Варпы к двузвездным системам

Варпы к двузвездным системам

Многие наверное встречали системы из двух звезд, или звезды и газового гиганта супер размеров.
Так вот например я, при путешествии к своей LHS 3447, сталкиваюсь с такой проблемой. На галактической карте при построении маршрута выбираю звезду LHS 3447, но по факту варпаюсь к ее звезде спутнице Glise (или как-то так). От нее к станциям лететь 300 000 световых (лет, минут..забыл в чем измеряется). Приходится разгонятся в суперкруизе на максимум и так лететь минут 10.
Это вообще нормально?
Хотелось бы узнать альтернативные методы полета. Или это задумка авторов?
 
А у меня обратный вопрос, есть несколько звезд в системе, на очень приличном расстоянии друг от друга, так что соседнюю звезду не то что не видно визуально, ее даже нет в списке объектов... как к таким звездам лететь?
Был вариант лететь по орбите (желтой линии) и рано или поздно найти звезду соседа, но я так летал иногда находил, иногда просто полчаса впустую :(
 
Отвечу обеим - лететь в ручную. По системам перелеты только в круизе. И 300к ЛС (световые секунды) - это далеко не предел
Кстати, LHS 3447 это "стартовая" система. Беги от туда, Форест, беги...

Касательно есть по карте системы, но нет в объектах.
Вариант А: купи Advanced D-Scanner - скан на всю систему
Вариант Б: Ищи глазами при движении. Чаще всего, в 2-х звездных системах, вторая звезда находится в пределах орбиты первой или дально. Искать можно в движении (будет "двигаться" относительно других) или глазами сразу (тоже будет выделяться, но можно и ошибиться - вопрос сноровки)

И да, такой была задумка FDev

P.S. Все уже было 20-ть раз разжевано и рассказано. Юзайте поиск и читайте - лишним не будет
 
Last edited:
Не, ну к разведанным звёздам возможность прыгать очень даже логична и непротиворечива. Так например возможность внутри той же lhs 3447 прыгнуть от одной звезды к другой только положительно сказалась бы на геймплее.

ЗЫ. Там 106 тысяч световых секунд. Лететь 10 минут. Засекал)
ЗЗЫ. Качество FSD на скорость в суперкруизе влияет? Кто-нибудь проверял?
 
Last edited:
Не, ну к разведанным звёздам возможность прыгать очень даже логична и непротиворечива. Так например возможность внутри той же lhs 3447 прыгнуть от одной звезды к другой только положительно сказалась бы на геймплее.

ЗЫ. Там 106 тысяч световых секунд. Лететь 10 минут. Засекал)
ЗЗЫ. Качество FSD на скорость в суперкруизе влияет? Кто-нибудь проверял?

Есть системы и с < 0,25 LY между звездами , прыжковые движки для перемещения сугубо между системами, а лететь ко второй звезде или нет решает целесообразность.
В незнакомых системах, как писали выше, Advanced D-Scanner экономит много времени на "пустышках".
 
Ребята если Вы хотите исследовать то покупайте 3й сканер, иначе это очень тяжко. Возможно но тяжко. Первый сканер дает дальность 500сс (световых секунд), второй 1000, и третий сканирует полностью весь сектор сразу. Замечу что сектор это 10 световых лет на 10. И объекты могут находится на огромнейших расстояниях и с при помощи малых сканеров их просто будет нереально обнаружить. Я лично находил объекты на растояниях до 900к сс, но не скажу что я этим занимался вплотную. Вот что интересно, возможно ли в ручную долететь до системы которая скажем в 5 световых лет, если квадрат 10 на 10. И если хотите заработать на этом то нужно иметь и детальный сканер также.
 
Back
Top Bottom