Вопросы новичка

Ну, касательно бабла - да. И берёшь награды влияшкой и "донатишь" свою фраку. Мне моих 1,5 лярда за глаза, пардон, уже со вчерашнего дня 1,7.
А гриндинг... всегда что-то надо. Никак не копятся эти материалы, только тратится. :LOL: Ща ещё вроде и топливо-премы стали слетать при хранении на складе (или раньше тоже слетали?)
 
В игре есть инженеры, они инженерят модули корабля. Пока не откроешь пару и не прокачаешь про опен можно забыть. Разница между обычным и инженерным кораблем очень огромная.

Что-то за пару лет игры, я в соло так и не разу не заходил - летал в опене и без инженеров и с инженерами. Элита должна быть опасной )
 
Просто Серж - фигура уникальная. Из Шинки отлучается только на ЦГшки иль таргов попинать. По себе и меряет. Это об опен/соло.
Об инженерии... Я не говорю уже о БГС, где надо порой из варзон не вылезать. Так просто взять рядовому игроку в виде челленджа крыльевую элитную на пиратика. Без инженерии - действительно челлендж всё крыло отпинать, я не смогу точно. Недавно взял из-за отсутствия вообще иных мисок такую на своём дохло-щитовом БГСном Питоне. Лень было на Крайт пересаживаться. Так со 192 тоннами груза и попёрся... Тупо лонг-рэнджем отпинать, как два пальца, но не интересно. Пока самого лордика пинал и кружился, его друганы и щит сгрызли и пробурили до 80%. Потом за ними гонялся. За всё время щит падал и регенился два раза. Хулл сгрызли до половины. И то когда щит падал и они особо дружно наседали уходил на дистанцию.
 
Просто Серж - фигура уникальная. Из Шинки отлучается только на ЦГшки иль таргов попинать. По себе и меряет. Это об опен/соло.
Об инженерии... Я не говорю уже о БГС, где надо порой из варзон не вылезать. Так просто взять рядовому игроку в виде челленджа крыльевую элитную на пиратика. Без инженерии - действительно челлендж всё крыло отпинать, я не смогу точно. Недавно взял из-за отсутствия вообще иных мисок такую на своём дохло-щитовом БГСном Питоне. Лень было на Крайт пересаживаться. Так со 192 тоннами груза и попёрся... Тупо лонг-рэнджем отпинать, как два пальца, но не интересно. Пока самого лордика пинал и кружился, его друганы и щит сгрызли и пробурили до 80%. Потом за ними гонялся. За всё время щит падал и регенился два раза. Хулл сгрызли до половины. И то когда щит падал и они особо дружно наседали уходил на дистанцию.
Люди утверждающие что можно летать без инженеров (да в принципе не важно опен или соло) не особо летают в оживленных местах. Минусовая дыра на щите быстро дает о себе знать.
 
Всем доброго дня!
у меня 2 вопроса:
1) Питон - самый грузоподъёмный кораблю, который может садиться на средние площадки?
2) Как быстро перелетать по системам для того чтобы нормально общаться с инженерами? Эти инженеры живут на краях географии и входные задания к ним так же в жебенях находятся.
К примеру хочу прокачать Питон - это же прыжков надо делать просто офигеть сколько!!! А если хочу прокачать пару-тройку кораблей?
Или надо на самом прыгуне добираться до инженера, а потом вызывать туда все нужные корабли?
 
у меня 2 вопроса:
1) Питон - самый грузоподъёмный кораблю, который может садиться на средние площадки?
2) Как быстро перелетать по системам для того чтобы нормально общаться с инженерами? Эти инженеры живут на краях географии и входные задания к ним так же в жебенях находятся.
К примеру хочу прокачать Питон - это же прыжков надо делать просто офигеть сколько!!! А если хочу прокачать пару-тройку кораблей?
Или надо на самом прыгуне добираться до инженера, а потом вызывать туда все нужные корабли?

Это уже тянет не на 2 вопроса.
1. Корабли делятся на три группы: Малые, Средние, Большие. Так вот Питон - это корабль из средней группы. И в ней он самый грузовместительный. Но есть среди Большой группы очень грузовместительные корабли, - например: Т-9.
2. Начинай в первую очередь с открытия инженера Палина и с установления с ним дружественных отношений. Потом у него раскрутишь свой двигатель на более длинный прыжок (на увеличение прыжка FSD). И будешь прыгать дальше. Что-бы открыть Плина - надо от него получить приглашение через рекомендацию от инженера Марко Квента.
Однако для более дальнего прыжка - надо открывать и других инженеров и прокачивать у них различные компоненты на уменьшение веса. Тогда и дальность прыжка возрастает (хотя при этом корабль менее пригодным для боя становится). И Питон из средних кораблей не самый прыгучий. Самый прыгучий из средних - это Asp Explorer. И он для поездок между инженерами - вполне пригоден (хотя и трюм у него меньше). Но это самый удобный корабль для дальняка и исследований (в него и SRV влазит и минимум вооружения, минимум защиты, минимум трюма и т.д..). И уже сразу после раскрутки движка Палином - лететь к Стражам и открывать Стражевский ускоритель FSD. С ним прыжок ещё более увеличивается (процентов до 15%).
3. Инженеры раскручивают свои модули до максимума у себя в мастерской и при этом нужно обязательно закрепить чертёж, что бы потом эти модули можно было удаленно и на других станциях раскручивать по этому чертежу. Но есть ещё у некоторых инженеров и экспериментальный эффект для модулей, очень полезный и его можно применять к улучшению модулей только в мастерской у инженера. Поэтому удаленно для других кораблей, после закрепления у инженера чертежа, можно будет только раскрутить модуль до максимума но без экспериментального эффекта. За экспериментальным эффектом (если таковой есть у инженера для данного модуля (может и не быть)) - придётся лететь на этом корабле к инженеру. Экспериментальные эффекты удаленно не применяются.
 
Last edited:
Палин ФСД ? Хм.
Самый прыгучий из средних АСП ? Хм.
Ускоритель стражей увеличает прыжок в процентах ? Хм.
Обязательно лететь на этом корабле за вторичкой ? Хм.
 
Last edited:
ФСД у него только до 3ки а качают обычно у той самой бабки кто к нему посылает.


Открываются сверху вниз, там типа стрелки, а для .... покрасили нужные строки в синий цвет.

P.S. Еще у Эльвиры но вроде у нее какая то фигня с гравитацей что ли .... не помню уже :(
 
Last edited:
Как много всего...начну с начала, а там поглядим_)
Открытие инженеров и техноброкеров по сути заставляет игрока заниматься всеми игровыми механиками.
 
Дело вкуса, конечно. Замечу лишь, что лететь к Палычу до Гвардианов несколько нерационально. Ему нужно путешествие в 5 тыщ.
А так я себе бы действительно прокачал бы движки в первую очередь, а потом ФСД... но не получается гладко и как хочется. ;)
 
Last edited:
В этой ветке где-то есть хааааароший статья по инженерии: как - что - и в какой последовательности удобнее открывать. От Мордхара и Хазарда. К сожалению у меня хард с копией гикнулся. 😭
 
Сломал глаза, листая форум... но нашёл: ВОТ.
Заодно почитал свой плач когда меня ганкнули - ржал. Не жалею потраченного на поиски времени. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Пригодится, схороню) А может подскажете гайд подробный как исследовать системы/сигналы, с подробным описанием на какие кнопки нажимать. А то у меня ни как не получается разобраться с этим вопросом самостоятельно.
 
А может подскажете гайд подробный как исследовать системы/сигналы, с подробным описанием на какие кнопки нажимать. А то у меня ни как не получается разобраться с этим вопросом самостоятельно.

 
А новичок-то шустрый. (y) Видать, любопытным будет... жалко, если ливанёт потом из игры...
В моде (у некоторых), но корявый-корявый... лучше совместить с просмотром ролика. :LOL:
Кнопки... Тут уж каждый извращается как хочет. Самое главное - сперва бибикнуть D-сканером, потом войти в режим FSS и иметь удобно (под себя) расположенное управление этим FSS. Можно и из него "бибикать". На нумпаде (играю клаво-мышью) соответственно стрелочкам "еложу". 5 - увеличение. 0 - обратно. D и A кнопками гоняю ползунок... но это так, к слову.
Последовательность "гоняния" ползунка, который настраивает частоту скана? Так у каждого своя метода. Кто-то вообще только землоподобные и сканит, а на остальное даже и не заморачивается. Кто-то сперва крупные (начиная с самого правого края ползунка) сканит и движется влево. ПРАВИЛЬНОЙ и единственно верной методы нет. Я просто если вижу расплывчатое пятно, то подстраиваю ползунок до появления кружка, после чего "зумлю". И то когда как.
Сигналы - вот тут лучше не париться со сканерами и о левой примерно трети ползунка вообще забыть. Но опять же, это моё личное мнение. Куда проще и быстрее нырнуть в навигационный маяк и его "просканить", взяв в прицел, особенно если систему уже посещал. В эксплоре, так сигналов и нетути. За редким-редким-редким исключением.
Перечитал - очень хреновый из меня наставник (не смотря на когда-то 2 курса пед.института, правда, физвоспитание... кой благополучно и забросил, предпочтя другую профессию)
ЗЫ Сорри за англ. термины. Следует привыкнуть. А то очень много чего знающие "зубры" вроде Хазарда просто не станут отвечать ежели использовать русский перевод (действительно корявый). Особенно когда зайдет разговор о модификациях с оружием.
 
Top Bottom