Здравствуйте товарищи.
Очень интересует вопрос как работает игромеханика потерянных исследовательских данных и лута после смерти игрока.
1. Присутствуют ли в месте смерти обломки корабля\ ровера и можно ли их подобрать, вернув тем самым лут и данные исследований?
Или по той же причине что работает релог - сессионность и мультисерверность любой локации - это невозможно?
В конкретном примере - разбился ровер на внезапном спуске в кратер, возродился в корабле прямо над этим кратером, сел.
И большооой вопрос - имеет ли смысл пытаться искать свое место крушения..
+ Лог пишет "Судно потеряно" а потерян только ровер.. и восстановления корабля небыло.
2. Так и должно быть или это баг?
3.100% Урон по корпусу ровера в обход щитов от столкновения с объектами - это нормально?
Очень интересует вопрос как работает игромеханика потерянных исследовательских данных и лута после смерти игрока.
1. Присутствуют ли в месте смерти обломки корабля\ ровера и можно ли их подобрать, вернув тем самым лут и данные исследований?
Или по той же причине что работает релог - сессионность и мультисерверность любой локации - это невозможно?
В конкретном примере - разбился ровер на внезапном спуске в кратер, возродился в корабле прямо над этим кратером, сел.
И большооой вопрос - имеет ли смысл пытаться искать свое место крушения..
+ Лог пишет "Судно потеряно" а потерян только ровер.. и восстановления корабля небыло.
2. Так и должно быть или это баг?
3.100% Урон по корпусу ровера в обход щитов от столкновения с объектами - это нормально?
Attachments
Last edited: