Эпичных ОП@ИМБ@НЕРФов тема

Эпичных ОП@ИМБ@НЕРФов тема

Данная тема предназначена для обсуждения разных имб.

1.2
Самая большая имба тест сервера это Sield booster'ы Они повышают щит на ~25% показатели перемножаются между собой, что позволяет достичь очень высоких показателей щита. До 3500 на анаконде с 8ю такими модулями. Для сравнения: донерфовый имбопитон нёс в себе 2500 щита во всех своих банкомётах и активном щите.

Подача 4х очков на щит активирует код на режим бога.

Адаптивки на броню прибавляют чтото вроде половины брони и также перемножаются и на многие корабли можно поставит по 7 плит. Плитованный дропсшип обретает до 3500 брони, с учетом множителя реактив брони оно в сущности превращается в 5000 брони. Что оставляет имбопитон занёрфаннй в забвении.

Торговля в звене. 15% прибыли переходит на компаньонов, таким образом полное звено просто рисует 60% кредитов из воздуха.

Фер де ланс. Несёт в себе огневую мощь питона, однако стрельба не столь удобна с него. Благодаря 2м дополнительным хайслотам под ШБ его щит оказывается гораздо толще щита имбопитона непонерфленного. + значительно лучшая скорость и маневренность, возможность масс-захвата всех кораблей делает из него неуязвимого убийцу всего и вся кроме самого себя, что прямо проистекает из его неуязвимости.

Достаточно высокая скорость ФДЛ позволяет ему легко уходить от преследования, так как всё что может держать его массой не может его догнать. Таким образом ФДЛ становится если не неуязвимым, то по крайней мере неубиваемым.

Фер де ланс может охотиться на игроков внутри станции. Его безумно мощный щит легко выдерживает атаки станции.
 
Last edited:
А почему они перемножаются, если должны складываться?
Или это баг?
 
Плитованный дропсшип обретает до 3500 брони, с учетом множителя реактив брони оно в сущности превращается в 5000 брони. Что оставляет имбопитон занёрфаннй в забвении.
А если на питона накидать плит? У него ж и отсеки посерьезнее, да и количество их на один больше, чем у дропшипа.

Торговля в звене. 15% прибыли переходит на компаньонов, таким образом полное звено просто рисует 60% кредитов из воздуха.
Хм... именно из воздуха? Т.е. не отдаешь 15%, а они просто так сами по себе появляются? Тогда считаю это дичайшим багом :(

Фер де ланс. Несёт в себе огневую мощь питона, однако стрельба не столь удобна с него. Благодаря 2м дополнительным хайслотам под ШБ его щит оказывается гораздо толще щита имбопитона непонерфленного. + значительно лучшая скорость и маневренность, возможность масс-захвата всех кораблей делает из него неуязвимого убийцу всего и вся кроме самого себя, что прямо проистекает из его неуязвимости.
Проблема шилд-бустеров в том, что они жрут энергию. Даже так: ЖРУТ энергию. И у меня с трудом получилось зафитить ферделанса даже с одним бустером, даже не А-уровня. И при этом пришлось ставить далеко не самый лучший kws.
 
И у меня с трудом получилось зафитить ферделанса даже с одним бустером, даже не А-уровня. И при этом пришлось ставить далеко не самый лучший kws.
Сейчас чел с 6ю ШБ разозлил всю толпу на маяке, отошел на 5мин, они ему 1 кольцо щита сгрызли. Если и жрут энергию, то думаю сняв ФСД всё равно можно засунуть всё, что нужно для убийства игроков.

На основании этого, можно предположить, что бонусы таки перемножаются.
 
Если и жрут энергию, то думаю сняв ФСД всё равно можно засунуть всё, что нужно для убийства игроков.
Не, фсд жрет пол-мегаватта, а каждый шилд-бустер не менее мегаватта. Тут разве что полностью избавляться от энергетического оружия в пользу кинетики.
Ну или попробовать просчитать и сравнить мощность более слабых щитов с бустерами и более мощных - но без бустеров.
 
Торговля в звене. 15% прибыли переходит на компаньонов, таким образом полное звено просто рисует 60% кредитов из воздуха.

а вот это заманчиво =))
 
Торговля в звене. 15% прибыли переходит на компаньонов, таким образом полное звено просто рисует 60% кредитов из воздуха.
Откуда инфа про 15%, все пишут что по 5%. Причём только от прибыли (не с оборота) компаньёнов, что даёт прирост на звено (3 компаньёна) в 15%. И всё. Насчёт остального не знаю, но мне кажется что описанные эффекты тоже слегка преувеличенны.
 
Last edited:
Не, фсд жрет пол-мегаватта, а каждый шилд-бустер не менее мегаватта. Тут разве что полностью избавляться от энергетического оружия в пользу кинетики.
Ну или попробовать просчитать и сравнить мощность более слабых щитов с бустерами и более мощных - но без бустеров.
http://www.edshipyard.com/#/L=406,7RL5TP5TP5TP7u67u67si7si,33CgB69Y8SCgCg8I,7VsmpX9tQ вот так обвешай анаконду, насуй туда этих шилдбустеров доверху, а внутрь насуй плиток, эти плитки дадут больше ЭХП чем банки щитов. Для основы наверное бронька будет излишней. Лети на маяк и опробуй :)

У ФДЛ есть некоторые проблемы с оШБшиванием, его нельзя полностью обмазать.

а вот это заманчиво =))
Всеговорящих расстроили, уже 5%, но всё же из воздуха.
 
Всеговорящих расстроили, уже 5%, но всё же из воздуха.
Т.е. достаточно быть в звене, никуда не прыгать, но всё равно будешь 5% получать?
 
http://www.edshipyard.com/#/L=406,7RL5TP5TP5TP7u67u67si7si,33CgB69Y8SCgCg8I,7VsmpX9tQ вот так обвешай анаконду, насуй туда этих шилдбустеров доверху, а внутрь насуй плиток, эти плитки дадут больше ЭХП чем банки щитов. Для основы наверное бронька будет излишней. Лети на маяк и опробуй :)

У ФДЛ есть некоторые проблемы с оШБшиванием, его нельзя полностью обмазать.


Всеговорящих расстроили, уже 5%, но всё же из воздуха.

А почему в огромном слоте пушка, и зачем Ане интердиктор?
Ей же будет тяжело из-за маневренности выбивать из ФСД, и очень много денег на потери прочности при выдергивании потеряешь.
 
А почему в огромном слоте пушка, и зачем Ане интердиктор?
Ей же будет тяжело из-за маневренности выбивать из ФСД, и очень много денег на потери прочности при выдергивании потеряешь.
Цену на ремонт уменьшили в где то в 100 раз, цена не проблема.
У анаконды есть очень сильный бонус на перехват/уход, правда её маневренности он не компенсирует.
Кто стрелял с плазмы Ц4 тот знает почему пушка лучше ) Я правда на PvP анаконду ставил ц3 пульс лазер, ибо ц4 пушка не сильно далеко от плазмы по точности уползла.

Т.е. достаточно быть в звене, никуда не прыгать, но всё равно будешь 5% получать?
По их новой версии прыгать придётся, дополнительные 5% дают при нахождении на станции где совершается продажа.
 
По их новой версии прыгать придётся, дополнительные 5% дают при нахождении на станции где совершается продажа.
Если wingman торгует на 2-х разных станциях, можно пристыковаться к одной и получать 5% от прибыли по операциям на этой станции? =) Алсо, есть же прибыль от квестов? В варзоне можно брать много.
 
Цену на ремонт уменьшили в где то в 100 раз, цена не проблема.
Один умный человек высказал мысль, что возможно надо учитывать стоимость кораблей в бете. А она там 100Cr.
 
Всеговорящих расстроили, уже 5%, но всё же из воздуха.

Это значит (допустим), четыре торговца на Т9, каждый делает примерно по 1350000cr за рейс... а если они вместе, то на каждого выходит где-то ~1500000cr?.. Интересненько.... ))
 
НУРСичный период сменился торпедичным.

Он закончился вымираением примитивных форм жизни основанных на НУРСах. Новые организмы уверенной поступью идут, чтобы взять все их экологические ниши, взять силой.

Итак - кинетические торпеды:
Оригинальная тема на ФД-форуме https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=133041


Кинетические торпеды применяются возле станций, они наносят кинетический урон. 2-3 торпеды могут убить большинство кораблей.
За основу такой торпеды берётся випер, а в качестве системы наведения биологическая начинка. Торпеда должна нацелиться и на форсаже сближаться с целью до самого момента попадания. Они вполне могут заменить старые НУРСы.

По сравнению с старыми методиками торпеды сами по себе стоят дороже - 10к за торпедо-випер и 20к за торпедо-кобру.

Таранный корабль. В данном случае используется анаконда или что-то тяжелое. Вероятно применяет против заходящих на посадку кораблей.
Нужны дополнительные испытания.



На оффоруме это вызвало мощную реакцию:

Цитата:
-я думаю это не должно ограничиваться одним лишь баном, нужно позвонить в полицию по этому поводу, полицейским будет очень интересно пообщаться с этими людьми


Или это:
http://puu.sh/gYIsZ/d1835d116d.jpg
Примерный перевод:
Цитата:
Привет всем
вот никто не замечает, а тут, они... пасут в листи
вот что за мода убивать сайдвингер на ФЛД
я не хочу участвовать в этом
новое дно достигнуто вчера, мой папка пустил меня к компу
и тут меня с сестрой словили и бабаааах, и написали много обсценной лексики в чат

Сестра не знала что значат эти слова.

меня в тот момент небыло, я мылась, это сестру убили, а теперь ПАПКА не позволяет в ЭТО играть
frown.gif
frown.gif
frown.gif


http://puu.sh/gYIBK/efd8e696a6.png майкл брукс (разработчик): жалобу на них, разберёмся


Что-то будет, поскольку торпедные фабрики только только начали производство.

Тема с торпедной атакой:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=133529

Перспективы какого либо исправления этого довольно туманные, так как это основано на самой сути механики столкновений в элите. Кроме того большое влияние имеет разница в ценах кораблей в сотни раз.
 
Last edited:
А потом они научатся делать стелс торпеды включающие "тихий" режим и отключающие все что греется врубающие форсаж в последний момент. :D :cool:
 
Вот, что за люди такие? Неужели им не интересно исследовать, торговать, воевать за империю?!!
 
Брр... Империя... бруржуи на белых кораблях. )))) За Федерацию !!! :d
 
Back
Top Bottom