Приветствую Коммандеры!
Мы выпустим обновление Trailblazers Update 3 в среду 30 апреля. Это обновление включает ряд улучшений в экономике Colonization и достоинствах Powerplay, а также ряд других исправлений и улучшений.
График обновления:
08:00 — серверы отключены для обслуживания;
16:00 — серверы снова работают.
Все время указано по GMT+3 (Москва)
Особенности обновления:
Колонизация:
Работа экономики и рост населения в колонизированных игроками системах были существенно переработаны с учетом отзывов игроков. Эти изменения призваны обеспечить значительно большую гибкость в построении систем для создания любой желаемой экономики и значительно повысить экономический результат колонизированных систем.
Изменения в экономике:
Теперь связи будут автоматически создаваться между завершенными конструкциями в системах. Связи позволяют вспомогательным предприятиям поставлять часть своей экономики в порты по всей системе, увеличивая предложение, спрос и типы доступных товаров, а также изменяя верфи и оборудование для оснащения.
- Все конструкции делятся на два типа с целью создания связей - порты и вспомогательные предприятия:
- Порты включают в себя аванпосты, станции Кориолис/Орбис/Оцеллус, базы астероидов, планетарные порты и аванпосты планетарных портов;
- Вспомогательные предприятия включают в себя поселения, установки и хабы;
- Доступны два типа связей: сильная и слабая. Сильная связь обеспечивает более высокий экономический импульс, чем слабая связь:
Сильные связи создаются между портом и любым предприятием, расположенным на одном и том же локальном планетарном теле или вокруг него. Они также могут создаваться между портами, если на одном и том же теле или вокруг него есть несколько таких объектов;
В случае наличия нескольких портов связь будет с портом самого высокого уровня. Если оба порта одного уровня, будет выбран порт, который был построен первым;
В случае, если присутствуют как планетарный, так и космический порт, планетарные предприятия создадут сильные связи с планетарным портом, который передаст эти сильные связи в орбитальный порт, следуя тем же правилам приоритетности относительно уровня и порядка строительства;
Слабые связи создаются между портами и вспомогательными предприятиями, расположенными на разных телах в пределах одной системы;
Оба типа связи могут присутствовать, что позволяет вспомогательному предприятию обеспечивать экономику нескольких портов;
Связи могут быть созданы только между предприятиями и портами или только между портами. Объекты не могут быть связаны друг с другом;
В порту могут присутствовать несколько типов экономики. Если в порту присутствуют дополнительные типы экономики через связи, это пропорционально введет торговлю товарами, представленными этими дополнительными типами экономики.
- Приведенная ниже инфографика подробно описывает эти связи в действии:View attachment 427696
- Тело 1 имеет предприятия на земле и на орбите, а порты уровня 1 и уровня 2 также находятся на орбите.
- С портом уровня 2 создаются сильные связи, так как это порт самого высокого уровня на этом теле;
- Слабые связи создаются с портом на теле 2.
- Тело 2 имеет наземный порт и объект на орбите.
- Наземный порт получает слабые звенья от предприятий тела 1 и порта нижнего уровня.
- Создается слабое звено, снабжающее порт уровня 2 на теле 1.
- Эти ссылки будут созданы ретроспективно для всех существующих колонизированных систем во время установки патча;
- В пользовательский интерфейс строительства были внесены изменения, чтобы отобразить ссылки, которые уже созданы и будут созданы по завершении строительства;
- Кроме того, сильные связи подвержены повышению или понижению производительности экономического предложения за счет характеристик хост-системы или тела. Слабые связи не подвержены влиянию этой механики. Потенциальные повышения/понижения перечислены ниже:
- Экономика сельского хозяйства:
- Увеличивается за счет:
- На орбите землеподобной планеты;
- На планете или орбите планеты с возможностью терраформирования;
- На планете или орбите планеты с биологией.
- Уменьшается за счет:
На планете или орбите ледяной планеты;
На планете или на орбите планеты, которая приливно связана со своей звездой;
На луне или орбите луны, которая приливно захвачена своей планетой, и ее последующие родительские планеты приливно захвачены звездой.
- Экономика добычи:
- Увеличивается за счет:
- В системе с крупными или нетронутыми ресурсами;
- На планете или орбите планеты с вулканизмом.
- Уменьшается за счет:
- В системе с низкими или истощенными ресурсами.
- Высокотехнологичная экономика:
- Увеличивается за счет:
- На орбите аммиачной планеты;
- На орбите землеподобной планеты;
- На планете или орбите планеты с геологией;
- На планете или орбите планеты с биологией;
- Уменьшается за счет:
- Экономика промышленности и переработки:
- Увеличивается за счет:
- В системе с крупными или нетронутыми ресурсами.
- Уменьшается за счет:
- В системе с низкими или истощенными ресурсами.
- Экономика туризма:
- Увеличивается за счет:
- На орбите аммиачной планеты;
- В системе с черной дырой;
- На орбите землеподобной планеты;
- На планете или орбите планеты с геологией;
- На планете или орбите планеты с биологией;
- На орбите водной планеты;
- В системе с белым карликом;
- В системе с нейтронной звездой.
- Уменьшается за счет:
- В качестве примера: Тело 1 – это мир с вулканизмом, который имеет порт на орбите и сельскохозяйственное предприятие и предприятие добычи на поверхности. Сильная связь от предприятия добычи к порту будет усилена, а сильная связь от сельскохозяйственного предприятия – нет.
- Для построек, в параметрах строительства которых указана колониальная экономика, теперь это значение будет переопределено в зависимости от тела, на котором постройка находится или его орбите.
- Эти переопределения следующие:
- Черные дыры, нейтронные звезды, белые карлики:
- Высокие технологии
- Туризм
- Коричневые карлики и все другие типы звезд:
- Землеподобные планеты:
- Сельское хозяйство
- Высокие технологии
- Военные
- Туризм
- Водные планеты:
- Сельское хозяйство
- Туризм
- Аммиачные планеты:
- Высокие технологии
- Туризм
- Газовые гиганты:
- Высокие технологии
- Промышленные
- Планеты с высоким содержанием металлов и богатые металлами планеты:
- Добыча
- Скалистый лед
- Промышленные
- Нефтеперерабатывающий завод
- Скалистые планеты:
- Нефтеперерабатывающий завод
- Ледяные планеты:
- Имеют кольца (включая звезды с поясами астероидов)
- Имеют биологию:
- Сельское хозяйство
- Терраформирование
- Имеет геологию:
- Эти переопределения могут суммироваться. Например, для планеты с высоким содержанием металлов и биологией его переопределениями будет добыча, в дополнение к сельскому хозяйству и терраформированию.
Изменения в росте населения:
- Общий уровень производства предприятий определяется населением, связанным с этим предприятием — большее население приводит к большему производству товаров. С выпуском бета-версии колонизации это количество населения было на сниженном уровне в целях балансировки;
- Благодаря этому обновлению население теперь будет значительно увеличено, что позволит командирам построить полностью работоспособную экономику и цепочки поставок для самоподдерживающихся усилий по колонизации;
- Население в колонизированных системах теперь будет расти значительно быстрее со значительно более высоким пределом населения. Общая вместимость населения по-прежнему определяется типами портов и предприятий, построенных в системе;
- Население будет расти с каждым еженедельным обслуживанием серверов. Рост населения основан на кривой и будет быстро расти в течение первого месяца, прежде чем замедлится до более постепенного темпа, что позволит быстро создать сильную экономику.
Дополнительные изменения:
- Закон и порядок вокруг системных колонизаторских кораблей и строительных площадок теперь обеспечивается корпорацией Brewer;
- Корпорация Brewer решила начать давать имена своим системным колонизаторским кораблям.
Кастомизация порта:
- Добавлена кнопка «Настройка объекта» в Station Services для архитекторов при стыковке с их орбитальными объектами. Это позволяет архитекторам применять покрасочные работы к следующим объектам:
- Станции Кориолиса
- Станции Оцеллуса
- Станции Орбиса
- Базы астероидов
- Аванпосты
Powerplay:
- Во всех системах Powerplay реализованы множители наступления и защиты, позволяющие получить поощрения:
- Атакующие действия (захват незанятых систем, подрыв и т. д.) получат +5% бонусных поощрений;
- Защитные действия (укрепление) приведут к получению -35% поощрений.
- Это первое из ряда запланированных изменений, которые призваны поощрять и вознаграждать наступательные действия в Powerplay. Мы продолжим следить за отзывами и влиянием и вносить соответствующие коррективы;
- Обновлена панель карты галактики Powerplay, включившая в себя этот множитель.
- Возобновлено получение поощрений за редкие товары.
- Заменены спасательные капсулы как этические действия для Сил, которые их использовали:
- Арисса Лавиньи-Дюваль
- Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа товаров с большой прибылью.
- Айслинг Дюваль
- Acquisition: сбор спасательных капсул → передача «данных о сотрудниках» и «политических данных».
- Reinforcement: сбор спасательных капсул → завершение миссий по перезагрузке.
- Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
- Эдмунд Мэйхон
- Undermining: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
- Фелиция Винтерс
- Acquisition: сбор спасательных капсул → продажа добытых ресурсов.
- Undermining: сбор спасательных капсул → выполнение миссий по оказанию помощи и гуманитарных миссий.
- Юрий Гром
- Acquisition: сбор спасательных капсул → сканирование кораблей и следов (оспариваемые системы).
- Накато Кайн
- Reinforcement: сбор спасательных капсул → Hand in salvage*.
- Undermining: Собрать спасательные капсулы → Hand in salvage*.
- Пранав Антал
- Acquisition: Собрать спасательные капсулы → Продать редкие товары.
- Изменен баланс получения поощрений за картографию и экзобиологию;
- Оба получили увеличение количества получаемых поощрений.
- Добавлены множители Undermining/Reinforcement в уведомления о поощрениях;
- Добавлена ссылка на множители Undermining/Reinforcement в окне справки;
- Улучшена передача данных PowerPlay на карте галактики между серверами и клиентом;
- Локальные активности в системе Powerplay теперь управляются сервером, что позволяет вносить более динамичные изменения.
Исправления ошибок в трекере:
- Исправлены случаи заикания во время обычного игрового процесса;
- Исправлены случаи отключения при переходе в суперкрейсерский режим или гиперпространство;
- Мы продолжим отслеживать данные и отчеты после этих исправлений, чтобы убедиться, что обе проблемы полностью решены. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых дальнейших случаях, когда это происходит.
- Изменен фактор блокировки массы для корабля Corsair, с 7 до 17;
- Исправлен вылет на рабочий стол при построении маршрута вблизи систем с заблокированным разрешением;
- Исправлена проблема, из-за которой пушка Concord не могла перезарядиться;
- Исправлено застревание окна настроек гаммы на экране;
- Отрегулировано рассеивание тепла Corsair.
Исправления ошибок:
- Исправлена проверка попаданий на боковых двигателях Corsair;
- Исправлен звук многопользовательской игры Corsair. Панели пользовательского интерфейса во втором кресле теперь издают звуковой сигнал, как и ожидалось;
- Исправлены слишком громкие звуки двигателя Corsair при движении на максимальной скорости;
- Исправлены случаи отсутствия контакта колонизации в списке контактов;
- Исправлены случаи отсутствия очков строительства;
- Исправлена ошибка, из-за которой Alastor Military не учитывался в требованиях к объектам Military Hubs;
- Исправлены планетарные порты, не продающие более 3 типов товаров;
- Исправлены пешие поселения, не имеющие правильного максимального количества поставляемых товаров. Теперь их будет примерно 3 для малых, 5 для средних и 7 для больших;
- Исправлены случаи, когда конструкции не могли быть переименованы;
- Исправлены некорректные изображения, отображаемые в окне строительства объектов;
- Уменьшена орбитальная скорость портов, построенных вокруг нейтронных звезд, белых карликов и черных дыр;
- Исправлено множество мест запуска строительных складов и маяков вокруг звезд, чтобы более точно учитывать их тепловыделение, их звездные кольца и любых двойных партнеров, с которыми они могут делить орбиту.
- Это является причиной большинства неудач при заявлении звездных систем. Это все еще может происходить в некоторых случаях, и команда работает над их устранением.
- Исправлена ошибка, из-за которой конструкции размещались рядом с последним скоплением астероидов звездного кольца, а не вокруг запрошенной звезды. Мы переместили большинство этих конструкций в их собственные пространства в системе;
- Известная проблема: в некоторых случаях позиции в космосе для строительных складов и построенных активов находятся в неправильной системе отсчета, из-за чего к ним невозможно пристыковать корабль, когда они улетают. Благодарим всех, кто сообщил о подобных случаях, чтобы помочь нашему расследованию.
--------------------
*Hand in salvage - дословный перевод "Сдать спасение", я предполагаю, что тут имеется ввиду спасенное имущество.
У Фронтиров уникальный английский, который порой крайне сложно переводить.