Движки и манёвренность

Движки и манёвренность

У двигателей (Thrusters которые) есть параметр "Engine Optimal Mass", у корабля есть параметр "MASS"

Хотел уточнить механику зависимости манёвренности корабля (подскажите, какие варианты правильные а или б или какой-то другой):

1. Если параметр "MASS" меньше или равен параметру движка "Engine Optimal Mass", то
а. Манёвренность корабля максимальная - вне зависимости от того, на сколько "MASS" меньше "Engine Optimal Mass".
б. Манёвренность корабля растёт в зависимости от разницы "Engine Optimal Mass" минус "MASS".

2. Если параметр "MASS" больше параметра движка "Engine Optimal Mass", то манёвренность корабля уменьшается:
а. До минимума сразу.
б. Снижается до определённого значения, в зависимости от разницы "MASS" минус "Engine Optimal Mass".


И вообще влияют ли Thrusters на манёвренность, или только на динамику набора/сброса скорости?

о как...
 
На маневренность влияют — чем мощнее движки, тем шире диапазон максимальной маневренности и тем ближе он к максимальной скорости
 
И вообще влияют ли Thrusters на манёвренность, или только на динамику набора/сброса скорости?

ИМХО влияют на всю динамику корабля (и маневренность тоже)... И даже не просто Thrusters, а влияет вся связка Power Plant - Distributor - Thrusters.
 
Вопрос почти в тему, влияет ли наличие карго в трюме на маневренность?
 
Last edited:
Вопрос почти в тему, влияет ли наличие карго в трюме на маневренность?

По ощущениям - вообще не влияет.
По началу думал тяжелее заходить на посадку будет - инерция и все такое... Плюс к кораблю 100-200 тонн.
Ан нет. Нифига не влияет.
 
По ощущениям - вообще не влияет.
По началу думал тяжелее заходить на посадку будет - инерция и все такое... Плюс к кораблю 100-200 тонн.
Ан нет. Нифига не влияет.

Попробуй поставить Thrusters где Engine Optimal Mass примерно равна массе пустого корабля - по идее должно влиять... Если Thrusters мощные, то Flight assist всю инерцию быстренько компенсирует.
 
Попробуй поставить Thrusters где Engine Optimal Mass примерно равна массе пустого корабля - по идее должно влиять...
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.

Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
 
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.

Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.
Если докапываться до всех мелочей, то распределитель тоже имеет массу и тоже должен незначительно влиять на разгон и маневренность. Без экспериментов тут не обойтись.
 
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
"Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным."

Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.

При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T - эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).
 
(Цетирую не дословно из Wiki по элит)
"Если ваша общая масса ниже оптимальной, то модуль будет работать с максимальной эффективностью.Если ваша общая масса выходит за приделы оптимальной, то эфективность снижается. Если ваша общая масса выходит за максимальный предел, то модуль становиться совершенно неэффективным."

Трастеры и фактическая масса влияют на манёвренность и скорость.

При фактической массе(MASS) скажем 500T, трастеры оптимальной массой(Engine Optimal Mass) 600/700/800T - эффективность(маневреность, скорость) будет равна 100%! Тоесть не важно сколько грузу вы везёте если не привышаете значение (Engine Optimal Mass) 600/700/800T то эффективность будет по прежнему равна 100%! При привышении значения (Engine Optimal Mass) эффективность падает от разницы (MASS) минус (Engine Optimal Mass).
но тут вылазит тонкость .
к примеру на Асп трастеры даже Е класса чуть больше или равен максимальной массы .
и не понятно что дадут к примеру трастеры А или В класса . если даже В класса на 200т больше максимальной массы аспа .
а А класса на 300т .
имеет ли смысл ставить А класс за такие деньги . или разница с тем-же В-С будет только в весе самого трастера . (и большего потребления РР)
 
Last edited:
По ощущениям - вообще не влияет.
По началу думал тяжелее заходить на посадку будет - инерция и все такое... Плюс к кораблю 100-200 тонн.
Ан нет. Нифига не влияет.

Влияет. Особенно заметно на тяжелых шипах. С карго разворот дольше, скорость набирает дольше, но из за инерции дольше сохраняет максималку после буста.
 
но тут вылазит тонкость .
к примеру на Асп трастеры даже Е класса чуть больше или равен максимальной массы .
и не понятно что дадут к примеру трастеры А или В класса . если даже В класса на 200т больше максимальной массы аспа .
(и большего потребления РР)

Трастеры класса А дают шикарный профит - максимальная скорость после буста выше, чем указаная пороговая.

Скажем, у типа6 пороговая 350, а с трустерами А без груза он спокойно разгоняется до 360

Если с грузом, то нужен внятный дистрибутор и поверплант для того же эффекта - два три раза включить буст и будет почти тот же профит как и без карго.

На вайпере и кобре не проверял, а вот асп разгоняется ажно до 360 при пороговой 340.
 
Last edited:
Можно посмотреть в таком сетапе меняется ли максималка и скорость разгона, в том числе и буст, пустого и полного корабля.

Распределитель, кстати, не факт что влияет. Он больше как накопитель для буста с разной скоростью его наполнения, вроде как.

Распределитель влияет косвенно - можно чаще бустить, при чем даже когда боком летаешь. Маневренности больше не будет, но за счет большей скорости можно быстрее сесть на хвост и тд, только радиус поворота будет конский.
 
На вайпере и кобре не проверял, а вот асп разгоняется ажно до 360 при пороговой 340.
Он помоему и с В столько разгоняется .
а беря в учет что у него повердистр. 4 класса, бусты не его конек .
 
Не важно какие трастеры ты купишь, самые голимые или самые топовые - эффект один и тот же! Всё зависит от тоей фактической массы(MASS). Нет смысла брать трастеры 5А за 5.000.000cr т.к. у меня на АСП стоят 5D за 200.000cr потому что фактическая масса(MASS) не прывышает оптимальную(Engine Optimal Mass) у 5D.
Тестил и 5A и 5D(с которым летаю), скорость при моей массе в 407T не привышает 360-365 в бусте
 
но тут вылазит тонкость .
к примеру на Асп трастеры даже Е класса чуть больше или равен максимальной массы .
и не понятно что дадут к примеру трастеры А или В класса . если даже В класса на 200т больше максимальной массы аспа .
а А класса на 300т .
имеет ли смысл ставить А класс за такие деньги . или разница с тем-же В-С будет только в весе самого трастера . (и большего потребления РР)

Ты немного неправильно высказался, a, b, c, d, e это рейтинг, а класс это 2 3 4 5 и 6. Уточни, что ты имел ввиду!? Какого именно рейтинга и класса?
 
Test на Type 6

Не важно какие трастеры ты купишь, самые голимые или самые топовые - эффект один и тот же! Всё зависит от тоей фактической массы(MASS). Нет смысла брать трастеры 5А за 5.000.000cr т.к. у меня на АСП стоят 5D за 200.000cr потому что фактическая масса(MASS) не прывышает оптимальную(Engine Optimal Mass) у 5D.
Тестил и 5A и 5D(с которым летаю), скорость при моей массе в 407T не привышает 360-365 в бусте

У меня сегодня иной результат получился(если я конечно вас правильно понял) спецом потестил на типе 6 - самые голимые, что были в наличии и самые топовые.
поверплан 2А А хеат В + повердист 2А А + трастеры 4А А
41-51-89 (нагрузка реактора 100%)градусы - полет до стабилизации\буст\локальный фреймшифт
255-382-396 (полет-буст-2буст подряд)скорость

поверплан 2А А хеат В + повердист 2А А + трастеры 4Д А
38-47-87(нагрузка реактора 100%)градусы - полет до стабилизации\буст\локальный фреймшифт
231-345-360 (полет-буст-2буст подряд)скорость
 
Last edited:
У меня сегодня иной результат получился(если я конечно вас правильно понял) спецом потестил на типе 6 - самые голимые, что были в наличии и самые топовые.
поверплан 2А А хеат В + повердист 2А А + трастеры 4А А
41-51-89 (нагрузка реактора 100%)градусы - полет до стабилизации\буст\локальный фреймшифт
255-382-396 (полет-буст-2буст подряд)скорость

поверплан 2А А хеат В + повердист 2А А + трастеры 4Д А
38-47-87(нагрузка реактора 100%)градусы - полет до стабилизации\буст\локальный фреймшифт
231-345-360 (полет-буст-2буст подряд)скорость
тут немного не то . в аспе другого класса стоят модули, и вес другой .
на т6 топовые трастеры А класса по оптималу, всего немного выше его максимальной массы .
а на аспе даже у d трастеров оптимал больше его массы .

мы обсуждали трастеры серьезно превышающих массу корабля . и на сколько это влияет . и есть ли смысл покупать топ, если даже В серьезно превышают массу .
 
Last edited:
Проверьте генератор вместе с капаситором, я сегодня когда для боя асп фитил, поставил Б трастеры и нужен был А ректор для пух, капаситор конечно же А. Так вот, вылетев немного постреляв я понял, что он слишком вертлявый, аж до ужаса. совладать не могу) Заменил Б трастеры на Д. Но вертлявость не особо ушла.. на более тестов времени не хватило
 
Back
Top Bottom