Salomé

Всё просто: собирается статистика по игрокам и, в зависимости от победившего результата, активируется следующий эвент.
Хм а зачем тогда единый опен и одна галактика ? Даешь каждому свою галактику !
 
И получится очередной combat cg

Но реализовать его можно по-другому.

Например:

вы с друзьями собираете крыло и запускаете на станции миссию.

фаза 0: починка капшипа.

- натаскай всяко-разных материалов для починки кап-шипа;
- капшип починен, инициируется фаза 1.

фаза 1: сопроводить капшип к базе пиратов на планетоиде, отбивая атаки пиратов.

- во время пути периодически группы пиратов перехватывают капшип, надо не допустить его повреждения.
- капшип достиг точки неподалёку от базы пиратов, инициируется фаза 2.

фаза 2: уничтожить корабли защитников базы.

- база несколько раз выплёвывает волны защитников, надо уничтожить все и не допустить повреждения капшипа.
- все защитники уничтожены, инициируется фаза 3.

фаза 3: отключить силовое поле базы.

= долгой и нудной стрельбой по полю уничтожить поле, капшип принимает участие в процессе,
либо
= проникнув вовнутрь поля сквозь неровности рельефа, не закрытые полем, на Скарабее или беспилотнике, отключить и уничтожить генератор поля (внутри пространства поля присутствуют противоназемные и противовоздушные турели, Скарабеи хорошо уничтожают противовоздушные, беспилотники хорошо уничтожают противоназемные).
- поле снято, инициируется фаза 4.

фаза 4: защитить запущенные с капшипа для захвата базы десантные корабли от внезапно активировавшихся потайных противовоздушных турелей и последней волны беспилотников пиратов.

- уничтожить все турели и беспилотники,
- все турели и беспилотники уничтожены, инициируется фаза 5.

фаза 5: дождаться захвата базы.

- отбить атаку пиратов, внезапно вернувшихся из космоса к базе.
- все пираты уничтожены, база захвачена.

Если неохота возиться с капшипом, таская материалы, запускаем миссию без него, придавая игрокам энное количество десантных ботов. Естественно, в отсутствие капшипа пиратам будет легче их уничтожить начиная с момента самого начала миссии, и огневая отряда мощь будет значительно меньше.

На стороне пиратов могут выступать люди, если будет выбран такой вариант.

Также, при начале миссии можно либо помещать всех участников в сессионную частную группу, либо проводить миссию прямо в опене (с малопредсказуемым результатом :)).

Это только один из возможных набросков одного типа из возможных миссий, на придумывание которого я потратил ровно 2 минуты. Технически можно реализовать с минимумом усилий со стороны разработчиков.

При наличии фантазии можно сделать на порядок сложнее, срежиссировать красивые ролики на движке для начала фаз, прикрутить влияние на игровой мир.

Одной из задач cg в системе сделать уничтожение всех баз пиратов, другой - помешать этому.

При прибытии в систему принудительно заставлять игроков выбирать одну из сторон.

Добавить в суперкруиз "крылья" из пиратов и властей, нападающих на игроков-противников и друг друга.

Добавить в суперкруиз "крылья" из пиратских лордов и генералов властей, на Анакондах и Корветах, очень многочисленные и мощные. При уничтожении такого крыла темпы возрождения обычных патрульных крыльев должны резко упасть (крылья лордов и генералов должны возрождаться, но не быстро).

Сделать состояние суперкруиза persistent, то есть отслеживать и сохранять его непрерывно.
 
Last edited:
В каком месте он единый? Сколько игроков в инстансе?
Тогда бы БГС не вляли бы на одну систему все сразу. В одном инстанте в данной системе бум в другом инстанте в этой же самой системе голод ;)
 
Хм а зачем тогда единый опен и одна галактика ? Даешь каждому свою галактику !

Так называемый "единый" опен в его текущей технической реализации нежизнеспособен.
 
Всё просто: собирается статистика по игрокам и, в зависимости от победившего результата, активируется следующий эвент.

и кому нужны тогда будут эти задания, если я сдох его выполняя, а Саломея в результате по среднестатистическому осталась жива? Нет уж, спасибо.
 
Так называемый "единый" опен в его текущей технической реализации нежизнеспособен.

Вот я про тоже :) Я играю в соло и пусть у меня в этой системе будет БУМ и мне плевать на то что каждый в своем инстанте что то тама делает !

Ну ВЫ поняли ;)
 
и кому нужны тогда будут эти задания, если я сдох его выполняя, а Саломея в результате по среднестатистическому осталась жива? Нет уж, спасибо.

Ну, в вове, например, это вполне себе работает. Актуальный рейдовый контент на мифик-сложности закрывает хорошо если процентов 5-10 из активных рейдеров. При этом как раз среднестатистически боссы живы, не кашляют, и вообще прекрасно себя чувствуют.
Но сюжет двигается и отлично живет.
 
Last edited:
всё это можно было сделать и в ОПЕН
..по миссиям
Взявшим миссию(цепочку миссий) генерируются инстансы\боты\действующие лица и ключевые точки, которые !не видны! не взявшим миссию.
Прежде чем взять миссию набрать репу за + или - фракцию, по миссиям определяющим твою "проф.пригодность", по ходу дела знакомить с ЛОРом..
Но это жеж работать надо,куда как проще запилить багованный маяк\ЗК\донат и рандомайзер +100500 миссий на него - фармите ублюдки..
 
Last edited:
Я тут поглядел еще раз видео "гаррипоттер vs колбаска"... А как в колбаскин Клипер уместилось более 2х членов экипажа?
 
Я тут поглядел еще раз видео "гаррипоттер vs колбаска"... А как в колбаскин Клипер уместилось более 2х членов экипажа?

А то, что она могла чинить корпус во время полета не смутило? :)
 
и кому нужны тогда будут эти задания, если я сдох его выполняя, а Саломея в результате по среднестатистическому осталась жива? Нет уж, спасибо.

Это ММ или где? Если ММО, значит рейдовые боссы и прочая, прочая.
 
Вроде бы корпус нельзя чинить.
А я вот не понял почему модули у нее были сломаны ?

зарядка ФСД под огнём противника, сопротивление при перехвате → перегрев\сбой и поломка на следующем прыжке
 
Я тут поглядел еще раз видео "гаррипоттер vs колбаска"... А как в колбаскин Клипер уместилось более 2х членов экипажа?

сейчас нет разницы между экипажем и крылом, всегда пишет "In Crew". Один из многих багов, который притащили еще из беты
 
Это должен был стать первый эвент, в котором я собирался принять участие....
Теперь есть мысли что всё очень плохо и вся надежда на sc, и то она маааленькая, крошечная и безобидная как котёнок.
 
Не смог мальчонка удерживать в себе Герострата. Унылый по результатам эвент, утешает тот факт, что прошёл мимо, бггг
 
Back
Top Bottom