Вопросы новичка

Огроменное спасибо
Да не за что.
Не лезьте сразу в высокую интенсивность.
Температуру лучше держать в пределах 100-120, не забывайте что дальше она начинает расти лавинообразно, без преувеличения.
 
Обратите внимание, силовой без инженеров уже не хватает.
Всего на начальный этап хватает - просто выставить приорити:
тыц
Сразу и в 40% при потере силовой будет. Ненужное при выпущеных хардпоинтах просто обрубится (и не греет).
Я по привычке щиты и оружейку в отдельные забиваю. Мона их объединить и тремя группами обойтись.
 
Last edited:
Всего на начальный этап хватает - просто выставить приорити:
тыц
Сразу и в 40% при потере силовой будет. Ненужное при выпущеных хардпоинтах просто обрубится (и не греет).
Я по привычке щиты и оружейку в отдельные забиваю. Мона их объединить и тремя группами обойтись.
Я надеюсь вы дочитали мой пост до самого конца :D
Что по сути, мне это требуется только на каттере. Причем силовая выкручена в потолок вплоть до монстрации. Корабль такой.
На всех остальных с инженерами приоритетами не играю.
Повторюсь, да, это моя принципиальная позиция. Личная.
Закладывалось это в те времена когда полеты за 65000 от пузыря несколько нетривиальней происходили
 
Я надеюсь вы дочитали мой пост до самого конца :D
Что по сути, мне это требуется только на каттере. Причем силовая выкручена в потолок вплоть до монстрации. Корабль такой.
На всех остальных с инженерами приоритетами не играю.
Повторюсь, да, это моя принципиальная позиция. Личная.
Закладывалось это в те времена когда полеты за 65000 от пузыря несколько нетривиальней происходили
Дык мои слова не тебе (чай не новичок), а совет Manveru ;)
А я вот наоборот силовую инженерю впритык (с наименьшим теплом). Даже иногда втыкаю какую-нить легкую ненужную хрень, чтоб вызвать дефицит, и обрубить в бою скопом лишнее.
 
Дык мои слова не тебе (чай не новичок), а совет Manveru ;)
А я вот наоборот силовую инженерю впритык (с наименьшим теплом). Даже иногда втыкаю какую-нить легкую ненужную хрень, чтоб вызвать дефицит, и обрубить в бою скопом лишнее.
На самом деле преимущества я понимаю.
Но не могу себя переделать с тех времен когда порой должны были работать обе чинилки разом, трастеры и фсд, а корабль прыгал не в пример короче, и встречи с небесными телами (я просто до сих пор с недоверием отношусь к декларациям фронтиров что баг изжит) были рядовым событием :) а ужато было все ради прыжка под ноль
 
Да не за что.
Не лезьте сразу в высокую интенсивность.
Температуру лучше держать в пределах 100-120, не забывайте что дальше она начинает расти лавинообразно, без преувеличения.
ПС забыл сказать. пустая единичка в фите не в силу того что устал рассовывать :) толи нету толи не нашел, но туда нужно воткнуть гардовский усилитель фсд. А лучше бы в двойку. это позволит чуток сгладить невероятную убогость прыжка фдл. и фсд конечно сразу инженерить.
 
... просто до сих пор с недоверием отношусь к декларациям фронтиров что баг изжит...
Не так давно резвился в верхах над центром. Со звёздами, да, ни разу не встретился. А вот в дыры при входе в системы... Прыгал там, пока не покоцал корпусяку до 75%
 
Взялся тут конду шахтную собирать, перебираю закрома.
Вы только гляньте какая олдскульная милота :)
 
Взялся тут конду шахтную собирать, перебираю закрома.
Вы только гляньте какая олдскульная милота :)

Я такое обычно выкидывал сразу. Эти мелкие плюсики к резистам не идут ни в какое сравнение с теми ХП, что можно было получить, если выбить ролл на 60% (что было несложно - на бустеры очень часто выпадали хорошие вторички). Собственно, сегодня то же самое - на бустеры в принципе не ставят ничего, кроме суперкапаситоров, вне зависимости от типа бустера. Незначительное снижение резистов полностью перекрывается получаемыми мегаджоулями.
 
Last edited:
Я такое обычно выкидывал сразу. Эти мелкие плюсики к резистам не идут ни в какое сравнение с теми ХП, что можно было получить, если выбить ролл на 60% (что было несложно - на бустеры очень часто выпадали хорошие вторички). Собственно, сегодня то же самое - на бустеры в принципе не ставят ничего, кроме суперкапаситоров, вне зависимости от типа бустера. Незначительное снижение резистов полностью перекрывается получаемыми мегаджоулями.
Пусь лежит :) я ничего не выбрасываю :)
Я к тому что раньше все таки интересней было. Сколько было трагедий и радостей :)
Дифриз тогда заскринил количество посещений инженеров, у меня скупая слеза покатилась, до этого я думал что я один из главных зомби :)
 
Пусь лежит :) я ничего не выбрасываю :)
Я к тому что раньше все таки интересней было. Сколько было трагедий и радостей :)
Дифриз тогда заскринил количество посещений инженеров, у меня скупая слеза покатилась, до этого я думал что я один из главных зомби :)

Оставлять сегодня стоит только то, что в принципе невозможно сделать в новой системе. Пятый щит для Катера и вообще щиты с вторичкой на оптимальную массу (да и то еще считать надо), или фокус-плазмы с вторичкой на снижение нагрева. Все остальное, как правило, начисто проигрывает новой системе по всем показателям.

Дефриз тогда делал, ЕМНИП, годролл движка на 145%. Там можно было сделать 500 роллов и нифига не получить (или получить через 5 роллов - рандом такой рандом). В ПВЕ было гораздо легче - я летал делать движок с 10-15 роллами, этого как правило хватало на более чем достаточные 134%. С тяжелыми бустерами было еще проще - необходимые материалы (сурьма, полимерные капаситоры, нетипичные сканы щитов) применялись только для них и набирать их было сравнительно несложно (сурьма - Орреровская Конда, капаситоры - Дав, а сканы пачками падали в РЕСах и просто в суперкруизе). Набралось сколько-нибудь - слетал и покидал кубики, хотя бы ради освобождения бардачка. Паспортный предел был ЕМНИП 55%. 57-58% выпадали очень часто. 60% и более - реже, но чем-то сверхредким они не являлись.
 
Оставлять сегодня стоит только то, что в принципе невозможно сделать в новой системе. Пятый щит для Катера и вообще щиты с вторичкой на оптимальную массу (да и то еще считать надо), или фокус-плазмы с вторичкой на снижение нагрева. Все остальное, как правило, начисто проигрывает новой системе по всем показателям.

Дефриз тогда делал, ЕМНИП, годролл движка на 145%. Там можно было сделать 500 роллов и нифига не получить (или получить через 5 роллов - рандом такой рандом). В ПВЕ было гораздо легче - я летал делать движок с 10-15 роллами, этого как правило хватало на более чем достаточные 134%. С тяжелыми бустерами было еще проще - необходимые материалы (сурьма, полимерные капаситоры, нетипичные сканы щитов) применялись только для них и набирать их было сравнительно несложно (сурьма - Орреровская Конда, капаситоры - Дав, а сканы пачками падали в РЕСах и просто в суперкруизе). Набралось сколько-нибудь - слетал и покидал кубики, хотя бы ради освобождения бардачка. Паспортный предел был ЕМНИП 55%. 57-58% выпадали очень часто. 60% и более - реже, но чем-то сверхредким они не являлись.
Это ты счас так говоришь :)
А потом они опять сломают и будешь волосы рвать на всех местах :)
ПС скажут через полгода, инженеры мол передохли. Тараканы их съели.
Или собрали дружно мегашип из говна и веток, хренли, лучшие умы ж галактики, и свалили в другую. Типа мы устали мы уходим.
И модули теперь можно передавать.
Тогда то ты скажешь - старина kleymor то был прав, подозревая их в самом худшем :)
 
Last edited:
Это ты счас так говоришь :)
А потом они опять сломают и будешь волосы рвать на всех местах :)
ПС скажут через полгода, инженеры мол передохли. Тараканы их съели.
Или собрали дружно мегашип из говна и веток, хренли, лучшие умы ж галактики, и свалили в другую. Типа мы устали мы уходим.
И модули теперь можно передавать.
Тогда то ты скажешь - старина kleymor то был прав, подозревая их в самом худшем :)

Если они умудрятся так сломать игру, то сломают уже их, причем не хакеры, а ногами :)
 
если вдруг отнять возможность инженеГрить, это будет очень веселый опен для новых игроков)
 
есть какой-нибудь вменяемый способ достаточно быстро нафармить гвардиановские данные с обелиска дельта?
мало того что падают редко, так еще и релог только через 15-секундный таймаут и в стороне
в частности, я сейчас в этих руинах: Synuefe GT-H b43-1
1579028651082.png
 
Last edited:
есть какой-нибудь вменяемый способ достаточно быстро нафармить гвардиановские данные с обелиска дельта?
мало того что падают редко, так еще и релог только через 15-секундный таймаут и в стороне
в частности, я сейчас в этих руинах: Synuefe GT-H b43-1
View attachment 158765
Ну судя по картинке, это не руины, а сайт, где добываются чертежи. Там часто глюки с таймаутом на релог. За фармом данных тебе лучше именно в руины. Те, что с большими скоплениями обелисков, натыканных рядами. Есть там место в одном из скоплнений, где 2 активных обелиска расположены совсем близко, и можно дотягиваться до обоих с одной позиции. Пристраиваишься там и фармишь через релоги. Таймаута быть не должно. Это проще всего.
 
Ну судя по картинке, это не руины, а сайт, где добываются чертежи. Там часто глюки с таймаутом на релог. За фармом данных тебе лучше именно в руины. Те, что с большими скоплениями обелисков, натыканных рядами. Есть там место в одном из скоплнений, где 2 активных обелиска расположены совсем близко, и можно дотягиваться до обоих с одной позиции. Пристраиваишься там и фармишь через релоги. Таймаута быть не должно. Это проще всего.
спс, я уже нагуглил и сканю место, где с одного обелиска сразу две даты дропается, уже почти насканил
 
На самом деле преимущества я понимаю.
Но не могу себя переделать с тех времен когда порой должны были работать обе чинилки разом, трастеры и фсд, а корабль прыгал не в пример короче, и встречи с небесными телами (я просто до сих пор с недоверием отношусь к декларациям фронтиров что баг изжит) были рядовым событием :) а ужато было все ради прыжка под ноль
За последний год я исколесил уже около 200К световых по галактике и при выпрыге ни разу не попадал ни в одно небесное тело. Да, порой выскакивал к двойным звездам и что-то, казалось бы, неслось прямо на корабль, но каждый раз пролетало чуть мимо. Страшно, но не более того. )
Единственное, кроме кривых рук, что способно сейчас со всей дури впечатать в небесное тело, так это помощник в суперкруизе. Но кораблю это сильно не навредит.
 
Last edited:
Top Bottom