Питон. Охота в круизе

Питон. Охота в круизе

Купив питон стало скучно летать на resource extraction site и стрелять кобр по 20к. Вышел в круиз и стал искать других питонов и анаконд, но при выдергивании их из круиза в 1ый раз hull был поврежден на 2%(вроде, как обычно). А во 2й раз, с 98% упал на 88%, что обошлось мне в 250к ремонта(насколько я помню). Я может что-то не то делаю? На слишком высокой скорости их выдергиваю? И должен ли я вообще получать повреждения? Я раньше не пользовался "выдергивателем", опыта мало. А то пропадает смысл подобной охоты.

Last edited:
Купив питон стало скучно летать на resource extraction site и стрелять кобр по 20к. Вышел в круиз и стал искать других питонов и анаконд, но при выдергивании их из круиза в 1ый раз hull был поврежден на 2%(вроде, как обычно). А во 2й раз, с 98% упал на 88%, что обошлось мне в 250к ремонта(насколько я помню). Я может что-то не то делаю? На слишком высокой скорости их выдергиваю? И должен ли я вообще получать повреждения? Я раньше не пользовался "выдергивателем", опыта мало. А то пропадает смысл подобной охоты.
Повреждение корпуса происходит из-за резкого выхода из круиза на большой скорости
Именно поэтому при подлете к станции/планете/прочей фигне скорость сбрасывается до минимальной

Лети на анархический бекон и качай бабло. Там все типы кораблей.

И, наверное, чем больше население в такой системе, тем лучше...
У меня бывало подряд несколько анаконд и питонов по 80-150к :) Но бывает и безрыбье из сайдов...
Еще совет. Убивай ВСЕХ, не жалей чистых. Потому что, как я понял, есть лимит на кол-во одновременно присутствующих кораблей.
И пока рядом летает чистый хаулер - он занимает место какой-нибудь нечистой элитной анаконды ;)
Ну и плюс в прокачку лишним не будет.

А еще обязательно подбери несколько грузов.
Тогда на тебя будут агриться пираты, и во-первых, не придется их ловить - они сами прилетят, а во-вторых, будет намного веселее и полезнее для развития скилла.