Перегрузки

Недавно решил погонять пиратов на маяках. Облюбовал для этого Вайпер. Заметил кое что новенькое =) : если на А трастерах (другие не тестил) потянуть руд от себя и при этом врубить форсаж, то у пилота глаза затягиваются кровавой дымкой и выскакивает окно, что типа привышен допустимый уровень перегрузок. Ни на каком больше корабля я такого не встречал.
Собсно пруф:
[video=youtube;tTNypZG7W2M]http://www.youtube.com/watch?v=tTNypZG7W2M[/video]

Так же вопрос: встречали ли вы такое явление на других кораблях?
Если да, то на каких именно и при каких условиях?
Так же предлагаю доработать эту систему, сделать более чувствительной и вообще)
 
Last edited:
Так же вопрос: встречали ли вы такое явление на других кораблях?
Если да, то на каких именно и при каких условиях?
Так же предлагаю доработать эту систему, сделать более чувствительной и вообще)
Vulture, на форсаже крен вниз.
 
только рядом с объектами большой массы

или какие перегрузки в невесомости?
 
А что, в невесомости масса/инерция исчезают?
У этих — да: :)
latest
 
только рядом с объектами большой массы

или какие перегрузки в невесомости?
в невесомости,ваши орагны стремятся к прямолинейному движению, без ускорения и замедления. К покою, если можн так выразится. ГРав. силы ближайщих тел как звезды или планета воздействуют на тело - замедляя(а точнее увлекая за собой..незаметно, но настойчиво).
Резкое изменение вектора движения вызовет перегрузку с повреждениями внутренних тканей, высокие значения(читай перегрузка) приводит к летальному исходу.

Выключи ассиста и понаблюдай за кораблём.. мин 15 я думаю хватит

___

Вопрос:
Нахрена на корабле система жизнеобеспечения? Балон с кислородом и всё?
Не ужели у Фрониторв за болеее 1000 лет не изобрели безопасность от перегрузок.
 
Ну я думаю, что помимо балона с кислородом, который кстати должен крепиться скорее к пилоту, чем к кораблю, должен существовать какой нибудь антиграв или "антиперегруз" что ли, потому что при переходе из обычного полёта в суперкруиз скорость прыгает с 200-300 км/ч до 30 тыс км/ч за пару секунд, а это нехилая такая перегрузка. А при торможении (лично я выпрыгиваю на скорости 700-900 тыс км/ч) так и еще хуже.

Тогда собственно вопрос:
Почему при разгоне\торможении перегруза нет, а при манёврах на милипизерной (в космических масштабах) скорости перегруз есть?
Или я чего то не знаю, или косяк налицо.
 
Last edited:
Почему при разгоне\торможении перегруза нет, а при манёврах на милипизерной (в космических масштабах) скорости перегруз есть?

Геймдизайнризонс ©
А вообще там еще должен макдак быть встроенный. Для исследователей.
 
Тогда собственно вопрос:
Почему при разгоне\торможении перегруза нет, а при манёврах на милипизерной (в космических масштабах) скорости перегруз есть?
Или я чего то не знаю, или косяк налицо.

А кто его знает, как оно в космосе. Реальных данных то нет про космический бой.
 
Ну я думаю, что помимо балона с кислородом, который кстати должен крепиться скорее к пилоту, чем к кораблю, должен существовать какой нибудь антиграв или "антиперегруз" что ли, потому что при переходе из обычного полёта в суперкруиз скорость прыгает с 200-300 км/ч до 30 тыс км/ч за пару секунд, а это нехилая такая перегрузка. А при торможении (лично я выпрыгиваю на скорости 700-900 тыс км/ч) так и еще хуже.

Тогда собственно вопрос:
Почему при разгоне\торможении перегруза нет, а при манёврах на милипизерной (в космических масштабах) скорости перегруз есть?
Или я чего то не знаю, или косяк налицо.
Все просто и никакого косяка нет. При переходе в суперкруиз ФСД искривляет пространство-время, сжимая его перед собой (делая расстояния фактически намного короче реальных). Собственно летит не корабль, а "кусок" пространства-времени в котором заключен корабль и относительно которого он не движется(кораблю вообще можно не использовать обычные двигатели чтобы двигаться вперед, для этого достаточно сжимать пространство перед собой и расширять за собой), следовательно никаких перегрузок и не возникает, т.к. ускроения относительно своей инерциальной системы отсчета не происходит. В общем это не скорость и ускорение в обычном понимании.
 
Last edited:
Back
Top Bottom