Общее обсуждение игры

Напишу сюда, вроде менее подходит.
Сейчас я посмотрел на модули брони и щита и выходит какой то перегиб в сторону брони. Добавились модули стражей что по сути иногда даёт право не особо заниматься инженерей.

Гардианские модули брони узкоспециализированы - только против таргоидов. Против человеков - слабоваты. Так что всё равно инженерить.
 
Я про то что они толще чем обычные не инженерные. Это как к примеру с Повер, можно обычный заинженерить, а если лень то можно просто купить гвардианский без заморочек с инженерами.
Но повер на корабле 1, а усилков целая куча :( А вот у щитов нету такого чтобы перебится ...
 
Я про то что они толще чем обычные не инженерные. Это как к примеру с Повер, можно обычный заинженерить, а если лень то можно просто купить гвардианский без заморочек с инженерами.
Но повер на корабле 1, а усилков целая куча :( А вот у щитов нету такого чтобы перебится ...

Потому что игра от щита - это основное.
Толку-то от жирного корпуса, если тебе несколькими попаданиями из рельс взорвут силовую...
 
Поэтому можно и не особо упарываться и воткнуть гвардианские ...
Опять же корпус нужен не сколько от корпуса сколько от пробития сквозь щит.

P.S. Насколько я знаю силовую не срежут пока целы усилители модулей.
 
...Насколько я знаю силовую не срежут пока целы усилители модулей.
Кажись усилители просто уменьшают вероятностный процент пробития (в их характеристиках видел процентовку, более высокий класс - больший процент)

UPD Ан нет, у всех 60%. Варьируется только "целкостность" (по крайней мере в Кориолисе)
Опять опечатка... E и D разнятся (30-60%).
 
Last edited:
Поэтому можно и не особо упарываться и воткнуть гвардианские ...
Опять же корпус нужен не сколько от корпуса сколько от пробития сквозь щит.
P.S. Насколько я знаю силовую не срежут пока целы усилители модулей.

Если у тебя корпуса суммарно больше 1000, то сильно блюрей не напрягает.
Усилители модулей дадут возможность выдержать несколько попаданий из рельс, но сейчас другой "тренд" - первым делом выбиваются движки. Они - внешний модуль, поэтому защита на них уменьшена, и поэтому же они прекрасно выносятся ракетами. Уничтожить обездвиженный корабль - это лишь вопрос времени.
 
Извините я не совсем понял к чему все это написали.
Я писал про то что есть усилители корпуса : обычные - самые дохлые, гвардианские - чуть лучше обычных и инженерные.
А вот у усилителей щита только 2 вида а гвардианские усилители щита это совсем другой модуль.
При чем тут : выбивание силовой, выбивание ракетами движков, игра от щита, я вообще не понял :(
 
Извините я не совсем понял к чему все это написали.
Я писал про то что есть усилители корпуса : обычные - самые дохлые, гвардианские - чуть лучше обычных и инженерные.
А вот у усилителей щита только 2 вида а гвардианские усилители щита это совсем другой модуль.
При чем тут : выбивание силовой, выбивание ракетами движков, игра от щита, я вообще не понял :(
Попробую в Ваших терминах...
"Человеческие" бустеры - обычные и инженеренные. Обычные (т.е. без модов) дают только % прироста щита. Гардианский усилитель - фиксированное значение. Вот и всё различие по сравнению с обычными/гардианскими остальными усилителями. А как их обозвали в игре и куда втыкаются - дело десятое.
Или я, по-крайней мере, ОПЯТЬ не так что-то понял, пытаясь понять, что же всё-таки Вы спрашиваете? (Ух, как заковыристо получилось - сам еле понял - ну, Вы поняли) ;)
 
Last edited:
Серж просто хочет гвардианкские усилители щита соответствующие человеческим А-грейда с 4 гайкой на общий резист или обьем щита. Что-то такое.
 
Серж просто хочет гвардианкские усилители щита соответствующие человеческим А-грейда с 4 гайкой на общий резист или обьем щита. Что-то такое.

Главное чтобы они втыкались туда где и обычные усилки.
 
Почитал я тут форум и хочу сделать 2 очередных предложения по игре :
1. На компьютерах если люди которые заморачиваются с макросами ( как я выяснил в основном на банки и распределение энергии ) а есть кто этим не особо напрягается и самое главное не совсем понятно как ЭТО сделать консолях, поэтому сделаю предложение на измение управлялкой энергии на 4 макроса которые можно перенастроить стандартаное управление.
2. Нужно чтобы как то научили бороться НПЦ с реверсной стрельбой. Куда это годится ? Скатывать бой с НПЦ в какое то ...
 
Почитал я тут форум и хочу сделать 2 очередных предложения по игре :
1. На компьютерах если люди которые заморачиваются с макросами ( как я выяснил в основном на банки и распределение энергии ) а есть кто этим не особо напрягается и самое главное не совсем понятно как ЭТО сделать консолях, поэтому сделаю предложение на измение управлялкой энергии на 4 макроса которые можно перенастроить стандартаное управление.
2. Нужно чтобы как то научили бороться НПЦ с реверсной стрельбой. Куда это годится ? Скатывать бой с НПЦ в какое то ...

1. сделайте, возможно Бог Вас услышит
2. Так не пользуйтесь этим методом, играйте без реверса против НПЦ. Чего жаловаться, что Вам это надоело?
Я смотрю по обстоятельствам, иногда пользуюсь, иногда тараню, иногда в хвост захожу. Иногда в брюшко. Никаких проблем.
 
За вчера и сегодня (на другом русскоязычном форуме) я выяснил, что у разных пользователей в игре игровые объекты на планетах могут быть так же разными. Пример - у некоторых пользователей по координатам на одной конкретной планете лежит сбитая Анаконда и возле неё - различные материалы выпадают. А у других (в том числе и я) - по этим же координатам на этой же планете - охраняемая база с наземной вращающейся турелью. Есть скриншоты от того пользователя - у кого на этом месте Анаконда, а есть и другие скриншоты - с охраняемой базой.
Правда - есть небольшая разница: у меня руссифицированная версия Elite Dangerous Горизонты, а у того, у кого на этом месте сбитая Анаконда - английская версия игры и тоже с Горизонтами.

Странно - не правда ли?
 
За вчера и сегодня (на другом русскоязычном форуме) я выяснил, что у разных пользователей в игре игровые объекты на планетах могут быть так же разными. Пример - у некоторых пользователей по координатам на одной конкретной планете лежит сбитая Анаконда и возле неё - различные материалы выпадают. А у других (в том числе и я) - по этим же координатам на этой же планете - охраняемая база с наземной вращающейся турелью. Есть скриншоты от того пользователя - у кого на этом месте Анаконда, а есть и другие скриншоты - с охраняемой базой.
Правда - есть небольшая разница: у меня руссифицированная версия Elite Dangerous Горизонты, а у того, у кого на этом месте сбитая Анаконда - английская версия игры и тоже с Горизонтами.

Странно - не правда ли?

Действительно очень странно.

У меня горизонты русифицированные. Система Orrere, Планета: 2B (43.8245, -173.9653). Все как обычно - на месте и конда и три стеллажа. Скрин, если нужно, вечером прикреплю.
Тебе надо попробовать с кем-нибудь, у кого конда видна, в крыле туда слетать. Очень интересно - кто что увидит.
 
Я пока инженеров прокачиваю - мне ещё до полётов в крыле - рано. Но скриншоты именно по этим координатам на этой планете у меня есть. Там охраняемая база (еле ноги унес)...

Вот скрины (фотографировал со смартфона так как клавиатура глючит).

cfff94c69f23.jpg



13fe2a9ea5b2.jpg



be57454a649e.jpg



796805dc8dba.jpg



5794504b82b0.jpg



00471a9248da.jpg



0902d985e050.jpg
 
...На компьютерах если люди которые заморачиваются с макросами ( как я выяснил в основном на банки и распределение энергии ) а есть кто этим не особо напрягается и самое главное не совсем понятно как ЭТО сделать консолях, поэтому сделаю предложение на измение управлялкой энергии на 4 макроса которые можно перенастроить стандартаное управление.
1. Хоть сам использую помаленьку... но для "уравнивания" всех и вся лучше б Фронтиры боролись с данной формой ввода информации, признав читерством.
2. Сделают они встроенную поддержку макросов, кто-то завоет: а я и так не могу - удалите.
3. Не знаю и поэтому спрашиваю: а разве косольщики попадают в один инстанс с ПиСи? Если нет, то что мешает поставить бесплатную прогу ЛЮБОМУ ПиСи-шнику и не требовать нативной поддержки от Фронтиров?
 
1. Хоть сам использую помаленьку... но для "уравнивания" всех и вся лучше б Фронтиры боролись с данной формой ввода информации, признав читерством.
2. Сделают они встроенную поддержку макросов, кто-то завоет: а я и так не могу - удалите.
3. Не знаю и поэтому спрашиваю: а разве косольщики попадают в один инстанс с ПиСи? Если нет, то что мешает поставить бесплатную прогу ЛЮБОМУ ПиСи-шнику и не требовать нативной поддержки от Фронтиров?
Макросы никак не отконтролишь, они банально везде - например у меня клава с аппаратными макросами(имеет свою память). Софт для нормальных джойстиков и мышек тоже имеет свои возможности. Поэтому, лучше не фронтиров напрягайте в данном случае - а сами обзаводитесь нормальными вещами и навыками.

Да, консольщики летают наравне со всеми и отмечу что знаю консольщиков которые очень хорошо летают. Если например тот-же сержмх летает растянувшись в кресле, потягивая пивко и держа геймпад одной рукой - то это проблемы сержмх. Нормальные летуны имеют на консолях клавомыши и хорошие джойстики, да даже на геймпадах летают очень прилично. И даже на плойку есть геймпады с макросами :D.
 
Макросы никак не отконтролишь, они банально везде - например у меня клава с аппаратными макросами(имеет свою память). Софт для нормальных джойстиков и мышек тоже имеет свои возможности. Поэтому, лучше не фронтиров напрягайте в данном случае - а сами обзаводитесь нормальными вещами и навыками.
Макросы отконтролить можно и в некоторых играх борятся. Достаточно Фронтирам даже на стороне клиента "оттаймстампить" наиболее часто используемые в макросах нажатия (пипки). Человеческие будут не через постоянные и главное ОДИНАКОВЫЕ интервалы.

UPD А вообще, да, извратившись и обойти можно: задержки нажатий в макросах сделать вариативные от рандома. Но все ли джои/мыши это тянут? Просто я использую AutoHotKey - извращайся на любой вкус. ;)
 
Last edited:
Макросы отконтролить можно и в некоторых играх борятся. Достаточно Фронтирам даже на стороне клиента "оттаймстампить" наиболее часто используемые в макросах нажатия (пипки). Человеческие будут не через постоянные и главное ОДИНАКОВЫЕ интервалы.
Софт уже давно умеет делать подобные вещи. Борются с откровенными макросами, когда циклично повторяются одни и те-же действия в течение нескольких часов (например добыча чего либо в какой либо мморпг) - это уже явно не человек. А подобные микромакросы как сейчас используются в элитке или других многих играх - это совершенно нормально. Например в FFXIV - вообще свой редактор макросов есть или например в блекдесерте.

И я если честно совершенно негативно отношусь к людям которым лень пошевелить извилинами(разобраться, настроить и т.д.), но они будут постоянно ныть что кто-то имеет преимущество потому как шевелит извилинами(оборудование лучше, руки прямее и т.д.). А вообще, так можно ещё и проверки на дом придумать, а то вдруг у меня пять мониторов и полноценный VR-кокпит для полетушек в элиту с железками от вкб :D.
 
Last edited:
И я если честно совершенно негативно отношусь к людям которым лень пошевелить извилинами(разобраться, настроить и т.д.), но они будут постоянно ныть что кто-то имеет преимущество потому как шевелит извилинами(оборудование лучше, руки прямее и т.д.). А вообще, так можно ещё и проверки на дом придумать, а то вдруг у меня пять мониторов и полноценный VR-кокпит для полетушек в элиту с железками от вкб :D.
Т.е. см п.2. моего изначального поста [haha][haha][haha]

UPD А о играх: ещё Skyrim напомните с его Papyrus... , было дело там "собаку съел" модя напропалую и выкладывал на Ловерсе.
 
Last edited:
Back
Top Bottom