Фантазии о космосе

Фантазии о космосе

Это было мое первое дальнее путешествие. Я не так давно отправился в путешествие к одной из заранее примеченных туманностей и увидел многое. Космос элитки богат на красивое зрелище, но... настоящий космос намного богаче. Давайте подумаем о том, какие явления могли бы сделать космос элитки куда разнообразнее.

Погодные явления:

Северные сияния.Думаю, комментарии не нужны. Очаровательное явление, имеющееся в атмосфере любых планет с атмосферой и достаточно сильным магнитным полем.

2.jpg

Молнии. Эти штуковины случаются в атмосферах многих планет. В особенности было бы приятно видеть молнии в атмосферах газовых гигантов, ведь они не чета молниям из земной атмосферы.

3.jpg

Также молнии случаются в туманностях и тянутся на многие световые годы. Такое зрелище стоит многого. Круто было бы увидеть это в игре. Красота.

4.jpg

Космические тела:

Аккреционный диск черной дыры (и не только) - структура, возникающая в результате падения диффузного материала, обладающего вращательным моментом, на массивное центральное тело. На сегодняшний день мы видимо черные дыры в млечном пути только в "спящем" состоянии. Когда же черная дыра кушает, она разрывает звезды на куски и вертит их потрохами вокруг себя. Это может длиться тысячелетия.

6.jpg

Пульсары и нейтронные звезды: ужасные объекты. Они настолько же опасны, насколько и прекрасны. Нейтронные звезды испускают волны ужаса от своих полюсов и вращаются с невероятной скоростью. Шикарное зрелище.

8.jpg

Кометы. небольшое небесное тело, имеющее туманный вид, обращающееся вокруг Солнца по коническому сечению с весьма растянутой орбитой. При приближении к Солнцу комета образует кому и иногда хвост из газа и пыли.

1.jpg

Квазары... ну это я уже размечтался..


Космические катострофы:

Разные стадии пиршества черных дыр. Когда черная дыра начинает свою трапезу, сперва она втыкает в звезду соломинку и начинает высасывать ее от атмосферы до ядра, вращая беспомощной тушей вокруг себя.

7.jpg

Метеоритные дожди

9.jpeg

Столкновения планет. За облаками обломков можно было бы наблюдать очень долго. Вспомните злосчастный последний из иксов.

10.jpg

Было бы потрясающе видеть тумманнтости и сверхновые разными по мере приближения к ним. По сути наблюдая их из обитаемой части космоса мы видим из такими, какими они были тысячи лет назад. Ели бы объекты менялись по мере приближения к ним - это было бы чертовски реалистично и круто.

5.jpg
 
Last edited:
Кометы туда-сюда, прочее...ну посмотрел разок, сделал скриншот и привет. Лучше бы мультиэкипажи для крупных кораблей для фана, бгг
 
Думаю, в планах и что-то подобное есть, просто команда разработчиков разорваться не может, решили последовательно шаг за шагом игру развивать. Жаль, что не начали именно с разнообразия космоса, но база для всего перечисленного уже неплохая, а движок судя по всему вполне позволяет такое провернуть)
 
Метеоритные дожди
На картинке дождь из обломков кораблей кажется 5 флота земли. Не я не против галактической угрозы типа жнецов пытающихся уничтожить 99% жизни в галактике, а также разнообразие инопланетных рас. (К стати контекст игр похож и дизайн кораблей достаточно семантичен) и я говорю о фантазиях на тему космоса а не типа "АААА ыыы вот бы нам МЕ в Е:Д и грабить корованы"

Космос тут все таки статичен. Но по мне графика важна на начальной стадии. Потом она уже приедается, какой бы п той не была, через месяцок. По этому лучше заняться внутри-игровым аспектом в первую очередь, а потом уже графической составляющей.

Да и давай смотреть правде в глаза. Не запилят такую красотищу. А жаль.
 
Всякая игра должна быть прежде всего про людей и отношения между ними, про интересных персонажей, про интересные идеи, про личностный рост, столкновение убеждений, изменение характера, преодоление трудностей за счёт личностных качеств и так далее.

А космос - всего лишь интересный антураж. Дрязги в колхозе мало кому интересны.

"Звёздный путь" строился на этих принципах.
 
Last edited:
Еще в первую вылазку к Саги я надеялся найти что-то эдакое) Вроде углеродных планет и других гипотетических объектов. Потом глянул на забугорную табличку рекордов по астро-телам и понял, что ничего такого в Элите я не найду. Но надежда теплилась до последнего)
Следующий вояж будет посвящен поиску планет-гигантов или необычных двойных или тройных планетарных систем. Под гигантами подразумеваются все представленные в игре планеты с массой намного превышающую средне статистическую планетку отдельного взятого типа/класса.
 
Еще в первую вылазку к Саги я надеялся найти что-то эдакое) Вроде углеродных планет и других гипотетических объектов. Потом глянул на забугорную табличку рекордов по астро-телам и понял, что ничего такого в Элите я не найду. Но надежда теплилась до последнего)
Следующий вояж будет посвящен поиску планет-гигантов или необычных двойных или тройных планетарных систем. Под гигантами подразумеваются все представленные в игре планеты с массой намного превышающую средне статистическую планетку отдельного взятого типа/класса.
На одну "жемчужину коллекции", состоящую в этом вики-списке, недавно наткнулся. Пока поинтригую, через несколько дней в теме Саги выложу. Естественно не совсем уж экзотика, отсутствующая в Элите принципе, но все равно почуствовал что вытащил ВООТТ ТАКУЮ РЫБУ :D
 
Last edited:
Когда нибудь мы увидимо в элитке и такое) я верю)
MJabHOOFkFXoBAA6-.png
Обратите внимание. На примере мы находимся в астероидном поясе, с астероидами необычной формы (вытянутыми). В пространстве вокруг нас очень много пыли и мусора. Статическое электричество делает свое дело и прямо слева от корабля бабахнула молния (как же я ловил этот момент на видео). К тому же, можно заметить, что из за бурения каменюка деформируется и скоро расколется на две части.
 
На одну "жемчужину коллекции", состоящую в этом вики-списке, недавно наткнулся. Пока поинтригую, через несколько дней выложу. Естественно не совсем уж экзотика, отсутствующая в Элите принципе, но все равно почуствовал что вытащил ВООТТ ТАКУЮ РЫБУ :D

Интрига) Отталкиваясь от рекордс-бук могу сказать, что все те планеты, которые я считал необычными (по массе, расположению и т.д.) не такие уж и необычные) Я уже выкладывал скрин с системой в обитаемом пузыре, где есть огромная (322 з.м.) ледяная планета. Вчера наткнулся на систему с терраформированной планетой в жилом секторе (разумеется) с массой свыше 6 масс Земли. Во всех не очень многочисленных блужданиях натыкался на терраформов чуть больше 4 земных масс максимум. Водных терраформеров вообще больше 3-х з.м. не видел.

Обратите внимание. На примере мы находимся в астероидном поясе, с астероидами необычной формы (вытянутыми). В пространстве вокруг нас очень много пыли и мусора. Статическое электричество делает свое дело и прямо слева от корабля бабахнула молния (как же я ловил этот момент на видео). К тому же, можно заметить, что из за бурения каменюка деформируется и скоро расколется на две части.

Такое в масс-спаме систем путем их генерации невозможно) Ну или очень трудно достижимо. Только врукопашную и с кажлой системой в отдельности - эпический труд, на который фронтиры (и не только они) никогда не пойдут. А так конечно красиво. Хотя на видео мне сами астероиды показались какими-то пластелиново-мультяшными.
 
Last edited:
Хотя на видео мне сами астероиды показались какими-то пластелиново-мультяшными.
Есть такое.
На самом деле хотелось бы не то чтобы фронтиры повторили чей то подход, а скорее сотворили свой. Думаю, что вполне возможно было бы замутить поля астероидов необычной формы.. задать генератору дополнительную функцию - вытянутые.
А вот в пыль и молнии я вполне верю. Молнии в космосе довольно частое явление - встречается много где. В атмосферах газовых гигантов, в туманностях, в сверхновых, в акреционных дисках черных дыр. Думаю, было бы не лишним вспомнить о них. Думаю, что это вполне выполнимая задача
 
Есть такое.
На самом деле хотелось бы не то чтобы фронтиры повторили чей то подход, а скорее сотворили свой. Думаю, что вполне возможно было бы замутить поля астероидов необычной формы.. задать генератору дополнительную функцию - вытянутые.
А вот в пыль и молнии я вполне верю. Молнии в космосе довольно частое явление - встречается много где. В атмосферах газовых гигантов, в туманностях, в сверхновых, в акреционных дисках черных дыр. Думаю, было бы не лишним вспомнить о них. Думаю, что это вполне выполнимая задача

Если для Брабена Элита не просто способ заработать, то возможно и когда-нибудь что-то из этого будет.
 
Если для Брабена Элита не просто способ заработать, то возможно и когда-нибудь что-то из этого будет.
- верим, наедимся, что это так. Впрочем, что то мне подсказывает, что да. Ну не может дело всей жизни быть тупо заработком для человека, мечтающего о космосе (судя по интервью)
 
хотя бы кометы. Очень странно что их нет. както-то так создатели игр избегают этой штуки. неужели так трудно реализовать? видишь какой-нибудь weak signal заходишь туда, а там - комета!
 
Когда нибудь мы увидимо в элитке и такое) я верю)
View attachment 59448
Обратите внимание. На примере мы находимся в астероидном поясе, с астероидами необычной формы (вытянутыми). В пространстве вокруг нас очень много пыли и мусора. Статическое электричество делает свое дело и прямо слева от корабля бабахнула молния (как же я ловил этот момент на видео). К тому же, можно заметить, что из за бурения каменюка деформируется и скоро расколется на две части.
уж и забыл как это выглядит..
Кто помнит? во Фрилансе, в одной из федеральных систем, есть ворота в астероидном облаке. Там вытянутые каменюки а где по боле пыли - статика шарахет и есть пару анамалий и кротовых нор в соседние системы.. Из Омикрона туда контробанду таскали... когда-то.
конец 90-х годов игра и всё работало, ничёнилагала.. у меня стойкое осчушение что разрабы нубасы в плане разработки миров
___

хотя бы кометы. Очень странно что их нет. както-то так создатели игр избегают этой штуки. неужели так трудно реализовать? видишь какой-нибудь weak signal заходишь туда, а там - комета!

белт - астероидный пояс у звезды:
изменить орбиту,
добавить скорости,
добавить спецэффектов в зависимости от удаления от звезды\температуры и пр.,
изменить название.
всё.
минимум затрат, но когда коммюнити увидит скрины, то особо упоротые и сумневающиеся понесут бабло
 
Last edited:
Раз уж тут фантазии о космосе, то расскажу, что мне снилось на волне игры в элиту.
Очень-очень старый уже космос, звезды умирают, вселенная сжимается, кругом черные дыры, и пилотировать невозможно, потому что везде черные дыры. Очень много. И очень часто.
Часто, как астеройды в поясе астеройдов, только они незаметные до последнего момента. И очень страшно, что влетишь в одну такую.
 
уж и забыл как это выглядит..
Кто помнит? во Фрилансе, в одной из федеральных систем, есть ворота в астероидном облаке. Там вытянутые каменюки а где по боле пыли - статика шарахет и есть пару анамалий и кротовых нор в соседние системы.. Из Омикрона туда контробанду таскали... когда-то.
конец 90-х годов игра и всё работало, ничёнилагала.. у меня стойкое осчушение что разрабы нубасы в плане разработки миров
___



белт - астероидный пояс у звезды:
изменить орбиту,
добавить скорости,
добавить спецэффектов в зависимости от удаления от звезды\температуры и пр.,
изменить название.
всё.
минимум затрат, но когда коммюнити увидит скрины, то особо упоротые и сумневающиеся понесут бабло

да не, если брать фронтировский подход то это придется сгенерировать какое нибудь "облако Оорта" у каждой системы, кометы должны получить название и т.п. Ну и какой-то профит от них должен быть. Можно было б собирать вещество из хвоста, саму комету пилить, или высаживать на ней зонд для изучения и данные сдавать.

Брабену бы хорошо было бы целый отдел выделить на такие штуки, чтобы пилили их понемногу и подпихивать в минорки. Через два пару лет этот отдел нехило бы так бустанул игру, а через десять лет она бы цвела многими красками.
 
Back
Top Bottom