Переводы новостей и обновлений Игры.

Стараюсь это лайкать, и есть искренняя благодарность за работу. Но в целом и инглиш как-то понимаю, и в сложных случаях спасают целых три приблуды в браузере с вполне приличным переводом. Зачем?
 
Стараюсь это лайкать, и есть искренняя благодарность за работу. Но в целом и инглиш как-то понимаю, и в сложных случаях спасают целых три приблуды в браузере с вполне приличным переводом. Зачем?
Чел может делает не только для народа но и для души.

P.S. Удивлен многим фиксам нашего языка. +1 фронтирам.
 
Приветствую Коммандеры!

Мы выпустим обновление Trailblazers Update 3 в среду 30 апреля. Это обновление включает ряд улучшений в экономике Colonization и достоинствах Powerplay, а также ряд других исправлений и улучшений.

График обновления:
08:00 — серверы отключены для обслуживания;
16:00 — серверы снова работают.
Все время указано по GMT+3 (Москва)

Особенности обновления:

Колонизация:

Работа экономики и рост населения в колонизированных игроками системах были существенно переработаны с учетом отзывов игроков. Эти изменения призваны обеспечить значительно большую гибкость в построении систем для создания любой желаемой экономики и значительно повысить экономический результат колонизированных систем.​

Изменения в экономике:
  • Теперь связи будут автоматически создаваться между завершенными конструкциями в системах. Связи позволяют вспомогательным предприятиям поставлять часть своей экономики в порты по всей системе, увеличивая предложение, спрос и типы доступных товаров, а также изменяя верфи и оборудование для оснащения.​
  • Все конструкции делятся на два типа с целью создания связей - порты и вспомогательные предприятия:
    • Порты включают в себя аванпосты, станции Кориолис/Орбис/Оцеллус, базы астероидов, планетарные порты и аванпосты планетарных портов;
    • Вспомогательные предприятия включают в себя поселения, установки и хабы;
  • Доступны два типа связей: сильная и слабая. Сильная связь обеспечивает более высокий экономический импульс, чем слабая связь:
    • Сильные связи создаются между портом и любым предприятием, расположенным на одном и том же локальном планетарном теле или вокруг него. Они также могут создаваться между портами, если на одном и том же теле или вокруг него есть несколько таких объектов;​
    • В случае наличия нескольких портов связь будет с портом самого высокого уровня. Если оба порта одного уровня, будет выбран порт, который был построен первым;​
    • В случае, если присутствуют как планетарный, так и космический порт, планетарные предприятия создадут сильные связи с планетарным портом, который передаст эти сильные связи в орбитальный порт, следуя тем же правилам приоритетности относительно уровня и порядка строительства;​
    • Слабые связи создаются между портами и вспомогательными предприятиями, расположенными на разных телах в пределах одной системы;​
    • Оба типа связи могут присутствовать, что позволяет вспомогательному предприятию обеспечивать экономику нескольких портов;​
    • Связи могут быть созданы только между предприятиями и портами или только между портами. Объекты не могут быть связаны друг с другом;​
    • В порту могут присутствовать несколько типов экономики. Если в порту присутствуют дополнительные типы экономики через связи, это пропорционально введет торговлю товарами, представленными этими дополнительными типами экономики.​
    • Приведенная ниже инфографика подробно описывает эти связи в действии:
      1745815369756.png
    • Тело 1 имеет предприятия на земле и на орбите, а порты уровня 1 и уровня 2 также находятся на орбите.
      • С портом уровня 2 создаются сильные связи, так как это порт самого высокого уровня на этом теле;
      • Слабые связи создаются с портом на теле 2.
    • Тело 2 имеет наземный порт и объект на орбите.
      • Наземный порт получает слабые звенья от предприятий тела 1 и порта нижнего уровня.
      • Создается слабое звено, снабжающее порт уровня 2 на теле 1.
  • Эти ссылки будут созданы ретроспективно для всех существующих колонизированных систем во время установки патча;
  • В пользовательский интерфейс строительства были внесены изменения, чтобы отобразить ссылки, которые уже созданы и будут созданы по завершении строительства;
  • Кроме того, сильные связи подвержены повышению или понижению производительности экономического предложения за счет характеристик хост-системы или тела. Слабые связи не подвержены влиянию этой механики. Потенциальные повышения/понижения перечислены ниже:
    • Экономика сельского хозяйства:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с возможностью терраформирования;
        • На планете или орбите планеты с биологией.
      • Уменьшается за счет:
        На планете или орбите ледяной планеты;
        На планете или на орбите планеты, которая приливно связана со своей звездой;
        На луне или орбите луны, которая приливно захвачена своей планетой, и ее последующие родительские планеты приливно захвачены звездой.
    • Экономика добычи:
      • Увеличивается за счет:
        • В системе с крупными или нетронутыми ресурсами;
        • На планете или орбите планеты с вулканизмом.
      • Уменьшается за счет:
        • В системе с низкими или истощенными ресурсами.
    • Высокотехнологичная экономика:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите аммиачной планеты;
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с геологией;
        • На планете или орбите планеты с биологией;
      • Уменьшается за счет:
        • Ничего.
    • Экономика промышленности и переработки:
      • Увеличивается за счет:
        • В системе с крупными или нетронутыми ресурсами.
      • Уменьшается за счет:
        • В системе с низкими или истощенными ресурсами.
    • Экономика туризма:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите аммиачной планеты;
        • В системе с черной дырой;
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с геологией;
        • На планете или орбите планеты с биологией;
        • На орбите водной планеты;
        • В системе с белым карликом;
        • В системе с нейтронной звездой.
      • Уменьшается за счет:
        • Ничего.
    • В качестве примера: Тело 1 – это мир с вулканизмом, который имеет порт на орбите и сельскохозяйственное предприятие и предприятие добычи на поверхности. Сильная связь от предприятия добычи к порту будет усилена, а сильная связь от сельскохозяйственного предприятия – нет.
  • Для построек, в параметрах строительства которых указана колониальная экономика, теперь это значение будет переопределено в зависимости от тела, на котором постройка находится или его орбите.
    • Эти переопределения следующие:
      • Черные дыры, нейтронные звезды, белые карлики:
        • Высокие технологии
        • Туризм
      • Коричневые карлики и все другие типы звезд:
        • Военные
      • Землеподобные планеты:
        • Сельское хозяйство
        • Высокие технологии
        • Военные
        • Туризм
      • Водные планеты:
        • Сельское хозяйство
        • Туризм
      • Аммиачные планеты:
        • Высокие технологии
        • Туризм
      • Газовые гиганты:
        • Высокие технологии
        • Промышленные
      • Планеты с высоким содержанием металлов и богатые металлами планеты:
        • Добыча
        • Скалистый лед
        • Промышленные
        • Нефтеперерабатывающий завод
      • Скалистые планеты:
        • Нефтеперерабатывающий завод
      • Ледяные планеты:
        • Промышленные
      • Имеют кольца (включая звезды с поясами астероидов)
        • Добыча
      • Имеют биологию:
        • Сельское хозяйство
        • Терраформирование
      • Имеет геологию:
        • Добыча
        • Промышленные
    • Эти переопределения могут суммироваться. Например, для планеты с высоким содержанием металлов и биологией его переопределениями будет добыча, в дополнение к сельскому хозяйству и терраформированию.

Изменения в росте населения:
  • Общий уровень производства предприятий определяется населением, связанным с этим предприятием — большее население приводит к большему производству товаров. С выпуском бета-версии колонизации это количество населения было на сниженном уровне в целях балансировки;
  • Благодаря этому обновлению население теперь будет значительно увеличено, что позволит командирам построить полностью работоспособную экономику и цепочки поставок для самоподдерживающихся усилий по колонизации;
  • Население в колонизированных системах теперь будет расти значительно быстрее со значительно более высоким пределом населения. Общая вместимость населения по-прежнему определяется типами портов и предприятий, построенных в системе;
  • Население будет расти с каждым еженедельным обслуживанием серверов. Рост населения основан на кривой и будет быстро расти в течение первого месяца, прежде чем замедлится до более постепенного темпа, что позволит быстро создать сильную экономику.

Дополнительные изменения:
  • Закон и порядок вокруг системных колонизаторских кораблей и строительных площадок теперь обеспечивается корпорацией Brewer;
  • Корпорация Brewer решила начать давать имена своим системным колонизаторским кораблям.

Кастомизация порта:
  • Добавлена кнопка «Настройка объекта» в Station Services для архитекторов при стыковке с их орбитальными объектами. Это позволяет архитекторам применять покрасочные работы к следующим объектам:
    • Станции Кориолиса
    • Станции Оцеллуса
    • Станции Орбиса
    • Базы астероидов
    • Аванпосты

Powerplay:
  • Во всех системах Powerplay реализованы множители наступления и защиты, позволяющие получить поощрения:
    • Атакующие действия (захват незанятых систем, подрыв и т. д.) получат +5% бонусных поощрений;
    • Защитные действия (укрепление) приведут к получению -35% поощрений.
      • Это первое из ряда запланированных изменений, которые призваны поощрять и вознаграждать наступательные действия в Powerplay. Мы продолжим следить за отзывами и влиянием и вносить соответствующие коррективы;
      • Обновлена панель карты галактики Powerplay, включившая в себя этот множитель.
  • Возобновлено получение поощрений за редкие товары.
  • Заменены спасательные капсулы как этические действия для Сил, которые их использовали:
    • Арисса Лавиньи-Дюваль
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа товаров с большой прибылью.
    • Айслинг Дюваль
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → передача «данных о сотрудниках» и «политических данных».
      • Reinforcement: сбор спасательных капсул → завершение миссий по перезагрузке.
      • Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
    • Эдмунд Мэйхон
      • Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
    • Фелиция Винтерс
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа добытых ресурсов.
      • Undermining: сбор спасательных капсул → выполнение миссий по оказанию помощи и гуманитарных миссий.
    • Юрий Гром
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → сканирование кораблей и следов (оспариваемые системы).
    • Накато Кайн
      • Reinforcement: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
      • Undermining: Собрать спасательные капсулы → Hand in salvage*.
    • Пранав Антал
      • Acquisition: Собрать спасательные капсулы → Продать редкие товары.
  • Изменен баланс получения поощрений за картографию и экзобиологию;
    • Оба получили увеличение количества получаемых поощрений.
  • Добавлены множители Undermining/Reinforcement в уведомления о поощрениях;
  • Добавлена ссылка на множители Undermining/Reinforcement в окне справки;
  • Улучшена передача данных PowerPlay на карте галактики между серверами и клиентом;
  • Локальные активности в системе Powerplay теперь управляются сервером, что позволяет вносить более динамичные изменения.

Исправления ошибок в трекере:
  • Исправлены случаи заикания во время обычного игрового процесса;
  • Исправлены случаи отключения при переходе в суперкрейсерский режим или гиперпространство;
    • Мы продолжим отслеживать данные и отчеты после этих исправлений, чтобы убедиться, что обе проблемы полностью решены. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых дальнейших случаях, когда это происходит.
  • Изменен фактор блокировки массы для корабля Corsair, с 7 до 17;
  • Исправлен вылет на рабочий стол при построении маршрута вблизи систем с заблокированным разрешением;
  • Исправлена проблема, из-за которой пушка Concord не могла перезарядиться;
  • Исправлено застревание окна настроек гаммы на экране;
  • Отрегулировано рассеивание тепла Corsair.

Исправления ошибок:
  • Исправлена проверка попаданий на боковых двигателях Corsair;
  • Исправлен звук многопользовательской игры Corsair. Панели пользовательского интерфейса во втором кресле теперь издают звуковой сигнал, как и ожидалось;
  • Исправлены слишком громкие звуки двигателя Corsair при движении на максимальной скорости;
  • Исправлены случаи отсутствия контакта колонизации в списке контактов;
  • Исправлены случаи отсутствия очков строительства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Alastor Military не учитывался в требованиях к объектам Military Hubs;
  • Исправлены планетарные порты, не продающие более 3 типов товаров;
  • Исправлены пешие поселения, не имеющие правильного максимального количества поставляемых товаров. Теперь их будет примерно 3 для малых, 5 для средних и 7 для больших;
  • Исправлены случаи, когда конструкции не могли быть переименованы;
  • Исправлены некорректные изображения, отображаемые в окне строительства объектов;
  • Уменьшена орбитальная скорость портов, построенных вокруг нейтронных звезд, белых карликов и черных дыр;
  • Исправлено множество мест запуска строительных складов и маяков вокруг звезд, чтобы более точно учитывать их тепловыделение, их звездные кольца и любых двойных партнеров, с которыми они могут делить орбиту.
    • Это является причиной большинства неудач при заявлении звездных систем. Это все еще может происходить в некоторых случаях, и команда работает над их устранением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конструкции размещались рядом с последним скоплением астероидов звездного кольца, а не вокруг запрошенной звезды. Мы переместили большинство этих конструкций в их собственные пространства в системе;
  • Известная проблема: в некоторых случаях позиции в космосе для строительных складов и построенных активов находятся в неправильной системе отсчета, из-за чего к ним невозможно пристыковать корабль, когда они улетают. Благодарим всех, кто сообщил о подобных случаях, чтобы помочь нашему расследованию.
--------------------
*Hand in salvage - дословный перевод "Сдать спасение", я предполагаю, что тут имеется ввиду спасенное имущество.
У Фронтиров уникальный английский, который порой крайне сложно переводить.
 
Приветствую Коммандеры!

Мы выпустим обновление Trailblazers Update 3 в среду 30 апреля. Это обновление включает ряд улучшений в экономике Colonization и достоинствах Powerplay, а также ряд других исправлений и улучшений.

График обновления:
08:00 — серверы отключены для обслуживания;
16:00 — серверы снова работают.
Все время указано по GMT+3 (Москва)

Особенности обновления:

Колонизация:


Работа экономики и рост населения в колонизированных игроками системах были существенно переработаны с учетом отзывов игроков. Эти изменения призваны обеспечить значительно большую гибкость в построении систем для создания любой желаемой экономики и значительно повысить экономический результат колонизированных систем.​

Изменения в экономике:
  • Теперь связи будут автоматически создаваться между завершенными конструкциями в системах. Связи позволяют вспомогательным предприятиям поставлять часть своей экономики в порты по всей системе, увеличивая предложение, спрос и типы доступных товаров, а также изменяя верфи и оборудование для оснащения.​
  • Все конструкции делятся на два типа с целью создания связей - порты и вспомогательные предприятия:
    • Порты включают в себя аванпосты, станции Кориолис/Орбис/Оцеллус, базы астероидов, планетарные порты и аванпосты планетарных портов;
    • Вспомогательные предприятия включают в себя поселения, установки и хабы;
  • Доступны два типа связей: сильная и слабая. Сильная связь обеспечивает более высокий экономический импульс, чем слабая связь:
    • Сильные связи создаются между портом и любым предприятием, расположенным на одном и том же локальном планетарном теле или вокруг него. Они также могут создаваться между портами, если на одном и том же теле или вокруг него есть несколько таких объектов;​
    • В случае наличия нескольких портов связь будет с портом самого высокого уровня. Если оба порта одного уровня, будет выбран порт, который был построен первым;​
    • В случае, если присутствуют как планетарный, так и космический порт, планетарные предприятия создадут сильные связи с планетарным портом, который передаст эти сильные связи в орбитальный порт, следуя тем же правилам приоритетности относительно уровня и порядка строительства;​
    • Слабые связи создаются между портами и вспомогательными предприятиями, расположенными на разных телах в пределах одной системы;​
    • Оба типа связи могут присутствовать, что позволяет вспомогательному предприятию обеспечивать экономику нескольких портов;​
    • Связи могут быть созданы только между предприятиями и портами или только между портами. Объекты не могут быть связаны друг с другом;​
    • В порту могут присутствовать несколько типов экономики. Если в порту присутствуют дополнительные типы экономики через связи, это пропорционально введет торговлю товарами, представленными этими дополнительными типами экономики.​
    • Приведенная ниже инфографика подробно описывает эти связи в действии:View attachment 427696
    • Тело 1 имеет предприятия на земле и на орбите, а порты уровня 1 и уровня 2 также находятся на орбите.
      • С портом уровня 2 создаются сильные связи, так как это порт самого высокого уровня на этом теле;
      • Слабые связи создаются с портом на теле 2.
    • Тело 2 имеет наземный порт и объект на орбите.
      • Наземный порт получает слабые звенья от предприятий тела 1 и порта нижнего уровня.
      • Создается слабое звено, снабжающее порт уровня 2 на теле 1.
  • Эти ссылки будут созданы ретроспективно для всех существующих колонизированных систем во время установки патча;
  • В пользовательский интерфейс строительства были внесены изменения, чтобы отобразить ссылки, которые уже созданы и будут созданы по завершении строительства;
  • Кроме того, сильные связи подвержены повышению или понижению производительности экономического предложения за счет характеристик хост-системы или тела. Слабые связи не подвержены влиянию этой механики. Потенциальные повышения/понижения перечислены ниже:
    • Экономика сельского хозяйства:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с возможностью терраформирования;
        • На планете или орбите планеты с биологией.
      • Уменьшается за счет:
        На планете или орбите ледяной планеты;
        На планете или на орбите планеты, которая приливно связана со своей звездой;
        На луне или орбите луны, которая приливно захвачена своей планетой, и ее последующие родительские планеты приливно захвачены звездой.
    • Экономика добычи:
      • Увеличивается за счет:
        • В системе с крупными или нетронутыми ресурсами;
        • На планете или орбите планеты с вулканизмом.
      • Уменьшается за счет:
        • В системе с низкими или истощенными ресурсами.
    • Высокотехнологичная экономика:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите аммиачной планеты;
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с геологией;
        • На планете или орбите планеты с биологией;
      • Уменьшается за счет:
        • Ничего.
    • Экономика промышленности и переработки:
      • Увеличивается за счет:
        • В системе с крупными или нетронутыми ресурсами.
      • Уменьшается за счет:
        • В системе с низкими или истощенными ресурсами.
    • Экономика туризма:
      • Увеличивается за счет:
        • На орбите аммиачной планеты;
        • В системе с черной дырой;
        • На орбите землеподобной планеты;
        • На планете или орбите планеты с геологией;
        • На планете или орбите планеты с биологией;
        • На орбите водной планеты;
        • В системе с белым карликом;
        • В системе с нейтронной звездой.
      • Уменьшается за счет:
        • Ничего.
    • В качестве примера: Тело 1 – это мир с вулканизмом, который имеет порт на орбите и сельскохозяйственное предприятие и предприятие добычи на поверхности. Сильная связь от предприятия добычи к порту будет усилена, а сильная связь от сельскохозяйственного предприятия – нет.
  • Для построек, в параметрах строительства которых указана колониальная экономика, теперь это значение будет переопределено в зависимости от тела, на котором постройка находится или его орбите.
    • Эти переопределения следующие:
      • Черные дыры, нейтронные звезды, белые карлики:
        • Высокие технологии
        • Туризм
      • Коричневые карлики и все другие типы звезд:
        • Военные
      • Землеподобные планеты:
        • Сельское хозяйство
        • Высокие технологии
        • Военные
        • Туризм
      • Водные планеты:
        • Сельское хозяйство
        • Туризм
      • Аммиачные планеты:
        • Высокие технологии
        • Туризм
      • Газовые гиганты:
        • Высокие технологии
        • Промышленные
      • Планеты с высоким содержанием металлов и богатые металлами планеты:
        • Добыча
        • Скалистый лед
        • Промышленные
        • Нефтеперерабатывающий завод
      • Скалистые планеты:
        • Нефтеперерабатывающий завод
      • Ледяные планеты:
        • Промышленные
      • Имеют кольца (включая звезды с поясами астероидов)
        • Добыча
      • Имеют биологию:
        • Сельское хозяйство
        • Терраформирование
      • Имеет геологию:
        • Добыча
        • Промышленные
    • Эти переопределения могут суммироваться. Например, для планеты с высоким содержанием металлов и биологией его переопределениями будет добыча, в дополнение к сельскому хозяйству и терраформированию.

Изменения в росте населения:
  • Общий уровень производства предприятий определяется населением, связанным с этим предприятием — большее население приводит к большему производству товаров. С выпуском бета-версии колонизации это количество населения было на сниженном уровне в целях балансировки;
  • Благодаря этому обновлению население теперь будет значительно увеличено, что позволит командирам построить полностью работоспособную экономику и цепочки поставок для самоподдерживающихся усилий по колонизации;
  • Население в колонизированных системах теперь будет расти значительно быстрее со значительно более высоким пределом населения. Общая вместимость населения по-прежнему определяется типами портов и предприятий, построенных в системе;
  • Население будет расти с каждым еженедельным обслуживанием серверов. Рост населения основан на кривой и будет быстро расти в течение первого месяца, прежде чем замедлится до более постепенного темпа, что позволит быстро создать сильную экономику.

Дополнительные изменения:
  • Закон и порядок вокруг системных колонизаторских кораблей и строительных площадок теперь обеспечивается корпорацией Brewer;
  • Корпорация Brewer решила начать давать имена своим системным колонизаторским кораблям.

Кастомизация порта:
  • Добавлена кнопка «Настройка объекта» в Station Services для архитекторов при стыковке с их орбитальными объектами. Это позволяет архитекторам применять покрасочные работы к следующим объектам:
    • Станции Кориолиса
    • Станции Оцеллуса
    • Станции Орбиса
    • Базы астероидов
    • Аванпосты

Powerplay:
  • Во всех системах Powerplay реализованы множители наступления и защиты, позволяющие получить поощрения:
    • Атакующие действия (захват незанятых систем, подрыв и т. д.) получат +5% бонусных поощрений;
    • Защитные действия (укрепление) приведут к получению -35% поощрений.
      • Это первое из ряда запланированных изменений, которые призваны поощрять и вознаграждать наступательные действия в Powerplay. Мы продолжим следить за отзывами и влиянием и вносить соответствующие коррективы;
      • Обновлена панель карты галактики Powerplay, включившая в себя этот множитель.
  • Возобновлено получение поощрений за редкие товары.
  • Заменены спасательные капсулы как этические действия для Сил, которые их использовали:
    • Арисса Лавиньи-Дюваль
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа товаров с большой прибылью.
    • Айслинг Дюваль
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → передача «данных о сотрудниках» и «политических данных».
      • Reinforcement: сбор спасательных капсул → завершение миссий по перезагрузке.
      • Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
    • Эдмунд Мэйхон
      • Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
    • Фелиция Винтерс
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа добытых ресурсов.
      • Undermining: сбор спасательных капсул → выполнение миссий по оказанию помощи и гуманитарных миссий.
    • Юрий Гром
      • Acquisition: сбор спасательных капсул → сканирование кораблей и следов (оспариваемые системы).
    • Накато Кайн
      • Reinforcement: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
      • Undermining: Собрать спасательные капсулы → Hand in salvage*.
    • Пранав Антал
      • Acquisition: Собрать спасательные капсулы → Продать редкие товары.
  • Изменен баланс получения поощрений за картографию и экзобиологию;
    • Оба получили увеличение количества получаемых поощрений.
  • Добавлены множители Undermining/Reinforcement в уведомления о поощрениях;
  • Добавлена ссылка на множители Undermining/Reinforcement в окне справки;
  • Улучшена передача данных PowerPlay на карте галактики между серверами и клиентом;
  • Локальные активности в системе Powerplay теперь управляются сервером, что позволяет вносить более динамичные изменения.

Исправления ошибок в трекере:
  • Исправлены случаи заикания во время обычного игрового процесса;
  • Исправлены случаи отключения при переходе в суперкрейсерский режим или гиперпространство;
    • Мы продолжим отслеживать данные и отчеты после этих исправлений, чтобы убедиться, что обе проблемы полностью решены. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых дальнейших случаях, когда это происходит.
  • Изменен фактор блокировки массы для корабля Corsair, с 7 до 17;
  • Исправлен вылет на рабочий стол при построении маршрута вблизи систем с заблокированным разрешением;
  • Исправлена проблема, из-за которой пушка Concord не могла перезарядиться;
  • Исправлено застревание окна настроек гаммы на экране;
  • Отрегулировано рассеивание тепла Corsair.

Исправления ошибок:
  • Исправлена проверка попаданий на боковых двигателях Corsair;
  • Исправлен звук многопользовательской игры Corsair. Панели пользовательского интерфейса во втором кресле теперь издают звуковой сигнал, как и ожидалось;
  • Исправлены слишком громкие звуки двигателя Corsair при движении на максимальной скорости;
  • Исправлены случаи отсутствия контакта колонизации в списке контактов;
  • Исправлены случаи отсутствия очков строительства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Alastor Military не учитывался в требованиях к объектам Military Hubs;
  • Исправлены планетарные порты, не продающие более 3 типов товаров;
  • Исправлены пешие поселения, не имеющие правильного максимального количества поставляемых товаров. Теперь их будет примерно 3 для малых, 5 для средних и 7 для больших;
  • Исправлены случаи, когда конструкции не могли быть переименованы;
  • Исправлены некорректные изображения, отображаемые в окне строительства объектов;
  • Уменьшена орбитальная скорость портов, построенных вокруг нейтронных звезд, белых карликов и черных дыр;
  • Исправлено множество мест запуска строительных складов и маяков вокруг звезд, чтобы более точно учитывать их тепловыделение, их звездные кольца и любых двойных партнеров, с которыми они могут делить орбиту.
    • Это является причиной большинства неудач при заявлении звездных систем. Это все еще может происходить в некоторых случаях, и команда работает над их устранением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конструкции размещались рядом с последним скоплением астероидов звездного кольца, а не вокруг запрошенной звезды. Мы переместили большинство этих конструкций в их собственные пространства в системе;
  • Известная проблема: в некоторых случаях позиции в космосе для строительных складов и построенных активов находятся в неправильной системе отсчета, из-за чего к ним невозможно пристыковать корабль, когда они улетают. Благодарим всех, кто сообщил о подобных случаях, чтобы помочь нашему расследованию.
--------------------
*Hand in salvage - дословный перевод "Сдать спасение", я предполагаю, что тут имеется ввиду спасенное имущество.
У Фронтиров уникальный английский, который порой крайне сложно переводить.
Написал бы для кучи про новый толстый корабль что ли.
 
так его тол
Написал бы для кучи про новый толстый корабль что ли.
так только завтра заявить же должны на стриме. пока только сливы, оф инфы же вроде не было. или я пропустил?
что интересно, четверг плавно перетек в среду (не в первый раз), но сам четверг при этом не отменился. то есть теперь имеем два дня нерабочих серверов.
 
Только одну фотку все выкладывают. Мне это напомнило корабль из мультика про Гигантику.
 
Приветствую Коммандеры!

Если вы сейчас не можете запустить игру, очистите временные файлы Интернета, выполнив следующие действия.
  • Убедитесь, что ваш лаунчер ED закрыт;
  • Перейдите в Панель управления Windows;
  • Выберите Сеть и Интернет;
  • Выберите Свойства обозревателя;
  • На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите Удалить;
  • В открывшемся окне Удалить историю просмотра убедитесь, что выбран параметр «Временные файлы Интернета»;
  • Нажмите Удалить;
  • Повторно откройте лаунчер ED.
Теперь это должно потребовать от вашего лаунчера сгенерировать кэш при открытии, что позволит вам запустить игру.
 
Trailblazers Update 3.1 (07.05.2025)

Приветствую Коммандеры!


Мы выпустили небольшое обновление для Elite Dangerous, чтобы решить ряд сообщенных проблем. Простой не требуется, но вам нужно будет перезапустить свои игры, чтобы обновление и загрузка начали работать.

Исправления в трекере ошибок:
  • Исправлена ошибка Incorrect Manifest Checksum Error, срабатывающая из лаунчера. (Идентификатор ошибки: 75391)
  • Исправлены случаи отключения Orange Sidewinder при попытке сесть на Fleet Carriers. (Идентификатор ошибки: 75298)
  • Исправлены случаи отключения Orange Sidewinder при попытке войти в игру, и дайджест Powerplay истекал по времени. (Идентификатор ошибки: 75285)
  • Изменен минимальный технический уровень до 35 в колонизированных системах только с одним портом Tier 2 или 3. (Идентификатор проблемы: 75274)
    • Это позволит использовать верфь и службы оснащения без необходимости строительства чего-либо дополнительного. Обратите внимание, что доступный запас будет по-прежнему зависеть от уровня технологий.
    • Это вступит в силу для всех существующих систем в течение следующих 24 часов и будет значением по умолчанию для всех новых колонизированных систем.

Исправления ошибок:
  • Исправлено несколько изображений на экранах помощи Colonisation Market Links.
 
Приветствую, Коммандеры!

Выпущено новое обновление для сервера Elite Dangerous, чтобы решить ряд проблем. Рестарт не требуется.

Особенности обновления:
  • Устранены случаи неудачных передач или несоответствий между флотом-носителем и хранилищем кораблей. (Идентификатор проблемы: 50569)
  • Устранены случаи, когда пакеты кораблей-носителей не позволяли продавать нужные корабли на верфи.
  • Устранена проблема, из-за которой грузовой отсек не заполнялся после покупки на товарном рынке флота-носителя. (Идентификатор проблемы: 46211)
  • Колонизация — исправлена ошибка, из-за которой орбитальные объекты не создавали сильную связь с наземными портами. (Идентификатор проблемы: 75310)
  • Колонизация — исправлены сильные связи, не работающие на товарных рынках, вращающихся вокруг планеты с кольцами. (Идентификатор проблемы: 75576)
  • Колонизация — модификаторы сильных связей теперь применяются к каждой связи, а не к каждому типу экономики (Идентификатор проблемы: 75342)
    • Примечание: это должно привести к более высокой доле совместного использования экономики, когда несколько объектов передают один и тот же тип экономики.
  • Колонизация — решена проблема, когда определенный тип высокотехнологичной экономики не производит и не потребляет товары. (Идентификатор проблемы: 74785)
Обратите внимание, что для вступления в силу некоторых из этих изменений может потребоваться до 24 часов.
 
На моем YouTube канале появилась новая рубрика "Frontier Unlocked на русском"!
Я думаю будет уместным публиковать их в данном разделе, так как это напрямую является новостями игры.
Спасибо всем кто ставит лайки под моими постами, так я знаю что мои труды не напрасны.

Frontier Unlocked на русском от 28.05.2025 (VK Видео)
Source: https://youtu.be/2Lf-20vrCiM
 

Trailblazers | Update 3.4

Приветствую, командиры!
Вышло новое обновление для Elite Dangerous, включающее улучшения Powerplay.

Особенности обновления:
  • Новый тип Цели Сообщества. Будущие Цели Сообщества могут потребовать от Командиров уничтожения определенных кораблей, связанных с определенными силами, в Зонах Конфликта Сил, это будет происходить в нескольких системах и может помочь сформировать галактику.
  • В Powerplay были внесены дополнительные изменения, направленные на поощрение более агрессивной игры и создание большей уязвимости и, следовательно, текучести на территории силы.
    • Контрольные баллы теперь будут уменьшаться с каждым еженедельным ходом.
      • Упадок не повлияет на систему и не опустит ее ниже 25% от текущего состояния.  
        • Например, система, находящаяся на уровне 100% Stronghold, со временем будет ухудшаться, пока не стабилизируется на уровне 25% фиолетовой строки состояния Stronghold.
        • Следовательно, системы не могут изменить свое состояние только посредством распада.
      • Фактическая величина распада системы нелинейна и зависит от текущего контрольного балла системы.
        • Системы, которые ближе к максимальному пороговому значению своего текущего состояния, будут с каждой неделей сильнее разрушаться, чем те, которые ближе к пределу распада в 25%.
    • Бонусы, полученные за укрепление системы, теперь будут действовать по скользящей шкале в дополнение к недавно введенному фиксированному защитному множителю.
      • В зависимости от того, насколько масштабным подрывным действиям подверглась система за последние 24 часа, поощрения, получаемые за действия по усилению, будут изменяться в диапазоне от -20% до +30%.
        • Например, укрепление системы, которая не была подорвана за последние 24 часа, приведет к потере 20% очков.
    • Бонусы за поощрения были скорректированы следующим образом:
      • Наступательная деятельность — подрыв системы другой державы: +15% (было +5%)
      • Наступательная активность — захват незанятой системы: 0% (снижение с +5%)
      • Защитная активность - без изменений
Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны конфликта сил не запускались из-за отсутствия информации о фракции.
  • Колонизация — исправлены дополнительные причины, по которым системы не отображали флаги начальных местоположений портов и не могли быть захвачены посредством колонизации систем.
  • Исправлены дополнительные причины, по которым учетные записи консолей не переносились из Legacy в Live.
Обратите внимание, что системный счет и прирост поощрений от данных, поученных в поселениях на ногах, в настоящее время остаются отключенными. Команда активно работает над общим решением для предотвращения будущей эксплуатации механики. После найденного решения, мы планируем снова включить эту активность.
 
Back
Top Bottom