Как работает Unidentified Signal Source
В нашей игре есть Unidentified Signal Source(неопознанный источник сигнала), все с ними сталкивались, но лично мне не до конца понятно, как они работают?
Когда в них залетаешь, происходит какое-то событие, например это может быть какой-то груз. Что я только не находил: чёрный ящик, переписка повстанцев, древние артефакты, предметы искусства, токсичные отходы; да любой груз может попасться, мой рекорд - 6 контейнеров платины. Всё найденное можно продать на чёрном рынке за пол цены. Помимо груза можно наткнуться на событие: одинокий корабль, торговый караван, или пара пиратов на Иглах атакующих какой-нибудь Хаулер. Можно предположить, что у каждого события равная вероятность выпадения. Но что происходит когда берётся конкретное задание - найти чёрный ящик(Black Box). По моим наблюдениям после получения задания, вероятность выпадения нужного события в указанной системе в USS резко возрастает. Как мне кажется, по задумке разработчиков, взяв задание ты должен: попасть в нужную систему(обычно соседнюю), отлететь немного от звезды, сразу наткнуться на USS и найти в нём то что тебе нужно. Я так предположил исходя из той небольшой оплаты за выполнение данных миссий. Но вот проблема в том, что этот скрипт, увеличивающий вероятность выпадения, срабатывает не всегда, я бы даже сказал - частенько не срабатывает(особенно когда много заданий), и тогда получить в USS то что тебе нужно, становится практически невозможно.
Лично я так действую: залетаю в нужную систему, и начинаю искать USS. И если в первых двух не выпадает то что мне нужно, то продолжать поиски бессмысленно, вероятность очень не велика, можно час потратить в пустую(хотя как в пустую, полный трюм всякими ценностями можно набить) так и не найдя нужного груза или события. В таком случае я просто лечу выполнять другое задание, потом возвращаюсь, и если скрипт срабатывает, то я сразу получаю то событие которое мне нужно.
Сложнее всего с пиратами(которых я сейчас активно отстреливаю в системе 58 epsilon herculis) когда их нужно подбить больше двух, так как в одном USS их обычно 2. Бывает целый вечер на это уходит, а бывает за несколько минут находишь их.
В нашей игре есть Unidentified Signal Source(неопознанный источник сигнала), все с ними сталкивались, но лично мне не до конца понятно, как они работают?
Когда в них залетаешь, происходит какое-то событие, например это может быть какой-то груз. Что я только не находил: чёрный ящик, переписка повстанцев, древние артефакты, предметы искусства, токсичные отходы; да любой груз может попасться, мой рекорд - 6 контейнеров платины. Всё найденное можно продать на чёрном рынке за пол цены. Помимо груза можно наткнуться на событие: одинокий корабль, торговый караван, или пара пиратов на Иглах атакующих какой-нибудь Хаулер. Можно предположить, что у каждого события равная вероятность выпадения. Но что происходит когда берётся конкретное задание - найти чёрный ящик(Black Box). По моим наблюдениям после получения задания, вероятность выпадения нужного события в указанной системе в USS резко возрастает. Как мне кажется, по задумке разработчиков, взяв задание ты должен: попасть в нужную систему(обычно соседнюю), отлететь немного от звезды, сразу наткнуться на USS и найти в нём то что тебе нужно. Я так предположил исходя из той небольшой оплаты за выполнение данных миссий. Но вот проблема в том, что этот скрипт, увеличивающий вероятность выпадения, срабатывает не всегда, я бы даже сказал - частенько не срабатывает(особенно когда много заданий), и тогда получить в USS то что тебе нужно, становится практически невозможно.
Лично я так действую: залетаю в нужную систему, и начинаю искать USS. И если в первых двух не выпадает то что мне нужно, то продолжать поиски бессмысленно, вероятность очень не велика, можно час потратить в пустую(хотя как в пустую, полный трюм всякими ценностями можно набить) так и не найдя нужного груза или события. В таком случае я просто лечу выполнять другое задание, потом возвращаюсь, и если скрипт срабатывает, то я сразу получаю то событие которое мне нужно.
Сложнее всего с пиратами(которых я сейчас активно отстреливаю в системе 58 epsilon herculis) когда их нужно подбить больше двух, так как в одном USS их обычно 2. Бывает целый вечер на это уходит, а бывает за несколько минут находишь их.
Last edited: