Коллективное взаимодействие

Внес свои предложения по организации совместной игры. Присоединяйтесь, если согласны:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=45746

Я посчитал чем проще и понятней будет начальный запрос, тем быстрее мы что то увидим в итоге. По этому только четыре пункта:

1. Создание групп (комьюнити), произвольно именованных, с возможностью назначения нескольких модераторов. По умолчанию модератор один - тот кто создал группу.
2. Возможность пилота присоединяться к нескольким комьюнити.
3. Членство в комьюнити влияет на приоритет при создании острова. Для начала в Open play.
4. Подсветка пилотов в клиенте, если они входят в одно из комьюнити, в которых ты участвуешь.
 
По сути получается некое подобие корпы/клана/гильдии и т.п.
Впрочем, ed все-таки mmo, так что я только за.
 
Внес свои предложения по организации совместной игры. Присоединяйтесь, если согласны:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=45746

Я посчитал чем проще и понятней будет начальный запрос, тем быстрее мы что то увидим в итоге. По этому только четыре пункта:

1. Создание групп (комьюнити), произвольно именованных, с возможностью назначения нескольких модераторов. По умолчанию модератор один - тот кто создал группу.
2. Возможность пилота присоединяться к нескольким комьюнити.
3. Членство в комьюнити влияет на приоритет при создании острова. Для начала в open play.
4. Подсветка пилотов в клиенте, если они входят в одно из комьюнити, в которых ты участвуешь.
Забыл самое главное - возможность посылать сообщения ингейм хотя бы со станции через контакты.
 
Согласен - четырёх вполне достаточно. Кратко и понятно.

Забыл самое главное - возможность посылать сообщения ингейм хотя бы со станции через контакты.

Я так понимаю это запрос на фьючерз?

В принципе, конечно , было бы удобно иметь какой-нибудь постоянный общий голосовой канал - в принципе. Это залог коммуникации сообщества непосредственно в игре. Хотя бы тот же самый team speak.
 
Согласен - четырёх вполне достаточно. Кратко и понятно.



Я так понимаю это запрос на фьючерз?

В принципе, конечно , было бы удобно иметь какой-нибудь постоянный общий голосовой канал - в принципе. Это залог коммуникации сообщества непосредственно в игре. Хотя бы тот же самый team speak.

С одной стороны я за. С др. стороны, это как минимум -погружение в игру. Использование голосовой связи между кораблями, виртуальная помошница (астру имею ввиду) и тут на тебе мля...тим спик. Клан - го данж. Бежим за звездой...Что то не то))
 
Ммм, появился, взял игл, слетал к солнцу. Заскочил на Лэйв, после ушел к Ахенару(Слава Императору! :) ). Заняло все на игле с движком ~11св\дж - два часа.
Куплю асп или кобру с топ движком - займет 3 минуты.
20 св лет радиус сферы? :))) Имхо, надо делать НА ВЕСЬ обитаемый космос.
 
Ммм, появился, взял игл, слетал к солнцу. Заскочил на Лэйв, после ушел к Ахенару(Слава Императору! :) ). Заняло все на игле с движком ~11св\дж - два часа.
Куплю асп или кобру с топ движком - займет 3 минуты.
20 св лет радиус сферы? :))) Имхо, надо делать НА ВЕСЬ обитаемый космос.

Да, но это свое путешествие вы пока предприняли в одиночку, а в сфере деятельности Сообщества всегда можно будет найти компаньонов для таких вылазок, как на близкие, так и на дальние расстояния. Давно подмечено, что чем больше сфера, тем меньше плотность населения, тем труднее найти компаньона:). поэтому для первой сферы 20 св. л. это более чем достаточно, в свое время в такой сфере умещались все бета-тестеры Elite: Dangerous, а их было несколько десятков тысяч.
 
Last edited:
Back
Top Bottom