ПК vs Консоли

Это чисто мое мнение, но сама dai была череззаднепроходной. Эти квесты в стиле ММО убей 10/10 и сдай я просто манал.
Мое мнение полностью совпадает.
 
Вот кстати да, соглашусь. Основная проблема кроссплатформенных игр — это то, что разработчики забивают на переделку интерфейса под принципиально другой контроллер.
Я просто непередаваемо матерился по этому поводу, когда играл на пека в Dragon Age: Inquisition, настолько там всё коряво и череззаднепроходно было сделано.
Основная проблема кроссплатформенности игр в том что они кроссплатформенные. Вот некоторые примеры:
-Появилось четыре вида сложности. Изи, норма, хард, эксперт. На самом деле в большенстве пройденныъ мной игр, режим ЭКСПЕРТ это нечто среднее между нормал и хард, для ПК. Где отключается вся это консольная фигня, типа внутренего зрения, подсвечивания противников и авто наведения.
-Интерфейс стали пилить для удобства в первую очередь консольщиков. Меня дико бесило то, что нельзя выбрать точку возражения мышкой на карте, в Бателфилд3, например.
-Управление делают так что было удобно и консольщикам и ПК. Часто выходит так что не удобно играть не на геймпаде ни на клавиатуре.
-Регенерация жизней, придуманный в ПК игре, первой еще Кал фо Дьюти. Где она была уместна. Так как там, на тебя нападали бесчисленные орды врагов, пока ты до следующего чекпоинта не добирался. Злой консольный гений, стал пихать регенарцию в любую игру. Вплоть до пошаговых.
-Засилье КТЕ и кинца-мыльца - игр для офисного планктона, который работает на скучной, монотонной работе. Приходит домой и хочет на кнопочки понажимать на диванчке, потому что уже не на что не способен. Апогей всего это Хейви рейн. После нее появилось устойчивое выражение - "прошел игру на ютубе"
-Коридорный, кишкообразнный геймдизайн уровней. Который с каждым годом становится все больше маразматичней. Игрок може лазать по крышам, подвалам, забираться в чужие желища, бежать по круло самолета. Но на самом деле, ему просто надо добежать от точки А к точке Б. Пример ФФ13, Новый Во.
Но все таки бывают и годные примеры. Например Divinity: Original Sin отлично портировали на консоль. Так отлично что я даже на ПК, стал на джойстике играть. В Ведьмаке управления ПК категорически отличается от консольного. Его можно настроить на свой вкус, а для джойстика даже блок не предусмотрен, одни перикаты. На клаве с мышью перекаты вообще отключить можно.
Ну и Элит конечно, одинаково удобная как для джойстика, так и для клавы с мышью. Я сначала игра на клаве, потом на джойстике, а сейчас снова на клаву перешел. И понимаю какая это большая разница.
 
Last edited:
Основная проблема кроссплатформенности игр в том что они кроссплатформенные. Вот некоторые примеры:
Только один вопрос - какое это все имеет отношение к Элите? Тут нет никаких компромиссов. Играть можно, как вы сами замечаете, и на клавиатуре, и на hotas, и на геймпаде. Ну, чисто на клавиатуре я играл в Элиту в 80е, не вижу причин к этому возвращаться. Но я надеюсь, вы не утверждаете, что управление тут сделано в расчете на геймпад. Да, на нем тоже можно вполне комфортабельно играть, но у консоли - совсем другие преимущества.
 
Только один вопрос - какое это все имеет отношение к Элите? Тут нет никаких компромиссов. Играть можно, как вы сами замечаете, и на клавиатуре, и на hotas, и на геймпаде. Ну, чисто на клавиатуре я играл в Элиту в 80е, не вижу причин к этому возвращаться. Но я надеюсь, вы не утверждаете, что управление тут сделано в расчете на геймпад. Да, на нем тоже можно вполне комфортабельно играть, но у консоли - совсем другие преимущества.
я же написал ниже
"Но все таки бывают и годные примеры.... Ну и Элит конечно, одинаково удобная как для джойстика, так и для клавы с мышью. Я сначала игра на клаве, потом на джойстике, а сейчас снова на клаву перешел. И понимаю какая это большая разница"
 
Мне просто кажется, что эта тема во многом основана на гипотезе, что раз Элита играбельна на консоли, то ее для этого упростили. То, что со многими играми это действительно происходит, возражений не вызывает.
 
Мне просто кажется, что эта тема во многом основана на гипотезе, что раз Элита играбельна на консоли, то ее для этого упростили. То, что со многими играми это действительно происходит, возражений не вызывает.
Что конкретно упростили в Элите?
 
Что конкретно упростили в Элите?
Например в угоду консолям не выделяют возможности забиндить на ПК на допкнопки отдельные виды вооружений (например ракеты, фиксовое оружие большой мощности), различные сканеры, ЕСМ и т.д. - все должны пользоватся штатными костылями оружейных групп :(
 
Например в угоду консолям не выделяют возможности забиндить на ПК на допкнопки отдельные виды вооружений (например ракеты, фиксовое оружие большой мощности), различные сканеры, ЕСМ и т.д. - все должны пользоватся штатными костылями оружейных групп :(
Так это ж не в угоду консольщикам, а чтобы джойстикобояре не чувствовали себя ущемленными по сравнению с клавомышехолопами :)
 
Например в угоду консолям не выделяют возможности забиндить на ПК на допкнопки отдельные виды вооружений (например ракеты, фиксовое оружие большой мощности), различные сканеры, ЕСМ и т.д. - все должны пользоватся штатными костылями оружейных групп :(
не похоже это на упрощение, скорее наоборот
 
не похоже это на упрощение, скорее наоборот
Согласен... скорее не совсем точно выразился - из за подгонки управления к упрощенным (ограниченным) консольным возможностям в итоге усложнили жизнь ПКшникам... когда-то читал что это исскуственное ограничение, типа чтобы "у всех были равные возможности" - и логически доп. горячие кнопки давно напрашиваются, и технически это элементарно кодится
 
Last edited:
Согласен... скорее не совсем точно выразился - из за подгонки управления к упрощенным (ограниченным) консольным возможностям в итоге усложнили жизнь ПКшникам... когда-то читал что это исскуственное ограничение, типа чтобы у "у всех были равные возможности" - и логически доп. горячие кнопки давно напрашиваются, и технически это элементарно кодится
Не знаю, у меня вся раскладка в районе левой руки полностью забита. На первые четыре цифры управление подачей энергии. Потом взаимодействие с крылом. На ф1... карта галактики, системы, чат. Главное что есть горячие клавиши для банок, тихого хода, откчения флай асиста, теплоотвода. Это главнее оружия. А две группы стволов, по паре, вполне хвататат. У меня на колесико мыши переключение забиндино, вполне удобно.
 
А у меня такой ад, что я его даже описать не смогу. Такое сложное управление у меня было лишь однажды. В ммо. Но на мой взгляд тут оно оказалось еще более сложным. Мне даже пришлось сделать десяток макросов.
 
Last edited:
Не люди, на Xbox хрен поиграешь нормально. Это геморойно, особенно, если ты на обыкновенном джойстике
 
Не люди, на Xbox хрен поиграешь нормально. Это геморойно, особенно, если ты на обыкновенном джойстике
я на джойстики играю и норм, в чем проблемы?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А у меня такой ад, что я его даже описать не смогу. Такое сложное управление у меня было лишь однажды. В ммо. Но на мой взгляд тут оно оказалось еще более сложным. Мне даже пришлось сделать десяток макросов.
а как макросы создавать?
 
Да ладно,что тут спорить то и ПК в.с. Консоль? Человек с ПК уделает любого чувака с консолью. ПК банально тяжелее и махать им не в пример удобнее. А консоль - какая то легкая шняжка - что ей, что полотенцем швыряться.
 
Да ладно,что тут спорить то и ПК в.с. Консоль? Человек с ПК уделает любого чувака с консолью. ПК банально тяжелее и махать им не в пример удобнее. А консоль - какая то легкая шняжка - что ей, что полотенцем швыряться.
Еще на ПК можно читерить :d
 
Top Bottom