....вначале было слово 5.1Dolby (о звуке в нашей игре)

....вначале было слово 5.1Dolby (о звуке в нашей игре)

Коммандоры, буду краток, согласитесь, что звуковое оформление в Элит это что то!(до мурашек, и т.п) Было бы верхом вожделения буквально купаться в качественном звуке и наслаждаться по полной ревом движков, скрежетом метала во время битвы, и звуковыми эффектами любимой игры.. Хочу купить Звуковую Карту ,кароч, Asus или CreAtive., посоветуйте плз дабы не потратить зря кровные кредиты.

Вот тута я профан полный
Хотя почемуто раньше в эпоху соундбластеров напроч отвергал встроенные...

Но разве сейчас встроенные дают плохой звук?

ЗЫЖ встроенные это которые в мамке, а не в видеокарте (в них тоже есть встроенный звук)

Last edited:
Коммандоры, буду краток, согласитесь, что звуковое оформление в Элит это что то!(до мурашек, и т.п) Было бы верхом вожделения буквально купаться в качественном звуке и наслаждаться по полной ревом движков, скрежетом метала во время битвы, и звуковыми эффектами любимой игры.. Хочу купить Звуковую Карту ,кароч, Asus или CreAtive., посоветуйте плз дабы не потратить зря кровные кредиты.

Карточка отдельная это конечно хорошо.
Но есть нюанс.
Звук в игре не настолько хорош чтобы так слету отличить качество звука от встроенной и другой хоть внешней.\
Слушать то вы на чем собрались?
На колонках вокруг компа которые стоят или в ушах?

Я лично подожду ВР устройство, если оно будет с встроенным звуком, то смысл в заморачивании со звуком на уши отпадает. (Систему уже имею, Microlab 5.1 X15) [h=3][/h]

Я лично подожду ВР устройство, если оно будет с встроенным звуком, то смысл в заморачивании со звуком на уши отпадает. (Систему уже имею, Microlab 5.1 X15)
Из ВР ближайшее адекватное устройство Oculus Rift. В комплекте поставки потребительской версии будут наушники, но сомневаюсь что хар-ки годные у них будут.