Вопросы новичка

Возник вопрос - люди хвастаются исследовательскими АСПами с прыжком - 56-65.51 с.г.. У меня исследовательский(самосборный и не самый оптимальный конфиг) Diamond Explorer с прыжком до 68.76 с.г. с обоими ремонтами(дроны и АПР) и "краником для слива".
Пока планирую год- полтора лазить по разным *беням, от того что у меня не АСП я ничего не теряю?
Заборник не в дугу
Это так только кажется разницы нет почти. А со временем сильно раздражать начнет.
Разница в прыжке, с моим асп по крайней мере, не существенна. Там где не хватит асп, дбе не поможет. На рекорды конду брать нужно
 
Продублирую: АСП с прыгом 65.51 с.г. и краником для слива
Единственное что - сливать запаришься, но всё же быстрее и точнее, чем круги по системе нарезать. Но тут камрад Basyan рассказал, что молоты сливают быстрее.
1) Один молот сливает как 3 рельсы.
2) Силовую можно 2А в оверчарж, будет ещё легче, а нагрев не критичен, хоть в звезду втыкайся. Асп - холодный сам по себе.
 
А конда ещё дальше скачет. У меня фуелратовско-гриферская конда со всем фаршем (мощное вооружение, призма толщиной 3300 мдж, заправочно-ремонтные контроллеры, машинка, перехватчик) прыгает на 63 св.г. Полностью облегчённая около 80.
Если конду набить баками, на сколько в реальном удастся срезать лет, не считал? Если нужно прыгнуть лет на 180, реально? Разговор тут один случился все думаю. Лет 15 бы добавить.
А по дороги заправлять на полшишки не полностью чтоб не резать прыжок
 
1) Один молот сливает как 3 рельсы.
2) Силовую можно 2А в оверчарж, будет ещё легче, а нагрев не критичен, хоть в звезду втыкайся. Асп - холодный сам по себе.
Ну, и если совсем в прыг упарываться, то мона и дистриб 1D движковый.
 
1) Один молот сливает как 3 рельсы.
2) Силовую можно 2А в оверчарж, будет ещё легче, а нагрев не критичен, хоть в звезду втыкайся. Асп - холодный сам по себе.
Про молоты не знал, не добывал их ни разу.
А силовую 2А - там выигрыш в прыге всего 0,3с.г.
У меня Аспа вообще нет. Я на нём когда-то полетал, заработал на питона и продал, чтобы питона оснастить. А сборку делал в ответ на ссылку, где типа исследовательский... с реактивной бронёй, оборудованием грейда А, заборник зачем-то заинженерен, ФСД стриппед даун вместо масс менеджера, ну и в том же духе.
Я по галактике на Анаконде скачу (тоже холодная)
 
Возник вопрос - люди хвастаются исследовательскими АСПами с прыжком - 56-65.51 с.г.. У меня исследовательский(самосборный и не самый оптимальный конфиг) Diamond Explorer с прыжком до 68.76 с.г. с обоими ремонтами(дроны и АПР) и "краником для слива".
Пока планирую год- полтора лазить по разным *беням, от того что у меня не АСП я ничего не теряю?
Единственное что у ASP получается лучше, чем у DBX - это оперативнее заправляться от звезды, т.к. сборщик у него помощнее. В остальном никаких преймуществ для исследователя.
 
Ну, и если совсем в прыг упарываться, то мона и дистриб 1D движковый.
Не встанет на конду мне думается.
Это надо Хазарда вовлечь в дискуссию, он знает толк в этих извращениях, как третий щит запихнуть в катер и тп.
Подумываю на маленьком кораблике мелкий хлам поапать до необходимого минимума, а потом пробовать пихнуть
 
Единственное что у ASP получается лучше, чем у DBX - это оперативнее заправляться от звезды, т.к. сборщик у него помощнее. В остальном никаких преймуществ для исследователя.
Да, и это меня необыкновенно в дбе раздражает. Но это мой личный фломастер :)
 
Да, и это меня необыкновенно в дбе раздражает. Но это мой личный фломастер :)
С этим вплоне можно уживаться, заправляясь прямо во время сканирования системы. Главное правильно пристаиваться "под" или "над" звездой относительно орбитального диска.
 
Не встанет на конду мне думается.
Это надо Хазарда вовлечь в дискуссию, он знает толк в этих извращениях, как третий щит запихнуть в катер и тп.
Подумываю на маленьком кораблике мелкий хлам поапать до необходимого минимума, а потом пробовать пихнуть

Дистрибутор 1D на Конду встанет, это же не движки, у дистрибуторов ограничение только по размеру их слота. Другое дело, что буста с ним на Конде не будет.

Секрет максимального облегчения Конды - в грамотном использовании спецэффекта Drive Distributors. С ним на Конду можно поставить 4D движок. Крути Кориолис, там несложно понять, в какой момент и как его надо ставить и снимать.
 
Дистрибутор 1D на Конду встанет, это же не движки, у дистрибуторов ограничение только по размеру их слота. Другое дело, что буста с ним на Конде не будет.

Секрет максимального облегчения Конды - в грамотном использовании спецэффекта Drive Distributors. С ним на Конду можно поставить 4D движок. Крути Кориолис, там несложно понять, в какой момент и как его надо ставить и снимать.
Это я уже слепил :D
 
Секрет максимального облегчения Конды - в грамотном использовании спецэффекта Drive Distributors. С ним на Конду можно поставить 4D движок. Крути Кориолис, там несложно понять, в какой момент и как его надо ставить и снимать.

Кстати, для универсальной конды я тоже использовал хитрый приём со снижением класса движка. Моей конде приходится повоевать, но скоростью Конда не блещет сама по себе. Однако же, преимущество в маневренности на бусте настолько разительно, чем без такового, что лучше уж поставить более слабый движок, который не даст большую скорость, но даст возможность использовать "пермабуст" на минимальном количестве пипок в ENG.
 
Кстати, для универсальной конды я тоже использовал хитрый приём со снижением класса движка. Моей конде приходится повоевать, но скоростью Конда не блещет сама по себе. Однако же, преимущество в маневренности на бусте настолько разительно, чем без такового, что лучше уж поставить более слабый движок, который не даст большую скорость, но даст возможность использовать "пермабуст" на минимальном количестве пипок в ENG.

Класс движка и возможность пермабуста не связаны вообще никак.
 
Класс движка и возможность пермабуста не связаны вообще никак.

Связаны через общую массу. Меньше масса всего корабля - меньше "палок" на буст. Несильно, но 1 палочку можно выиграть. А она очень много значит, когда ты можешь дать 2 буста с полной капы или только один.
Поэтому я не 7А, которые весят 80 тонн влепил, а 6D, которые 16 весят, и с движковой капой позволяют дважды бустануть.
Фантом в тяжёлом исполнении у меня всегда 4 палки за буст кушает. В облегчённом - всегда 3 палки (т.е. 3 буста за капу), так что общее облегчение идёт явно на пользу. Дистрибы абсолютно одинаковые.
 
Last edited:
Класс движка и возможность пермабуста не связаны вообще никак.
+1, потому что можно взять движок Д утяжелить его инженерами так что он будет тяжелее С !
Но класс у него Д так и останется.
 
+1, потому что можно взять движок Д утяжелить его инженерами так что он будет тяжелее С !
Но класс у него Д так и останется.
Что, Каттер-щитовик надоел? Осваиваем грузовые хулл-танки? ;)
 
Top Bottom