Не, растр только в operation flashpoint и arma, а вот в баттле уже векторные.
А и вроде бы еще в калл оф дутире было в векторе...но не уверен, давно это было.
А ну такое не получится...так как градиент не поддерживается...плавные переходы не сделать...только в стиле комикса, разве что. С резкими границами и тенями. Можно конечно подзадрочиться, но в таком случае превысится лимит фигур и эмблемка точно будет весить дофига. Я например, как-то давно делал эмблему для BF4, еще когда в неё играл =))
Израсходовал весь лимит на 40\40 геометрических фигур. И вроде бы неплохой значок получился.
вот пример в растре:
View attachment 21250
а это уже в самом bttlelog склёпана:
View attachment 21251
(разрешение так себе...на скорую руку скринил)
Вообще я тоже не знаю на все 100%, как сказывается данная фитча на производительности или передаче данных в игре. Но уверен, что данный способ возможен...если бы это было затратно, то его бы не использовали...особенно в таких играх, как BF, где быстрый обмен пакетами необходим. А так вроде бы используют, значит норм всё.