Трансфер, телепорты, магия в Элит.

Ну а мне нравится гранд и собирательсво, ага. В разумных пределах. Просто доставляет иногда, что от выполнения однообразных действий растет экспа, или счет.)
Ну ты мог бы продать мне материалы, раз любишь это. Ну гипотетически) Жаль что этого нет, и не будет.. ну опять таки тоже гипотетически. Я не удивлюсь если рынок игроков появится рано или поздно, вполне нормальная идея. Один из способов дать разные роли в игре и баланс между ними. Разве не это был девиз елит: занимайся чем хочешь. А по факту собирать надо всем, иначе останешься за бортом без прокачанного корабля)

Ценности кредитам и никогда не было. Кроме как на корабли, кредиты не на что тратить.
Ну многие думали что пока не на что.

Суть Элиты в рангах, получить элитный ранг.
Ну тогда можно считать что многие прошли игру)


Разработчики же хотят ввести вторую игровую валюту. Где то я в новостях читал. Не надо забывать, что кредиты это всего лишь КРЕДИТЫ. В поверплей хотят сделать новую валюту. Это было бы кстати, например подкупать минорные фракции.
Ну отлично же. Пускай вводят, может хоть она будет сбалансирована. Хотя учитывая тот факт что ФД скатили галактическую экономику от денежной почти что к бартерной, я от них не жду откровений в этом плане)
 
Вот это постоянное натягивание реалий 21 века на 31, прямо скажем, забавно. Кремний, ога.
 
Михаил в одну каску уже отбивается от превосходящих сил "реалистов" и "лорщиков" ))))

Ладно вам, забейте уже на этот треклятый трансфер. ИМХО должны таки разрабы сделать этот механизм вменяемым.
ИМХО трансферт может стать достаточно эффективным коллектором для стока миллиардов на балансах игроков, так что допилят его до ума к выходу 2.2, чтоб было как можно меньше недовольных как к выходу обновы так и через месяц после её запуска.

Интересно, что будет твориться в этой ветке, когда замаячит возможность садиться на атмосферные планеты и кататься по ним...
 
Вот это постоянное натягивание реалий 21 века на 31, прямо скажем, забавно. Кремний, ога.

я при таких разговорах люблю посылать собеседника к прочтению Жюля Верна. Это наглядное представление, когда некоторые очень заумные собеседники пытаются проецировать современный уровень знаний в науке на технологии будущего, отстоящего от нас на многие века.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Интересно, что будет твориться в этой ветке, когда замаячит возможность садиться на атмосферные планеты и кататься по ним...
чтоб понять это, вам достаточно будет зайти в ветку, где до недавнего времени очень жарко обсуждался НМС :) Да простят меня поклонники Элиты, я снова произнес это "ругательное" слово.
 
Малыш, сходи в уборную :) Почитай хотя бы "Науку Интерстеллара" Кипа Торна. В теории это все вполне возможно, то есть физические законы, даже на современном уровне познаний не отрицают перемещения в сверхпространстве. Это вопрос технологий и энергии.
Ну по хорошему это не наука. Это научнопопулярное чтиво, и к реальной теор. физике имеет отношение несколько отдалённое.
 
Михаил в одну каску уже отбивается от превосходящих сил "реалистов" и "лорщиков" ))))
Он давно уже не отбивается, а страдает ерундой, видимо от недостатка общения или скуки.
 
я при таких разговорах люблю посылать собеседника к прочтению Жюля Верна. Это наглядное представление, когда некоторые очень заумные собеседники пытаются проецировать современный уровень знаний в науке на технологии будущего, отстоящего от нас на многие века.
Дык товарищ и не в курсе реалий, что там будущее: по тем же нейросетям есть интересные материалы, по квантовым накопителям, а он тут дурку клеит. Тролль обыкновенный!
 
Ну ты мог бы продать мне материалы, раз любишь это. Ну гипотетически) Жаль что этого нет, и не будет.. ну опять таки тоже гипотетически. Я не удивлюсь если рынок игроков появится рано или поздно, вполне нормальная идея. Один из способов дать разные роли в игре и баланс между ними. Разве не это был девиз елит: занимайся чем хочешь. А по факту собирать надо всем, иначе останешься за бортом без прокачанного корабля)
Я в английской ветке спрашивал насчет торговли между игроками и там никто не выражает интереса к этому. Скорее наоборот. Брабен в интервью говорил, что Элит это не та игра, где будет экономика существовать между игроками. Я с ним согласен.
Я вообще рассчитывал что инженеры, наоборот сделают корабли более узкоспециализированными. Например что бы можно было, трем иглам в ПвП нападать на кобру разделяя роли танка, потдержки и усилителя. В этом плане боевой апгрейнд надо было балансить как то у караблей разного классаю
Опять же у нас разногласия в том что ты считаешь что игра в гринд скатывается, а я считаю что в игре несбанансировано много.
 
Я в английской ветке спрашивал насчет торговли между игроками и там никто не выражает интереса к этому. Скорее наоборот. Брабен в интервью говорил, что Элит это не та игра, где будет экономика существовать между игроками. Я с ним согласен.
Да прям так уж и никто. Кое какой обмен и так был и есть. Скидывают контейнеры, подбирают. Так между прочим новичкам помогали на ноги встать, мы так делали, это называлось "поработать маяком" :) В крыле был новичок или два, которые висели у станций, мы торговали на хороших маршрутах, прыгали на маяк, и сбрасывали им контейнеры в том количестве которые они могли бы собрать пока они не исчезли. До дронов еще. Но потом появилось Робиго, ну и все это стало никчему. А так хороший пример взаимодействия, к сожалению один из немногих. Кстати говоря когда проходили эти голодные игры с пользовательской Силой, там было тоже самое. Вот только сделано это через пень колоду, почему бы не сделать по человечески. Так что я с этим не согласен, это хороший способ для совместной игры, для развития сообществ внутри игры. Это развитие многопользовательской составляющей, без этого игра так и будет недосингл, недомультиплеер, и рано или поздно придется двигаться в сторону углубленных игровых механик, имхо.



Я вообще рассчитывал что инженеры, наоборот сделают корабли более узкоспециализированными. Например что бы можно было, трем иглам в ПвП нападать на кобру разделяя роли танка, потдержки и усилителя. В этом плане боевой апгрейнд надо было балансить как то у караблей разного классаю
Ну это же не рпг все таки. Где есть танк, дд, хилер .. я был бы против такого формального разделения здесь, а то недалеко и до хилящих лазеров..ой, а они вроде и так уже есть) Но роли конечно важны, но только для МП составляющей, а ей должного внимания не уделяют. Нужна среда в которой их можно применять, а ее нет.

Опять же у нас разногласия в том что ты считаешь что игра в гринд скатывается, а я считаю что в игре несбанансировано много.
Я не вижу тут противоречий) Да игра скатывается в гринд, и да, в ней много несбалансировано.
 
А насчёт полевых двигателей - Брабен продвигает идею реактивных двигателей в будущем , только потому что это тренд СЕЙЧАС , в данный момент времени.
Нууу, такое :) Если сравнивать с современными "лошадками"- хим. реактивными двигателями, то да. А если брать в расчёт разновидности ЯРД, которые появятся в недалёком будущем на кораблях, то картина совершенно другая. Тяга и удельный импульс просто не сравнимы с тем, на чём мы (человеки в целом) сейчас летаем. А уж в таком далёком будущем, как в мире Элиты тем более. Кстати, в предыдущей Элите было несколько разновидностей двигателей, один из которых был ЯРД. Пилотам даже приходилось в глубоком космосе сбрасывать ядерные отходы.
Сейчас, в ed из-за ограничения ускорения в игре получилось всё очень мутно: с одной стороны для межпланетных перемещений есть fsd, с другой- в обычном пространстве можно пользоваться хоть обычной химией, потому как скорость кораблей не превышает земную самолётную, причем гражданской авиации :) Вышло так, что совсем нет нужды как-то обыгрывать и что-то придумывать для обычных перемещений в игре. С тем же успехом это мог бы быть обычный самолёт, оборудованный маневровыми соплами.
А какие-то экзотические варианты двигателей- дело грамотных фантастов и футурологов, но боюсь для ЕД это уже не нужно.


Во всяком случае насчёт реактивных человек прав. Тут какие-нибудь вариации на тему ионных можно было бы предложить, хотя всё равно не ясно откуда брать такую подъёмную силу. Посадки на планеты с какой-то заметной гравитацией это чистой воды условность и казуальщина, мож отменим?
-Капитан, впереди планета!
-Какая у неё гравитация?
-"Какая-то заметная!"
-О, норм, садимся!
-Но у нас же реактивные двигатели!
-Ничего, ведь у нас "такая подъёмная сила!"
-О, капитан, мне намного легче, давайте скорее садиться.

(Скорее беги в уборную и дёргай за верёвочку ;))
 
Last edited:
с чего вдруг то? Чего такого нереалистичного вы увидели в системах наведения в Элите и в радарах?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -


Вы просто бесконечно далеки от духа Элиты и это самое страшное. Вы меня называете мазахистом, в то время, как куча пилотов умудряется путешествовать на другую сторону галактики и обратно. И с их позиции, ваши причитания про экономию времени вызывают только улыбку.
Очевидно вы намеренно искажаете мои слова и их смысл, поскольку такое вселенское непонимание вряд ли может существовать!

Нереалистичного то, что при полётах в ньютоне никаких боёв на 3км дистанции не получится, сложно будет выдерживать эту дистанцию даже при взаимном желании. Ускорение - оно как бы в квадрате, не стоит забывать об этом. Ну а если гимбалы уже на 2км не попадают - как воевать с ними на 20км, а на 200? Про снарядное вооружение тоже можно забыть.

Зачем смешивать в кучу pvp и эксплор? Вы что, на своём ферделансе и без топливососа по галактике скачете? Я что-то сомневаюсь в этом. Эксплор я люблю, но не на корвете же!

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Нууу, такое :) Если сравнивать с современными "лошадками"- хим. реактивными двигателями, то да. А если брать в расчёт разновидности ЯРД, которые появятся в недалёком будущем на кораблях, то картина совершенно другая. Тяга и удельный импульс просто не сравнимы с тем, на чём мы (человеки в целом) сейчас летаем. А уж в таком далёком будущем, как в мире Элиты тем более. Кстати, в предыдущей Элите было несколько разновидностей двигателей, один из которых был ЯРД. Пилотам даже приходилось в глубоком космосе сбрасывать ядерные отходы.
Сейчас, в ed из-за ограничения ускорения в игре получилось всё очень мутно: с одной стороны для межпланетных перемещений есть fsd, с другой- в обычном пространстве можно пользоваться хоть обычной химией, потому как скорость кораблей не превышает земную самолётную, причем гражданской авиации :) Вышло так, что совсем нет нужды как-то обыгрывать и что-то придумывать для обычных перемещений в игре. С тем же успехом это мог бы быть обычный самолёт, оборудованный маневровыми соплами.
А какие-то экзотические варианты двигателей- дело грамотных фантастов и футурологов, но боюсь для ЕД это уже не нужно.



-Капитан, впереди планета!
-Какая у неё гравитация?
-"Какая-то заметная!"
-О, норм, садимся!
-Но у нас же реактивные двигатели!
-Ничего, ведь у нас "такая подъёмная сила!"
-О, капитан, мне намного легче, давайте скорее садиться.

(Скорее беги в уборную и дёргай за верёвочку ;))
Я же не ваша мама, смывать ваши биоотходы.
Юмор оценил.
Но по факту ясно, обычные реактивные двигатели не подходят для взлёта с 10g.
 
Хм, как же тогда сейчас осуществляется синхронизация орбит и скоростей в космосе, раз " сложно выдерживать эту дистанцию", а? А может кому-то стоит перестать утверждающе говорить о том , о чем он имеет слабое представление? :)
 
Kay, вот вы и сформулировали свой основной аргумент - "нам нравится" это или то. Т.е. это голая субъективность без внятной аргументации, о чём я всё это время и говорил.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Хм, как же тогда сейчас осуществляется синхронизация орбит и скоростей в космосе, раз " сложно выдерживать эту дистанцию", а? А может кому-то стоит перестать утверждающе говорить о том , о чем он имеет слабое представление? :)
Ох боже мой, вы издеваетесь, да?

А вы видели, как стыковка производится, там по миллиметру всё делается, а вы предлагаете в активном бою так вот синхронизироваться? А как это делать двум активно моневрирующим целям, развивающим десятки g на бусте(кстати, буст тоже 100% аркадность, казуальщина и нереалистичность, работающая только в жидком вакууме).
 
Ох боже мой, вы издеваетесь, да?

А вы видели, как стыковка производится, там по миллиметру всё делается, а вы предлагаете в активном бою так вот синхронизироваться? А как это делать двум активно моневрирующим целям, развивающим десятки g на бусте(кстати, буст тоже 100% аркадность, казуальщина и нереалистичность, работающая только в жидком вакууме).
А причем стыковка к перехвату цели в космосе? :) Или тебе для драки сначала надо пристыковаться? :) Фаза стыковки(если вообще она нужна) происходит уже после боя. А до неё есть фаза синхронизации орбит объектов и фаза выравнивания скоростей. В зависимости от применяемого вооружения, расстояние может быть и в километрах от преследуемого и преследователя. Это в ньютоне, о котором шла речь выше. К ЕД это не применимо из-за ограничения ускорения.
Михаил, без обидняков и тролинга: зачем лезть в те области, где у тебя явная хромота? Черт с ним телепорты, там вопрос игрового вкуса, но тут зачем лезть в бутылку?
 
Last edited:
Ох боже мой, вы издеваетесь, да?

А вы видели, как стыковка производится, там по миллиметру всё делается, а вы предлагаете в активном бою так вот синхронизироваться? А как это делать двум активно моневрирующим целям, развивающим десятки g на бусте(кстати, буст тоже 100% аркадность, казуальщина и нереалистичность, работающая только в жидком вакууме).
У нас вообще-то на дворе 3302 год. Не вижу причин не доводить стыковку до уровня "запарковал автомобиль" в 2016м. Да и буст был для спутников в том же 2016 году практически повсеместным. Не на кучу g, но был ... :)
 
Last edited:
Что за "буст для спутников" в 2016-м ?
ну почитайте, чего они юзают, когда им ионников не хватает. "обычное" ракетное топливо. Супротив скоростей/мощностей ионников - буст :)
 
А почему про жидкий вакуум и стрельбу в ньютоне удалили? Вроде бы тема соответствующая. Ещё Arn так смешно написал.

Ладно, видимо мне не понять почему вам так поперёк телепорт. Почему такая маленькая условность всех так поставила на дыбы при наличия сотен других аркано-казуальных элементов?
 
Потому что тема вообще-то по намечающимся нововедениям в 2.2 (см. первый пост темы).
И не удалил, а перенес в оффтоп, т.к. к этим нововведениям жидкий вакуум и стрельба в ньютоне отношения не имеет
Почему маленькая условность встала большинству поперек - см. последний абзац моего поста:
На прозвучавший в свое время вопрос - а где вы все были во времена ввода в 2.0 волшебного ящика и чудо синтеза, в 2.1 - волшебных примочек к оружию, могу только сказать, что по всей видимости уровень оказуаливания игры достиг наконец критического уровня, что и выразилось в тысячах постов в теме голосования зарубежной ветки.
 
Last edited:
Top Bottom