Как работает Unidentified Signal Source

Как работает Unidentified Signal Source

В нашей игре есть Unidentified Signal Source(неопознанный источник сигнала), все с ними сталкивались, но лично мне не до конца понятно, как они работают?
Когда в них залетаешь, происходит какое-то событие, например это может быть какой-то груз. Что я только не находил: чёрный ящик, переписка повстанцев, древние артефакты, предметы искусства, токсичные отходы; да любой груз может попасться, мой рекорд - 6 контейнеров платины. Всё найденное можно продать на чёрном рынке за пол цены. Помимо груза можно наткнуться на событие: одинокий корабль, торговый караван, или пара пиратов на Иглах атакующих какой-нибудь Хаулер. Можно предположить, что у каждого события равная вероятность выпадения. Но что происходит когда берётся конкретное задание - найти чёрный ящик(Black Box). По моим наблюдениям после получения задания, вероятность выпадения нужного события в указанной системе в USS резко возрастает. Как мне кажется, по задумке разработчиков, взяв задание ты должен: попасть в нужную систему(обычно соседнюю), отлететь немного от звезды, сразу наткнуться на USS и найти в нём то что тебе нужно. Я так предположил исходя из той небольшой оплаты за выполнение данных миссий. Но вот проблема в том, что этот скрипт, увеличивающий вероятность выпадения, срабатывает не всегда, я бы даже сказал - частенько не срабатывает(особенно когда много заданий), и тогда получить в USS то что тебе нужно, становится практически невозможно.
Лично я так действую: залетаю в нужную систему, и начинаю искать USS. И если в первых двух не выпадает то что мне нужно, то продолжать поиски бессмысленно, вероятность очень не велика, можно час потратить в пустую(хотя как в пустую, полный трюм всякими ценностями можно набить) так и не найдя нужного груза или события. В таком случае я просто лечу выполнять другое задание, потом возвращаюсь, и если скрипт срабатывает, то я сразу получаю то событие которое мне нужно.
Сложнее всего с пиратами(которых я сейчас активно отстреливаю в системе 58 epsilon herculis) когда их нужно подбить больше двух, так как в одном USS их обычно 2. Бывает целый вечер на это уходит, а бывает за несколько минут находишь их.
 
Last edited:
Насчёт чёрных ящиков, предметов искусства, военных планов и т.п., можно сначала достать их, а потом взять задание. Игре, несмотря на описание квеста, безразлично где ты взял груз. Соглашаешься на задание и тут же его сдаёшь. Профит. Во всяком случае, так было в 1.07 или ранее.
 
Что то заметил, что пиратов стало тяжелей найти в усс. Есть такое. Говорят, что берешь с собой какой то груз, например 1 т золота и они сами тебя найдут. Пираты ведь. Когда с ценным грузом, вероятность повышается.
 
Что то заметил, что пиратов стало тяжелей найти в усс. Есть такое. Говорят, что берешь с собой какой то груз, например 1 т золота и они сами тебя найдут. Пираты ведь. Когда с ценным грузом, вероятность повышается.

По большей части такой финт работает в анархической зоне.
 
Как определить пират это, торговец или кто-нибудь ещё?

По разговорам. Еще есть кей варант сканер, если на него есть Баунти, можешь валить его, но не всегда. У меня был случай, убил пирата в анархии, но на меня повесили штраф именно в той системе. Пришлось заплатить 40 к кредитов. А то не охота терять прибыльную точку рабов.
 
Лично я так действую: залетаю в нужную систему, и начинаю искать USS. И если в первых двух не выпадает то что мне нужно, то продолжать поиски бессмысленно, вероятность очень не велика, можно час потратить в пустую(хотя как в пустую, полный трюм всякими ценностями можно набить) так и не найдя нужного груза или события. В таком случае я просто лечу выполнять другое задание, потом возвращаюсь, и если скрипт срабатывает, то я сразу получаю то событие которое мне нужно.
Сложнее всего с пиратами(которых я сейчас активно отстреливаю в системе 58 epsilon herculis) когда их нужно подбить больше двух, так как в одном USS их обычно 2. Бывает целый вечер на это уходит, а бывает за несколько минут находишь их.

Часто приходится довольно долго мотаться по uss-кам, прежде чем найдешь что тебе нужно. Имхо зависит от миссии. Если, к примеру, отстреливать элитных анаконд, то пока 5-6 локаций не пройдешь - не поймаешь...


Что то заметил, что пиратов стало тяжелей найти в усс. Есть такое. Говорят, что берешь с собой какой то груз, например 1 т золота и они сами тебя найдут. Пираты ведь. Когда с ценным грузом, вероятность повышается.

По большей части такой финт работает в анархической зоне.

Это работает везде - проверено. Если есть ценный груз - нет проблемы с недостатком пиратов:)
 
Это работает везде - проверено. Если есть ценный груз - нет проблемы с недостатком пиратов:)

Я думаю, что нет. Наличие золото в трюме никак не повлияет на выпадение нужного события(пиратов) в uss. Интердиктить будут чаще, это да, но интердикченные пираты не идут в зачёт миссии. За то, с помощью ценного груза можно спровоцировать найденных пиратов, прикидывающихся порядочными людьми. У меня было такое: искал пиратов для отстрела, залетел в uss и наткнулся на торговый караван, 2-3 тип-6 и 2-3 сайдвиндера в охрану. Летят себе мирно и никого не трогают, ну я расстроился, что опять не то, и с досады расстрелял сайдов. И что вы думаете? - мне их защитали! С золотом возможно, они бы заагрились сами.
 
Last edited:
Насчёт чёрных ящиков, предметов искусства, военных планов и т.п., можно сначала достать их, а потом взять задание. Игре, несмотря на описание квеста, безразлично где ты взял груз. Соглашаешься на задание и тут же его сдаёшь. Профит. Во всяком случае, так было в 1.07 или ранее.
Придётся всё время в сайлент режиме залетать, ни очень-то удобно. Я сразу всё лишнее сдаю.
 
Известно, что если имея задание залететь в uss, то можно наткнуться на одинокий корабль, который проапдейтит его, предложив альтернативное место доставки указанного в задании груза или, допустим, может предложить отменить его. Так вот, недавно обнаружил баг. Взяв задание на отстрел 7 пиратов, я уже прикончил 6 и наткнулся в uss на Т-9 который мне апдейтил задание предложив от него отказаться. И после этого у меня обнулился счётчик, пришлось снова их набивать с нуля, плюнул на это и отказался. Вобщем, не берите миссии по-многу пиратов отстреливать, а тот какой-нибудь козёл всё сведёт на нет.
Причём, на сколько я понял, встреча одинокого корабля для апдейта задания, также является скриптовым событием и используется мной для манипуляции взаимоотшошений соседних систем. И если имеющиеся задания уже однажды проапдейтили, то одинокий корабль больше встречаться не будет.
 
Last edited:
Да, есть такой баг. Но может это фича такая? :) Типа: "Мы тебе простим шестерых наших парней, но дальше ты никого не трогай".
Вообще неплохо было бы в случаях, когда тебе меняют миссию, хотя бы спрашивать, согласен ли я на это.
 
Вообще неплохо было бы в случаях, когда тебе меняют миссию, хотя бы спрашивать, согласен ли я на это.
Ну в принципе так и есть, хочешь по основному выполняй, а хочешь по альтернативному.
Тут важно понимать в целом механику таких процессов.
По моим многочисленным наблюдениям я сделал вывод, что две ближайшие системы являются соперниками. Взяв задание у лидера системы тебе предложит альтернативное решение прямой конкурент-сосед. И по какому пути ты пойдёшь и определит за кого ты. Тоесть если хочешь кому-то навредить, то берёшь у него задание, но выполняешь альтеративное. Это если имеешь дело с лидером, а вот с аутсайдерами другая тема. Если возьмёшь у него задание, но выполнишь проапдейченое альтернативное-соседское, тем самым ослобляя аутсайдера ты усиляешь Лидера своей системы. Типа в Штирлица можно играть.
 
Я не про то :)
Ты все правильно говоришь, это понятно. Я про реализацию альтернативного варианта.
Объясню ситуацию. :)
Допустим, взял миссию в которой надо убить, например, 7 пиратов. Встретил в USS альтернативный вариант миссии, тебе поменяли так, что ты теперь не можешь отказаться, либо, если откажешься, то автоматически выполнишь второй вариант, даже если ты не хочешь его выполнять. И это все проецируем на игру.
Ты летаешь, убиваешь, и вдруг тебе нужно заниматься делами в реал-лайф :), ты все бросаешь, отказаться теперь нельзя, т.к. это выполнение альтернативного варианта,ну а когда возвращаешься в игру, то таймер миссии уже прошел и миссия автоматом засчитывается как Abandon, по крайней мере у меня так происходило. Поэтому неплохо было бы, либо добавить кнопку "отказаться вообще от всего", либо спросить, будешь ли ты рад, если тебе поменяют миссию на альтернативный вариант.
 
Я не про то :)
Ты все правильно говоришь, это понятно. Я про реализацию альтернативного варианта.
Объясню ситуацию. :)
Допустим, взял миссию в которой надо убить, например, 7 пиратов. Встретил в USS альтернативный вариант миссии, тебе поменяли так, что ты теперь не можешь отказаться, либо, если откажешься, то автоматически выполнишь второй вариант, даже если ты не хочешь его выполнять. И это все проецируем на игру.
Ты летаешь, убиваешь, и вдруг тебе нужно заниматься делами в реал-лайф :), ты все бросаешь, отказаться теперь нельзя, т.к. это выполнение альтернативного варианта,ну а когда возвращаешься в игру, то таймер миссии уже прошел и миссия автоматом засчитывается как Abandon, по крайней мере у меня так происходило. Поэтому неплохо было бы, либо добавить кнопку "отказаться вообще от всего", либо спросить, будешь ли ты рад, если тебе поменяют миссию на альтернативный вариант.
Да есть такое, ситуация такова, что когда тебе проапдейтили задание, ты уже не можешь "выйти сухим из воды". Кому-то придётся навредить. И если ты решил кому-то помогать, то ближайшая система становится твоим врагом и будет стремиться тебя перевербовать апдейтя задания. Выполнишь по основному пути - своим плюс, соседу минус, а если по альтернамивному, то наоборот.
 
Это работает везде - проверено. Если есть ценный груз - нет проблемы с недостатком пиратов:)

У меня с этим проблема. На меня никто никогда не нападет. Один раз был интердикт, и когда я почти убил пирата он взял и сбежал в SC. Даже обидно.
Я просто привык со старой Elite когда летаешь, пираты иногда развлекают в пути. Здесь пиратов что-ли специально искать надо?
 
У меня с этим проблема. На меня никто никогда не нападет. Один раз был интердикт, и когда я почти убил пирата он взял и сбежал в SC. Даже обидно.
Я просто привык со старой Elite когда летаешь, пираты иногда развлекают в пути. Здесь пиратов что-ли специально искать надо?

Что такое не везет и как с этим бороться.
В варзонах воевал? Ранг боевой набивал (выше хармлесса)?
Потому как лично у меня проблем с наличием пиратов нет, несмотря на то, что они мне нафиг не сдались, воевать я пока не хочу и не буду :)
Иногда даже задалбывает, пока от звезды до цели долетишь в одной системе, эн раз заинтердиктают.
 
Top Bottom