Он же объяснил, что копать будет все равно меньше даже с учетом этих расходов, и это в приоритете, а не оптимальный расход топлива.чем больше ты растягиваешь купленный тритий, тем больше он идёт балластом - ненужной нагрузкой
Он же объяснил, что копать будет все равно меньше даже с учетом этих расходов, и это в приоритете, а не оптимальный расход топлива.чем больше ты растягиваешь купленный тритий, тем больше он идёт балластом - ненужной нагрузкой
Я этого и не отрицаю. Идет. Но, как я сказал - нужна определенная дальность и минимальная копка. Т.о. расчитывается план полета - начальная загрузка + план раскопок. И вперед. Количество раскопок, по моему текущему плану, в 3 раза меньше, чем если бы я летел совсем пустой.Да просто признай (и из формулы это вытекает), чем больше ты растягиваешь купленный тритий, тем больше он идёт балластом - ненужной нагрузкой.
Да не пустой, а сперва сжёг всё купленное до уровня "аварийного запаса", пропрыгав часть пути, а не тащил бы этот тритий до талого, расходуя по чуть-чуть и везя балласт (что признал уже).Я этого и не отрицаю. Идет. Но, как я сказал - нужна определенная дальность и минимальная копка. Т.о. расчитывается план полета - начальная загрузка + план раскопок. И вперед. Количество раскопок, по моему текущему плану, в 3 раза меньше, чем если бы я летел совсем пустой.
Объясни мне как это может так получиться, что трития истратишь больше (что и признаёт Алекс), но накопаешь меньше? Откуда разница покроется? Магия?Он же объяснил, что копать будет все равно меньше даже с учетом этих расходов, и это в приоритете, а не оптимальный расход топлива.
Чтож вы все у Сержа нахватались... не читать, а пробегать текст глазами. Я разве говорил о вылете пустым? Закупился и трать, не копая, до "аварийного запаса".Разница в полном трюме заранее купленного трития. Сейчас еду за 35 тыс. св.лет и обратно. Мне этого полного трюма хватит, я вообще не планирую в этой экспедиции ничего копать (но на всякий случай шахтерский Т9 с собой). У него тоже есть в запасе это расстояние.
100 тонн трития копают за час или около того. Это примерно за 5 миллионов в час. В Пузыре у меня фармилось по 80-110 кк в час совершенно ненапряжно по отработанному методу. Логичнее же просто купить тритий насколько возможно, разница в выхлопе такая, что толкание тритием самого себя здесь не роляет никак. Преимущество полного трюма в значительно большей скорости фарма на него и более менее длительного уклонении от копания, которого вот ни разу не хочется.
Для этого и существуют "иллюзии". Мы часто обманываем сами себя вопреки очевидному.Расчеты расчетами, но субъективное восприятие копания трития тоже имеет значение. Метод Алекса мне нравится тем, что не очень приятное занятие подается мелкими дозами и при этом позволяет комфортно перемещаться. То есть математика сама по себе, фан от путешествия сам по себе.
Ну смотриПодставим-ка циферки к моему примеру с одномильонным трипом... Алекс, ау!
В моем случае самообмана нет. Понятно же, что набитый тритием авик кушает больше. Это просто субъективные параметры, выбор которых индивидуален и не обязательно практичен. Мне активно не нравится идея слить почти весь покупной тритий именно в тот момент, когда внезапно прибило сгонять в туманность неподалеку. Но надо отправляться с кайлом и в каске за тритием, потому что в трюме ничего для маневра нет. Это ломает весь маршрут и ощущения от путешествия.Мы часто обманываем сами себя вопреки очевидному.
в тоннах, а в копаниях? я копаю 63 раза по 100, а ты копаеш 69 раз по 68. Если вскопать чуть больше - этот расчетный баланс полетит к черту.4700 супротив 6300 - разница в 1/3, а не "чуть выгоднее".
Алекс, прекрати уже, оправдываться что ли? Здесь ведь не научная дискуссия, а просто болтаем...
Мне, например, пословоблудить порой - хлебом не корми.![]()
Если принять за истину первое предложение, то попахивает "иллюзией в иллюзии"В моем случае самообмана нет... Это просто субъективные параметры, выбор которых индивидуален и не обязательно практичен.
Ой писал-писал я челобитныеИ вообще, я полноправный владелец корабля носителя, мне и справку по почте выдали. Спрашивается, что на корабле делают 11 офицеров и вспомогательный персонал и почему нельзя никого затолкать в Т9 и послать за топливом. Хотя бы с премией.
А в попугаях?в тоннах, а в копаниях? я копаю 63 раза по 100, а ты копаеш 69 раз по 68. Если вскопать чуть больше - этот расчетный баланс полетит к черту.
Да, вообще, сделали бы на выбор: тритий или зарядка от звязды. Пусть заряжается с денёк - можно было бы попрыгать по окрестностям, но только не долбить!!!Ой писал-писал я челобитные) Раз 12. Игнорят до сих пор. Там особо упоротые вообще предлагают еще осложнить, дескать нечего соло летать на авике.
Жаль, что игнорят. Нормальный наёмный персонал был бы хорошим бонусом.Ой писал-писал я челобитные) Раз 12. Игнорят до сих пор.
Этим упоротым их челобитные в чело бы и забить, дабы не кукарекали лишнего.Там особо упоротые вообще предлагают еще осложнить, дескать нечего соло летать на авике.
Владелец транспорта за 5 миллиардов, который сам бегает за бензином, выглядит по меньшей мере странно. Первая мысль при виде такого в реале была бы "как же тебя Робиго довело, бедолага*. Подозреваю, что фронтирам намекают на это со всех сторон весь год, но они явно будут держать оборону.Нормальный наёмный персонал был бы хорошим бонусом.
Что-то лишку ты хватил...Ну я предлагал...