ЩИТОгенератор и бустеры

ЩИТОгенератор и бустеры

Странно, что никто ещё не поднял эту тему. Ок, тогда пусть это буду я.

С версией 1.2 в игровую механику ворвались новые детальки кораблей. В частности Shield Booster-ы. Вот что интересно: обычно рекомендуют ставить самый мощный Shield Generator рейтинга A, дабы получить максимальную защиту. В том смысле, что любой щит одного класса даёт одинаковое "количество щита", а вот скорость регенерации зависит от класса. Сейчас же мы имеем возможность увеличить "количество щита" при помощи Shield Booster-ов. Не может ли так получиться, что более выгодным станет установка щита рейтингом пониже + бустеров хотя бы с точки зрения энергопотребления? Или вообще, может быть стоит ставить самый слабый по рейтингу и классу щит, добивать ёмкость бустерами, а регенерить банками?

В тред вызываются математики и экспериментаторы.
 
Я их до сей поры не нашел. Усилители брони есть, а щитов ищу. Тоже о подобном думал.
 
Я их до сей поры не нашел
Всмысле? Продаются повсеместно. Ставятся на места Utility Mount, т.е. не внутрь корабля, а снаружи. Кстати, выглядят точь-в-точь как Kill Warrant Scanner.
 
Всмысле? Продаются повсеместно. Ставятся на места Utility Mount, т.е. не внутрь корабля, а снаружи. Кстати, выглядят точь-в-точь как Kill Warrant Scanner.

Вот спасибо, а я внутри смотрел и только усилители брони видел. Бывает.
 
в Edshipyard сила генератора щита описана в MJ, а что это значит? скорость восстановления или увеличение базового значения щита, а может эффективность поглощения?

склоняюсь к тому, что скорость восстановления щита всегда статична
 
Last edited:
в Edshipyard сила генератора щита описана в MJ, а что это значит? скорость восстановления или увеличение базового значения щита, а может эффективность поглощения?

склоняюсь к тому, что скорость восстановления щита всегда статична

Скорость это оч туманно. Либо статична, либо уменьшается с увеличением класса щита. Mj - мегаджоули, я полагаю. Чем больше, тем лучше.
Как работает в зависимости от массы - вопрос. Разработчики писали про механику работы щитов, но это было еще до 1.1, может что-то поменялось.
Субъективно Асп с тремя топовыми шилдбустерами раза в полтора толще получается. Как-то почти целого питона на нем затаранил до смерти.
 
понятно что это мегаджоули и больше = лучше, но почему и как это относится к тем характеристикам что мы видим при покупке корабля

считаю что статична потому, что после увеличения тот же щит начинает заряжаться дольше, а значит что восстановление щита происходит не в процентах от максимального значения, а конкретным число в единицу времени


еще заметил что щиты не восстанавливаются под постоянным огнем, после последнего выстрела (даже с самого слабого орудия) проходит какое-то время, прежде чем восстановление щита начнется
то есть постоянной стрельбой можно снять любой щит
 
Разъясняю популярно о щитах. Mj — это, как писалось ранее, Мега Джоули. Они показывают МОЩНОСТЬ щита. Чем их больше - тем сильнее щит. По поводу расчёта щита под массы - это балансная характеристика, которая показывает, что маленький генератор не сможет окружить полем большой корабль. Какое-нибудь хоть сколь заметное влияние на эффективность щита от этой характеристики не замечал. Хотя логично предположить, что чем больше максимально возможная масса, которую может окружить щит - тем больше энергии на него требуется, при одинаковой "интенсивности" поля. Реализовано ли это в механике игры - не проверял, каюсь.

Урон по щитам идёт разный, в зависимости от типа (урона). Из субъективных наблюдений - урон от энергетического оружия (лазеры и плазмаганы) снимает щиты лучше и быстрее, чем от кинетического (пушки, пулемёты и рейлганы). Что из видов внутри групп лучше - не сравнивал, но по наблюдениям можно расставить в таком порядке: Плазма, лазеры, рейлы, пушки, пулемёты.
Ну и небольшое отступление в плане оружия:
По броне картина такая: Рейлы, пушки, пулемёты, плазма, лазеры. (или в конце плазма, тут я не уверен, поскольку ею по сильно бронированным судам мало стрелял)
Однако, стоит отметить, что при учёте точности, и системы модулей, пулемёты и лазеры являются очень эффективным оружием, так как с них намного проще попадать (в случае с лазерами - особенно), а суммарные попадания по урону сопоставимы с одиночными от своих "старших собратьев". К тому же, ДПС (урон в секунду) у них часто выше. И (опять же - субъективно), модули они разбирают быстрее.

По поводу механики усилителей щитов, вот что заметил: Формула увеличения мощности не линейна. Т.е. кол-во генераторов снижает их суммарную эффективность. Точных значений пока не считал, но "на пальцах" это так - 2 генератора по +20%, дают прибавку в 38%, вместо ожидаемых 40-ка и т.д. Но тут нужны точные подсчёты (на что у меня, к сожалению, сейчас времени нет) и сравнения. Если кто может проверить и подтвердить/опровергнуть - жду результатов.

По поводу скорости зарядки активного щита и восстановления збитого, вот что заметил - механика работы всей этой системы выглядит так:
Щит заряжается, черпая энергию из конденсатора (распределителя/батарей... тех самых "полосок"), дополнительная энергия на системы в первую очередь уходит именно на зарядку этих батарей, и только если батарея держится полной - она ускоряет зарядку самого щита, но не сильно. Восстановление же щита потребляет больше энергии, посему перевод дополнительной энергии ускоряет этот процесс, даже если батарея не полная.
Так что в бою кидать дополнительную энергию, если у вас полные батареи и шит не сбили - бессмысленно.
Если у кого есть другие заключения - готов выслушать.

еще заметил что щиты не восстанавливаются под постоянным огнем
проходит какое-то время, прежде чем восстановление щита начнется

Да, проходит, однако после первого получения урона, а не после каждого. Щит под огнём не заряжается только если ему на это не хватает энергии. Если же скорость зарядки щита выше получаемого урона, то он будет держаться даже под огнём, однако, у меня на практике так было только в случаях, когда по моему Стервятнику стрелял Орёл чисто из пулемётов. Щиты не снимались вовсе или настолько медленно, что это было не заметно в течении тех нескольких минут пока он меня постоянно бил.
 
Last edited:
InterUse
Из твоих популярных разъяснений я понял что ты мало что сам проверял, фактов у тебя нету и вводишь в заблуждение людей.

Читай:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=127832&p=1960731&viewfull=1#post1960731
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=127951&p=1961317&viewfull=1#post1961317
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=127997&p=1962231&viewfull=1#post1962231
 
Всё что я написал выше - основывается на личном опыте. О том, что это объективные данные - я нигде и не заикнулся.

По ссылкам, что ты прислал:

1-я полностью подтверждает систему зарядки щита так, как я её описал.
Во 2-ой говорится о штрафах и соотношениях классов оружия и размеров целей и никак не о типах, что по-сути, опять же, просто дополнение к информации указанной мной, не опровергающие мои слова или делающими их недействительными.
3-я да, формулу всё же сделали линейной и кол-во бустеров никак не сказывается на их эффективности, они просто суммируются. Да, тут признаю, что ошибался. Но я и говорил, чтобы кто может - опроверг, если я ошибся.

Не вижу, где я ввёл людей в заблуждение, кроме как с бустерами. Но я искренне надеялся, что Фронтиры заморочились и не сделали банальное складывание мощностей бустеров, а добавили бы к ним штрафы.
 
Last edited:
только если батарея держится полной - она ускоряет зарядку самого щита, но не сильно. Восстановление же щита потребляет больше энергии, посему перевод дополнительной энергии ускоряет этот процесс, даже если батарея не полная.
Так что в бою кидать дополнительную энергию, если у вас полные батареи и шит не сбили - бессмысленно.
Вот тут.

Если твои данные не объективны, зачем разъяснять их людям?

По бустерам надо помнить только один момент, e грейд дает больше %щита на 1mw энергии, чем a грейд, примерно в линейной прогрессии по остальным грейдам.
 
Last edited:
Не вижу, где я ввёл людей в заблуждение, кроме как с бустерами.
Еще мою ссылку стоит посмотреть, там есть про влияние массы, и о том, что это не та масса, которая в аутфитинге изменяется.
 
Back
Top Bottom