Чего-бы нам хотелось

Хотелось бы, чтоб дофиксили инженеров на предмет необходимых ресурсов. Я сейчас про те, которые можно получить только из миссий и USS. Ибо это какой-то идиотизм, ей богу. Сейчас в соседней теме обсуждается магия и как она повлияет на геймплей и как по мне, сидеть и задрачивать open-solo на станции или несколько часов лететь в deep space и искать сигналы - влияет на геймплей, атмосферность и всё остальное не меньше, чем пресловутые телепорты.
И я сейчас говорю не про оказуаливание и массовую доступность инженерных апгрейдов, нет ! Я про то, как это вписывается в геймплей и атмосферу игры.
Я не против искать ресурсы на планетах, даже самые-самые редкие.
Я не против добывать ресурсы путём уничтожения кораблей. Боевые, транспортные, полицейские - не важно.
Я не против добывать ресурсы с наземных поселений.
Я не против майнить.
Всё это требует от игрока активных действий и вполне может быть интересно. А все commodity, uss, сканы кораблей\хайвейков имхо убрать к чертовой матери. Введите лучше больше редких ресурсов на планетах, дополнительные задачи на поселениях, черт его знает, хоть увеличить количество необходимых ресурсов в 2-3 раза (ага, как было раньше, но без всего, что я перечислил).
 
Ева и Элита - это 2 разных жанра.
Тут игрок лично управляет кораблем от 1-го лица и это совсем другие впечатления.


И вы в самом деле думаете, что можно совместить управление от первого лица и вообще всю детализацию Элиты и многотысячный онлайн Иви?
 
И вы в самом деле думаете, что можно совместить управление от первого лица и вообще всю детализацию Элиты и многотысячный онлайн Иви?

Тут 2 варианта:
- Элита это сможет и мы узнаем насколько это реально
- Стар Ситизен все таки выйдет и мы узнаем насколько это реально
А пока ждем, гадаем, мечтаем.

А вообще с современными технологиями не вижу в этом проблемы.
Загвоздка только в стоимости всего этого, времени внедрения и окупаемости вложенных затрат.
 
Last edited:
интересно, а есть среди нас, кто разделяет тему унификации кораблей. Скажем, чтоб не как сейчас, любой корабль фактически имеет весь функционал. А что, если бы были полноценные исследовательские суда или скажем исключительно боевые или торговые со всеми вытекающими, унифицированные системы, радары, хад и пр.?
 
интересно, а есть среди нас, кто разделяет тему унификации кораблей. Скажем, чтоб не как сейчас, любой корабль фактически имеет весь функционал. А что, если бы были полноценные исследовательские суда или скажем исключительно боевые или торговые со всеми вытекающими, унифицированные системы, радары, хад и пр.?

Я давно за такую идею. Грузовоз должен быть грузовозом, а крейсер- крейсером. Не, на сухогруз конечно можно поприваривать пушке-ракето, но сравнится ли это чудо с нормальным боевым кораблём? :)
Но тут другая концепция. Хотя они там что-то когда-то говорили про новые грузовики в игре, типа полностью специализированные.
 
Я давно за такую идею. Грузовоз должен быть грузовозом, а крейсер- крейсером. Не, на сухогруз конечно можно поприваривать пушке-ракето, но сравнится ли это чудо с нормальным боевым кораблём? :)
Но тут другая концепция. Хотя они там что-то когда-то говорили про новые грузовики в игре, типа полностью специализированные.


я тоже за унификацию. Но это конечно все очень и очень дорого. И Фронтиры будут только качать головой в ответ. Поэтому остается только помечтать!

Сейчас это все выглядит совсем неправдоподобно. Пересаживаясь с одного корабля на другой, фактически меняется только визуальная часть и конкретные характеристики. Все модули, вооружение, все это остается неизменным.
 
Я давно за такую идею. Грузовоз должен быть грузовозом, а крейсер- крейсером. Не, на сухогруз конечно можно поприваривать пушке-ракето, но сравнится ли это чудо с нормальным боевым кораблём? :)
Но тут другая концепция. Хотя они там что-то когда-то говорили про новые грузовики в игре, типа полностью специализированные.
Да вся линейка Т специализирована под торгашество. Вультура/ФДЛ/игл/вайпер под боёвку.
Я ЗА уникальные модули для каждого типа корабля: на мелкие - те самые клоки, которые скрывают. На клипп - больше слотов утилити. На ФДЛ - ракеты дать ставить. а многим запретить. На торгашей - торг компы с ценами и дронов бовевых штуки по 2-4.
Да и вообще идеи Хсов крайне прикольные в этом плане. А, ну ещё б ввести в СК ракеты выбивания из круиза как во фриле или точки выпрыга из системы, чтобы хоть как-то добавить разнообразия в игровые механики..
 
интересно, а есть среди нас, кто разделяет тему унификации кораблей. Скажем, чтоб не как сейчас, любой корабль фактически имеет весь функционал. А что, если бы были полноценные исследовательские суда или скажем исключительно боевые или торговые со всеми вытекающими, унифицированные системы, радары, хад и пр.?
Кстати вот мысль разумная, и вполне реализуемая в базовом функционале небольшими затратами - за примером ходить далеко не надо - так сделаны с ограничениями два верхних отсека на Орке.
Т.е.:
- На чисто боевых кораблях (Корвет, Ганшип, ФАС, ФДЛ, Вультура, 3-й Вайпер, Иглы) - оставить пару универсальных отсеков "подо все" (для фуелскупа, бака, контроллера лимпетов), в остальное - исключительно шит, банки, плиты, интердикторы. Ибо торговый Корвет или майнящий Ганшип это нонсенс, хотя и не часто встречаемый.
- На чисто торговых (Т-серия, Килбек, грядущая Пантера) - с точностью наоборот - пару универсальных отсеков с возможностью ставить щиты да банки, в остальное только карго, баки, контроллеры лимпетов и пр..
- На универсалах оставить как есть

Если копнуть чуть дальше в специализацию с преференциями для боевых - можно например ввести специально для боевых кораблей уникальные виды оружия, недоступные остальным (например огромные торпеды на внешних пилонах), спец военные например движки с повышенной живучестью (типа того как сейчас Палин фарцует гоночными движками) или ограничить применение теперешней топ-брони только военными кораблями.

По хорошему тогда бы получилась картинка:
- грузовозы самые дешевые в покупке и фите и могут только возить груз или майнить
- универсал можно перефить как грузовоз (но это будет стоить в 2-3 раза дороже аналогичного грузовоза) либо в боевой, но он будет уступать чисто боевому по многим параметрам
- из боевого не сделать грузовоз по определению, но зато он заткнет универсала в бою (чего сейчас нет)
 
Last edited:
Хотелось бы, чтоб дофиксили инженеров на предмет необходимых ресурсов. Я сейчас про те, которые можно получить только из миссий и USS. Ибо это какой-то идиотизм, ей богу. Сейчас в соседней теме обсуждается магия и как она повлияет на геймплей и как по мне, сидеть и задрачивать open-solo на станции или несколько часов лететь в deep space и искать сигналы - влияет на геймплей, атмосферность и всё остальное не меньше, чем пресловутые телепорты.
И я сейчас говорю не про оказуаливание и массовую доступность инженерных апгрейдов, нет ! Я про то, как это вписывается в геймплей и атмосферу игры.
Я не против искать ресурсы на планетах, даже самые-самые редкие.
Я не против добывать ресурсы путём уничтожения кораблей. Боевые, транспортные, полицейские - не важно.
Я не против добывать ресурсы с наземных поселений.
Я не против майнить.
Всё это требует от игрока активных действий и вполне может быть интересно. А все commodity, uss, сканы кораблей\хайвейков имхо убрать к чертовой матери. Введите лучше больше редких ресурсов на планетах, дополнительные задачи на поселениях, черт его знает, хоть увеличить количество необходимых ресурсов в 2-3 раза (ага, как было раньше, но без всего, что я перечислил).
Миссионные ресурсы серьёзно бесят. Сколько летаю с порта на порт - ни единой миссии на отборные кристаллы или модульные терминалы. Это бред какой-то. Да и сигналы бред. Почему за убийство элитной неписи даёт всякое ненужное гогно, а редкое нужно искать в сигналах, где ноль сложности, только потеря времени? Или миссии, отвези чёнить, или подбери контейнер - проще некуда, да только хрен их найдёшь.
 
Хотя они там что-то когда-то говорили про новые грузовики в игре, типа полностью специализированные.
Тут увидел мельком какие грузовики в Еве (Итерон), это просто срыв башки, хотелось бы что-то наподобие увидеть. Даешь в Элите космические фуры!
 
Мне кажется, или кто-то термин "унификация" не правильно применяет? Сейчас как раз все оборудование унифицировано. А корабли все же весьма и весьма разные.
Попробуйте из ФДЛа фуру сделать? Или боевика из Т9? Даже сев на Т6 уже ощущаешь, что боевик из него фиговый.
А вот уникальные модули для разных классов кораблей - вполне хорошая идея...
 
Тут увидел мельком какие грузовики в Еве (Итерон), это просто срыв башки, хотелось бы что-то наподобие увидеть. Даешь в Элите космические фуры!

Я видел в Старситизене хорошие концепты больших контейнеровозов да и в Иксах были неплохие узкоспециализированные грузовики- как их там, "супертанкеры" вроде? Уже забыл.
 
Квестов, чтобы нашел обломки, а там не просто пара контейнеров и данные, а координаты зашиты или кусок повествования с намеком, где дальше искать. А в конце история и, желательно, трагическая и чтобы все пкли и танцевали. Но не такие замороченные, как периодические эвенты по пришельцам. То на любителя.
 
у СРВ есть модули.. в правом меню можно выставить приоритеты
.. а где снаряжение для СРВ? где инженеры и СиКуСя для СРВ, что бы "колобанова" зарабатывать в кустиках стоя?

скоро как год все катают а всё придаток для поползновений.

Хачу чтобы компания "Наколенке & Frontier" срАчно исправило ситуацию
____

и ещё - хачу увидеть грферов на СРВ! Их повадки , ужимки и прыжки
 
Last edited:
Кстати вот мысль разумная, и вполне реализуемая в базовом функционале небольшими затратами - за примером ходить далеко не надо - так сделаны с ограничениями два верхних отсека на Орке.
Т.е.:
- На чисто боевых кораблях (Корвет, Ганшип, ФАС, ФДЛ, Вультура, 3-й Вайпер, Иглы) - оставить пару универсальных отсеков "подо все" (для фуелскупа, бака, контроллера лимпетов), в остальное - исключительно шит, банки, плиты, интердикторы. Ибо торговый Корвет или майнящий Ганшип это нонсенс, хотя и не часто встречаемый.
- На чисто торговых (Т-серия, Килбек, грядущая Пантера) - с точностью наоборот - пару универсальных отсеков с возможностью ставить щиты да банки, в остальное только карго, баки, контроллеры лимпетов и пр..
- На универсалах оставить как есть

Если копнуть чуть дальше в специализацию с преференциями для боевых - можно например ввести специально для боевых кораблей уникальные виды оружия, недоступные остальным (например огромные торпеды на внешних пилонах), спец военные например движки с повышенной живучестью (типа того как сейчас Палин фарцует гоночными движками) или ограничить применение теперешней топ-брони только военными кораблями.

По хорошему тогда бы получилась картинка:
- грузовозы самые дешевые в покупке и фите и могут только возить груз или майнить
- универсал можно перефить как грузовоз (но это будет стоить в 2-3 раза дороже аналогичного грузовоза) либо в боевой, но он будет уступать чисто боевому по многим параметрам
- из боевого не сделать грузовоз по определению, но зато он заткнет универсала в бою (чего сейчас нет)

Идея действительно неплохая, но:
- сузится вариативность применений конкретного шипа
- и, как следствие из пред, пункта, возникнет хай и необходимость в увеличении общего количества кораблей разных классов
Летать на чем-то одном занимаясь тем-же эксплором или торговлей? Как скоро это надоест.

Можно наоборот расширить эту самую унификацию - если кратко, то сделать ВСЕ модули произвольно заменяемыми согласно классу этих модулей. Залочить только трастеры и сенсоры (они судя по их весу от шипа к шипу жестко привязаны к корпусу корабля). Ну и соответственно в зависимости от типа корабля выставить минимум на реактор (по энергопотреблению корабля).
 
При узкой специализации таки будут востребованы миссии на сопровождение(странно, что их так и нету). Вот и хилящие лазеры пригодятся, бгг.
 
Ну большую часть кораблей, кои составляют универсалы, эти изменения не затронут. Просто выбираясь в ресы например можно будет комфортно чувствовать себя на заточенном под боевку универсале, для эксплора и торговли останутся те-же универсалы.
А в те-же варзоны и ПвП придется лезть уже на профессиональном боевом корабле - чем плохо? ... как-бы можно будет прочувствовать разницу между вооруженным сухорузом и боевым крейсером, созданном для боя. Иметь несколько кораблей с заточкой под разные специализации - заодно и кредиты, лежащие мертвым грузом куда-то выводится смогут.
Другое дело, что боевых кораблей для этого в данный момент да, категорически не хватает, специализируется на боевых только Кор Динамикс с их федеральной веткой, а у Гутамайи и Фалькона все в универсалы идет.
 
Back
Top Bottom