РЕДАКТОР ЭМБЛЕМ (свои знаки отличия на ко&

Хотели бы вы ред&#1072

  • Да - было бы классно!

    Votes: 24 92.3%
  • Нет - оно вообще не нужно!

    Votes: 2 7.7%
  • Я доволен теми эмблемами, которые уже есть.

    Votes: 0 0.0%

  • Total voters
    26
Если бы все были разумными людьми, как я, тогда я был бы за. А поскольку все такие, как вы, я против.
Шутка.
Как тонко могло бы выйти. Но, нет.

Можно и эмблемки, можно и буквы... Я бы сразу написал на бортах трех буквенное слово.
Британцы тоже его уважают, тк традиция.
 
Повторюсь, система у таких редакторов заключается не в том, что целая (кем-то созданная) картинка заливается на сервер и потом закачивается к тебе на hdd.
...
Поэтому закачиваться к клиенту, на жесткий диск ничего не будет.
Крайне спорно. Поскольку кэширование никто не отменял уже давно.
Если растр, то какой-нибудь кусок чуши да польется.
Как уже было упомянуто - в самый жопный момент прогрузки наиболее детального лода модели, по крайней мере один раз.
За векторные значки есть инфа или это предположение?
Ибо даже имеющиеся декали оччень похожи на растровые, нарисованные на плашках с альфа-каналом

ЗЫЖ Я не против эмблемок. В конце концов дивный пинап американских бомберов иногда глаз радует
Но я против анархии, потому что школоло нельзя волю давать, учитывая, что эти [censored] в лифтах рисуют...
 
Last edited:
Как тонко могло бы выйти. Но, нет.

Можно и эмблемки, можно и буквы... Я бы сразу написал на бортах трех буквенное слово.
Британцы тоже его уважают, тк традиция.
Как любезно с твоей стороны, предупредить окружающих о своем интеллектуальном и культурном уровне развития.
 
Как любезно с твоей стороны, предупредить окружающих о своем интеллектуальном и культурном уровне развития.
Похоже добрый дон не понял о чем речь
А речь-то шла о психологическом факторе "русской угрозы", столь муссируемой на западе.
Дрожь в членах нападающего при виде, и все такое.
 
Как любезно с твоей стороны, предупредить окружающих о своем интеллектуальном и культурном уровне развития.
Ты опять вляпался, но тебе не привыкать, правда?
 
За векторные значки есть инфа или это предположение?

Ну я основываюсь на существующих редакторах, которые используются во многих играх с похожей системой. Там даётся определенный контент с фигурками. Плюс ограничения по количеству этих фигур...допустим 30, больше уже нельзя пихать.
Вот пример:

http://emblemsbf.com/komod/

Попробуйте поковыряться...это всё векторные фигуры.

Насчет прогрузок не уверен...взять туже баттлу, там эмблемы кругом напичканы...и вроде бы прогрузов нет. Кстати еще вспоминается флэшпоинт или арма, там вообще можно было собственные картинки подгружать...которые так же отображались на персонажах и боевой технике.

P.s. - Плюс я по работе связывался с подобным. Работал над интерфейсом похожей программы. Программист немного объяснял, что и как работает. Так что можно сказать, основываюсь на фактах.
 
Last edited:
Насчет прогрузок не уверен...взять туже баттлу, там эмблемы кругом напичканы...и вроде бы прогрузов нет. Кстати еще вспоминается флэшпоинт или арма, там вообще можно было собственные картинки подгружать...которые так же отображались на персонажах и боевой технике.
P.s. - Плюс я по работе связывался с подобным. Работал над интерфейсом похожей программы. Программист немного объяснял, что и как работает. Так что можно сказать, основываюсь на фактах.
Так там же ж везде растр и предзагрузка, не?
Софт немножко запарится рисовать вектором что-нибудь этакое.
А к примеру в каталоге с модельками пилотов валяются файлы на 10.5 мегов, и так и называются Data.ovs.textures_l0 и Data.ovs.textures_l1, это наводит на размышления.
Я просто не припомню примеров векторных текстур в играх, ибо по логике они должны адекватно встраиваться в имеющиеся шкуры, а там "все не так однозначно", иначе текстурированием занимались бы программеры, а не художники
На том же Аспе стандартная декаль кое-где да выпирает мимо...

В общем опасаюсь)
 
Так там же ж везде растр и предзагрузка, не?

Не, растр только в operation flashpoint и arma, а вот в баттле уже векторные.
А и вроде бы еще в калл оф дутире было в векторе...но не уверен, давно это было.

Софт немножко запарится рисовать вектором что-нибудь этакое.

А ну такое не получится...так как градиент не поддерживается...плавные переходы не сделать...только в стиле комикса, разве что. С резкими границами и тенями. Можно конечно подзадрочиться, но в таком случае превысится лимит фигур и эмблемка точно будет весить дофига. Я например, как-то давно делал эмблему для BF4, еще когда в неё играл =))
Израсходовал весь лимит на 40\40 геометрических фигур. И вроде бы неплохой значок получился.

вот пример в растре:
logo.png

а это уже в самом bttlelog склёпана:
logo_bf4.jpg
(разрешение так себе...на скорую руку скринил)

Вообще я тоже не знаю на все 100%, как сказывается данная фитча на производительности или передаче данных в игре. Но уверен, что данный способ возможен...если бы это было затратно, то его бы не использовали...особенно в таких играх, как BF, где быстрый обмен пакетами необходим. А так вроде бы используют, значит норм всё.
 
Last edited:
Не, растр только в operation flashpoint и arma, а вот в баттле уже векторные.
А и вроде бы еще в калл оф дутире было в векторе...но не уверен, давно это было.



А ну такое не получится...так как градиент не поддерживается...плавные переходы не сделать...только в стиле комикса, разве что. С резкими границами и тенями. Можно конечно подзадрочиться, но в таком случае превысится лимит фигур и эмблемка точно будет весить дофига. Я например, как-то давно делал эмблему для BF4, еще когда в неё играл =))
Израсходовал весь лимит на 40\40 геометрических фигур. И вроде бы неплохой значок получился.

вот пример в растре:
View attachment 21250

а это уже в самом bttlelog склёпана:
View attachment 21251
(разрешение так себе...на скорую руку скринил)

Вообще я тоже не знаю на все 100%, как сказывается данная фитча на производительности или передаче данных в игре. Но уверен, что данный способ возможен...если бы это было затратно, то его бы не использовали...особенно в таких играх, как BF, где быстрый обмен пакетами необходим. А так вроде бы используют, значит норм всё.

Растр в игровом движке. Плоская текстурка. Хотя в оутфитинге похожа на вектор, не спорю.

А в самой игре обращаешь на значки внимание во время боя, на 1 секунду, когда паляешь по нему.
 
А в самой игре обращаешь на значки внимание во время боя, на 1 секунду, когда паляешь по нему.

Не спорю...тоже верно. Не помешала бы доп.инфа вовремя сканирования, типа мультипаспорт, с эмблемой и данными о пилоте =)
 
Не спорю...тоже верно. Не помешала бы доп.инфа вовремя сканирования, типа мультипаспорт, с эмблемой и данными о пилоте =)
Это правда. Но рисунок это просто рисунок. Для того чтобы он приобрел значение необходимо дать игрокам возможность самим формировать социальные группы, владение собственностью и возможность влиять на ход игры. А это маловероятно.
 
Похоже добрый дон не понял о чем речь
А речь-то шла о психологическом факторе "русской угрозы", столь муссируемой на западе.
Дрожь в членах нападающего при виде, и все такое.
Он не осилил сказанного и уже не в первый раз.
 
Как тонко могло бы выйти. Но, нет.

Можно и эмблемки, можно и буквы... Я бы сразу написал на бортах трех буквенное слово.
Британцы тоже его уважают, тк традиция.

Это слово "МИР" я так полагаю? ;)
 
Back
Top Bottom