Игра не запускается

Игра не запускается

Всем привет. В общем проблема такая:
Купил Elite: Dangerous в Steam, она не запускается. После чего нашел информацию что нужно скачать голый клиент и запустить отдельно от Steam.
Но скачать я его не могу т.к. в разделе:
Заказ #ДатаItem(s)Итог заказаСтатус заказа
11111111124.09.2015
  • 1 x Elite: Dangerous
0,00 £Завершён
Игра куплена.
А в Мои цифровые товары написано: Вы ещё не приобретали какие-либо цифровые товары.

Ну в общем я не унывал, нашел в сапорте свою проблему, звучит она так:
I press Play on the launcher, but the game doesn't start, then the Play button reappears
Open in New Window
This problem is often the result of anti virus software interfering while the game is launched. To rule this out, please try to white list both the game and crash reporter in any anti virus application you are running.


The files can be found here:
C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Frontier\WatchDog.exe


The Steam version has the files in this location:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\WatchDog.exe


Another common problem is a problem in the installation of one of the third party libraries used by the game and crash reporter. To fix any such problems, please try to re-run the installers found in this directories sub folders:
C:\Program Files (x86)\Frontier\redis\


The steam version has the files available in this folder:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist\


If this does not resolve the issue for you, please open a ticket with our customer support team who will be able to look further into the problem for you.
Thank you for your feedback on this FAQ. If you need further help, please open a ticket.

Проделав все эти манипуляции нечего не поменялось.
Может быть я не правильно все перевел. Или не правильно понял сапорт.
Проблема сама заключается в том что При нажатии на кнопку "Играть" в лаунчере игры, нечего не происходит. Значок сначала бледнеет, а потом снова принимает исходное свечение при наведении. Антивирусов у меня нет, во все "Защитники виндовс, брандмаузеры" добавил все в исключения. И еще хочу подметить, ДЕМО версия запускается и работает.


Написал письмо в поддержку, но они до сих пор не отвечают. Игрушку купил почти 2 недели назад, но так не разу и не запустил, очень печально получается :(
 
Last edited by a moderator:
Если дёмка работает, а сама игра не стартует, возможно, стоит копать в сторону сетевого соединения, роутера(при наличии)
 
Интернет ADSL где то 10 мегабит. Что именно копать там? Ну выдало бы какую нибудь ошибку, вроде сетевое соединение отсутствует, или нужна библиотека, а тут просто тишина и нечего.

- - - Updated - - -

Если дёмка работает, а сама игра не стартует, возможно, стоит копать в сторону сетевого соединения, роутера(при наличии)
Может есть какой нибудь конфиг работы, где написано что было и почему был отказ запуска?
 
Всем привет. В общем проблема такая:
Купил Elite: Dangerous в Steam, она не запускается. После чего нашел информацию что нужно скачать голый клиент и запустить отдельно от Steam.
Но скачать я его не могу т.к. в разделе:
Заказ #ДатаItem(s)Итог заказаСтатус заказа
11111111124.09.2015
  • 1 x Elite: Dangerous
0,00 £Завершён
Игра куплена.
А в Мои цифровые товары написано: Вы ещё не приобретали какие-либо цифровые товары.

Ну в общем я не унывал, нашел в сапорте свою проблему, звучит она так:
I press Play on the launcher, but the game doesn't start, then the Play button reappears
Open in New Window
This problem is often the result of anti virus software interfering while the game is launched. To rule this out, please try to white list both the game and crash reporter in any anti virus application you are running.


The files can be found here:
C:\Program Files (x86)\Frontier\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Frontier\WatchDog.exe


The Steam version has the files in this location:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010\EliteDangerous32.exe
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\WatchDog.exe


Another common problem is a problem in the installation of one of the third party libraries used by the game and crash reporter. To fix any such problems, please try to re-run the installers found in this directories sub folders:
C:\Program Files (x86)\Frontier\redis\


The steam version has the files available in this folder:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist\


If this does not resolve the issue for you, please open a ticket with our customer support team who will be able to look further into the problem for you.
Thank you for your feedback on this FAQ. If you need further help, please open a ticket.

Проделав все эти манипуляции нечего не поменялось.
Может быть я не правильно все перевел. Или не правильно понял сапорт.
Проблема сама заключается в том что При нажатии на кнопку "Играть" в лаунчере игры, нечего не происходит. Значок сначала бледнеет, а потом снова принимает исходное свечение при наведении. Антивирусов у меня нет, во все "Защитники виндовс, брандмаузеры" добавил все в исключения. И еще хочу подметить, ДЕМО версия запускается и работает.


Написал письмо в поддержку, но они до сих пор не отвечают. Игрушку купил почти 2 недели назад, но так не разу и не запустил, очень печально получается :(
Зайдите в диспетчер задач и убейте процесс EliteDangerous. Полагаю, что ваша система думает, что игра уже запущена. Потому что ваше описание хорошо походит на то, что я испытываю раза 2 в неделю. После этого просто нажмите играть еще раз.

Отпишитесь, если помогло.
 
Last edited:
Зайдите в диспетчер задач и убейте процесс EliteDangerous. Полагаю, что ваша система думает, что игра уже запущена. Потому что ваше описание хорошо походит на то, что я испытываю раза 2 в неделю. После этого просто нажмите играть еще раз.

Отпишитесь, если помогло.

Единственный процесс с пометкой EliteDangerous это EDLaunch.exe, он же лаунчер.
 
Загляните в папку log, в диреткории игры, чтобы там есть и поделитесь с окружающими, по идее, при краше, там должен быть репортик.
 
Загляните в папку log, в диреткории игры, чтобы там есть и поделитесь с окружающими, по идее, при краше, там должен быть репортик.

Вот лог, от запуска клиента до нажатия кнопки играть и закрытия клиента, логин заменил на 00000@000.ru

20151003.132801: { "action" : "Closing", "date" : "20151003", "time" : "132801" } ;
20151003.132805: { "action" : "LogStarted", "date" : "20151003", "time" : "132805" } ;
20151003.132806: { "action" : "ClientVersion", "application" : "0.4.2867.0", "date" : "20151003", "time" : "132806" } ;
20151003.132808: { "action" : "ShowLogin", "date" : "20151003", "time" : "132808" } ;
20151003.132808: { "action" : "LoginUpdated", "Status" : "", "date" : "20151003", "time" : "132808" } ;
20151003.132808: { "action" : "LoginUpdated", "Status" : "", "date" : "20151003", "time" : "132808" } ;
20151003.132810: { "action" : "Authenticated", "user" : "00000@000.ru", "date" : "20151003", "time" : "132810" } ;
20151003.132811: { "action" : "LoginSubmitted", "Authorised" : "True", "date" : "20151003", "time" : "132811" } ;
20151003.132812: { "action" : "AvailableProjects", "user" : "00000@000.ru", "projects" : "[FORC-FDEV-D-1010, COMBAT_TUTORIAL_DEMO, PUBLIC_TEST_SERVER]", "date" : "20151003", "time" : "132812" } ;
20151003.132815: { "action" : "ClientAuthorised", "user" : "00000@000.ru", "clientversion" : "0.4.2867.0", "date" : "20151003", "time" : "132815" } ;
20151003.132848: { "action" : "PFCFail", "project" : "FORC-FDEV-D-1010", "date" : "20151003", "time" : "132848" } ;
20151003.132921: { "action" : "Closing", "date" : "20151003", "time" : "132921" } ;
 
Загляните в папку log, в диреткории игры, чтобы там есть и поделитесь с окружающими, по идее, при краше, там должен быть репортик.

20151003.132848: { "action" : "PFCFail", "project" : "FORC-FDEV-D-1010", "date" : "20151003", "time" : "132848" } ;
20151003.132921: { "action" : "Closing", "date" : "20151003", "time" : "132921" } ;
 
Даже не знаю как и сообщить вам хорошую новость. В общем я запустить не мог всю игру от администратора.
Вот решил запустить Steam от имени администратора и вуаля. все заработало. Извините что поднял такой шум. Всем откликнувшимся спасибо.
 
Даже не знаю как и сообщить вам хорошую новость. В общем я запустить не мог всю игру от администратора.
Вот решил запустить Steam от имени администратора и вуаля. все заработало. Извините что поднял такой шум. Всем откликнувшимся спасибо.
тоесть ты на иконку нажал правую кнопку мыши, запустить от имени администратора и всё ?
 
тоесть ты на иконку нажал правую кнопку мыши, запустить от имени администратора и всё ?
Да Steam от имени администратора, игра отдельно так не запускается.
 
Доброго всем дня!
У меня началась такая же проблема, причем внезапно. В тот же день игру запускал два раза, а потом начались те же проблемы, что и у автора. Все вышеописанное не помогает, фронтирам написал, пока молчок :(
Помогите решить проблему, пожалуйста.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Вдобавок к вышесказанному, переустановил игру через стим, но недавно игра как-то сама плавненько отделилась от стима и стала запускаться только через отдельный лаунчер, а в стиме осталась только версия без горизонтов... Тем не менее ни через отдельный лаунчер ни через стим теперь не запускается.
Следуя совету фронтиров переустановил ms visual c++ в их папке, так как у меня ругалась на более новую версию на компе, но ничего не помогло :((
 
как ругалось уточните

Попробуйте устранить следующие неполадки: На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

я удалил через программы и компоненты и установил снова из фронтировской папки
 
вот что мне ответили
Thanks for getting in touch in regards to the problems you have been experiencing.

As a first step, could you try to validate the game files from the launchers options menu?

If this does not help, please try to re-run the installers in the following directory:
C:\Program Files (x86)\Frontier\EDLaunch\Redis
Steam installation:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist


If this does also fail to resolve the issue, could you try the following to resolve the problem please?

Open the "Turn Windows features on or off" window. This should show up on your start menu when you type its name into the search box.

In this window, find all entries for the .Net Framework and un-tick them. Then reboot your computer. After you have rebooted the computer, open the window a second time and re-enable all entries for the .Net Framework again. Reboot a second time and the .Net Framework is freshly downloaded and installed, similar to a Windows update.

This should resolve most problems encountered with the launcher.

I hope this would improve the situation for you, please let us know should this not be the case and we will look further into the problem.

Best regards,

При проверке файлов игры через лаунчер пишет "неверная контрольная сумма манифеста"... что это?
Я не понял, как отключить framework, так как в меню " включение и отключение компонентов" у меня пусто. Подскажите, что нужно сделать?
 
Last edited:
вот что мне ответили
Thanks for getting in touch in regards to the problems you have been experiencing.

As a first step, could you try to validate the game files from the launchers options menu?

If this does not help, please try to re-run the installers in the following directory:
C:\Program Files (x86)\Frontier\EDLaunch\Redis
Steam installation:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\_CommonRedist


If this does also fail to resolve the issue, could you try the following to resolve the problem please?

Open the "Turn Windows features on or off" window. This should show up on your start menu when you type its name into the search box.

In this window, find all entries for the .Net Framework and un-tick them. Then reboot your computer. After you have rebooted the computer, open the window a second time and re-enable all entries for the .Net Framework again. Reboot a second time and the .Net Framework is freshly downloaded and installed, similar to a Windows update.

This should resolve most problems encountered with the launcher.

I hope this would improve the situation for you, please let us know should this not be the case and we will look further into the problem.

Best regards,

При проверке файлов игры через лаунчер пишет "неверная контрольная сумма манифеста"... что это?
Я не понял, как отключить framework, так как в меню " включение и отключение компонентов" у меня пусто. Подскажите, что нужно сделать?

неверная контрольная сумма означает, что у вас образы файлов игры не совпадают с оригиналом, как минимум я бы пере закачал клиент игры.
что фронтиры и советуют
... If this does not help, please try to re-run the installers in the following directory: ...

и позже советуют обновить .Net Framework.

 
Други, очень рассчитываю на Вашу помощь и надеюсь что в правильную ветку пишу.
Ситуация следующая: подарил в стиме ключ от ed товарищу. Он значит привязал этот подарок к своей учетке в стим и установил игру.
Далее из лаунчера ed перешел на сайт и зарегался с той же почтой как и в стим.
Потом в лаунчере входит в игру с указанной почтой и паролькой, ему выскакивает окно для ввода ключа верификации. Берем ключ верификации из почты вбиваем в окошко, жмякаем ентер и... и НИЧЕГО. выкидывает обратно в окно -логин/пароль. что делать Други?
 
Last edited:
Back
Top Bottom