняты предлагать сменить instance. Или менять instance для игроков, находящихся внутри дока или хотя бы сообщать о тек то ожидает и дать возможность чата с теми, кто сейчас уже приземлился. Тем же кто уже приземлился сообщать об количестве желающих сесть :)
  9. Вкладки с модулями, очень нужны! Сортировка по цене и по классу (размеру)
  10. Индикация включенного света. Сделать в настройках пункт, позволяющий держать свет всегда включенным или всегда выключенным по умолчанию.
  11. Сделать свет фар реалистичным, зависящим от расположения фар.
  12. Фиксация выбранного масштаба радара. Сделать по аналогии со светом.
  13. В навигации в строке поиска выводить название планет по мере их написания, планеты, которые уже искались выводить первыми
  14. Позволить сохранять 2-3-5 маршрутов
  15. Позволить создавать маршрут путем добавления точек (следующей точки)
  16. Цвета Hitec и и refine идентичны, сделать цвета более различимыми, возможно сделать разные иконки.
  17. Сделать ранок товаров более динамичным, сильнее реагирующим на действия игроков и NPC. Сделать зависимость производства товаров от доставляемых ресурсов.
  18. Сделать цены на товары на более удаленных от звезды станциях привлекательнее. Сейчас не кто не полетит 5 минут до станции ради выгоды в 100cr надо сделать выгоду такую, чтобы это стало заманчиво. Рынок станет более реалистичным!
  19. Сделать сложные мисси, возможно такие, что выполнить их можно будет только нескольким игрокам, итогом которых будет развитие станции, появление на ней в продаже новых товаров.
  20. Торговля между игроками. Возможность передавать товар и деньги. Выставлять заказы на покупку и продажу, на доставку грузов, на сопровождение.
  21. Сделать зависимость цены исследованной системы от ее удаления от заселенных систем и ее размера, за детальное исследование платить в зависимости от удаления объекта от звезды.
  22. В дали от заселенных систем. Случайным образом, возможно очень редко, генерировать особенные контейнеры (рядом с обломками корабля или просто в космосе) с уникальными артефактами. Артефакты могут быть как абстрактные, но дорогие, так и представлять собой данные по исследованным системам или информацию о месте где можно найти артефакт.
  23. Сделать мертвые корабли призраки, несущиеся в круизе в дали от населенных систем, перехват и уничтожение такого корабля будут давать данные о далеких системах или артефакты.

Некоторые из описанных выше пунктов уверен уже озвучивались. Я сейчас пишу исходя из своего опыта. Это позволит более широко использовать уже имеющееся оборудование для разных профессий и сделает имеющиеся профессии более динамичными и разнообразными.
 
Last edited:
.....
В дали от заселенных систем. Случайным образом, возможно очень редко, генерировать особенные контейнеры (рядом с обломками корабля или просто в космосе) с уникальными артефактами. Артефакты могут быть как абстрактные, но дорогие, так и представлять собой данные по исследованным системам или информацию о месте где можно найти артефакт.

Сделать мертвые корабли призраки, несущиеся в круизе в дали от населенных систем, перехват и уничтожение такого корабля будут давать данные о далеких системах или артефакты.
.....
Эти два пункта - прям ну очень понравились. :)
 
Мне в ЕВЕ понравился процесс исследования неизвестных источников, которые генерировались автоматически, хоть я мало играл в неё и ничего ценного там не находил, но сама подготовка, подбор оборудования, необходимых скилов, подготовка мозгов) и чтение мануалов мне нравилась. Было в этом что-то таинственное и опасное, кто-то мог просканировать систему, прилететь к сигналу и отжать у тебя очень дорогой артефакт древних цивилизаций. Звучит, не правда ли? В Елите такого пока нет, галактика пуста, хотя её размеры намного больше чем ЕВЕ и интерес в подобных исследованиях был бы пропорционально больше и чем дальше была бы зона поиска, тем дороже цель и интересней были бы исследования. Уверен на 60%, что в первый месяц выхода ЕВЕонлайн таких исследований, как сейчас там не было. Поэтому надежда на Елиту и Брабена жить будет долго)
 
Last edited:
Ну собственно самый главный вопрос в том, насколько гибкий получился движок игры.
Уверен, что разрабы об этом тоже думали :) Особенно сейчас, когда даже к тетрису dlc можно выпустить
 
Остановить обратный отсчет, если игрок летит к выходу со скоростью более 10 \ 20 \ 50 \ ... более интенсивно информировать игрока о опасности, если он находится в меню. Сделать зону для отображения важных сообщений, даже если игрок в меню, дополнительные сообщения голосом, если игроку в меню. Возможно, если игрок не летит после отстыковки дальнейшие 20-50-100 метров и принудительно сажать корабль обратно, или же логоф игрока. Возможно, если человек не улетает после расстыковки есть проблема, и это не так критично, для механика, чтобы уничтожить корабль, или принудительно посадить \ логофнуть.
 
Полностью переделать всю экономику. Равномерное распределение станций по специализациям не дает развернуть никакой торговли. Должна быть торговля между регионами империи. То что делают в одно не делают в другом итд итп. Иначе торговля будет выглядеть прыг туда прыг туда.
Хотя бы это, для начала.
 
Я один заметил, что в космосе нет комет как факта?

Было бы удобно не переключаться поочередно между сетами оружия, а иметь возможность включать сеты отдельными кнопками. Это важно, когда у тебя 3 и больше сетов.

Очень не хватает возможности арендовать/выкупать хранилище на станции для оборудования/грузов. Очень удобно придержать груз до момента необходимости (миссии по добыче металлов/минералов и проч.) Это важно для ощущения взаимодействия с определенной фракцией/системой, а также добавит ощущение родных мест. Стоимость могла бы быть связана с отношением к игроку и строем политическим/экономическим состоянием организации/системы. В центральных или плотно заселенных с высоким трафиком системах цена выше и тому подобное.

Также необходимо больше элементов взаимодействия с другими пилотами, в том числе NPC. Передача денег, данных космической разведки, товаров (на станции). Диалог с пиратами, ведь сейчас у торговца вариантов просто нет, NPC зачастую уничтожает корабль, так как нет возможности откупиться ни деньгами, ни товаром. Либо умирать, либо мгновенно сбрасывать весь груз, в надежде, что пират не станет стрелять. То есть, на данный момент взаимодействия как такового просто нет. Либо ты убиваешь пирата, либо он тебя, поскольку вероятность при сбросе груза быть уничтоженным так высока, что я лично после пары случаев перестал считать это опцией.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я б таких бесплатно спасал, даже если б пиратом был :)
Убивать ради фана прикольно, когда есть вызов и борьба, а раненому и беспомощному не помочь западло.
Даже если б от меня кто смог сбежать из боя и подал сигнал сос, я б его и вылечил :)))
Патамушта все, что после боя, уже за его рамками. Это как вне ринга после гонга.
Есть же возможность провести диагностику/восстановление. Даёт 1-3%% модулю, что позволяет с большими проблемами, но всё же дотянуть до ближайшей станции.
 
Я один заметил, что в космосе нет комет как факта?
Фд давно озвучивали, что прорабатывают их (чтобы был не просто рисунок, а реальное перемещение с возможностью выхода рядом с ними).
Остальное озвученное обсуждалось-переобсуждалось не один десяток раз. =)
 
Я один заметил, что в космосе нет комет как факта?
Там еще столько всего нет как факта...
Про кометы периодически вспоминают уже два года, причём многие толком даже не понимают что оно такое. Но хотят :D
 
Last edited:
Фд давно озвучивали, что прорабатывают их (чтобы был не просто рисунок, а реальное перемещение с возможностью выхода рядом с ними).
Остальное озвученное обсуждалось-переобсуждалось не один десяток раз. =)
Ну, выйти рядом с нею — это перебор, кометы двигаются со скоростью игрового суперкруиза. Разумеется, ниже скорости света -) Хотя... все космические тела двигаются с такой скоростью -)
 
Last edited:
Кометы уже реализованы. Но в игру их введут только тогда, когда им найдут место в геймплее. Их делали не декора ради. Про возможность использовать 3-4 вида оружия уже обсуждалось. Реализовано это будет. Для ракет скорее всего будет отдельная кнопка.
 
Ну, выйти рядом с нею — это перебор, кометы двигаются со скоростью игрового суперкруиза. Разумеется, ниже скорости света -) Хотя... все космические тела двигаются с такой скоростью -)
Для примера, станции по орбите тоже двигаются далеко не со скоростью кораблей в обычном космосе. Механика скорее будет как и с ними, т.е. механика относительной скорости внутри инстанса.
 
Про возможность использовать 3-4 вида оружия уже обсуждалось. Реализовано это будет. Для ракет скорее всего будет отдельная кнопка.
Во будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)
 
Во будет переломов пальцев-то у тех, кто на клаве летает%)
Я на клиппере порой между 6 группами (или 5, уж не вспомню точно) скакал: против чаффов, чаффы выпустили - вниз/вверх на 4 группы, капа просела - на пару групп сдвиг и т.д. Мозг приучить и ничего сложного. Главное - эргономку под это приспособить.
 
Last edited:
Чот давно никто не писал... Тема заглохла что ли? Кто нибудь итоги подводил, с разработчиками связывался?
 
Чот давно никто не писал... Тема заглохла что ли? Кто нибудь итоги подводил, с разработчиками связывался?
А смысл? Fd и то, что планировали сделать не успевают, все сроки уже вышли.
 
Top Bottom