для отдельно взятого пилота абсолютно не имеет значение, в какой он державе, в чьей фракции (или сам по себе), какая минорка у руля системы и чьи миссии он выполняет. Да наплевать - миссии одни и те же, платят одинаково. На практике разница только в названиях. Если система в состоянии, которое не предполагает интересных ему миссий - он улетит в другую. И не заметит разницы. Весь пузырь пересекается за 5 минут, авик позволяет вообще плевать на то, в каких ты с кем взаимоотношениях - он тебя починит и заправит, хоть ты с миллиардными баунти, десяткой "плохой репутации" и в розыске у всей галактики.Вот теперь мы говорим на одном языке. Проникся отыгрышем?
В том то и дело, что на кого ты работаешь, как работаешь, никак не влияет. Ну пока так что поделаешь.
Хоть воюют они там, хоть нет - асболютно ничего не меняется, кроме оттенка мишуры.
Ну это не совсем. То что вкидывают сами фронтиры влияет, если игроки участвуют, возят, воюют, что-то делают, исходя из этого продолжается сюжетка. Построится или не построится станция например.
Если игроки, к примеру, захватят крупный сектор для империи, фронтиры это тоже отобразят в новостях. Т.е тут всё через фронтиров.
работал бы только в режиме опен - тогда да, уже было бы любопытно.
Это с одной стороны, а с другой, возьмём к примеру контробанду или торговлю, будут просто уничтожать корабли игроков и всё, что к реалистичности никакого отношения не имеет. А так в соло могут напакостить.