PVE vs PVP (тема для споров и рождения истины).

Изначально вопрос был про дробовики, но в случае одной огромной многостволки, например - как считаешь, лучше поставить автозарядку или коррозию? С коррозией урон в единицу времени будет выше, но если считать в долгую - стоит ли суммарно доп. урон от коррозии 20% уменьшения боекомплекта?
Заряды в огромном пулемёте тратятся куда медленнее, чем в тех, что поменьше. Поэтому коррозию можно на большой ствол вешать.
 
Накидал тут слегка - https://s.orbis.zone/4-6-
Будут замечания? Спасибо)
Силовой не нужен 5 грейд, он же в ущерб прочности и эффективности - по кориолису на 2 гайках вывозит, если отключать FSD, перехватчик и грузовой люк по приоритетам.
 
Силовой не нужен 5 грейд, он же в ущерб прочности и эффективности - по кориолису на 2 гайках вывозит, если отключать FSD, перехватчик и грузовой люк по приоритетам.
Я люблю про запас) На прочность мне всё равно, я не от корпуса играю. Потеряв щит я так и так труп. Не зря я броню не втыкал.
Вопрос был скорей по вооружению и резистам/количества абсолютного щита.
 
Я люблю про запас) На прочность мне всё равно, я не от корпуса играю. Потеряв щит я так и так труп. Не зря я броню не втыкал.
Вопрос был скорей по вооружению и резистам/количества абсолютного щита.
У тебя 1300 интегрити, этого вполне достаточно чтобы уйти в хайвейк в сайленте, при потере щита
 
Я люблю про запас) На прочность мне всё равно, я не от корпуса играю. Потеряв щит я так и так труп. Не зря я броню не втыкал.
Вопрос был скорей по вооружению и резистам/количества абсолютного щита.
Это про ПВЕ что ли ?
Меня постоянно всякими флечатами, рельсами и прочим пичкают практически не трогая мой щит.

Причем при анализе остатка процентов .... почему то все время стараются движки выбить а не силовую.
 
Last edited:
Это про ПВЕ что ли ?
Меня постоянно всякими флечатами, рельсами и прочим пичкают практически не трогая мой щит.

Причем при анализе остатка процентов .... почему то все время стараются движки выбить а не силовую.
Не, пве в этой игре меня не интересует. Да и какой смысл на дробашах в пве играть. Не эффективно.
 
Не, пве в этой игре меня не интересует. Да и какой смысл на дробашах в пве играть. Не эффективно.
Это я написал к тому что когда вылезет Андрей то он прочистит мозги про то как без корпуса сейчас летать ;)
 
Силовой не нужен 5 грейд, он же в ущерб прочности и эффективности - по кориолису на 2 гайках вывозит, если отключать FSD, перехватчик и грузовой люк по приоритетам.
ФСД в ПВП никогда нельзя отключать! Мало того, он должен в первом приоритете быть.
 
Это я написал к тому что когда вылезет Андрей то он прочистит мозги про то как без корпуса сейчас летать ;)
1300 корпуса нормально. Летали же когда-то поголовно на ФДЛ с 900 корпуса.
 
ФСД в ПВП никогда нельзя отключать! Мало того, он должен в первом приоритете быть.
Плюс, насколько я понимаю, желательно его тюнить не в увеличение дальности, а в быструю загрузку (что тоже дальность слегка увеличивает), чтобы в случае срочной ретирады он после ракеты с FSD interrupt-ом быстрее перезагружался.
 
Last edited:
ФСД в ПВП никогда нельзя отключать! Мало того, он должен в первом приоритете быть.
Тогда 3 гаек точно достаточно. Насчет первого приоритета - вместе с маневровыми и распределителем, чтобы в 40% вписаться?
 
Тогда 3 гаек точно достаточно. Насчет первого приоритета - вместе с маневровыми и распределителем, чтобы в 40% вписаться?
Маневровые, распред, фсд и сенсоры - в 1 группу. Сенсоры - чтобы было понятно, куда и от кого линять.
 
Маневровые, распред, фсд и сенсоры - в 1 группу. Сенсоры - чтобы было понятно, куда и от кого линять.
А сенсоры как, кстати, практичнее - А облегченные или D на дальность? Угол почти одинаковый получается, по дальности/массе и энергопотреблению разница. Но лишняя масса вроде не особо прыжок режет.
 
А сенсоры как, кстати, практичнее - А облегченные или D на дальность? Угол почти одинаковый получается, по дальности/массе и энергопотреблению разница. Но лишняя масса вроде не особо прыжок режет.
Многие ставят D на лёгкость и не парятся. Во-первых, легко, во-вторых, энергии не жрут, в-третьих, хватает даже для дальнего боя на реверсе.
 
А если Rapid Fire + Screening Shell ?
Тогда патронов не хватит на бой.
Оверчарж усиливает дамаг без увеличения скорострельности. Даблшот увеличивает количество дробинок и в равной степени увеличивает их запас. Рапид увеличит скорострельность, но дамаг и количество дроби не увеличатся.
 
Даблшот увеличивает количество дробинок и в равной степени увеличивает их запас.
Боезапас тот же. Лишь в кассете 6 снарядов, вместо 3. Т.е по факту, у тебя вместо 183 снарядов, 186.
А про количество дробинок не совсем понятно. Количество дробинок при выстреле? Или ты считаешь с учётом 2 (6) выстрелов против 1 (3) ?

Не эффективнее ли будет Оверчарж на СкринШел. Т.е при 183 снарядах, имеешь возможность влить больше урона в целом по цели в итоге. Чем Даблы при 186.
 
Last edited:
Top Bottom