Предвзятое/купленное мнение "первый взг&a

Предвзятое/купленное мнение "первый взг&a

http://www.pcpowerplay.com.au/feature/first-impressions-elite-dangerous,409603

Вероятно причиной вброса стала слишком высокая популярность проекта в стиме (еще и на фоне таких скидок).

Кульминация вброса:

After about 40 hours of time spent with Elite: Dangerous, I decided to check out the latest offering of Star Citizen’s nascent Arena Commander mode. The difference is staggering, and I’m not sure that the comparison does Elite: Dangerous any favours. Even in its unfinished state, the dogfighting mechanics in Star Citizen seem lightyears ahead [I’m so sorry, ed - Jason]. The experience is frantic and tightly bound to the skills of the pilot. Where the dogfights in Elite: Dangerous are more of an arms race, a question of who has spent the most money kitting out their ship, Star Citizen affords even those with the most rudimentary weapons systems the ability to hold their own in combat if their reflexes and instincts pass muster.

Джейсон говорит это в отношении игры А) не относящейся к теме ED; B) о игре, игроки которой уже устроили вайны в отношении отвратительной модели управления и полета(которую так хвалит Джейсон) до такой степени, что уже рассматриваются варианты по заимствованию модели ED. Ссылки для ознакомления ниже.

https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/285517/flight-model-discussion#latest

https://forums.robertsspaceindustri...mari-damashii-controller-vs-controller#latest

https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/285969/flight-dynamics-failing#latest

Думаю не надо объяснять кто кого купил) Ох уж эта журнашлюхстика..)

Серьезно.. на этом форуме реальные ПРОБЛЕМЫ С НАПИСАНИЕМ НАЗВАНИЯ ТЕМЫ!
 
Last edited:
В тоже время схватка в элите похожа на гонку вооружений, вопрос в том, кто потратил больше бабла на обвес корабля, Стар Петизен предлагает возможность победить даже тем у кого самые начальные пушки если их рефлексы и инстинкты пройдут проверку. //в цкц примерно так же
Дальше идут ссылки на темы где жалуются как раково реализовано управление джоем в космической МММ, а также предложение ввести жидкий вакуум как в еве. (Даже в игре без контента, вакуум не такой жидкий)

Ох уж эти фанаты брабена.
 
Last edited:
Дальше идут ссылки на темы где жалуются как раково реализовано управление джоем в космической МММ, а также предложение ввести жидкий вакуум как в еве. (Даже в игре без контента, вакуум не такой жидкий)

Ох уж эти фанаты брабена.
Тема по которой сейчас ноют - плохая реализация геймплея в доджфайте. Ведь это именно то, что и упоминает Джейсон. По факту от таких вот вбросов может зависеть кол-во игроков. На это и упор. Большая часть взгляда высосана из пальца и полностью развернута в сторону не геймплея и различных особенностях игры, а о добыче кредитов. Джейсон так же упоминает, что даже исследование нужно не ради исследования, а ради кредитов. Это весьма некомпетентное утверждение и как бы так помягче сказать.. https://www.youtube.com/watch?v=yOVDAC4v4Zo
Самое забавное, что Джейсон упоминает каждую проблему SC как сильную сторону игры, а сильные стороны ED не упоминает и вовсе.
Что еще за жидкий вакуум?
 
Last edited:
Бррр я то думал там адский треш, угар и содомия восхваление стар ситизена и опускание элиты на нижние нары, а там откровения буйного певепешнега после того как он не увидел контент так как у него небыло контентоскопа.

Вот сокращённый перевод:
Элита.

Ты никогда не вылезешь из корабля, ты не войдёшь в атмосферу, но ты - элита. Крутота правда?

Кредиты, кредиты это кровь этой игры. Вы убиваете за кредиты, вы торгуете ради кредитов, вы сканите не ради научного интереса а ради кредитов.

Каждый корабль который стоит дороже превосходит того, который стоит дешевле, для его покупки нужны кредиты. Это наиболее очевидная цель этой игры: кредиты, анаконда, элита.


Нашел миссии на контрабанду. Никаких отличий в от того что у вас в трюме. Нарkotиkи? Рабы? просто протащите это на станцию и циферки на счету вырастут. Штрафы практически не страшны (прим: у него штук 5 этой контрабанды было)

Решил посмотреть на кольца гиганта, вылетел по инструкции со станки и ушел в варп. Варп это решение интересной проблемы. В элите вам не надо дёргаться на быстро возникающие события если вы не в бою. Вам нужно запоминать процедуры и наблюдать за меняющимися циферками дальномера. В частности при "торговле"

После 40 часов в игре где контент есть просто не все его видят попробовал МММ игру которая есть просто не все её видят.

Разница ошеломляющая и она не в пользу элиты. Хотя игра уже есть (но не все её видят) боёвка на световой год впереди. Ошущения великолепные и жёстко привязаны к умениям1 пилота. В то время как боёвка в элите это скорее соревнование по гриндингу, у кого анаконда тот может пить чай смотря как она сама распиливает всё что дешевле.2
Игра класса МММ же даёт шанс даже тем кто вооружён самым начальным оружием3, если их умение на достаточном уровне.

Хотя эта игра вроде как и ММО, но у меня постоянное чуство что я один. Да, можно создать звено, но никаких миссий на группу, массового пвп, конвоев, рейдов итд нет, нет взаимодействия игроков. И смысл того что мы видим друг друга на галактической карте?

Это бесчуственная погоня за кредитами в условиях искусственно задранной ценовой кривой.

И в конце концов. Чем является цена элиты? - ценой разочарования. Ты покупаешь корабль, но он не особо отличается? может остаться в старом? можно его продать и кредиты вернутся. Когда ты перестаёшь играть в элиту ты делаешь не потому, что ты её прошел, а потому что наскучило. Концовка, это слово которого небыло на чертёжной доске ФД.

1 - карибасы считают это недостатком
2 - шо не так?)
3 - и это тоже
 
Last edited:
Бррр я то думал там адский треш, угар и содомия восхваление стар ситизена и опускание элиты на нижние нары, а там откровения буйного певепешнега после того как он не увидел контент так как у него небыло контентоскопа.

Вот сокращённый перевод:


1 - карибасы считают это недостатком
2 - шо не так?)
3 - и это тоже

В каждой игре есть свои недостатки. Элита не исключение. Суть не в том, что ему там что то не понравилось и т д, а в том, что он заранее выделяет одну из самых сильных сторон Элиты и сравнивает ее с более слабой в SC. При этом ставит это таким образом, что сильная сторона Элиты оказывается слабой, а слабая сторона SC - сильной. И это на фоне вайна, который сейчас стоит на форумах RSI. Одно дело подчеркивать недостататки, но совсем другое превращать достоинства в недостатки. И здесь именно такая ситуация.
Сейчас такое время, что люди жутко обленились. Теперь обзоры, мнения, ютубчик убивают в человеке идею - попробовать и сделать свои выводы. Вот где главная угроза от таких "мнений" и "взглядов".
 
Ну если карибасы считают важность скила в бою слабой стороной игры которой нет, чтож, флаг им в руки.

Форум РСИ бомбит 100% времени и это его нормальное состояние. ужас какой.
 
Не знаю как там дела обстоят в SC, но во многом автор рецензии прав об Элите, например покупая и фитя Анаконду за ~400 млн. в ПвП, ей ни что не сможет противостоять в дуэле кроме такой же Анаконды.
 
Last edited:
Не знаю как там дела обстоят в SC, но во многом автор рецензии прав об Элите, например покупая и фитя Анаконду за ~400 млн. в ПвП, ей ни что не сможет противостоять в дуэле кроме такой же Анаконды.
Так в любой игре. Это определяется классом корабля/машины/танка/самолета. Вот вы думаете в (какая то там игра от мейл ру) Т-14 хоть одна другая машина (не Т-14) сможет уделать? Нет. Ибо поколение танка совсем другое и аналогов ему не существует. То же самое и с Анакондой. Класс другой и аналогов нет. Но вокруг анаконды игра не вертится. Элементарный пример ватного DBS, который применяет скил против однокнопочного валчера https://www.youtube.com/watch?v=nLXzEQyacMw. И эти корабли не в равном классе. Эту тему можно долго мусолить, но давайте не будем) Главное - автор рецензии сильно перекосил со своим мнение в сторону SC и даже рассказывает то, что на самом деле является противоположным.
 
Last edited:
Прям таки во всех? Сразу старенький MWO вспоминается. Там все нужны и все важны (ну практически).
 
Ну.. это самая популярная модель баланса в играх. Наверняка есть и другие, но сегодня эта одна из самых популярных. Во всех современных играх есть матчмейкинг, который учитывает класс машины/танка/самолета/космолета и т д. Танк 5ого класса не будет идти и нагибать танки 1ого.. А у нас тут и вовсе песочница. Так что баланс он как и есть, так его и нету)
 
Элита это не гриндилка от мейлру с уровнями танков и сербоголдой за реал http://naroboz.ucoz.ru/_pu/1/11362748.jpg , тут не должно быть гриндинга на уровни. Ахх вру, гриндилка и гриндигу быть.

Собсна поэтому стар ситизен и восхваляет аффтар, спортивная игра (аренка) в противовес гриндилке. Ещё бы она ещё существовала где то кроме влажных обещаний криса то было бы вообще здорово.

Между прочим арена в элите во многом копирует более продвинутый баланс космической МММ 2015, базовые корабли весьма и весьма мощные аппараты, способные потягаться с топовыми фитами на равных.
 
Last edited:
Ну.. это самая популярная модель баланса в играх. Наверняка есть и другие, но сегодня эта одна из самых популярных. Во всех современных играх есть матчмейкинг, который учитывает класс машины/танка/самолета/космолета и т д. Танк 5ого класса не будет идти и нагибать танки 1ого.. А у нас тут и вовсе песочница. Так что баланс он как и есть, так его и нету)
Ага, только эта модель не в угоду геймплею/балансу и прочим, а для f2p-модели.
 
Так в любой игре. Это определяется классом корабля/машины/танка/самолета. Вот вы думаете в (какая то там игра от мейл ру) Т-14 хоть одна другая машина (не Т-14) сможет уделать? Нет. Ибо поколение танка совсем другое и аналогов ему не существует. То же самое и с Анакондой. Класс другой и аналогов нет. Но вокруг анаконды игра не вертится. Элементарный пример ватного DBS, который применяет скил против однокнопочного валчера https://www.youtube.com/watch?v=nLXzEQyacMw. И эти корабли не в равном классе. Эту тему можно долго мусолить, но давайте не будем) Главное - автор рецензии сильно перекосил со своим мнение в сторону SC и даже рассказывает то, что на самом деле является противоположным.
Вультура в правильных руках съест такой ДБС, речь же идет о равных пилотах, а не о том, что рукастый может убить не рукастого на более дорогом корабле, таких видео на ютубе куча просто. С такой иерархией мелкие корабли становятся не нужны когда у тебя есть много кредитов и если подобное есть еще в каких-то играх, это не означает что так и должно быть.
 
Ага, только эта модель не в угоду геймплею/балансу и прочим, а для f2p-модели.
Ну где то так. Общую идею думаю уловили.

- - - Updated - - -

Вультура в правильных руках съест такой ДБС, речь же идет о равных пилотах, а не о том, что рукастый может убить не рукастого на более дорогом корабле, таких видео на ютубе куча просто. С такой иерархией мелкие корабли становятся не нужны когда у тебя есть много кредитов и если подобное есть еще в каких-то играх, это не означает что так и должно быть.
Ой все.. избавьте меня от "а если бы.." равные пилоты, рукастый на не рукастого бла бла. Вопрос был какой? Может ли более слабый корабль уделать другого игрока при условии, что у того игрока более сильный корабль и обвес? Влияет ли скил? Может. Влияет. Закрыли тему :)

Where the dogfights in Elite: Dangerous are more of an arms race, a question of who has spent the most money kitting out their ship, Star Citizen affords even those with the most rudimentary weapons systems the ability to hold their own in combat if their reflexes and instincts pass muster.
 
Last edited:
Какая общая идея? Лвльность и лестница в приведённых в пример играх это дань f2p-модели. Дабы деньги зарабатывать.
На реддитах не так давно была голосовалка, более ~20% были на Кондах. В итоге все будут на Кондах.
Нет нужды в других шипах окромя Конды. И это фигня.
 
Может ли более слабый корабль уделать другого игрока при условии, что у того игрока более сильный корабль и обвес? Влияет ли скил? Может. Влияет. Закрыли тему :)
Ты нам чемоданингом сербоголды мейлрушной и прочими пейтувин карибайскими 46%ными штучками не заливай как и всякими "а если у пилота анаконды месячные/кошка на клавиатуре/метеорит в цеметный завод упал, то тогда пилот на ДБС победит".

Лучше подтверди свои слова делом и бери ДБС, я на вультуре готов развеять любые мифы :)
 
Last edited:
Какая общая идея? Лвльность и лестница в приведённых в пример играх это дань f2p-модели. Дабы деньги зарабатывать.
На реддитах не так давно была голосовалка, более ~20% были на Кондах. В итоге все будут на Кондах.
Нет нужды в других шипах окромя Конды. И это фигня.
Я полетал на Конде и мне она нравилась ровно до тех пор пока не вышел в суперкруиз. То была A Конда. Теперь я использую Конду только в PP как сами знаете что и почему. В итоге все не будут на Кондах.

- - - Updated - - -

Ты нам чемоданингом сербоголды мейлрушной и прочими пейтувин карибайскими 46%ными штучками не заливай как и всякими "а если у пилота анаконды месячные/кошка на клавиатуре/метеорит в цеметный завод упал, то тогда пилот на ДБС победит".

Лучше подтверди свои слова делом и бери ДБС, я на вультуре готов развеять любые мифы :)
Я похож на Isinona? Что то вас задевает.. Мы берем не теорию, а то, что происходит на самом деле (в видео к примеру). Isinona доказал, что DBS может. И это зависит от того будет ли скиловым пилот DBS и пилот Vulture. Это не зависит от самого корабля. Понимаете?

"with the most rudimentary weapons systems the ability to hold their own in combat if their reflexes and instincts pass muster"
 
Last edited:
Ой все.. избавьте меня от "а если бы.." равные пилоты, рукастый на не рукастого бла бла. Вопрос был какой? Может ли более слабый корабль уделать другого игрока при условии, что у того игрока более сильный корабль и обвес? Влияет ли скил? Может. Влияет. Закрыли тему :)
Расстрел на скауте нубов на вультурах не скил, это тоже самое по трудности что и фарм неписи, только я бы даже назвал второе более трудным занятием. :) Скилл влияет конечно все-равно, но с возрастанием скила пилотов и уровнем кораблей, начинает больше влиять у кого "более длинный питон".
 
Last edited:
Я похож на Isinona? Что то вас задевает.. Мы берем не теорию, а то, что происходит на самом деле (в видео к примеру). Isinona доказал, что DBS может. И это зависит от того

Исинона исключительный случай и он может, а вот вы не можете. Почему бы вам не доказать что средний игрок вроде вас может победить более высокий класс (и заодно добавить мне в копилку 1 фраг), и что для этого не надо быть исиноной, скафсгардом или транквилом, а?

На реддитах не так давно была голосовалка, более ~20% были на Кондах. В итоге все будут на Кондах.
Ой лол, я про это говорил ещё в декабре, а грифер (CMDR WOE) ещё раньше. ФД решит эту проблему вводом корветов, вайперов мк 5 и идите гриндите (эксплойтите) дальше.
 
Last edited:
Back
Top Bottom