S.o.s. - Попал в ловушку!

S.o.s. - Попал в ловушку!

Исследовательское судно - ASP Explorer "Fugitive"
Идентификатор судна - "DSCVRY"
Запись бортового журнала от 13.5.3303 21:34:48
---------------------------------------------------------
Активирован сигнал бедствия.

"Всем-всем коммандирам! У меня приключилась беда.. Я всегда этого боялся, и это таки произошло. Уже пару недель как я в экспедиции, и очередным моим пунктом должна была быть система Systeia Aub BA-A g12 - "потолок галактики". Я вроде как наметил себе путь к ней, но просчитался - до неё допрыгнуть не смог. Решил вернуться обратно - и внезапно понял, что мне нет пути назад. Я не учел тот факт, что запрыгивал в систему при помощи заряда от нейтронки. Вполне предсказуемо, что обратно выпрыгнуть я не смог.
Теперь моей тюрьмой стала Systeia Aub BA-A g6.Ближайшая звезда в 160 св.л. Максимум, который я могу выжать из своего Аспа в зарядкой Джампониумом 3 лвл-а - 98+ св.л., но это даже не 100...

Есть ли какой-то способ отсюда выбраться живым? Как-то увеличить дальность прыжка?
Ещё мне идея пришла в голову - если лететь по направлению к звезде обычным суперкруизом, то через пару недель расстояние будет как раз достаточное для прыжка. Прокатит ли такая фишка, или дальность высчитывается исключительно по звездной карте?
Помогите.. Призрачная надежда выжить всё ещё согревает меня.

Конец связи."
---------------------------------------------------------


20170514213110_1.jpg
 
Last edited:
Оставьте надежду – Вы попали в ловушку. В суперкруизе не добраться до другой звёздной системы.
 
Печаль... Только телепорт имени Брабена.
Правда, можно ещё попробовать нечестный способ - поломиться в саппорт и слёзно поплакаться, и они, возможно, перенесут куда поближе.

Помню, я попал в несколько другую ситуацию, связанную с косяком игры, но саппорты перенесли принудительно - куда я их не просил. Так что перемещать любой корабль куда угодно они могут.
 
Исследовательское судно - ASP Explorer "Fugitive"
Идентификатор судна - "DSCVRY"
Запись бортового журнала от 14.5.3303, 19:17:26
---------------------------------------------------------
"Всё так же дрейфую в системе Systeia Aub BA-A g6. Идея добраться до соседней системы в суперкруизе была мною почти сразу отвергнута. Даже поверхностные расчёты показали, что лететь до ближайшей звезды почти месяц, в то время как топливо закончится через... 25 часов. Мда. Ни малейшего шанса.

Я отправил запрос руководству Федерации пилотов с просьбой об организации спасательной операции. Попросил прислать одно из тех чудес техники, которые не так давно ввели в экспулатацию - ФС-буксир. Ну знаете, махины эти, у которых топливные баки размером с аванпост и ФСД чуть ли не как у станции Жака. Потому и прыгают на сотни световых лет за раз! Это ж они таскают корабли меж станциями по запросам пилотов...
Только вот ответа на свой запрос пока так и не получил. Видать, сомневаются, стоит ли ради одного непутёвого залётчика буксир через пол-галактики гнать. Жалко тратиться им, очевидно. Ладно, не стоит сгущать краски, пока ответа ещё не поступило (хотя будто бы я не знаю, каким он будет).

Но пока что надо держаться. Топливо есть где достать - в системе две звезды класса О и одна В. Так что уж чего-чего, а топлива и яркого фиолетово-голубого света здесь завались. Система жизнеобеспечения, к счастью, работает исправно, синтез кислорода, воды и простейшей питательной органики протекают в плановом режиме, необходимый минимум для существования обеспечен. Так что выжить можно. Остаётся лишь вопрос - а есть ли смысл..?

Буду делать заметки время от времени. Чтоб с ума не сходить, ну и для истории, так сказать. Если это в принципе кто-нибудь однажды прочитает.

Я хочу домой...

Конец связи."
---------------------------------------------------------

20170514221726_1.jpg
 
Last edited:
1) "Не добраться в суперкруизе" имеет свои оговорки: система загружается в момент прыжка (если лететь "своим ходом" то в конечной точке пусто, ни звезд, ни планет). Но можно "подлететь в упор" и прыгнуть "очень дешево" с дистанции менее 1 св. года (многократно проверено).
2) Дистанция до цели считается "реально". Т.е. расход топлива и расстояние до цели прыжка рассчитываются исходя из текущей дистанции (следует из п.1).
3) Следовательно долговременный полет к цели и последующий прыжок действуют, но вот именно тут и кроется главная проблема: ТОПЛИВО. Например при расходе 0.5т/час 16 тонн хватит на 32 часа.

Говоря проще: можно лететь к ближайшей системе. Это во-первых сократит дистанцию до цели, и во-вторых "выжгет" топливо (меньше масса - дальше прыжок). В теории - должно получиться. На практике - не факт что хватит топлива.
При ОЧЕНЬ большом баке и если ОЧЕНЬ точно рассчитать (т.е. чтобы хватило на суперкруиз до точки откуда можно прыгнуть, на сам прыжок и "капельку" на заправку в точке назначения) можно "выкарабкаться".

Слишком много "если", но теоретически возможно.


edit:
Подумал плотно, появилась пара мыслей по практической реализации "финта ушами".

1) Выжечь топливо находясь в стартовой системе до минимума на один прыжок. Хоть убейте не помню цифру для FSD "Аспа" (вроде 4 тонны?) и сейчас не могу посмотреть (я сам "далеко от дома"). Тем более цифра может меняться от инженерной вторички.
Посмотреть сколько выйдет дальность прыжка в таком раскладе (не нужно будет считать с калькулятором).
Разница между "под завязку" и "впритирку" (тем более с "джампониумом") должна быть очень существенной.

2) Если бак стандартный (16 тонн вроде) то это "дохлый номер", на 12 тоннах несколько десятков св. лет не пролететь. Увы.

3) Если есть дополнительный бак - можно "побарахтаться". Просто делим дистанцию на 2000 и умножаем на 8750 - получим примерное время полета (в часах) со скоростью 2К*световых. На вскидку выходит примерно 44 часа на 10 св.лет (с постоянной скоростью, если не учитывать разгон).

4) Теперь множим эту цифру на расход в час (в суперкруизе, при отключенных "лишних" модулях) которая отображается на HUDе. Теперь простой расчет: максимальная емкость бака минус максимальный расход на 1 прыжок и минус расход на полет до точки прыжка.
Получаем точный ответ "выйдет - не выйдет".
 
Last edited:
1) "Не добраться в суперкруизе" имеет свои оговорки: система загружается в момент прыжка (если лететь "своим ходом" то в конечной точке пусто, ни звезд, ни планет). Но можно "подлететь в упор" и прыгнуть "очень дешево" с дистанции менее 1 св. года (многократно проверено).
2) Дистанция до цели считается "реально". Т.е. расход топлива и расстояние до цели прыжка рассчитываются исходя из текущей дистанции (следует из п.1).
3) Следовательно долговременный полет к цели и последующий прыжок действуют, но вот именно тут и кроется главная проблема: ТОПЛИВО. Например при расходе 0.5т/час 16 тонн хватит на 32 часа.

Говоря проще: можно лететь к ближайшей системе. Это во-первых сократит дистанцию до цели, и во-вторых "выжгет" топливо (меньше масса - дальше прыжок). В теории - должно получиться. На практике - не факт что хватит топлива.
При ОЧЕНЬ большом баке и если ОЧЕНЬ точно рассчитать (т.е. чтобы хватило на суперкруиз до точки откуда можно прыгнуть, на сам прыжок и "капельку" на заправку в точке назначения) можно "выкарабкаться".

Слишком много "если", но теоретически возможно.

Рекомендации по расчету:
Вырубить все модули не нужные для полета в sc (от этого зависит расход топлива).
Разгон до 2000С (макс. скорость, расход не зависит от скорости, только от времени), посмотреть время до цели.
Посчитать через сколько можно долететь до точки прыжка (допустимо брать дистанцию при минимальном количестве топлива).
Умножить расход топлива в час на это время. Вычесть из текущей заправки. Еще раз вычесть цифру макс. расхода на прыжок.
Если получится положительное число - можно пробовать. Если нет - нет смысла тратить время.
160 светолет - это 160*365,25*24=1402560 светочасов. при скорости в 2000С лететь до звезды 701,28 часов реального времени. из 160 светолет ему надо пролететь минимум 60 для прыжка. это 263.78 часов полета.
при баке в 32 тонны и макс топлива на прыжок в 5 тонн на стандартном оборудовании аспа расход топлива должен быть (32-5)/263.78=0,102 т/час
так что вопрос думаю снят.
самоубийство или саппорт
 
Last edited:
Пока редактировал свой пост по схеме подсчета меня опередили.
Что поделать, простая арифметика не допускает "свободы толкования".
 
Сочувствую, сам чуть было не попал с этим.... Таскаю с собой материалы для премиального вброса- на всякий случай =(
 
Только учтите, что нейтронка дает результат выше 100 светолет, а вливать ресы для двойного прыжка, там потолок 100 светолет, и почему-то больше не дает.
 
Может написать FD, изобразить brave history про храброго пилота, выполняющего эксклюзив задание на потолке? Особенно, если 100500 систем везешь. Глядишь и какой-нидь ивент замутят. Так по расчетам коллег все конечно фатально.
 
Проверь, может есть звезды поближе и ты иж не видишь из-за фильтра на карте?
У меня был похожий случай, но были звезды поближе и со вбросами я выбрался.
Сочувствую.
 
Может написать FD, изобразить brave history про храброго пилота, выполняющего эксклюзив задание на потолке? Особенно, если 100500 систем везешь. Глядишь и какой-нидь ивент замутят. Так по расчетам коллег все конечно фатально.

О, вот это - дело. Фронтиры любят всякую движуху.
 
Если только начнут втыкаться друг в друга, образуя огромный ком из обломков, потом Каттеры привезут газа, все это начнет каллапсировать, уплотняться и опа загорится новая звезда. )))
На самом деле, можно сподвигнуть сообщество и сотни игроков прилетят в эту систему и оттуда устроят акцию протеста. Тогда Брабен устроит ивент по подготовке шуперкорабля-станции и направит его туда, чтобы забрать всю эту кодлу обратно. )))

P.S.
Можно Таргонам письмо написать. У них warship прыгает на 600+ св. лет., в бомболюке вывезут, как ту корову.)))

Дорогой мистер Брабен, я пишу это письмо из умирающего корабля. Прошу Вас, если это возможно, пока еще не поздно, передайте его, пожалуйста, предводителю расы Таргоидов. Они - моя последняя надежда. Дело в том, что я застрял на потолке галактики...
 
Last edited:
Игроки смогут звезду создать в радиусе прыжка сообща?

Вполне может быть так: игроки создадут движуху и тусовку, а потом админы ВЖУХ - и сделают то, что надо. Но преподнесено это будет как будто это зависело от действий игрока.
 
между Systeia Aub BA-A g6 и нейтронкой посадить пару-пар злобных таргоидных перехватчиков на расстоянии ~62 св . года.
Сааавершенно случайна у одной из Анаконд с "контроллером передачи топлива" оказывается секретная разработка, которая симулирует сигнатуру звезды(это на что нацеливается наш шип перед прыжком).. Узник прыгает на сигнал со всеми бустами..
Заправив узника, все, в том числе и тараканы, радасна улетают с "макушки"
 
Если бы корабли могли для прыжка назначать сами себе точки в пространстве, то играя в такой "ручеек" и имея в такой флотилии "дойных коровок", игроки могли бы забираться достаточно далеко.
 
Last edited:
Исследовательское судно - ASP Explorer "Fugitive"
Идентификатор судна - "DSCVRY"
Запись бортового журнала от 15.5.3303, 16:34:18
---------------------------------------------------------
"Прошли еще одни сутки моего звездного заточения. Я потихоньку начинаю свыкаться с жуткой мыслью, что отсюда мне уже не выбраться. Хотя и предпринимаю все возможные попытки спастись.
Вновь и вновь шлю в Федерацию пилотов запросы (или, как они их называют, "тикеты"). А в ответ лишь единожды я получил сообщение о том, что у них перегружены линии, и просят подождать денек-другой, пока не освободится оператор. Смех, да и только! Даже в критической ситуации верх берет бюрократия. Или же мне просто не хотят отвечать… Сделать вид, что ничего не происходит – хороший способ оградиться от какой-либо ответственности.
Однако, мой сигнал о помощи, видимо, уже был услышан несколькими командирами и получил некоторую огласку в обществе. Мне приходят сообщения от пилотов со словами сочувствия и поддержки. Это очень приятно, и я благодарю каждого откликнувшегося. Именно теплые слова сейчас помогают не пасть духом окончательно…

Знаете, а ведь у меня на борту есть пассажиры. Довольно известный в некоторых мирах телеведущий и путешественник - Donnell Hernandez, со своей съемочной командой. Они новую передачу снять хотели - о далёких системах, которые покорили люди. Мы уже посмотрели "Коллекцию чудес", посетили заброшенную бета-миссию "Конфлюкс", повидали десятки землеподобных планет, в Колонии побывали, конечно же. Ребята много отличного материала отсняли. Почему-то не нашли грибы на планете 3 C A. Доннелл расстроился, сказал, что "человечество неизменно придерживается своей старейшей традиции - истреблять всё вокруг себя". Дальше наш курс лежал в Solitude Void через "потолок" галактики. Однако, наше путешествие закончилось преждевременно... Они ещё ни о чём не подозревают, говорят, что всё отлично, что счастливы. Бедолаги. Хотя Дон уже пару раз заходил ко мне в кабину, всё интересовался:"Почему, мол, не летим? В чём задержка?". А я всё отшучиваюсь:"Так вид вон красивый какой! Вся галактика под нами. Сейчас ещё пару селфи сделаю - и в путь! Хехе!". А у самого душа в пятки уходит. Но долго водить его за нос я не смогу. Рано или поздно придётся признаться в своём провале. Я чертовски плохой пилот, правда? Определённо, не на тот корабль их угораздило попасть. Хотя теперь это уже, пожалуй, не столь важно. Назад пути всё равно нет, и ждать помощи, видимо, неоткуда...

Но ведь в жизни всегда есть место для чуда, верно?

Конец связи."
---------------------------------------------------------

20170515000431_1.jpg
 
Last edited:
Если бы корабли могли для прыжка назначать сами себе точки в пространстве, то играя в такой "ручеек" и имея в такой флотилии "дойных коровок", игроки могли бы забираться достаточно далеко.

Это былоб очень круто, может через 5-10 лет и получим такую возможность.
 
Как вариант можно попросить кого-нибудь как ван-пайлот-ивент организоваться чтобы доставить топливо к звезде. 160 лет от нейтронки с доп.баками можно было бы попробовать допрыгнуть.
А потом уже соотвественно пролететь несколько суток до 100св.лет на пару, периодически доливая топливо в спасаемого. :)
 
Back
Top Bottom