Игра не запускается
Всем привет. В общем проблема такая:
Купил Elite: Dangerous в Steam, она не запускается. После чего нашел информацию что нужно скачать голый клиент и запустить отдельно от Steam.
Но скачать я его не могу т.к. в разделе:
Игра куплена.
А в Мои цифровые товары написано: Вы ещё не приобретали какие-либо цифровые товары.
Ну в общем я не унывал, нашел в сапорте свою проблему, звучит она так:
I press Play on the launcher, but the game doesn't start, then the Play button reappears
Open in New Window
This problem is often the result of anti virus software interfering while the game is launched. To rule this out, please try to white list both the game and crash reporter in any anti virus application you are running.
The files can be found here:
C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Frontier\WatchDog.exe
The Steam version has the files in this location:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\WatchDog.exe
Another common problem is a problem in the installation of one of the third party libraries used by the game and crash reporter. To fix any such problems, please try to re-run the installers found in this directories sub folders:
C:\Program Files (x86)\Frontier\redis\
The steam version has the files available in this folder:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist\
If this does not resolve the issue for you, please open a ticket with our customer support team who will be able to look further into the problem for you.
Thank you for your feedback on this FAQ. If you need further help, please open a ticket.
Проделав все эти манипуляции нечего не поменялось.
Может быть я не правильно все перевел. Или не правильно понял сапорт.
Проблема сама заключается в том что При нажатии на кнопку "Играть" в лаунчере игры, нечего не происходит. Значок сначала бледнеет, а потом снова принимает исходное свечение при наведении. Антивирусов у меня нет, во все "Защитники виндовс, брандмаузеры" добавил все в исключения. И еще хочу подметить, ДЕМО версия запускается и работает.
Написал письмо в поддержку, но они до сих пор не отвечают. Игрушку купил почти 2 недели назад, но так не разу и не запустил, очень печально получается
Всем привет. В общем проблема такая:
Купил Elite: Dangerous в Steam, она не запускается. После чего нашел информацию что нужно скачать голый клиент и запустить отдельно от Steam.
Но скачать я его не могу т.к. в разделе:
Заказ # | Дата | Item(s) | Итог заказа | Статус заказа |
---|---|---|---|---|
111111111 | 24.09.2015 |
| 0,00 £ | Завершён |
А в Мои цифровые товары написано: Вы ещё не приобретали какие-либо цифровые товары.
Ну в общем я не унывал, нашел в сапорте свою проблему, звучит она так:
I press Play on the launcher, but the game doesn't start, then the Play button reappears
Open in New Window
This problem is often the result of anti virus software interfering while the game is launched. To rule this out, please try to white list both the game and crash reporter in any anti virus application you are running.
The files can be found here:
C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Frontier\WatchDog.exe
The Steam version has the files in this location:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\WatchDog.exe
Another common problem is a problem in the installation of one of the third party libraries used by the game and crash reporter. To fix any such problems, please try to re-run the installers found in this directories sub folders:
C:\Program Files (x86)\Frontier\redis\
The steam version has the files available in this folder:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist\
If this does not resolve the issue for you, please open a ticket with our customer support team who will be able to look further into the problem for you.
Thank you for your feedback on this FAQ. If you need further help, please open a ticket.
Проделав все эти манипуляции нечего не поменялось.
Может быть я не правильно все перевел. Или не правильно понял сапорт.
Проблема сама заключается в том что При нажатии на кнопку "Играть" в лаунчере игры, нечего не происходит. Значок сначала бледнеет, а потом снова принимает исходное свечение при наведении. Антивирусов у меня нет, во все "Защитники виндовс, брандмаузеры" добавил все в исключения. И еще хочу подметить, ДЕМО версия запускается и работает.
Написал письмо в поддержку, но они до сих пор не отвечают. Игрушку купил почти 2 недели назад, но так не разу и не запустил, очень печально получается
Last edited by a moderator: