ЩИТОгенератор и бустеры
Странно, что никто ещё не поднял эту тему. Ок, тогда пусть это буду я.
С версией 1.2 в игровую механику ворвались новые детальки кораблей. В частности Shield Booster-ы. Вот что интересно: обычно рекомендуют ставить самый мощный Shield Generator рейтинга A, дабы получить максимальную защиту. В том смысле, что любой щит одного класса даёт одинаковое "количество щита", а вот скорость регенерации зависит от класса. Сейчас же мы имеем возможность увеличить "количество щита" при помощи Shield Booster-ов. Не может ли так получиться, что более выгодным станет установка щита рейтингом пониже + бустеров хотя бы с точки зрения энергопотребления? Или вообще, может быть стоит ставить самый слабый по рейтингу и классу щит, добивать ёмкость бустерами, а регенерить банками?
В тред вызываются математики и экспериментаторы.
Странно, что никто ещё не поднял эту тему. Ок, тогда пусть это буду я.
С версией 1.2 в игровую механику ворвались новые детальки кораблей. В частности Shield Booster-ы. Вот что интересно: обычно рекомендуют ставить самый мощный Shield Generator рейтинга A, дабы получить максимальную защиту. В том смысле, что любой щит одного класса даёт одинаковое "количество щита", а вот скорость регенерации зависит от класса. Сейчас же мы имеем возможность увеличить "количество щита" при помощи Shield Booster-ов. Не может ли так получиться, что более выгодным станет установка щита рейтингом пониже + бустеров хотя бы с точки зрения энергопотребления? Или вообще, может быть стоит ставить самый слабый по рейтингу и классу щит, добивать ёмкость бустерами, а регенерить банками?
В тред вызываются математики и экспериментаторы.