"Игра сил" для охотника за головами / Power play for bounty hunter

"Игра сил" для охотника за головами / Power play for bounty hunter

Приветствия.

Итак, я присоединился к одной из сил, и с обалдением обнаружил, что для неё (конкретно неё в моём случае) отсутствуют боевые задания. Для всех трёх видов деятельности надо перевозить пропагандистские материалы (прикол, да? они что, на бумаге отпечатаны?!) или снаряжение. Более того, снаряжение выдаётся в фиксированном объёме, обновляемом раз в полчаса, хочешь получить следующую порцию сейчас - плати!

Естественно, это мне никак не подошло, я же не торговец какой.

Однако!

Если в меню "игры сил" мы выберем одну из противоборствующих сил, одного из наших противников, то увидим, что для него (или, вернее, ПРОТИВ него) доступны боевые задания, как раз связанные с уничтожением кораблей. Выбираем в перечне слева ближайшую звёздную систему и мчимся туда (в моём случае я уже там, поэтому расстояние не указано):



Дальше совсем просто - находим корабли, перевозящие снаряжение, перехватываем и уничтожаем их.

Исходное состояние (до того, как я начал делать снимки экрана):



Находим весьма многообещающий грузовик, перевозящий снаряжение и относящийся к стороне противника, и перехватываем его:



Уничтожаем:



Результат:



Хоть это и не указано в описании задания в явном виде, но, помимо судов, перевозящих припасы, можно также уничтожать боевые корабли противоборствующей стороны:



Результат:



Иногда эти корабли сами перехватывают меня (на что они надеются?...). Вот меня перехватила двойка боевых кораблей, я поддался перехвату и уничтожил их:



Результат:



(Примечание: вознаграждается уничтожение боевых кораблей ЛЮБОЙ противоборствующей стороны (определить их принадлежность можно по имени главы "силы" в описании корабля), хоть данные корабли и не отмечены словом "враг" в описании.)

Как видно, вне зависимости от класса грузовика или боевого корабля, начисление фиксированное (15 единиц).

Все эти действия находят своё отражение в общей картине статуса звёздной системы. Сравните итоговый результат с первым снимком экрана этой темы:



Чтобы пополнить снаряжение и/или починиться приходится или прыгать в соседнюю звёздную систему (потому что в этой я становлюсь разыскиваемым преступником), или стыковаться с независимой станцией (если таковая есть).

Для сдачи квиточков придётся вернуться в системы, находящиеся под властью "своей" силы.

_________________________________________________________________________________

Потратив примерно 3 часа, вернулся на базу, сдал квиточки:



Итоговый результат по системе:



Рейтинг почему-то не обновился:



В итоге могу сказать что сия забава - поразительно однообразное и в итоге скучное времяпрепровождение.

4-й ранг я, скорее всего, возьму. 5-й - в зависимости от того, насколько велик будет процент потери ранга по истечении каждой недели.

Как данный вид деятельности можно было сделать интереснее? Элементарно - вместо единичных врагов пускать малые (для игроков в одиночном режиме) и большие (для играющих вместе) конвои из транспортных и боевых судов. Боевые суда пытались бы связать игрока боем пока транспортные совершали бы попытку бегства. И, естественно, вознаграждение должно было бы быть прямо пропорционально объёму перевозимого транспортом груза или мощи уничтоженного боевого судна.

Даже говорить не хочется о том сколь бредово выглядит ситуация, когда, настреляв кучу имперских кораблей, я прыгаю в соседнюю, опять же имперскую систему - и вуаля! - я "чист", ни у кого нет ко мне никаких претензий. Добро пожаловать на имперскую станцию для оснащения и ремонта! :)

Очень странно, что уничтожение вражеских кораблей в "своей" зоне влияния не вознаграждается квиточками и/или деньгами (не считать же за таковые чисто символические 200 кредитов!).
 
Last edited:
Я делал "поверплей для пирата". Принцип аналогичен, но только коллекционируются не "шкурки", а собранный груз.

Снарядил АСП, лазерами, интердиктором, хатч бреакером и коллектором, загрузил его лимпетами и полетел к соседней силе.
Дальше все просто: ищем курьера в суперкруизе, интердиктим, снимаем щит лазером, вскрываем ему люк хатч брейкером и собираем выпавшие вкусняшки коллектором.
При этом иногда приходится танковать щитом его жалкие попытки в тебя стрелять пока собираешь груз.

Итог одного налета - 400 кр баунти и 2-10 тонн груза.

За полтора часа набрал почти полный АСП груза - 86 тонн. Набрал бы больше, да лимпеты закончились.
По прилету на базу сдал груз и получил 86 меритов.
 
Если мы выберем одну из противоборствующих сил, одного из наших противников, то увидим, что для него (или, вернее, ПРОТИВ него) доступны боевые задания, как раз связанные с уничтожением кораблей.
Очень интересно! Но мне кажется, если по такой схеме воевать не против независимых, то довольно скоро станешь врагом Империи, Федерации или Альянса, что не всегда удобно.
 
Что то я не пойму кого нужно убивать за aisling duval. Убил одних сняли "мериты" и повесили баунти, убил других - ничего не дали (даже баунти на меня не повесили)
 
Очень интересно! Но мне кажется, если по такой схеме воевать не против независимых, то довольно скоро станешь врагом Империи, Федерации или Альянса, что не всегда удобно.

По-моему отношение основной силы не меняется. Я наколотил уже 500 квиточков, то есть 500/15=более 30 кораблей, а отношение по-прежнему "дружественное". Более того, у контролирующей систему фракции, которая и назначает за меня награду, расположение ко мне непрерывно растёт и уже приблизилось к 90%!



Я делал "поверплей для пирата". Принцип аналогичен, но только коллекционируются не "шкурки", а собранный груз.

Снарядил АСП, лазерами, интердиктором, хатч бреакером и коллектором, загрузил его лимпетами и полетел к соседней силе.
Дальше все просто: ищем курьера в суперкруизе, интердиктим, снимаем щит лазером, вскрываем ему люк хатч брейкером и собираем выпавшие вкусняшки коллектором.
При этом иногда приходится танковать щитом его жалкие попытки в тебя стрелять пока собираешь груз.

Итог одного налета - 400 кр баунти и 2-10 тонн груза.

За полтора часа набрал почти полный АСП груза - 86 тонн. Набрал бы больше, да лимпеты закончились.
По прилету на базу сдал груз и получил 86 меритов.

Это для задачи, специфичной для одной из фракций. Там действительно (если я правильно понял описание) надо перехватывать вражеский груз. Для меня не подошло, естественно - мне груз складировать некуда. :)

Пример - против товарища/соперника по Федерации:

 
Last edited:
Спасибо. Нашел задания типа "уничтожить corruption system defence" - залетаешь в зону по типу warzone, там непись бессмысленно друг-друга пыряет. Что за анаконду, что за viper, что за sidenwinder - одно очко дают.
 
По-моему отношение основной силы не меняется. Я наколотил уже 500 квиточков, то есть 500/15=более 30 кораблей, а отношение по-прежнему "дружественное". Более того, у контролирующей систему фракции, которая и назначает за меня награду, расположение ко мне непрерывно растёт и уже приблизилось к 90%!
Это не расположение - это их влияние на станции. Насчет империи - посмотрим, как пойдет дальше. Calhuacan я немного укрепил :)
 
Я тоже Винтерс выбрал) Надо будет попробовать, за описание спасибо!
 

Uncle_Hiss

Banned
Я тоже Винтерс выбрал) Надо будет попробовать, за описание спасибо!
Ребята, как дойдёте до награды, попрошу подробнейший пост о полученном модуле)
 
Это не расположение - это их влияние на станции. Насчет империи - посмотрим, как пойдет дальше. Calhuacan я немного укрепил :)

Ах, влияние! А я почему-то думал это индикатор приязник к игроку! :)

Как укрепил? Почему укрепил? А зачем я тогда стараюсь, спрашивается?! :)

Ребята, как дойдёте до награды, попрошу подробнейший пост о полученном модуле)

"you can unlock if you've been aligned with the power for 4 weeks and have rating 3 (top 50%)"

Так что не раньше чем через месяц.
 
Last edited:
Ах влияние! А я почему-то думал это индикатор приязник к игроку! :)

Это на предыдущей странице - Репутация. Под Империей, Федерацией - есть местные фракции

Как укрепил? Почему укрепил? А зачем я тогда стараюсь, спрашивается?! :)

Кальхуакан - чатланская система! :)
 
Ах влияние! А я почему-то думал это индикатор приязник к игроку! :)

Как укрепил? Почему укрепил? А зачем я тогда стараюсь, спрашивается?! :)



"you can unlock if you've been aligned with the power for 4 weeks and have rating 3 (top 50%)"

Так что не раньше чем через месяц.

Топы для рангов если вы не заметили выпилили.
Как и сами модули из ранговых плюшек.

Так что ещё вообще ничего не известно. ИМХО они просто ещё неготовы.
 
Хм, вынес два десятка кораблей соперника, грузы собираю - зачет меритов идет, когда награбленное сдаешь на станции, а вот за трупики не дают мериты, нелогично! Думал будет два в одном( а как получать именно за трупы - непонятно...
 
Подумал о прелестной особенности нынешней системы. Вот охотитесь вы так для Леди Винтер на имперской территории. Награда за вашу голову растет, причем не у Империи, а у местного населения. А она ведь теперь никогда не исчезает. Она просто переходит в вечный местный штраф. И вот, вдруг Миледи победила. Это теперь ваша система, ее надо укреплять и защищать. И вот садитесь вы там на станции, а потом при взлете, например, перепутали газ с тормозом. Наступает шикарный страховой случай, со всеми этими накопленными штрафами добавленными к вашей страховке.
 

Uncle_Hiss

Banned
Подумал о прелестной особенности нынешней системы. Вот охотитесь вы так для Леди Винтер на имперской территории. Награда за вашу голову растет, причем не у Империи, а у местного населения. А она ведь теперь никогда не исчезает. Она просто переходит в вечный местный штраф. И вот, вдруг Миледи победила. Это теперь ваша система, ее надо укреплять и защищать. И вот садитесь вы там на станции, а потом при взлете, например, перепутали газ с тормозом. Наступает шикарный страховой случай, со всеми этими накопленными штрафами добавленными к вашей страховке.
Выплачивать нужно такие вещи. Выплачивать.

Иначе их придётся выплакивать.
 
Обновление

Дополнил первую запись итогами дня.

Кто-нибудь знает, в случае гибели несданные квиточки сохраняются или сгорают? (Самому проверять по очевидным причинам неохота.)
 

Uncle_Hiss

Banned
Смешно выглядит итоговая ситуация.

- Эээ... я тут перебил хренову тучу народу из-за клановых войн... а сейчас я вам выплачу штраф и мы обо всём забудем!
 
Выплачивать нужно такие вещи. Выплачивать.

Иначе их придётся выплакивать.
Ну так а в чем тогда экономический смысл смысл такой формы разбоя?
 
Если я правильно понял за 5й ранг по итогам недели выплачивают 50 лямов. Думаю это достаточная компенсация, что бы оплатить все возможные баунти. Хотя... вопрос еще и в том достижим ли этот ранг, до того как за тобой начнет гоняться пол галактики :)
 
Last edited:
Если я правильно понял за 5й ранг по итогам недели выплачивают 50 лямов. Думаю это достаточная компенсация, что бы оплатить все возможные баунти. Хотя... вопрос еще и в том достижим ли этот ранг, до того как за тобой начнет голяться пол галактики :)

Как определяется позиция в ранге? Как в "глобальных квестах" (не знаю как они называются)? Типа топ 5% - 5ый ранг итд. И что нужно, чтобы получить собственно 5 ранг.
 
Back
Top Bottom