Вопросы новичка

Это не ты крут, это просто люди не напрягались.
Напрягались и старались, это было видно по параметрам минорки. Я уже приготовился в долгую воювати, разработал долгосрочную стратегию что в какой день буду делать.. а он после четверга ещё два три дня побрыкался, и всё. Эх, всю войнуху обломал. 😕
Если бя я был не один, он бы вообще ничего не сделал, влияние было бы мизерным на уровне погрешности. Тут система так сделана, когда топишь за минорку за это бустеры накидывают. Тебе надо 2-3 задания сделать, ему 20-30.. такого марафона ни один грифер не выдержит. 😁
 
Да никто тобой конкретно и целенаправленно не занимался. Это не ты крут, это просто люди не напрягались.
В любой ситуации примерно так: дело просто во времязатратах с любой стороны - 23 тушки по часу в игре всё же меньше одного идиота, не отходящего от компа 24 часа.
 
Никто тобой не занимался. Судя по твоим словам, какой-то залётный чувак, в одиночку, с наскока, решил попробовать систему. Не срослось улетел дальше. Поставь целью именно противодействие тебе, то и занялся бы плотно, присоединился бы к оппозиционной фраке и топил бы за неё, всячески гадя твоей.
 
В любой ситуации примерно так: дело просто во времязатратах с любой стороны - 23 тушки по часу в игре всё же меньше одного идиота, не отходящего от компа 24 часа.
Ага, в этой части геймплея, да ещё и ввязывающиеся в противостояние, есть сессионники которые расслабленно часок в день будут этим заниматься? Я тя умаляю. Те кто решит его подвинуть явно будут не казуалы мимопроходящие.
 
Судя по твоим словам, какой-то залётный чувак, в одиночку, с наскока, решил попробовать систему.
Скорее всего да, я с этим и не спорю.
А наглядно это было когда гриферов гоняли, Вилд корпс или как они там называются. Несмотря на, что их прессовала толпа, система осталась за ними.. при том что гриферы сильно не любят работать. )
Если серьёзно этим заниматься, толпой, то вообще никто ничего не сможет сделать. То вона летал по пузырю, понасоздавали минорок игроков понту ради, и бросили, они в БГС давно уже плавают.
 
Не понял. Почему в ПП это плохо а тут на это плевать ?
Не плевать. Воплей в обоих ветках достаточно.
И там и там полностью "свою" фракцию/силу не контролируешь.
Люди этого не принимают, отсюда вопли: "Как таг??? я жы так старался!!!"
В ПП тоже не обязательно присягать силе, чтобы навредить. Вепонайзы делают. Экспансия, которая перекрывает своей сферой часть систем сферы противника. Доход не идет ни одной в спорных системах и противник теряет доход с этой сферы.
Это на первый взгляд просто вози бумажки да стреляй кого-нибудь из врагов. Там маневров в обоих механиках есть. Если не интересоваться механиками, то и толпа народу может не помочь
 
Тебе надо 2-3 задания сделать, ему 20-30..
Рост влияния не линейный. Чем выше влияние, тем больше надо в плюс тащить, чтоб вскарабкаться повыше.
И обратное, негативные воздействия, кажись, больше ударяют по имеющей меньшее влияние фраке, но в этом не уверен.
 
Ага, в этой части геймплея, да ещё и ввязывающиеся в противостояние, есть сессионники которые расслабленно часок в день будут этим заниматься? Я тя умаляю. Те кто решит его подвинуть явно будут не казуалы мимопроходящие.
Я же о гипотетическом случае. Просто дело в прилагаемых усилиях обоими сторонами.
Сейчас даже преимущества крыльев приуменьшили. Например, если память не изменяет, раньше групповые миски во время войнушки делились и влиянием. Теперь облом - влияшка только взявшему миску, остальным лишь бабло или репка по выбору.
 
К слову, из интереса посмотрел присоединение к минорке. В доступе только те, у которых репа союзная, поэтому, получается, что создавая сквад с нуля к любой минорке с ходу не присоединишься и, соответственно плюху в виде сразу союзной репы никак не получишь, и её, репу, сперва наработать надо. И, выходит, что плюха в виде сразу союзной репы будет только если присоединяешься к уже состоящему в минорке скваду?
 
. В доступе только те, у которых репа союзная,
Хм.. это чот новенькое. Раньше сразу можно было присоединиться, если репа не ниже нейтральной. Ну вот, даже ПП правят потихой. :)
 
Я же о гипотетическом случае. Просто дело в прилагаемых усилиях обоими сторонами.
Сейчас даже преимущества крыльев приуменьшили. Например, если память не изменяет, раньше групповые миски во время войнушки делились и влиянием. Теперь облом - влияшка только взявшему миску, остальным лишь бабло или репка по выбору.
Во время войны вообще влияние отсутствовало в миссиях. А так в крыльевых всегда была повышенная награда влиянием доступна только одному, у остальных пропадала.
 
Хм.. это чот новенькое. Раньше сразу можно было присоединиться, если репа не ниже нейтральной. Ну вот, даже ПП правят потихой. :)
Влетел в систему, пристыковался и решил посмотреть. Открыл, а в списке доступных местных нет ни одной, да и вообще ограниченное количество тех, с кем репа высокая, есть даже из колонии фракции, но местные все нейтралы и их нет.
Попробую выберу одну и на каждом шаге повышения репы буду проверять когда появится в списке.
 
Во время войны вообще влияние отсутствовало в миссиях. А так в крыльевых всегда была повышенная награда влиянием доступна только одному, у остальных пропадала.
Мож и гоню... бывает.
Нет, я о том, что раньше ВСЕ получали условную основную влияшку, а взявший, как ты и сказал, мог выбрать добавочно - было и есть три варианта выбора.
Тут была войнушка и, хоть сквадрон (пока, надеюсь) можно сказать дохлый по числу активно БГСящих, был один сослуживец одновременно. Так в крыльевой миске при сдаче "вторым номером" визуально вроде не было и намёка на влияние вообще, даже базовое - вроде рисовалась только сумма выплаты и репка. Ну, и как вариант можно было выбрать добавочно репки, уменьшив сумму призовых.
 
Мож и гоню... бывает.
Нет, я о том, что раньше ВСЕ получали условную основную влияшку, а взявший, как ты и сказал, мог выбрать добавочно - было и есть три варианта выбора.
Тут была войнушка и, хоть сквадрон (пока, надеюсь) можно сказать дохлый по числу активно БГСящих, был один сослуживец одновременно. Так в крыльевой миске при сдаче "вторым номером" визуально вроде не было и намёка на влияние вообще, даже базовое - вроде рисовалась только сумма выплаты и репка. Ну, и как вариант можно было выбрать добавочно репки, уменьшив сумму призовых.
Одиссея? Там вообще еще бардак с этим отображением. Последствия для фракций от миссии так и вообще не вывели на экран
 
Одиссея? Там вообще еще бардак с этим отображением. Последствия для фракций от миссии так и вообще не вывели на экран
Она, родимая. :cry:
По логам глянуть не удосужился, увы. Пока возможности перепроверить нет.
 
Они вообще нигде не продаются - купить их нльзя. Только в режиме поиска добываются разными способами.
Вроде бы судя по Инаре они продаются на авиках. Например в системе Tir есть один, где якобы выставлено около 700 штук по 303600 за штуку. Сегодня проверю слетаю. А так я уже набрал по известному гайду про мегашип сломанный.
 
И я именно писал, что при войне влияние в миссиях вообще отсутствует. И в логах пусто
Со времен изменения механик
 
Не плевать. Воплей в обоих ветках достаточно.
И там и там полностью "свою" фракцию/силу не контролируешь.
Люди этого не принимают, отсюда вопли: "Как таг??? я жы так старался!!!"
В ПП тоже не обязательно присягать силе, чтобы навредить. Вепонайзы делают. Экспансия, которая перекрывает своей сферой часть систем сферы противника. Доход не идет ни одной в спорных системах и противник теряет доход с этой сферы.
Это на первый взгляд просто вози бумажки да стреляй кого-нибудь из врагов. Там маневров в обоих механиках есть. Если не интересоваться механиками, то и толпа народу может не помочь
Спасибо ВАМ (и остальным) за ответы.
Выходит что по сути нет преимуществ перед ПП, вообще нужно будет поглубже разобраться с недостатками ПП
и накидать преддложения чтобы ПП подправили а игру только за минорки вырезали бы из игры. Не нужно одно и тоже плодить.
 
а игру только за минорки вырезали бы из игры. Не нужно одно и тоже плодить.
А вот это зря. Игра за минорки это, например, как игра в футбол вольнонаёмным за свою команду по приглашению тренера, без вступления в федерацию футбола (или как там она называется, не увлекаюсь футболом, не смотрю и не интересуюсь).
 
Спасибо ВАМ (и остальным) за ответы.
Выходит что по сути нет преимуществ перед ПП, вообще нужно будет поглубже разобраться с недостатками ПП
и накидать преддложения чтобы ПП подправили а игру только за минорки вырезали бы из игры. Не нужно одно и тоже плодить.
Накидывать предложения :) Удачи. Там Гуру ПП дельные варианты давно предложили.
ФД видней что они могут сделать с игрой, а что нет. Каждый видит ситуацию только со своей стороны, у ФД картинка полней. И у них головная боль как не создать новые эксплойты. Они жаловались, что игроки раскапывают то что им даже в голову не пришло.
А убирать одну из самых интересных механик, сложностью которой гордились ФД и продолжают ее допиливать - ну, ну.
Вот про изменения ПП они заикались, но застопорилось. Пока тишина, хотя они крест не поставили. Типа в планах
ЗЫ: каждому нравится свое, есть в разных направлениях свои маньяки и просто участвующие. Для ФД смысл отрезать часть контента?
 
Top Bottom