Игровая панель на 36 кнопок
Сделал игровую панель на 36 кнопок под управлением Arduino. В системе она определяется как игровое устройство. Стандартный конфигуратор Винды видит только 32 кнопки, но работают все 36, и через программу JoystickTest это видно.
Проблема в том, что настройки Elite тоже видят только 32 кнопки. Кнопки 33,34,35,36 невозможно назначить, хотя аппаратно они функционирут. Можно ли как-то снять это ограничение?
P.S.
Проблему можно решить, если инициализировать панель как игровую клавиатуру с символами от a до z и от 0 до 9. В этом случае система видит нажатие кнопки как сочетание клавиш LSHIFT+LALT+'клавиша'. Настройки Elite такие сочетания понимают, так что можно назначить все 36 позиций. Но, как по мне, это костыль. Из чисто эстетических соображений мне бы хотелось, чтобы панель виделась системой как игровое устройство, а не клавиатура.
Сделал игровую панель на 36 кнопок под управлением Arduino. В системе она определяется как игровое устройство. Стандартный конфигуратор Винды видит только 32 кнопки, но работают все 36, и через программу JoystickTest это видно.
Проблема в том, что настройки Elite тоже видят только 32 кнопки. Кнопки 33,34,35,36 невозможно назначить, хотя аппаратно они функционирут. Можно ли как-то снять это ограничение?
P.S.
Проблему можно решить, если инициализировать панель как игровую клавиатуру с символами от a до z и от 0 до 9. В этом случае система видит нажатие кнопки как сочетание клавиш LSHIFT+LALT+'клавиша'. Настройки Elite такие сочетания понимают, так что можно назначить все 36 позиций. Но, как по мне, это костыль. Из чисто эстетических соображений мне бы хотелось, чтобы панель виделась системой как игровое устройство, а не клавиатура.