Это получилось бы слишком хардкорно для подавляющей части аудитории Элиты. Только представь если бы бои были с намеком на реалистичность и стратегическую составляющую - это же бои по приборам за сотни километров от вражеского корабля, с принципом обнаружить противника быстрее, чем он обнаружит тебя и выпустить смертоносный залп ракет в цель или пару снарядов с крупнокалиберных рельс. Ближний бой был бы редкостью, поэтому fd пошли по казуальному пути.Я вот тут на днях получил доступ в бету world of warships. Вкратце, она чудесна! Вот именно таким я хотел видеть бой в космосе. Дистанционный, больше стратегический, чем тактический. Намёки на такой бой были во 2-й и 3-й Элитах. ИМХО, стоило развить эту идею. Правильный выбор позиций, взаимодействие кораблей различных классов в эскадре. В dangerous имеем только унылый dogfight а ля world of warplanes. Думаю, что в частности по этой причине, dangerous ожидает судьба wowp. Какая разница, свалка 1 на 1 или свалка 4 на 4? Все корабли одинаковые в том смысле, что на любой корабль можно поставить любое оружие. Где авианосцы? Где веера торпед? Нет такого, что арта юркого эсминца бьёт лишь на треть расстояния от арты линкора. Нет вообще ничего, кроме оружия разных типов, большинство которого тупо бесполезно, т.к. неэффективно при любой тактике. Ни постановки завесы/помех, ни какой-либо возможности маскировки, кроме убогого и нелепого (корабль визуально наблюдаем) silent run, ни какой-либо потребности в разведке. Как беден контент игры, так бедна и боёвка. До дичайшей унылости бедна. Может быть кому-то важнее мерцание звёзд за стеклом, а мне таки геймплей.
Да ладно, догфайт тут похож на самую обычную "арену" :d Лол, наверное винги появились чтобы непись убивать в группе было еще легче и скучнее чем одномуРебяты, не надо путать Элит с играми жанра "арена", тут нет упора на пвп, небыло и вряд ли будет. Пвп тут есть постольку поскольку. в будущем вроде бы обещали что-то вроде "арена коммандера" для любителей баттлграундов. Так что опять же возвращаясь к теме, надо ждать обновлений и новостей о них.
Ребяты, не надо путать Элит с играми жанра "арена", тут нет упора на пвп, небыло и вряд ли будет. Пвп тут есть постольку поскольку. в будущем вроде бы обещали что-то вроде "арена коммандера" для любителей баттлграундов. Так что опять же возвращаясь к теме, надо ждать обновлений и новостей о них.
Видимо пора в оффтоп-разделе форума отдельную тему для обсуждения и сравнения игр создавать... А то сейчас будет пару страниц гм... дискуссий разной степени жаркости, потом придет модератор и все в очередной раз сольет в тему "общий оффтоп"ПвП - венец ММО. Без ПвП Dangerous можно спокойно переименовывать в Весёлую Ферму. Ибо ИИ может навалять игроку разве что сконцентрировав огонь десятка кораблей на тушке, и то потому, что никаких средств противодействия тактике "тупо толпой запинаем" в игре не предусмотрено. Опять таки, что суть варзоны? Те же арены.
Насчёт хардкорности боёв а ля WoWs - крайне не согласен. Множество людей прекрасно с этим справляются. Да, надо смотреть за картой, не лезть в пекло, действовать в соответствии со своей ролью. Притом роль интуитивно понятна, достаточно полусотни боёв, чтобы вникнуть. Что может сделать сайд против анаконды в ПвП? В исключительном случае, пилить её минут 10 заставив таки последнюю покинуть поле боя. В WoWs эсминец может пустить на дно линкор удачным залпом торпед (понятно, что подобраться к линкору для такого залпа без должных навыков и большой удачи не получится). Самая большая сложность - в реализации конечно. Очень непросто сбалансировать разные типы кораблей, сделать каждую роль если не необходимой, то хотя бы крайне полезной. У Фронтиров с этим главный косяк, это можно увидеть по ситуации с оружием, которое, несмотря на его скудность, не могут сбалансировать так, чтобы выбор действительно был, а не 1 универсальный фит ПвП, 1 универсальный фит ПвЕ, а остальное - фан или шлак.
Если сравнить космос с морем, то было время по тактике схожее с ситуацией в Dangerous. Это время деревянных каравелл, фрегатов и разгула пиратов. Пушечные бои, зажигательные или картечные снаряды, тараны и абордажи, галеры и парусные суда. Это всё тоже очень интересно, это можно было реализовать, но что-то из этого в лучшем случае только обещается. А обещаниям - грош цена. Дорога фича к релизу =)
А как же дух илиты?Тогда не понятно какой у этой игры смысл вообще может быть. Задания унылы, галактика уныла, торговля смертельно уныла, квестов нет, интересных историй нет. Лор? Читайте бумажную книжку. Достичь в игре ничего нельзя, если не считать за достижение всякие там циферки в статистике. И к чему все эти фиты военных кораблей? Если в ПвЕ 1 на 1 можно кого угодно хоть на t7 завалить.
Всем поборникам ПвП посвящается. Сейчас нападая на игрока вы практически безнаказаны. Мизирный штраф это не наказание. Вести дневник где любовно записывать всех обидчиков? А смысл? Где их потом искать? Галактика велика, а способа найти игрока нет. Усилить полицию и штрафы как предлагают некоторые не вариант. Гораздо интересней отстреливать гриферов пока у них не останется денег на страховку. Вот только для этого надо запилить лог боев ПвП и способ найти обидчика.
Всем поборникам ПвП посвящается. Сейчас нападая на игрока вы практически безнаказаны. Мизирный штраф это не наказание. Вести дневник где любовно записывать всех обидчиков? А смысл? Где их потом искать? Галактика велика, а способа найти игрока нет. Усилить полицию и штрафы как предлагают некоторые не вариант. Гораздо интересней отстреливать гриферов пока у них не останется денег на страховку. Вот только для этого надо запилить лог боев ПвП и способ найти обидчика.
С выходом 1.3 обещали, что нельзя будет "отмыться" от штрафа = баунти! Поправьте меня, если я не ошибаюсь.
Не этого мало. Нужны отметки на карте галактики и возможность быстро найти в системе. А вот гонятся пока не готов. Не на чем. Я пока больше убегаю чем гоняюсь.