Вопросы новичка

Добрый день! Такой вот нубский вопрос по прокачке корабля. Так понимаю, что в основные слоты нужно искать модули с максимально возможной в слоте цифрой и минимальной буквой? Имеет ли смысл менять модули в слотах местами, чтобы, к примеру, получить фсд не 5 класса, а 7-го? Или основные модули и так расположены в слотах по мере важности? Сделал питон торговый, по случаю поставил максимальный реактор и максимальный фсд. В дополнительные слоты добавил контейнеров.
 
Естественно - нет. Сперва у Палина (или у новой инженерихи в Туманности Головы Ведьмы) надо FSD прокачать на прыжок и облегчить его дополнительной доводкой при помощи материалов, потом уже для Питона его адаптировать (тоже материалами), а потом добыть 1 чертёж Стражей и уже у Техноброкера разблокировать доступ к ускорителю FSD Стражей ну и купить его на рынке.. Для Питона подойдёт и 3-го уровня ускоритель..
Снова какие-то сложности. Зачем Палин или "новая инженериха" черти где для FSD, когда есть Фелиси и Эльвира - базовые инженеры, которые доступны с самого начала? Тем более, Палин FSD только на 3 гайки крутит, а они на 5. Вот за маневровыми к Палину надо, это да.
Адаптировать для Питона - это что ты имеешь в виду ?
 
Адаптировать для Питона - это что ты имеешь в виду ?
Ну имел в виду - открыть инженера можно и на слабеньком корабле (на Сайдвиндере или Кобре) и даже чертёж закрепить на удаленный апгрейд. Но всё же лучше сам корабль, у которого хочется ускорить двигатель, предоставить инженеру для апгрейда (естественно - опять потребуются материалы для этого). Ибо - через закрепленный чертеж (удаленную мастерскую) отношения с инженером не улучшаются (об этом сами же инженеры и говорят). А поэтому лучше уж сам Питон пригнать к инженеру в его мастерскую (с запасом материалов). Потом этот Питон перегнать куда необходимо и уже начинать процедуру добычи для него ускорителя стражей со всеми сопутствующими процедурами....
 
Добрый день! Такой вот нубский вопрос по прокачке корабля. Так понимаю, что в основные слоты нужно искать модули с максимально возможной в слоте цифрой и минимальной буквой? Имеет ли смысл менять модули в слотах местами, чтобы, к примеру, получить фсд не 5 класса, а 7-го? Или основные модули и так расположены в слотах по мере важности? Сделал питон торговый, по случаю поставил максимальный реактор и максимальный фсд. В дополнительные слоты добавил контейнеров.
Основное оборудование - глобально правильно, да (если не рассматривать исследовательский фит) - но конечно есть нюансы и исключения. Про фиттинг можно очень долго говорить, лучше конкретику рассматривать - в зависимости от задач и особенностей кораблей. А вот FSD, как правило, максимально возможный всегда ставится как раз.
Если ты о том, чтобы распределять слоты для основного оборудования по своему усмотрению - типа, сменить местами FSD и силовую - такое невозможно. За каждым основным модулем корабля жестко закреплен свой максимальный слот. А в дополнительном оборудовании уже можешь ваять, что хочешь.
upd - про щитогенератор в дополнительном не забывай, особенно в открытой игре. :)
 
Last edited:
Ну имел в виду - открыть инженера можно и на слабеньком корабле (на Сайдвиндере или Кобре) и даже чертёж закрепить на удаленный апгрейд. Но всё же лучше сам корабль, у которого хочется ускорить двигатель, предоставить инженеру для апгрейда (естественно - опять потребуются материалы для этого). Ибо - через закрепленный чертеж (удаленную мастерскую) отношения с инженером не улучшаются (об этом сами же инженеры и говорят). А поэтому лучше уж сам Питон пригнать к инженеру в его мастерскую (с запасом материалов). Потом этот Питон перегнать куда необходимо и уже начинать процедуру добычи для него ускорителя стражей со всеми сопутствующими процедурами....
Если не открыты все гайки у инженера - конечно, надо непосредственно к нему лететь с нужным модулем (на каком корабле, не принципиально - можно переставить его потом без проблем) и качать. А если отношения уже на максимале и чертеж закреплен, то единственная причина лететь к инженеру - поставить спецэффект.
 
то единственная причина лететь к инженеру - поставить спецэффект.
Так про то и речь. Движок для Питона (которым прыгать на 2 прыжка из Майнс к Сайрусу) нужно будет облегчать спецэффектом.
 
Так про то и речь. Движок для Питона (которым прыгать на 2 прыжка из Майнс к Сайрусу) нужно будет облегчать спецэффектом.
Это нужно будет "увеличенная дальность ФСД" на 5 гаек?
 
Это нужно будет "увеличенная дальность ФСД" на 5 гаек?
Да. А экспериментальный эффект лучше не на облегчение, а mass manager (в переводе "распределитель гравитации" по-моему) - будет больше толка.
 
Питон. В шестых слотах (их три штуки) максимальные кабины (точно смогу вечером глянуть). В пятых слотах (два слота) - максимальные кабины. И одна кабина - в четвертом слоте (тоже максимальная для данного слота). Абсолютно все кабины во всех слотах - эконом класса.
Извиняюсь за неточность. Сейчас специально всё уточнил. В Питоне в доп.оборудовании у меня так:

1 шестой слот - 1 эконом каюта 5-го класса на 16 пассажиров.
4 пятых слота - 4 эконом каюты 5-го класса на 16 пассажиров.
1 четвертый слот - 1 эконом каюта 4-го класса на 8 пассажиров.
2 третьих слота. - 1 эконом каюта 3-го класса на 4 пассажира.

Итого: 7 кают эконом класса.

У меня из последних двух их списка - один только под каюту. Другой слот третьего класса - под ускоритель FSD Стражей занят.
Остальные слоты под сканер, помощник в гиперкруизе, улучшенный стыковочный комп...
 
Да. А экспериментальный эффект лучше не на облегчение, а mass manager (в переводе "распределитель гравитации" по-моему) - будет больше толка.
Не просто больше толка - Mass Manager в принципе единственный полезный спецэффект на ФСД пятого класса и выше. На маленьких ФСД можно взять Deep Charge - это даст чуть бОльшую дальность прыжка, но увеличит расход топлива на прыжок.
 
Извиняюсь за неточность. Сейчас специально всё уточнил. В Питоне в доп.оборудовании у меня так:

1 шестой слот - 1 эконом каюта 5-го класса на 16 пассажиров.
4 пятых слота - 4 эконом каюты 5-го класса на 16 пассажиров.
1 четвертый слот - 1 эконом каюта 4-го класса на 8 пассажиров.
2 третьих слота. - 1 эконом каюта 3-го класса на 4 пассажира.

Итого: 7 кают эконом класса.

У меня из последних двух их списка - один только под каюту. Другой слот третьего класса - под ускоритель FSD Стражей занят.
Остальные слоты под сканер, помощник в гиперкруизе, улучшенный стыковочный комп...
Ну,тоже самое.По каютам.


https://coriolis.io/outfit/python?code=A0p5tiFflidsssf5---------050505041O0343020100.AwRj4yso.Aw18RQ==..EweloBhBmUA5QFMCGBzANokICMF8hRFA у меня такой
Ну кроме грузовых отсеков каюты стоят.И оружия и щитогенератора нету.Нафига козе баян).
 
Last edited:
Так понимаю, что в основные слоты нужно искать модули с максимально возможной в слоте цифрой и минимальной буквой?
Это правило будет работать (и то с некоторыми исключениями) для боевого корабля. Для торгового те же реактор и дистрибутор не обязательно максимально возможные, может быть достаточно тех, что потянут.

Имеет ли смысл менять модули в слотах местами, чтобы, к примеру, получить фсд не 5 класса, а 7-го?
Было бы очень круто на питон получить не 5-й, а 7-й ФСД, но, к сожалению, оно так не работает :) Есть максимально возможные размеры модулей и для питона ФСД максимальный пятый.

по случаю поставил максимальный реактор и максимальный фсд
Максимальный ФСД -- это всегда хорошо (только если у тебя не гоночный болид), а с реактором и прочими модулями можно поиграться на
coriolis.io
 
.И оружия и щитогенератора нету.Нафига козе баян).
Ну как нафига? Вот прилетаешь ты в робиго майнс, запрашиваешь стыковку - а там "аксесс денаед!". Бесишься. Видишь, взлетает, наконец, заниматель. Ну как тут не отправить его на страховку вместе с только что набранными миссиями?
Source: https://www.youtube.com/watch?v=nxKUUFS38fY
 
Last edited:
Ну как тут не отправить его на страховку вместе с только что набранными миссиями?
Нервные клетки - не восстанавливаются. К людям нынче надо по-мягше, а на вопросы смотреть ширше.. (с)
 
Добрый день! Случился у меня такой казус. Было 2 миссии по доставке в один и тот-же порт. Загрузился более старой, новая не помещалась. Прилетел, а новая заблокировала старую и пока её не отменил, не мог разгрузиться. Виделась только новая, без груза. Это баг, или так надо? Можно было что-то сделать, кроме как возвращаться и перезагружать груз?
 
Добрый день! Случился у меня такой казус. Было 2 миссии по доставке в один и тот-же порт. Загрузился более старой, новая не помещалась. Прилетел, а новая заблокировала старую и пока её не отменил, не мог разгрузиться. Виделась только новая, без груза. Это баг, или так надо? Можно было что-то сделать, кроме как возвращаться и перезагружать груз?
Не было ни разу такого, странно. В другой фракции ниже по списку на принимающей станции не пробовал смотреть? Может, взял от разных фракций грузы, а смотрел прием только в самой верхней в списке?
 
Вообще, вся эта система ручной загрузки изобилует багами, причем подчас неочевидными. А посему - надлежит использовать ее по старинке:
  • Взяв миссию, загружаем весь груз сразу же, никаких перевозок по частям.
  • Делаем все строго по очереди - взял миссию, загрузился, и только потом взял следующую.
  • Если в трюме нет места для всего груза - не берем такую миссию.
 
Не было ни разу такого, странно. В другой фракции ниже по списку на принимающей станции не пробовал смотреть? Может, взял от разных фракций грузы, а смотрел прием только в самой верхней в списке?
Возможно, не смотрел внизу. Думал, завершённые миссии отсортированы сверху.
Вообще, вся эта система ручной загрузки изобилует багами, причем подчас неочевидными. А посему - надлежит использовать ее по старинке:
  • Взяв миссию, загружаем весь груз сразу же, никаких перевозок по частям.
  • Делаем все строго по очереди - взял миссию, загрузился, и только потом взял следующую.
  • Если в трюме нет места для всего груза - не берем такую миссию.
Это печальный алгоритм (( Если есть несколько жирных миссий, жаль их упускать.. Несколько дней челноком катался с кучей миссий, группируя их по заполненности трюма, вот только сегодня вылез этот косяк.
 
Возможно, не смотрел внизу. Думал, завершённые миссии отсортированы сверху.
Да, обычно вверху, отсортированы по принимающим фракциям. То есть когда несколько миссий, могут быть в разных принимающих, не все в самой верхней. В описании миссии в левой панели корабля указано, у кого брал и кому сдавать.
Это печальный алгоритм (( Если есть несколько жирных миссий, жаль их упускать.. Несколько дней челноком катался с кучей миссий, группируя их по заполненности трюма, вот только сегодня вылез этот косяк.
Да я тоже так катаюсь периодически - и частями возил, и в произвольном порядке, по-всякому. Баги наверное действительно бывают, раз люди пишут - но я не сталкивался.
 
Top Bottom