Управление ИИ с 2.2 - андроиды, аватары?

На опасных работах, где требуется человекоподобное тело, аватары нужны, глупо спорить. Но в файтере или багги такой надобности нет, она возникает, когда опасные действия производятся самим телом, а не транспортным средством или механизмом с удалённым управлением.

В файтере/багги имеет смысл виртуальная проекция тела, хотя наверняка и это утверждать нельзя, поскольку сегодня не существует такого уровня виртуальной реальности и проверить не на чем.

Это сейчас так. Пока тушка не вылазит из СРВ. А потом представь себе ситуацию, когда нужно будет куда-то подъехать, вылезти из кабины, пройтись на базу и забрать нечто ценное. Поэтому уже сейчас нужно делать такие вот заделы на будущее. Я тоже поначалу думал, что в файтерах просто не потрудились над собственным интерфейсом. А потом переосмыслил всё это.
 
А они не уточнили как это будет выглядеть? Авто-абордаж с кручением рулетки на победу? Или полноценное участие лично, со стрельбой от первого лица, и тд?
Абордаж, законная механика продать корабль комуто, если и будет он, то без взятия под контроль корабля противника скорее всего.
Ещё раз. Для управления на расстоянии чем либо не нужен антропоморфный робот.
Посмотрите на современную технику с д/у - в неё не сажают роботов. Ибо это дополнительное передаточное звено. А надёжность любой системы д/у обратно пропорциональна числу передаточных звеньев и их технической сложности. Или посмотрите на автопилот самолёта или автомобиля.

Я понимаю, если бы такой андроид был грузом в файтере и абордаж проводился бы не непосредственно пилотом, а д/у андроидом. Это да. Ну или наоборот андроидом управлять при отражении абордажа.
Или спускался бы на СРВ на планету, т.к. нет никаких нормальных объяснения того, как пилот в СРВ может нормально работать несколько часов на планете с 8-10g.

Но сажать целого робота в кресло пилота, вместо того, чтобы реализовать формирование управляющих сигналов в обход антропоморфного интерфейса управления - ИМХО это именно глупость.

ЗЫ Даже на СРВ его сажать бред. Либо сам пусть ходит, либо СРВ управлять из шипа напрямую.
Фильм Суррогат с тобой не согласен :d
 
Мда, с серьезным видом обсуждать игровые условности, притягивая за уши примеры из реальности - жесть.
Аватар нужен, чтобы не рисковать пилотом, в том же срв, к примеру. На вопрос "а зачем", отвечаем - как появится возможность ходить - так все уже готово в виде андроида в срв, кстати, это легко объясняет респ на корабле после гибели.
 
А ну где пост с аргументами" ну это же круто"? Зачем выдумывать? Уже фигня начинается, прямо со старта...
Ранее были посты про универсальность применения аватаров, вот это и надо было "подчерпнуть". И не страдать не пойми чем ;) Инженер-програмист? Замечательно! По идее ты один из первых должен был бы увидеть перспективность таких разработок, а уж в условности игрового НФ-мира 3000-затертого года тем более ;)
Робототехника в мире совершенствуется несмотря на чью-то там критику :) В особенности манипуляторы человеческой руки. Собственно, это один из самых важных аспектов.

См. чуть выше, про то что незачем срезать пласт игры и тд. я утрировал этот коммент. (не твой кажись)

Увы, был и за мной такой грех когда я восхищался и писал и использовал универсальные системы. но к счастью я это уже перерос и пишу код под конкретную задачу, который работает на порядок быстрей и лучше, пишется проще и стоит дешевле....

Я кстати фанат робототехники, просто не стоит ее пихать туда где она не нужна. :)

В особенности манипуляторы человеческой руки. Собственно, это один из самых важных аспектов.
Вот тут у меня есть большие возражения... Такой манипулятор нужен только для повторения действий человека, что является дистанционным управлением(телемеханикой), а не робототехникой. В робототехнике, руки подобные человеческим почти не используют, уж очень мало степеней свободы и прочих ограничений она имеет. использование применимо только для обкатки технологий и тестирования бытовых систем.
Например мебельные компании используют робо-руки для тестирования мебели, на количество циклов, открытия-закрытия ящиков(дверей и тд.) и тд.
 
Абордаж, законная механика продать корабль комуто, если и будет он, то без взятия под контроль корабля противника скорее всего.

Фильм Суррогат с тобой не согласен :d
Абордаж это просто шлак который в игру кроме как гемора больше принести нечего не может, СС отличный пример для этого, актуальность абордажа будет только с большими капитальными кораблями которые нельзя уничтожить полностью и то там ряд вопросов по удобству реализации, в СС к примеру на счет абордажа уже давно зависло два вопроса, с точки игрового процесса сам абордаж уныл по крайней мере на мелких кораблях типа Андромеды про более мелкие вообще не стоит говорить, потом там не закрытый вопрос с пожизненными страховками да и со страховками в целом, пример простой, вы час мудохались угоняя чей то корабль, вам все удалось, вы такие летите на вашу базу, а игрок со страховкой такой нажимает кнопку возврата корабля и ваш только что угнанный корабль возвращают владельцу а вашу команду выкидывает по среди космоса, если этого не делать получается эксплойт в игре можно тупо угонять корабли штампуя постоянно его копии. По этому такая механика должна быть очень ограниченна думая в СС скоро к этому прийдут, по этому нужен ли в Элите очень большой вопрос.
 
Last edited:
Это сейчас так. Пока тушка не вылазит из СРВ. А потом представь себе ситуацию, когда нужно будет куда-то подъехать, вылезти из кабины, пройтись на базу и забрать нечто ценное. Поэтому уже сейчас нужно делать такие вот заделы на будущее. Я тоже поначалу думал, что в файтерах просто не потрудились над собственным интерфейсом. А потом переосмыслил всё это.

Вот кстати, о чем вам и пытались донести... для того что бы вылезти из СРВ андроиду не обязательно сидеть за рычагами. :) Капсула для его перевозки будет меньше и дешевле кабины под человека.


Мда, с серьезным видом обсуждать игровые условности, притягивая за уши примеры из реальности - жесть.
Аватар нужен, чтобы не рисковать пилотом, в том же срв, к примеру. На вопрос "а зачем", отвечаем - как появится возможность ходить - так все уже готово в виде андроида в срв, кстати, это легко объясняет респ на корабле после гибели.

Знал бы ты с какой печалью я смотрю на приборную панель корабля и понимаю, насколько там не хватает приборов управления для полета... И тем более от того что и те которые есть приборы не приспособлены к управлению при перегрузках... :)

Тут спор скорее между "волшебной пилюлей" и логичностью.
 
Вот тут у меня есть большие возражения... Такой манипулятор нужен только для повторения действий человека, что является дистанционным управлением(телемеханикой), а не робототехникой. В робототехнике, руки подобные человеческим почти не используют, уж очень мало степеней свободы и прочих ограничений она имеет. использование применимо только для обкатки технологий и тестирования бытовых систем.
Например мебельные компании используют робо-руки для тестирования мебели, на количество циклов, открытия-закрытия ящиков(дверей и тд.) и тд.
Это всё робототехника :) Туда же и роботизированные протезы.
Копирование действий человеческой руки- крайне важная часть робототехники. Ходильня- такое, можно и ездить и летать и как угодно. Форма тела, головы тоже скорее эстетический аспект. А вот то, что делают наши кисти реально волшебство по-сравнению с возможностями других организмов. Просто мы настолько привыкли, что и не придаём этому значения. Хотя на самом деле биологи утверждают, что именно руки способствовали такому развитию гомо сапиенса. Чем сложнее манипуляции руками, тем сложнее и больше нейронных связей развивалось и передавалось потомкам, а те дополняли новыми. Второе- лицо (мышцы лица) и речь, которые делали тоже самое и окончательно сформировали современного человека. Руки это очень важно и повторить это очень сложно, во всяком случае как это делаем мы. А в Элите видимо андроид-аватар должен делать всё в плане манипуляции, что может делать человек. Лицевую часть у нас видимо можно опустить, по крайней мере пока.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Вот кстати, о чем вам и пытались донести... для того что бы вылезти из СРВ андроиду не обязательно сидеть за рычагами. :) Капсула для его перевозки будет меньше и дешевле кабины под человека.
Так а зачем, если у нас есть универсальный манипулятор? Нафига делать кучу разных устройств, когда это всё можно делать одним? :) Причем не переключаясь с одного на другое. Более того- если сильно надо, то и человек точно так же может использовать все эти устройства.
 
Абордаж это просто шлак который в игру кроме как гемора больше принести нечего не может
Очень хочу видеть как ты потом сознательно откажешься от этого "шлака". Обязательно потом вспомню :)
 
Абордаж, законная механика продать корабль комуто, если и будет он, то без взятия под контроль корабля противника скорее всего.

Фильм Суррогат с тобой не согласен :d
Фильм сей с реальностью имеет мало общего.
 
Абордаж это просто шлак который в игру кроме как гемора больше принести нечего не может, СС отличный пример для этого, актуальность абордажа будет только с большими капитальными кораблями которые нельзя уничтожить полностью и то там ряд вопросов по удобству реализации, в СС к примеру на счет абордажа уже давно зависло два вопроса, с точки игрового процесса сам абордаж уныл по крайней мере на мелких кораблях типа Андромеды про более мелкие вообще не стоит говорить, потом там не закрытый вопрос с пожизненными страховками да и со страховками в целом, пример простой, вы час мудохались угоняя чей то корабль, вам все удалось, вы такие летите на вашу базу, а игрок со страховкой такой нажимает кнопку возврата корабля и ваш только что угнанный корабль возвращают владельцу а вашу команду выкидывает по среди космоса, если этого не делать получается эксплойт в игре можно тупо угонять корабли штампуя постоянно его копии. По этому такая механика должна быть очень ограниченна думая в СС скоро к этому прийдут, по этому нужен ли в Элите очень большой вопрос.
Тоже не вижу смысла в абордаже. Шутеров и так сейчас полно, ещё один недоделанный и однообразный никакого веселья не даст. Далее, что делать с захваченным кораблём? Если продавать - это будет эксплойт, если можно оставить себе - так и подавно. Нужно придумать кучу костылей, если это вообще возможно, чтобы через абордаж нельзя было подарить топ корабль игроку, сохранив его и себе за цену страховки. Как насчёт чёрного рынка клонированных топ апгрейдов за реал?
При всех минусах не понятно каковы у данной механики плюсы?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Это называется научная фантастика. Ваш кэп.
Только не всякая "научная фантастика" по факту научна. Если говорить о фильме, он с научной точки не выдерживает критики. При нашем уровне технологий ничего подобногл не сделать, а из механических компонентов так вообще ни при каком уровне технологий. Человеческое тело это чистая нанотехнология, вся грубая робототехника ничто в сравнении с живой материей.
 
Люди, надеюсь небудет такого что роботы начнут исследовать и открывать системы ?? ))) (сорри я толком в тему не вникал)
 
1. Усложнение ведет к увеличению цены. Именно окружение формирует наш разум. Адаптация будет всегда, попробуй поездить на автомате а потом пересесть на механику. В первом случае после механики ты будешь ловить тормоз левой ногой, в попытке найти сцепление. Во втором глохнуть забыв выжать сцепление. Необходимо будет время на адаптацию, если много использовал оба типа управления, то время будет меньше и тд. Но идеально ты все равно только через пару недель начнешь чувствовать машину.
А вот не согласен я. Ездил на Механике достаточно долго. Сейчас на своей машине автомат, на рабочей - механика. Для перестройки моторики достаточно максимум 5-10 минут времени и все нормально чувствуется. (Добавлю, что езжу на разных типах КПП не каждый день. Обычно это бывает промежутками. Грубо говоря, неделю на одном, месяц на другом, при этом длительность может варьироваться и до полугода.)

Что касается прямого управления - все верно, прямое управление (как в примере с авиамоделями) круче. Но главный минус - это управление должно быть встроено в ту систему, которой надо управлять. Встраивать же систему ДУ в любой предмет обихода - совершенно не логично. Да и универсальность тех же систем ДУ у моделистов не такая уж и универсальная. Каждый вариант расчитан на конкретное применение. Можно встроить приемник от радиоуправляемого самолета вэлектрочайник и он даже будет включаться дистанционно. Но вот чай он сам разливать не сможет, без существенной доработки самого чайника.
К чему я это все? Человекоподобный робот при соответствующем ПО может обращаться с вещами, изначально не предназначенными для использования дистанционно. А такие вещи в большинстве. Банальные детские кубики можно сложить в коробку, прибравшись таким образом в комнате, посредством андроида-уборщика. Или надо оснащать каждый кубик портативным антигравом, с системой управления, что во первых небезопасно для ребенка, во вторых удорожает этот самый кубик в 5 миллионов раз
 
Очень хочу видеть как ты потом сознательно откажешься от этого "шлака". Обязательно потом вспомню :)
Я в целом не против такой механики, просто она должна быть очень продуманна и узко направленна, как я уже писал такая механика подойдет только в случая больших капитальных кораблей или захвата к примеру каких либо наземных мелких поселений, во всем остальном такую возможность для общей массы игроков нужно ограничить и дать такую возможность только какому то сообществу людей или силе у которой будет хватать и человеческого и иных ресурсов для реализации захвата.
Кстати в Элите те механики что есть на данный момент позволяют сделать захват имущества гораздо проще чем СС не будет меж имущественных проблем, с другой стороны по сколько нету имущественных отношений между игроками зачем тогда захват чего либо, нету стимула кроме как подъема ЧСВ.
 
Никуда мы не "вживаемся", поскольку не теряем ощущение собственного тела, а всего лишь получаем трансляцию картинки и сами передаём импульсы от элементов управления. В Элите пока нет телепатической связи с системами, а есть кнопки и джойстики.
Что вы там насочиняли. Нейросвязь связывает напрямую сенсоры андроида с мозгом пилота. На то она и называется НЕЙРОсвязь. Происходит полный эффект присутствия. В любом случае, эта часть лора пока в тени, так что спор бессмысленный. Но прав из нас кто-то один.
 
по идее газовые гиганты не доступны для посадки... в теории. Давление, температура, агрессивная среда.

посадки на такие объекты так же будут реализовывать посредством нейрo'сети?
 
Что вы там насочиняли. Нейросвязь связывает напрямую сенсоры андроида с мозгом пилота. На то она и называется НЕЙРОсвязь. Происходит полный эффект присутствия. В любом случае, эта часть лора пока в тени, так что спор бессмысленный. Но прав из нас кто-то один.
Лор, написанный по мотивам игровых недоработок смешон. А предметно - вы сидите за клавой с мышью/джойстиком и смотрите в экран/шлем. Вам это управлят не мешает и без кукол, не так ли?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

по идее газовые гиганты не доступны для посадки... в теории. Давление, температура, агрессивная среда.

посадки на такие объекты так же будут реализовывать посредством нейрo'сети?
Посадки на газовые гиганты бессмысленны. Там темно и ничего нет, зато условия, которые не способны выдерживать никакие механизмы.
 
А вот не согласен я. Ездил на Механике достаточно долго. Сейчас на своей машине автомат, на рабочей - механика. Для перестройки моторики достаточно максимум 5-10 минут времени и все нормально чувствуется. (Добавлю, что езжу на разных типах КПП не каждый день. Обычно это бывает промежутками. Грубо говоря, неделю на одном, месяц на другом, при этом длительность может варьироваться и до полугода.)

Что касается прямого управления - все верно, прямое управление (как в примере с авиамоделями) круче. Но главный минус - это управление должно быть встроено в ту систему, которой надо управлять. Встраивать же систему ДУ в любой предмет обихода - совершенно не логично. Да и универсальность тех же систем ДУ у моделистов не такая уж и универсальная. Каждый вариант расчитан на конкретное применение. Можно встроить приемник от радиоуправляемого самолета вэлектрочайник и он даже будет включаться дистанционно. Но вот чай он сам разливать не сможет, без существенной доработки самого чайника.
К чему я это все? Человекоподобный робот при соответствующем ПО может обращаться с вещами, изначально не предназначенными для использования дистанционно. А такие вещи в большинстве. Банальные детские кубики можно сложить в коробку, прибравшись таким образом в комнате, посредством андроида-уборщика. Или надо оснащать каждый кубик портативным антигравом, с системой управления, что во первых небезопасно для ребенка, во вторых удорожает этот самый кубик в 5 миллионов раз

Про машины я как пример, и само собой срок адаптации меняется в зависимости от времени между сменами, если меняться очень часто то вообще адаптации не будет. Ну и люди разные конечно.

Про коробки ты немного не прав, чайник совсем не в тему, возми тогда уж кофейный автомат. А так что на квадрокоптер, что на автомобиль, можно поставить один и тотже блок приемо-передачи если хватит каналов на нем.

По последней части я уже писал, что подобное применимо в переходный период, а в дальнейшем будут машины с ДУ или двойным подключением, кабиной и коробкой ду.

Кстати придумал две ситуации когда подобное возможно одна печальная, вторая мерзкая:
1. Общество деградирует, старые автоматические заводы по выпуску файтеров и аватар, еще работают и выпускают продукцию, а для доработок нет необходимых знаний. То есть есть знания, типа в эту коробочку насыпь то и то, на выходе будет файтер, а как оно устроено не известно. В таком случае возможен такой костыль. Так как доработка файтера не возможна и приходится пользоваться тем что есть.
2. Аватары являются очень дешевыми и самовоспроизводящимися. Например это жители отсталой планеты, которых отлавливают, делают лоботомию, и цепляют ответную часть нейроинтерфейса.
 
по идее газовые гиганты не доступны для посадки... в теории. Давление, температура, агрессивная среда.

посадки на такие объекты так же будут реализовывать посредством нейрo'сети?

Посадки на гиганты никто не обещал, говорили что можно будет спустится в атмосферу гигантов и возможно заправить шип, также рассматривался вариант сделать добывающею базу в высших слоях атмосферы но это по воде вилами писано, мечты Брукса.
 
Посадки на газовые гиганты бессмысленны. Там темно и ничего нет, зато условия, которые не способны выдерживать никакие механизмы.

всё относительно, в том числе и среда. Есть гипотеза, что и на поверхности спокойных звезд есть жизнь..., другого порядка и течения времени.. вплоть до обратного.
_

станции в атмосфере - это новые возможности и условия для создания новых сплавов и веществ
 
Back
Top Bottom