Радар, Оптическая и ИК системы.

Радар, Оптическая и ИК системы.

Здравствуйте дорогие друзья.

Так случилось, что мне сложно понять как оно там у разработчиков виденье того какие системы на кораблях установлены для сканирования пространства, захвата и сопровождения цели, поэтому хочу спросить у вас:

1. Есть ли радар в игре и (или) планируется ли он?
2. Сопровождение цели планируется не только по ИК излучению?

Заранее благодарен за ответы посвященных в направление мейнстрима разработки ed.
 
На данный момент в игре существует только пассивный тепловой сенсор. Позднее планируется добaвить пассивный сенсор передней зоны, который будет иметь большую дальность вперед. А также будут добалены активные электромагнитные сенсоры (круговой и и передней сферы), которые будут импульсом обнаруживать цели. Пассивные не будут выдавать Ваше положение, а активные засветят Ваш корабль в момент активации. Также планируется, что эти улучшенные сенсоры, как пассивные так и активные, будут занимать точку подвески.
 
А что по поводу систем сканирования планет с целью исследования? Судя по последним новостям у разработчиков планы большие, а конкретно известно что-нибудь?
 
будет добавлен сканер, который будет требовать огромной мощи, что приведет к отключению щитов корабля и выделению огромной энергии, которая будет видна другим игрокам на огромном расстоянии, что в свою очередь привлечет "энузиастов-крыс", которые не проч тебя взять как дичь и забрать у тебя то, что ты уже просканировал, ибо эта информация будет прадавательна.
ух, в одно предложение всунул )))
 
На данный момент в игре существует только пассивный тепловой сенсор. Позднее планируется добaвить пассивный сенсор передней зоны, который будет иметь большую дальность вперед. А также будут добалены активные электромагнитные сенсоры (круговой и и передней сферы), которые будут импульсом обнаруживать цели. Пассивные не будут выдавать Ваше положение, а активные засветят Ваш корабль в момент активации. Также планируется, что эти улучшенные сенсоры, как пассивные так и активные, будут занимать точку подвески.

Это очень хорошие новости. Импульсный и непрерывный режимы это просто замечательно. Думаю не забудут и системы электромагнитного противодействия ("глушилки"), а так же лаунчеры автономных электромагнитных излучателей двух типов - навигационные, в том числе приводные маяки и маяки бествия, а так же военные типа "ложные цели" и активные глушилки. Надеюсь в некоторых системах не забудут сделать электромагнитные аномалии. :smilie:

Было бы очень полезно ввести режим ИК не только для сопровождения цели, но и ввести режим тепловизора для пилота. Не только забавы ради, а еще для визуального поиска кораблей находящихся в тени и режиме SM.

Имеется еще одна критическая проблема с тепловым сопровождением цели сейчас, близко к звезде на маяке система корабля легко продолжает сопровождение ранее захваченной цели, даже если позади нее оказывается звезда, тепловое излучение которой должно просто забивать невероятно слабенький тепловой след сопровождаемого корабля. Причем часто гораздо проще начать визуальное сопровождение цели на фоне звезды или же подсвеченной солнцем на фоне космоса. Причем во втором варианте - чем ближе к звезде, тем больше цель страдает от солнечного ветра, а значит становится гораздо теплее и заметнее на фоне космоса.

Планируются ли системы оптического сопровождения цели?
 
Это очень хорошие новости. Импульсный и непрерывный режимы это просто замечательно. Думаю не забудут и системы электромагнитного противодействия ("глушилки"), а так же лаунчеры автономных электромагнитных излучателей двух типов - навигационные, в том числе приводные маяки и маяки бествия, а так же военные типа "ложные цели" и активные глушилки. Надеюсь в некоторых системах не забудут сделать электромагнитные аномалии. :smilie:

Было бы очень полезно ввести режим ИК не только для сопровождения цели, но и ввести режим тепловизора для пилота. Не только забавы ради, а еще для визуального поиска кораблей находящихся в тени и режиме sm.

Имеется еще одна критическая проблема с тепловым сопровождением цели сейчас, близко к звезде на маяке система корабля легко продолжает сопровождение ранее захваченной цели, даже если позади нее оказывается звезда, тепловое излучение которой должно просто забивать невероятно слабенький тепловой след сопровождаемого корабля. Причем часто гораздо проще начать визуальное сопровождение цели на фоне звезды или же подсвеченной солнцем на фоне космоса. Причем во втором варианте - чем ближе к звезде, тем больше цель страдает от солнечного ветра, а значит становится гораздо теплее и заметнее на фоне космоса.

Планируются ли системы оптического сопровождения цели?

Я бы не стал забывать про то, что могут быть какие-то отклонения от логики в угоду играбельности. А с другой стороны, звезда сама может нехило засвечивать корабль. Что Вы имеете в виду под оптической системой сопровождения? Пока цель видна, она и так отслеживается - глазами. А энергетическое оружие, еще и попадает всегда туда, куда стреляет.
 
Это очень хорошие новости. Импульсный и непрерывный режимы это просто замечательно. Думаю не забудут и системы электромагнитного противодействия ("глушилки"), а так же лаунчеры автономных электромагнитных излучателей двух типов - навигационные, в том числе приводные маяки и маяки бествия, а так же военные типа "ложные цели" и активные глушилки. Надеюсь в некоторых системах не забудут сделать электромагнитные аномалии. :smilie:

Было бы очень полезно ввести режим ИК не только для сопровождения цели, но и ввести режим тепловизора для пилота. Не только забавы ради, а еще для визуального поиска кораблей находящихся в тени и режиме sm.

Имеется еще одна критическая проблема с тепловым сопровождением цели сейчас, близко к звезде на маяке система корабля легко продолжает сопровождение ранее захваченной цели, даже если позади нее оказывается звезда, тепловое излучение которой должно просто забивать невероятно слабенький тепловой след сопровождаемого корабля. Причем часто гораздо проще начать визуальное сопровождение цели на фоне звезды или же подсвеченной солнцем на фоне космоса. Причем во втором варианте - чем ближе к звезде, тем больше цель страдает от солнечного ветра, а значит становится гораздо теплее и заметнее на фоне космоса.

Планируются ли системы оптического сопровождения цели?
да это уже совсем из разряда супер-реалистичный симулятор космического корабля.
это игра. я считаю она должна оставаться игрой, прежде всего. не требуйте от них таких "глубоких проникновений", это не Физико-математический факультет военного назначения с симуляциоными аппаратами для кадетов набора 2541 года. мое мнение.
 
будет добавлен сканер, который будет требовать огромной мощи, что приведет к отключению щитов корабля и выделению огромной энергии, которая будет видна другим игрокам на огромном расстоянии, что в свою очередь привлечет "энузиастов-крыс", которые не проч тебя взять как дичь и забрать у тебя то, что ты уже просканировал, ибо эта информация будет прадавательна.

Да, это все было в новостной рассылке... Но тут много непоняток. Что значит "огромной мощи"? Пока вопрос с энергетикой кораблей абсолютно неясен... Как соотнести рейтинг энергопотребления сканера(или другого оборудования) с мощностью энергоустановки конкретного корабля?

это не Физико-математический факультет военного назначения с симуляциоными аппаратами для кадетов набора 2541 года.

Нууу, там, я думаю, (будут) приоритеты совсем другие, зачем об этом :)...
Да, наверно, сильно усложнять все не нужно. Но есть один "узкий" момент - низкая дальность(в реальности по сопровождению 3-4км) и (имхо по задумке разрабов) неоднозначная работа дефолтного сканера, что менять пока, как понимаю, не планируется. Мне кажется сейчас дефолтный сканер без вопросов применим только для догфайта и ориентации относительно ближайших объектов. Апгрейдить его невозможно. Поэтому сами собой возникают вопросы об альтернативных вариантах...
 
Глубина и есть ключ к успеху

да это уже совсем из разряда супер-реалистичный симулятор космического корабля.
это игра. я считаю она должна оставаться игрой, прежде всего. не требуйте от них таких "глубоких проникновений", это не Физико-математический факультет военного назначения с симуляциоными аппаратами для кадетов набора 2541 года. мое мнение.

Именно в глубине игры счастье. Чем больше возможностей дать игроку - тем более варитивен будет и геймплей и билды корабликов, а это не только гарантирует интерес, но и "long play" для любителей проникнуть во все секреты игры.

Не обзательно сразу все усложнять до невозможности, но к этому итеративно стоит стремиться, хотя бы в плане ввода радарной подсистемы и средств радарного противодействия.

Вы кстати заметили дизайн SW или кобры очень похож на фюзеляж стелс самолета Lockheed F-117 Nighthawk?
Нет, конечно понятно, что это наследие минималистичных моделек из предыдущих частей элиты, но с другой стороны это ведь не что иное как формы для как можно большего отражения радарного сигнала не в сторону сигнала приходящего для уменьшения радарного отклика.

Осталось разработчикам только ввести радиопоглощающую краску и можно смело вводить нормальный дальнобойный радар. В игре уже многие вещи просто как пазлы в картинке подходят друг к другу, нужно только собрать её.
 
Именно в глубине игры счастье. Чем больше возможностей дать игроку - тем более варитивен будет и геймплей и билды корабликов, а это не только гарантирует интерес, но и "long play" для любителей проникнуть во все секреты игры.

Не обзательно сразу все усложнять до невозможности, но к этому итеративно стоит стремиться, хотя бы в плане ввода радарной подсистемы и средств радарного противодействия.

Вы кстати заметили дизайн sw или кобры очень похож на фюзеляж стелс самолета lockheed f-117 nighthawk?
Нет, конечно понятно, что это наследие минималистичных моделек из предыдущих частей элиты, но с другой стороны это ведь не что иное как формы для как можно большего отражения радарного сигнала не в сторону сигнала приходящего для уменьшения радарного отклика.

Осталось разработчикам только ввести радиопоглощающую краску и можно смело вводить нормальный дальнобойный радар. В игре уже многие вещи просто как пазлы в картинке подходят друг к другу, нужно только собрать её.
если, как вы говорите, мир ed будет настолько продуман и будут реализованы такие вещи ( в чем сомневаюсь ибо это игра, а не симулятор реальной жизни в 3-ем тысячелетии), то я только За.
 
В бете2 30 сентября часть этого вводится.
beta 2 also provides much greater variety for modifying all types of ship. There are different life support modules, engines, hyperdrives, power distributors, sensors, shield generators and cargo racks. You also are given much more information on upgrades to inform your choices. Pro-tip: Shields and drives are tuned for particular hull masses.
Можно будет модифицировать кораблю систему жизнеобеспечения, двигатели, гипердвигатели, распределители энергии, сенсоры, генераторы щита и хранилища груза.

beta 2 extends the visibility of other ships in supercruise, whether they are player or ai. You can also buy a module that allows you to track any other ship that jumps into supercruise or hyperspace by following their supercruise ‘wakes’.
В бете2 будет дополнена видимость других кораблей в суперкруз режиме, как НПЦ так и игроков. Так же можно будет купить модуль, который позволит отслеживать корабли, которые прыгнули в суперкруз или гиперджамп, засекая их следы.
 
В бете2 будет дополнена видимость других кораблей в суперкруз режиме, как НПЦ так и игроков. Так же можно будет купить модуль, который позволит отслеживать корабли, которые прыгнули в суперкруз или гиперджамп, засекая их следы.
Ну-ну, а толку-то с этого? Где самое главное- оборудование для вытаскивания шипа из суперкруиза?
Ввели кучу всего нового, а самого нужного, как всегда нет.
 
Ну-ну, а толку-то с этого? Где самое главное- оборудование для вытаскивания шипа из суперкруиза?
Ввели кучу всего нового, а самого нужного, как всегда нет.

Может сделают как в оригинале - масса поблизости мешает уйти в суперкруз, чем больше масса, тем дальше надо отлететь чтоб свалить.

Модуль имхо это лишнее.
 
Back
Top Bottom