Простое решение по улучшению планировщи&
Пришла мысля, как легко и просто вылечить тормозной и недальновидный планировщик.
Я не мог поверить, чтобы алгоритм поиска ТАК ДОЛГО работал. Сами знаете какой сайт ищет моментально, да и я сам примерно представляю этот алгоритм - он в принципе не может так тормозить.
Я пришел к выводу, что весь его косяк в том, что он постоянно в фоновом режиме просчитывает всю паутину от текущей позиции, по принципу "все со всеми", чтобы отобразить все возможные пути полета игрока при текущих параметрах корабля.
И при прокладке маршрута он НЕ ИЩЕТ ЕГО!!! Нет отдельного алгоритма! Он просто берет его из уже просчитанных в фоне отрезков. Если маршрут входит в уже просчитанную сетку - показывает. Если еще не просчитался в общей паутине - то не выдаст его, пока вся паутина до него не дорастет. Поэтому и тормозит и не может прокладывать далеко (может, но считать ОЧЕНЬ долго).
Отсюда - решение.
Ввести в настройках опцию "Показывать сеть маршрутов" (Show route net). Лучше в правом меню корабля.
При включенной галке - все как сейчас.
При выключенной - ничего не просчитывается в фоне. Карта без связей, просто точки.
И при выборе маршрута производится поиск только между этими точками, а это на самом деле задачка на уровне школьной олимпиады и ничего сложного не представляет.
Опять же, известный сайт тому пример.
Мне кажется, это будет огромным удобством - продвинутым игрокам нафиг не нужна эта паутина, они и без нее хорошо ориентируются, а она дичайше все тормозит и этим режет расстояние.
И сразу и радиус будет неограниченный, и скорость возрастет.
Пришла мысля, как легко и просто вылечить тормозной и недальновидный планировщик.
Я не мог поверить, чтобы алгоритм поиска ТАК ДОЛГО работал. Сами знаете какой сайт ищет моментально, да и я сам примерно представляю этот алгоритм - он в принципе не может так тормозить.
Я пришел к выводу, что весь его косяк в том, что он постоянно в фоновом режиме просчитывает всю паутину от текущей позиции, по принципу "все со всеми", чтобы отобразить все возможные пути полета игрока при текущих параметрах корабля.
И при прокладке маршрута он НЕ ИЩЕТ ЕГО!!! Нет отдельного алгоритма! Он просто берет его из уже просчитанных в фоне отрезков. Если маршрут входит в уже просчитанную сетку - показывает. Если еще не просчитался в общей паутине - то не выдаст его, пока вся паутина до него не дорастет. Поэтому и тормозит и не может прокладывать далеко (может, но считать ОЧЕНЬ долго).
Отсюда - решение.
Ввести в настройках опцию "Показывать сеть маршрутов" (Show route net). Лучше в правом меню корабля.
При включенной галке - все как сейчас.
При выключенной - ничего не просчитывается в фоне. Карта без связей, просто точки.
И при выборе маршрута производится поиск только между этими точками, а это на самом деле задачка на уровне школьной олимпиады и ничего сложного не представляет.
Опять же, известный сайт тому пример.
Мне кажется, это будет огромным удобством - продвинутым игрокам нафиг не нужна эта паутина, они и без нее хорошо ориентируются, а она дичайше все тормозит и этим режет расстояние.
И сразу и радиус будет неограниченный, и скорость возрастет.
Last edited: