"Игра сил" для охотника за головами / Power play for bounty hunter
Приветствия.
Итак, я присоединился к одной из сил, и с обалдением обнаружил, что для неё (конкретно неё в моём случае) отсутствуют боевые задания. Для всех трёх видов деятельности надо перевозить пропагандистские материалы (прикол, да? они что, на бумаге отпечатаны?!) или снаряжение. Более того, снаряжение выдаётся в фиксированном объёме, обновляемом раз в полчаса, хочешь получить следующую порцию сейчас - плати!
Естественно, это мне никак не подошло, я же не торговец какой.
Однако!
Если в меню "игры сил" мы выберем одну из противоборствующих сил, одного из наших противников, то увидим, что для него (или, вернее, ПРОТИВ него) доступны боевые задания, как раз связанные с уничтожением кораблей. Выбираем в перечне слева ближайшую звёздную систему и мчимся туда (в моём случае я уже там, поэтому расстояние не указано):

Дальше совсем просто - находим корабли, перевозящие снаряжение, перехватываем и уничтожаем их.
Исходное состояние (до того, как я начал делать снимки экрана):

Находим весьма многообещающий грузовик, перевозящий снаряжение и относящийся к стороне противника, и перехватываем его:

Уничтожаем:

Результат:

Хоть это и не указано в описании задания в явном виде, но, помимо судов, перевозящих припасы, можно также уничтожать боевые корабли противоборствующей стороны:

Результат:

Иногда эти корабли сами перехватывают меня (на что они надеются?...). Вот меня перехватила двойка боевых кораблей, я поддался перехвату и уничтожил их:

Результат:

(Примечание: вознаграждается уничтожение боевых кораблей ЛЮБОЙ противоборствующей стороны (определить их принадлежность можно по имени главы "силы" в описании корабля), хоть данные корабли и не отмечены словом "враг" в описании.)
Как видно, вне зависимости от класса грузовика или боевого корабля, начисление фиксированное (15 единиц).
Все эти действия находят своё отражение в общей картине статуса звёздной системы. Сравните итоговый результат с первым снимком экрана этой темы:

Чтобы пополнить снаряжение и/или починиться приходится или прыгать в соседнюю звёздную систему (потому что в этой я становлюсь разыскиваемым преступником), или стыковаться с независимой станцией (если таковая есть).
Для сдачи квиточков придётся вернуться в системы, находящиеся под властью "своей" силы.
_________________________________________________________________________________
Потратив примерно 3 часа, вернулся на базу, сдал квиточки:

Итоговый результат по системе:

Рейтинг почему-то не обновился:

В итоге могу сказать что сия забава - поразительно однообразное и в итоге скучное времяпрепровождение.
4-й ранг я, скорее всего, возьму. 5-й - в зависимости от того, насколько велик будет процент потери ранга по истечении каждой недели.
Как данный вид деятельности можно было сделать интереснее? Элементарно - вместо единичных врагов пускать малые (для игроков в одиночном режиме) и большие (для играющих вместе) конвои из транспортных и боевых судов. Боевые суда пытались бы связать игрока боем пока транспортные совершали бы попытку бегства. И, естественно, вознаграждение должно было бы быть прямо пропорционально объёму перевозимого транспортом груза или мощи уничтоженного боевого судна.
Даже говорить не хочется о том сколь бредово выглядит ситуация, когда, настреляв кучу имперских кораблей, я прыгаю в соседнюю, опять же имперскую систему - и вуаля! - я "чист", ни у кого нет ко мне никаких претензий. Добро пожаловать на имперскую станцию для оснащения и ремонта!
Очень странно, что уничтожение вражеских кораблей в "своей" зоне влияния не вознаграждается квиточками и/или деньгами (не считать же за таковые чисто символические 200 кредитов!).
Приветствия.
Итак, я присоединился к одной из сил, и с обалдением обнаружил, что для неё (конкретно неё в моём случае) отсутствуют боевые задания. Для всех трёх видов деятельности надо перевозить пропагандистские материалы (прикол, да? они что, на бумаге отпечатаны?!) или снаряжение. Более того, снаряжение выдаётся в фиксированном объёме, обновляемом раз в полчаса, хочешь получить следующую порцию сейчас - плати!
Естественно, это мне никак не подошло, я же не торговец какой.
Однако!
Если в меню "игры сил" мы выберем одну из противоборствующих сил, одного из наших противников, то увидим, что для него (или, вернее, ПРОТИВ него) доступны боевые задания, как раз связанные с уничтожением кораблей. Выбираем в перечне слева ближайшую звёздную систему и мчимся туда (в моём случае я уже там, поэтому расстояние не указано):

Дальше совсем просто - находим корабли, перевозящие снаряжение, перехватываем и уничтожаем их.
Исходное состояние (до того, как я начал делать снимки экрана):

Находим весьма многообещающий грузовик, перевозящий снаряжение и относящийся к стороне противника, и перехватываем его:

Уничтожаем:


Результат:

Хоть это и не указано в описании задания в явном виде, но, помимо судов, перевозящих припасы, можно также уничтожать боевые корабли противоборствующей стороны:


Результат:

Иногда эти корабли сами перехватывают меня (на что они надеются?...). Вот меня перехватила двойка боевых кораблей, я поддался перехвату и уничтожил их:



Результат:

(Примечание: вознаграждается уничтожение боевых кораблей ЛЮБОЙ противоборствующей стороны (определить их принадлежность можно по имени главы "силы" в описании корабля), хоть данные корабли и не отмечены словом "враг" в описании.)
Как видно, вне зависимости от класса грузовика или боевого корабля, начисление фиксированное (15 единиц).
Все эти действия находят своё отражение в общей картине статуса звёздной системы. Сравните итоговый результат с первым снимком экрана этой темы:

Чтобы пополнить снаряжение и/или починиться приходится или прыгать в соседнюю звёздную систему (потому что в этой я становлюсь разыскиваемым преступником), или стыковаться с независимой станцией (если таковая есть).
Для сдачи квиточков придётся вернуться в системы, находящиеся под властью "своей" силы.
_________________________________________________________________________________
Потратив примерно 3 часа, вернулся на базу, сдал квиточки:


Итоговый результат по системе:

Рейтинг почему-то не обновился:

В итоге могу сказать что сия забава - поразительно однообразное и в итоге скучное времяпрепровождение.
4-й ранг я, скорее всего, возьму. 5-й - в зависимости от того, насколько велик будет процент потери ранга по истечении каждой недели.
Как данный вид деятельности можно было сделать интереснее? Элементарно - вместо единичных врагов пускать малые (для игроков в одиночном режиме) и большие (для играющих вместе) конвои из транспортных и боевых судов. Боевые суда пытались бы связать игрока боем пока транспортные совершали бы попытку бегства. И, естественно, вознаграждение должно было бы быть прямо пропорционально объёму перевозимого транспортом груза или мощи уничтоженного боевого судна.
Даже говорить не хочется о том сколь бредово выглядит ситуация, когда, настреляв кучу имперских кораблей, я прыгаю в соседнюю, опять же имперскую систему - и вуаля! - я "чист", ни у кого нет ко мне никаких претензий. Добро пожаловать на имперскую станцию для оснащения и ремонта!
Очень странно, что уничтожение вражеских кораблей в "своей" зоне влияния не вознаграждается квиточками и/или деньгами (не считать же за таковые чисто символические 200 кредитов!).
Last edited: