Общее обсуждение игры (архив)

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Сейчас же уход в соло является, по сути, легальным читерством - риск гоп-стопа стремится к нулю, бабло капает на общий сейв, ляпота...
Да что ж вам всем неймется от этого соло. Ну есть в одиночных играх выбор сложности, и на легком вечная лафа, и это нормально. Ну хочется кому-то поиграть без напряга например. Остальным то что от этого? Как это задевает остальных игроков? Хочется играть на харде - велком, есть возможность. Нехочется - и не надо.
 
так скажу

Обсуждать в негативном свете, упрекать и давать какие-либо ярлыки игрокам ,летающим "соло" или в "открытой игре" - считаю плохим тоном.

Тут несколько причин:
1. человеку надоело мочить непись и он желает утвердить своё ЧСВ на живой цели.
2. человеку просто скушно, но придумать повод для других летать в "открытой" либо лень, либо , по шаблону..​

В первом случае - пациенту в "белорусские танки";
Во втором случае - ищите друзей, боритесь с ленью.
 
Ну есть в одиночных играх выбор сложности, и на легком вечная лафа, и это нормально. Ну хочется кому-то поиграть без напряга например. Остальным то что от этого? Как это задевает остальных игроков? Хочется играть на харде - велком, есть возможность. Нехочется - и не надо.
Проблема только одна: удоды (иначе и не назовёшь), эксплуатирующие общий сейв (фармят бабло в соло, а потом отрываются в опене на других игроках). На англоязычной ветке 100500 сообщений в духе "Гы, посоны, лол, я в соло нафармил на Питон, теперь пойду гнуть мелочь". Против людей, которые просто не хотят играть в опене в принципе, я ничего не имею.
 
Last edited:
Из-за соло меньше игроков в онлайне. Получается в итоге такая ситуация: большинство идет в соло зарабатывать, а потом в онлайн за пвп для разнообразия, из-за чего онлайн режим такими темпами может стать в итоге большой пвп-ареной, как в мморпг прям, которые тут очень не любят кстати. :D Вот и получается два раздельных модуля: модуль космического дальнобойщика и модуль космических пострелушек, а ну еще исследовательский модуль есть, в общем три. В sc и то наверное модулей больше или так же :D А если без шуток, то это портит бэкграунд так сказать и порождает искусственный, неправдоподобный мир, даже два мира - мир с розовыми пони, неписью и одиноким дальнобойщиком в лице игрока (уж кому как, но меня непись не заставляет воспринимать игровой мир живым), и мир с кучей пвп нагибаторов которые грызут друг друга.
 
Last edited:
Проблема только одна: удоды (иначе и не назовёшь), эксплуатирующие общий сейв (фармят бабло в соло, а потом отрываются в опене на других игроках). На англоязычной ветке 100500 сообщений в духе "Гы, посоны, лол, я в соло нафармил на Питон, теперь пойду гнуть мелочь". Против людей, которые просто не хотят играть в опене в принципе, я ничего не имею.

Ничего страшного. Предлагаю добропорядочным игрокам собирать народное ополчение против местной гопоты. Звенья этому позволяют, 1.2.
 
Проблема только одна: удоды (иначе и не назовёшь), эксплуатирующие общий сейв (фармят бабло в соло, а потом отрываются в опене на других игроках). На англоязычной ветке 100500 сообщений в духе "Гы, посоны, лол, я в соло нафармил на Питон, теперь пойду гнуть мелочь". Против людей, которые просто не хотят играть в опене в принципе, я ничего не имею.
Согласен, тут уже не раз говорили что надо сделать два разных сейва для режимов, но это порождает много трудностей с темой влияния действий соло игроков на общий игровой мир, от нее просто нужно будет отказаться, а фронтиры этого абсолютно не хотят как я понял.
 
Согласен, тут уже не раз говорили что надо сделать два разных сейва для режимов, но это порождает много трудностей с темой влияния действий соло игроков на общий игровой мир, от нее просто нужно будет отказаться, а фронтиры этого абсолютно не хотят как я понял.
Не особо понимаю, о каких трудностях речь. Ну будет у тебя не 1 персонаж, а 2. Каким образом от этого страдает игровой мир?
 
фармят бабло в соло, а потом отрываются в опене на других игроках
Эти удоды все так же могут забурится в глубокую жопу, так же считай в соло накрабить на питоны, и так же лететь ногебать в альтаир. Ну потратят они чуть больше, ну сольют их пару раз - разве кто-то считает, что это им помешает? Возьми любую ммо, там общий мир - и это им никак не мешает ногебать. Бороться против этого надо не отключением соло, а ужесточением наказаний за сливы.
 
Эти удоды все так же могут забурится в глубокую жопу, так же считай в соло накрабить на питоны, и так же лететь ногебать в альтаир. Ну потратят они чуть больше, ну сольют их пару раз - разве кто-то считает, что это им помешает? Возьми любую ммо, там общий мир - и это им никак не мешает ногебать. Бороться против этого надо не отключением соло, а ужесточением наказаний за сливы.

Игра то не про "нагебать". Контингент другой. У этих ребят есть специально для них жанры.
 
По крайней мере, это будет чуть честнее, хоть ты и прав, по сути. Кстати, что имеется в виду под ужесточением наказаний за сливы? Гнуть-то такие "профессионалы" начинают не себе подобных Питонов с Клипперами (там и рога пообломать могут), а тех, кто заведомо слабее - тограшей да мелочь. Пожалуй, сурово наказать такого нагибатора может разве что очень скилловый игрок на каком-нибудь Вайпере, и то если повезет. Раньше они ещё и банками щитов по самые уши обмазывались, а потом на нерф явно ненормального Питона развонялись на весь форум. Удоды, чё с них взять :d
 
Last edited by a moderator:
Не особо понимаю, о каких трудностях речь. Ну будет у тебя не 1 персонаж, а 2. Каким образом от этого страдает игровой мир?
Если оставить возможность влиять игроку из соло режима на экономику, то в будущем это может породить не мало махинаций, конечно если экономика и баланс станут реалистичнее. При нынешних реалиях конечно же это совершенно не важно, если кто то будет влиять на экономику из соло режима, один фиг она толком не работает. Так вот трудность в том, что фронтиры принципиально хотят что бы мир у соло и опен режимов был один, из этих соображений я думаю они и сделали сейвы общими. Fd хотят усидеть сразу на двух стульях, а с таким подходом хорошую экономику и живой игровой мир имхо не сделать.
 
Last edited:
Это каких таких махинаций? o_0
Ну вот представь, сделали сейвы отдельными для каждого режима, но с общим миром, в котором наконец то сделали экономику "правильной" - появились и торговцы перевозящие груз на десятки миллионов, и эскорт которым выгодно их сопровождать, и пираты которым выгодно их грабить, и стало возможно влиять на политическую ситуацию посредством экономики и прочее прочее. Так вот самое простое, ты хочешь повлиять на экономическую ситуацию в каком то регионе, но этого не хотят другие игроки, они бомбят всех неугодных торговцев не позволяя им перевозить необходимые товары, но ты можешь зайти с другого сейва в соло и сделать это там в обход.
 
Нужно быть редкостной вредности говнюком, чтобы специально тратить своё время и силы на такую фигню - не получая фана, "говнить" кому-нибудь в компьютерной игре :)
Не думаю, что в ed дойдет до такой Санта-Барбары, как в Еве, где за саботаж платят реальные деньги - тут даже кланов-то нет, как таковых, и не планируется, вроде.
 
Нужно быть редкостной вредности говнюком, чтобы специально тратить своё время и силы на такую фигню - не получая фана, "говнить" кому-нибудь в компьютерной игре :)
Не думаю, что в ed дойдет до такой Санта-Барбары, как в Еве, где за саботаж платят реальные деньги - тут даже кланов-то нет, как таковых, и не планируется, вроде.
Не стоит недооценивать людей, а так же и переоценивать :d Если подобные лазейки будут, ими непременно воспользуются.
Да и почему же это является вредительством? Кто то за одну сторону в системе, другие за другую, если не ошибаюсь сейчас такое уже есть в игре, те же конфликт зоны. Просто думаю все будут пользоваться преимуществами соло режима для своей выгоды. Сейчас уже пользуются, летают торгуют вовсю там, а потом бомбят на питонах в опене.
 
Last edited:
Ну вот представь, сделали сейвы отдельными для каждого режима, но с общим миром, в котором наконец то сделали экономику "правильной" - появились и торговцы перевозящие груз на десятки миллионов, и эскорт которым выгодно их сопровождать, и пираты которым выгодно их грабить, и стало возможно влиять на политическую ситуацию посредством экономики и прочее прочее. Так вот самое простое, ты хочешь повлиять на экономическую ситуацию в каком то регионе, но этого не хотят другие игроки, они бомбят всех неугодных торговцев не позволяя им перевозить необходимые товары, но ты можешь зайти с другого сейва в соло и сделать это там в обход.

Сейчас, я думаю, в тип9 можно загрузить груза миллионов на 12 максимум.
 
Ну вот ты бы реально стал создавать фиктивного персонажа в соло, качать его до Т9, и потом тратить ещё 100500 часов, чтобы насолить Васе Пупкину из Федерации? Я просто не могу себе представить человека, который будет добровольно страдать такой фигнёй.
 
Ну вот ты бы реально стал создавать фиктивного персонажа в соло, качать его до Т9, и потом тратить ещё 100500 часов, чтобы насолить Васе Пупкину из Федерации? Я просто не могу себе представить человека, который будет добровольно страдать такой фигнёй.
Конечно бы не стал, мне в лом на АСП заработать, точнее на хороший фит к нему :d Но думаю есть те, кому будет не в лом качать еще один сейв до крупного транспортника, а уж если экономика станет такой, как я описал, этот процесс станет еще и интереснее :)
 
Ну вот ты бы реально стал создавать фиктивного персонажа в соло, качать его до Т9, и потом тратить ещё 100500 часов, чтобы насолить Васе Пупкину из Федерации? Я просто не могу себе представить человека, который будет добровольно страдать такой фигнёй.

Поэтому соло должно быть исключительно "соло" с КОМПАНИЕЙ разного уровня сложности, Индивидуальная игра с НПЦ - типа как сейчас но только локально и только на твоем компе. А хочешь реал - пож-та, Опен-плей как сейчас со всеми его составляющими. Лично я сначала бы играл только локально, а уж потом ММО!
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom